История начинается со Storypad.ru

Часть 13

1 августа 2023, 11:46

— А где Чимин? — спросил Бекхен, — Я что-то давно его не видел.

— Он написал мне что поехал на гору, — грустно ответил Пак.

— Чанель, скажи Юнги, чтоб он поехал к нему и они поговорили.

— Что? Не собираюсь я этого делать...

— Давай. Они поговорят. Все выяснят и Минни наконец придет в себя. Пора уже заканчивать с этой ерундой между ними.

— Ц... Ненавижу когда ты прав...

Чанель отложил свою тарелку с канапе и ушел искать друга. Найдя его около невесты, он попросил отойти на пару слов.

— Слушай, тут такое дело. Минни уехал, и с ним надо поговорить.

— Ладно, я понял. Все равно скоро все расходиться будут. Вы можете идти, я поговорю с Евой.

— Нет, Юнги. Поговорить ты должен не с Евой. Едь к Чимину и успокой его. Объясни нормально что да как, чтоб он не изводил себя, а этим и меня. Давай. Ты должен это сделать, пока еще есть время.

— Ты с ума сошел? Я не собираюсь этого делать.

— Тоже самое я сказал Бекхену, но как видишь я здесь.

— И как по твоему я объясню это Еве?

— Честно? Мне плевать. Вы эту кашу заварили, и ТЫ, как альфа, должен уже что-то для себя решить, — сказав это, Пак ушел обратно.

Юнги поднялся к себе в комнату. Здесь было тихо и он мог спокойно подумать. Альфа достал телефон и зачем-то начал просматривать фотографии у Чимина на странице. Там были разные посты, и веселые и грустные. Фотография Чимина с концерта. Он вспомнил, как они ходили по магазинам, каким счастливым был Чимин, когда старший подарил ему серьги. В тот день он надел и выступал в них. Альфа вспомнил и аквапарк, когда они остались одни, и Юнги извинялся.

Понемногу, Мин вспоминал все моменты с Чимином. Среди них хоть и были плохие, и не мало, но Юн все равно был счастлив, находясь рядом с омегой. Было так тепло, от осознания, что этот взбалмошный парень так близко. А после его признания, Юнги не нашел подходящих слов. Его спасли фары, потому что тогда бы Пак подумал, что Юнги нечего сказать. Но когда тебя переполняют чувства, всегда не найти подходящих фраз.

Сказав Еве, что он уезжает, и объяснит все позже, Юнги завел мотор и поехал по указанному адресу. Бекхен прислал его еще полчаса назад. Гаденыш, все то он знает.

Black Sea — Natasha Blume

Когда альфа подъехал, Чимин сидел на обрыве и смотрел на город, что расположился у подножья склона. Сотни ярких фонарей создавали прекрасное зрелище. А чернота неба и небольшой туман добавляли таинственности. Юнги удивлялся, как омеге не страшно здесь находится одному, ведь он довольно далеко от города. Не зря же Юнги ехал сюда сорок минут. Он молча подошел и присел рядом, скопировав позу Чимина.

— Что ты здесь забыл? — Пак не удивлен, но сердце снова забилось.

— Поговорить.

— Мне показалось, что тебе нечего было сказать...

— Я так и подумал.

— И вот ты здесь.

— И вот я здесь, — Мин наблюдал как свет фар вдали быстро перемещался, то останавливаясь, то снова продолжая движение. Он взглянул на Пака, и увидел, что он смотрит на звезды, — Динго, я...

— Я люблю тебя, Юнги, — вновь прервал его Пак, — Люблю и не хочу отпускать. Я всеми силами пытался привлечь твое внимание. Добиться того, чтобы ты заметил меня уже наконец. Но я устал... От твоего безразличия, от бездействия. Я же вижу, что и ты что-то чувствуешь ко мне, зачем все эти игры? — голос Чимина дрожал.

— Чанель все знает, Динго. Я рассказал ему. И поклялся, что между нами ничего не будет. Я намерен сдержать это обещание, как бы больно не было.

— Значит, ты остаешься с ней? — омега уже не скрывал слез.

— Посмотри на меня, — омега только сильнее отвернулся, — Посмотри на меня, Динго, — Юнги взял Чимина за шею и настойчиво повернул его голову на себя, — Ты прав. На счет всего прав. Я что-то чувствую к тебе, и эти чувства настолько сильны, что пугают меня. Тебе кажется, что я не замечал всех твоих действий, но тут ты как раз ошибся. Знал бы ты, как я хотел убить каждого, кто посмотрит на тебя. А этот Чонгук... Впрочем ты видел, что я в прошлом сделал с твоим другом. Это ненормально, Динго. Тебя должно пугать такое.

— Но не пугает, Юнги, — Чимин коснулся руки на своей щеке, и прикрыл глаза, — Я хочу быть с тобой. И я уже не тот мальчик, с кем ты познакомился так давно. Прошу тебя, не покидай меня...

— Я не могу, — прошептал альфа, и попытался убрать руку, но его остановили.

— Юнги, пожалуйста, — сильнее плакал Чим. Он уже не мог успокоиться, ему было слишком больно, — Не уходи от меня, останься рядом...

— Не плачь. Я тоже не уже вывожу...

— Тогда не оставляй меня! Почему ты не можешь уйти от нее, и быть со мной?! Объясни мне! Ты не можешь вот так просто сказать, что чувствуешь, и уйти от меня! Это нечестно!

— Я уезжаю, Чимин, — оборвал истерику Мин, — Уезжаю в Америку на долгий срок. Этого не изменить, и я ничего не могу поделать.

— Нет, нет, ты не можешь! — Чимин непонимающе качал головой, а потом, остановившись, оттолкнул альфу от себя и встал, — Ты не можешь так поступить с нами! — Чимин опустил голову и продолжил тихо плакать. Он был беспомощен.

— Ты удивительный человек с бесконечным потенциалом. Я так горжусь тобой, за то, как далеко ты продвинулся. Я всегда верил в тебя. Ты справишься со всем, и с этим тоже, — Юнги стоял напротив и прощался.

— Нет! Ты бесчеловечная сволочь, Юнги! Ты трус! Подлый трус и лгун! — Чимин начал сильнее плакать и бить альфу по груди, пока тот не сопротивлялся и пытался унять его, — Как ты можешь, все так бросить?! Бросить меня!

— Мои чувства к тебе превращаются в зависимость, и от этих мыслей мне становится страшно...

— Ты говоришь такие слова, но все равно уезжаешь, — не получив в ответ ничего, Чимин покачал головой. Он устал бороться, — Уходи, Юнги! Уйди от меня! Оставь в покое! Оставь...

— Прости меня, — прошептал альфа и в последний раз прикоснулся к соленым губам, которые так любил, — Я буду скучать по тебе.

— Ты не имеешь права скучать по мне. Ты выкидываешь мои чувства на чертову помойку! Это не я ухожу. Я не болен и не умираю, тогда почему такое чувство, будто ты делаешь это из жалости? Ты выкидываешь меня! Я не понимаю, что происходит. Почему все рушится? Почему...

Тут же поднявшись, Юнги сел в машину. Он последний раз взглянул на омегу, и уехал. Он гнал на всех скоростях, пока по его щеке текла одинокая слеза. Одна за другой, они падали и впитывались в поверхность, на которую попадали. Его самолет сегодня ночью, и он намерен исправить все ошибки, что совершил.

— Прошу спаси меня, Юнги... Останься со мной и вытащи из черной бездны в которую толкнул. Я не смогу без тебя, — шептал омега в пустоту. На выдохе, Чимин не выдержал, его ноги подкосились, и он упал на колени.

Вы слышали когда-нибудь звук боли? Нет, не физической, а той, что прячется глубоко внутри. Когда твой самоконтроль рушится, и хочется кричать, но нету сил. Когда давно уже забил на учебу, на все волнующие тебя когда-то вещи, и все равно как там дела у тех, кто раньше был с тобой и в огонь и в воду.

Сейчас хочется быть в полнейшей пустоте.

Мир Чимина только что рухнул с этого обрыва. Так сильно Чимин еще никогда не плакал. Он понял, что жизнь уже не будет как прежде, он сам поменялся. Будет почти невозможно, но омега попытается. Он встанет. И будет жить дальше. С сердцем, которое Юнги раскрошил в пепел, и забрал с собой.

***

— Ты уверен в этом? — спросил Чан.

— Как никогда в жизни.

— Я рад, что ты наконец решился и пришел в себя, — Пак пожал руку альфе и втянул его в объятья, — Будем на связи, брат.

Юнги кивнул, и обнял подошедшего Бекхена.

— Ты принял верное решение, — омега улыбнулся ему и попрощался. Они с Паком сели в машину и уехали, оставив Юнги одного. Тот поднял сумку с вещами и обернулся. На пороге стояла Ева. Она подошла к нему и поцеловала.

— Я буду скучать по тебе, Юни, — она улыбнулась ему и обняла, — Обязательно напиши как доберешься.

— Обязательно. Спасибо, что отпустила меня.

— У меня не было выбора, — она пожала плечами, — Ты же такой упрямый дедуля.

— Ты права, — Мин улыбнулся, и поцеловал в щеку девушку, — Пока.

— Пока, — она закрыла за ним дверь и тепло улыбнулась.

А через несколько часов, у Юнги начался самый сложный год в его жизни. Его пригласили работать продюсером в одну из элитнейших компаний мира. Они заключили контракт, с условием обязательного проживания в стране. Юнги согласился. Он не мог отказаться от такого шанса, который выпадает раз в жизни.

Находясь в самолете, Юнги взял телефон чтобы включить авиарежим. Он думал всего секунду, прежде чем отправить сообщение.

«Я тоже тебя люблю, мой Динго.»

0.9К370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!