Часть 10
30 апреля 2023, 17:23— Это Минни? — спрашивал Бек, сидя за барной стойкой на кухне.
— Если бы, — ответил Пак, идя открывать входную дверь. К ним пришли Юнги с Евой. Они поздоровались и прошли в общую гостиную, — Он опять все вечера проводит на репетициях. Как только закончили песни, из студии не вылезает, — негодовал он.
— Вы о чем? — вклинилась в разговор Ева.
— Чимин. Он важная шишка на концерте, — хвалился Бен, — Многие только ради него и идут.
— Что за концерт?
— У него в школе, — начал объяснять Пак, — Так как следующий год у Минни выпускной, он не сможет участвовать в нем тогда. Поэтому сейчас они все выкладываются на полную.
— Так если все идут только ради Чимина, посмотрят его номер и уйдут. Не уж то он настооолько хорош? — улыбнулась Ева, принимая чай от омеги.
— О да. Наш Чимми просто сокровище для танцоров. У него целых три номера. И их раскидали по всему концерту. Открывает его, середина и закрывает. Он готовит что-то бомбическое.
— Да уж, — согласился Чан, — Такого их школа не видела и не увидит больше никогда.
— Мне прям интересно что же там такого?
— Он сам написал песни для двух выступлений, — гордо кивал Бек.
— Ого, надо же. Не знала что он умеет.
— Никто не знал. Пока он не заявился ко мне с текстом, да еще и на корейском, и не заставил писать музыку к ней, — посмеялся альфа, неловко почесывая затылок.
— Так ты еще и композитор?
— Типа того.
— Хотелось бы взглянуть на это, — мечтательно намекнула Ева.
— Конечно. Концерт платный, но туда пускают всех. Собранные деньги пойдут на благотворительность. Билетов правда почти не осталось. Но думаю я найду парочку для вас. Говорят на этот концерт придут многие важные люди из разных агентств. Чимин очень хочет получить стипендию в университете искусств.
— Буду очень благодарна тебе. Надо будет обязательно купить ему цветов. Да Юни?
— Эм. Да, конечно, — Мин молчал все это время, и желание разговаривать все еще не появилось.
— А когда он будет?
— В декабре, я скажу вам заранее. А пока наш золотой Чимми пропадает целыми днями в студии. Как бы не перетрудился...
— Да уж...
***
Приходя домой, Чимин валился без сил. Все его последние дни состояли из школы, тренировок и чуточку сна. Даже друзья уже начали переживать за его здоровье. Но Пак был настроен серьезно.
Никакой сон ему не нужен был. Ему хватало часа четыре, а дальше все по кругу. С новыми силами разучивать и оттачивать.
До концерта осталась жалкая неделя, билеты давно раскуплены, а ему все еще не нравится ни одно из выступлений. Все ребята уже падают, когда Чим пинает их и говорит, что надо выполнить еще раз какую-то связку или повторить материал полностью.
Ему на самом деле не давали так много номеров, но Пак был слишком душкой и вернувшийся директор просто не мог ему отказать. Паку нужно было высказаться и как только он получил эту возможность, он от нее не откажется.
Когда до назначенного дня осталось всего ничего, здоровье омеги сдало позиции. Чимин упал посреди сцены во время очередной репетиции и чуть не повредил себе ногу. Тэхен, быстро подскочивший к нему, вызвал скорую и их увезли. Через час, в больнице, Чанелю сообщили о переутомлении и назначили глубокий сон и много отдыха со здоровой едой. Пак попросил не выписывать пока омегу, чтобы тот сразу не побежал на сцену. Врачи охотно согласились. Сам омега бурно возражал, но вскоре был успокоен другом, что не отходил от него ни на шаг.
Пролежав пару дней в больнице, Чимин вновь стоит на сцене и переживает пуще прежнего. Концерт уже завтра. Все говорят что он подготовлен лучше всех вместе взятых, так что ему не о чем беспокоиться. Но омега все равно репетирует до поздней ночи, пока со сцены его не выгоняет уборщик. Придя домой он разговаривает с Бекхеном и тот вселяет в него уверенность в завтрашнем дне. Так что со спокойной душой Пак идет спать и засыпает в долю секунды.
*
Зал шумит в ожидании начала. Темнота на сцене не позволяет даже мельком увидеть то, что творится за кулисами. А там полный хаос. Чимин переодетый и в полной боеготовности ждет начала не меньше пришедших гостей. Сегодня он расскажет всем о своих чувствах, что таились в нем так долго.
— Так, Минни выступает первым, — читает брошюрку Пак, — Четырнадцатым и двадцать пятым. Отлично, и правда весь концерт сидеть придется.
Когда все зрители окончательно расселись по местам, свет в зале погас. Как только не было слышно ни звука, на сцене загорелся софит и туда вышел директор школы. Он говорил свою долгую речь и когда зал потребовал выступлений, засмеялся.
— Хорошо-хорошо. Я понимаю, что вы не терпите увидеть звезду нашей школы. Этого талантливейшего парня, который добьется еще много успеха в своей жизни. И как мы все знаем, многие пришли сюда ради него. Так что не буду заставлять вас долго ждать, встречайте. Пак Чимин, — зал тут же отозвался громкими овациями и визгами.
Jimin Solo Performance — I NEED U
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
На секунды вновь воцарилась тишина вкупе с темнотой, как вдруг заиграла музыка. На сцену пролился яркий синий свет, а за ним пробежали танцоры. Это выглядело так волшебно. Огромная белая ткань образовала некий купол и тут же опустилась вниз. В центре под софитом оказался Чимин. Зал тут же взорвался.
Омега был столь прекрасен в своем белом наряде, что когда-то покупал с Юнги. Альфа заметил это, как и то, что это именно та музыка, которую он подобрал для него. Весь зал окутало туманом, унося в какую-то сказку.
Чимин медленно выходил ближе к залу и в руках у него была такая же белая ткань. Сам образ казался таким воздушным и легким. Но как только омега начал двигаться, все поняли, что воздух это сам Чимин. Тот будто подлетал на сцене. Все его движения были очень мягкими и плавными. Они передавали сколько чувств. Из медленного темпа движения переходили в более быстрый и вот, Чимин на самом деле летает по сцене. Он делает это настолько естественно, что и представить невозможно.
Хоть кто-то понимает глубину этого танца? Юнги да. Он смотрит на омегу и у него на глазах стоят слезы. Он и представить не мог, что когда-то увидит такую красоту. Искусство это слишком малое слово чтобы описать то, что делает Чимин на сцене.
Зал молчит, потому что все наслаждаются воздушными облаками, что обволокли атмосферу.
Выступление заканчивается также внезапно, как и началось. Чимин подбрасывает платок в воздух и незаметно для всех скрывается со сцены, оставляя после себя лишь кусок белой ткани, что как легкое перо опускается вниз. Что было дальше Юнги не интересовало от слова совсем. Он все также смотрел на сцену, но уже ничего не видел. Его выбили из равновесия щелкая перед глазами.
— Это было невероятно, — прошептал он.
— Кто же знал, что он так прекрасен, — согласилась девушка.
— Я! Я всегда это знал, — возмутился Пак, — И вам всем говорил, что Минни это сокровище. Теперь вы это поняли?
— Определенно, — выдохнул Мин.
Следующие выступления были хороши, но ни одно не сравнивалось с первым.
— Вот, вот, — забил по плечу Юнги взбудораженный Бен, так как они сидели рядом, — Сейчас снова Чимми будет.
— Это первая его песня, — с восхищение делился Пак. Jimin — Serendipity
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
С переливом зеленых огней в темноте, на сцене появился огромный шар, в центре которого сидел омега, опустив голову. На этот раз он был весь в черном. Мелодичные ноты стали пробираться в голову. Все будто оказались в лесу, где летают феи, живет добрый леший, повсюду порхают бабочки всевозможных цветов, и птицы поют прекрасные песни.
Голос Чимина послышался из колонок, и он был не хуже перелива капели в раннее утро. Он пел на корейском языке, так что зрители его не понимали. Но понять танец, в который была вложена вся душа человека, должен каждый.
Всем было ясно, что Чимин был рожден блистать. И так, одним движением пальца он лопнул тот шар, а вместе с ним и сознание всех людей. Он так и источал энергию уверенности. В нем не виделось страха. Он был прекрасен.
Аккуратно поднимаясь с места, Чимин вдруг начал танцевать. Это были необычные движения, но они затягивали. Ты смотрел на них и не мог оторваться.
Никто не понимал, что хотел сказать этой песней Чимин. А никто и не должен был. Кроме одного. Все упивались его голосом и движениями. А Юнги понимал. Каждую букву, каждый слог он впитывал как губка. В нем сейчас творилось что-то невообразимое. Два демона, что сидели по разным плечам, твердили ему по разному.
Один говорил насколько Чимин потрясающий. Что пора бы уже одуматься и дать волю чувствам. Ведь он не сможет прожить, вечно скрывая их. Когда-нибудь случится большой бум. И пострадают они оба.
Другой же наоборот. К нему Юнги прислушивается чаще всего. Он твердил ему что да, Чимин безусловно прекрасен. Но он не принадлежит Юнги. И никогда не принадлежал. И не будет, как бы Юнги не надеялся. Говорит, что он не должен совершать эгоистичные поступки и лишать этого ангела выбора. Тот должен жить и наслаждаться жизнью. В которой Юнги нет. Ведь ему предстоит еще столького добиться.
По мере нарастания песни, прибавлялось и количество танцоров на сцене. Чимин танцевал и отдавался полностью, без остатка. Он будто заигрывал со зрителями. Знаток своего дела.
Спустившись ниже по сцене, он вступал вместе с танцорами, но так сильно отличался от них. Четкие, быстрые движения никак не ладили с мелодичной песней, что вызывало еще больше восхищения со стороны зала. Чимин находился то с танцорами, то выступал соло, и это менялось так ярко, что когда омега оставался на сцене, все остальное терялось. Его гибкость, синхронность со всеми. Сколько же усилий потратил этот парень? Этим вопросом задавался каждый присутствующий здесь человек.
Закончив припев, Пак ушел в глубь сцены. Тени падали на него так, что черная рубашка просвечивала, кажется и душу омеги. Вновь начиная петь и блистать одновременно, Чимин медленно возвращался к началу сцены. С каждым шагом появляясь на свет, Пак улыбался и дарил счастье всем, кто на него смотрит. В какой-то момент он вышел и замолчал, подняв руку вверх. Тогда многие зрители поддержали его и продолжили за него строчку песни, на неизвестном им языке. А Чимин засиял ярче звезд. Поддержка зала вселяла и давала опору на дальнейшие действия.
Там, на сцене, Чимин пел своим сладким голосом, признаваясь в чувствах одному единственному. Прося лишь об одном. Говоря без утайки, чего хочет и больше всего желает. Юнги боролся с желанием просто наплевать на всех, подняться на сцену и поцеловать его. Лишить малыша всех страхов и неуверенности. Он обводил руками свое стройное тело и так ярко улыбался, что затмевал все софиты в зале. Зрители бурно кричали, когда Пак плавно опустился спиной на сцену. Эти движения кружили не только тело но и голову. И вот, он снова один на сцене покоряет сердца каждого. Все позволят любить себя. Они сделают все, что скажет этот омега.
Танцоры присоединились копируя движения главного. А Чимин отходя от них танцевал ближе всего к людям. Внезапно на сцену начало вылетать огромное количество мыльных пузырей. Все зрители были в восторге от этого, и сразу дали понять громкими возгласами. Заканчивал Пак выступление сольно. Все его движения были сотню раз отрепетированы и отточены до костей. Чимин шел по краю и махал зрителям будто это его собственный концерт. Все хотели дотронуться до этого безумства. А омега лишь улыбался и лопал пузыри, играясь с ними когда музыка закончилась. Люди выкрикивали его имя, в то время как Чим прошел обратно в центр и поклонился зрителям.
— Я совершенно не понял о чем эта песня, но ты был великолепен, — Тэхен тут же подбежал к другу и накинулся на него. После объятий тот передал ему бутылку воды, и Чимин разом осушил ее ни оставив ни капли.
— Я надеюсь, все это будет не зря, — еле дыша и валяясь на полу хрипел Чим.
— Не волнуйся. Если после этого ты не получишь стипендию на обучение, я сам приду туда и закопаю их. Поверь.
— Охотно.
— Сейчас небольшой перерыв, не хочешь спуститься к родным?
— Неа. Иначе испорчу все впечатление. Что себе, что им. Лучше еще так полежу немного, — усмехнулся он.
Тэхен лишь пожал плечами и улегся рядом, дуя меленьким переносным вентилятором в Пака.
Вскоре к Чимину начали подходить участники и хвалить его. Они так много говорили, что у Пака заболела голова. Тэхен, как лучший друг, разогнал их и отвел Чимина в спокойное место.
— Может я стану твоим менеджером в будущем? Или охранником? А что, я смогу любого уложить на лопатки, если будут приставать с автографами, — Тэ всегда знал как надо поддержать друга, и они оба продолжили валяться до начала последнего номера.
Подойдя к кулисам, Тэхен взял Пака за плечи.
— Покажи им что такое настоящий взрыв. Я верю в тебя, — глядя в глаза со всей искренностью говорил омега.Чимин глубоко вздохнул и кивнув вышел ушел в кромешную тьму, становясь на свое место.
Jimin — Lie
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
В этот раз темноту нарушили виолончель и скрипки. Шум в зале поднялся настолько громкий, что заглушал все остальные звуки и грозился взрывом перепонок. Музыка проникала тебе в голову и забирала все соки. Выкачивала из тебя кровь до последней капли, как вампир, жаждущий страдания и жестокости. Представителем был красный свет, разорвавший тьму, и предоставляя взору Чимина. Он был облачен в пиджак, украшенный бриллиантовым узором. Больше нет никого леса, добрых фей или утренней росы. Есть только что-то темное и страшное. Есть демоны, что окутывают твою душу и высасывают из тебя силы. Не оставляя после себя ничего. Абсолютная пустота.
Чимин тяжелой походкой делает пару шагов и его тут же окружают танцоры. Песня начинается с быстрых движений. Так же и омега начинает свой рассказ, грубо вторгаясь в разум и заставляя слушать.
Эта песня снова на корейском, но она несет в себе совершенно другой характер. В ней описаны вся боль и злость, что накоплена в омеге. Он будто марионетка под управлением кукловода. Все его движения были резкими и грубыми. Возможно, это он сам кукловод, который управляет всеми вокруг, лишая воли.
Юнги слушал, смотрел, взирал на чудеса, что творил Чимин там.
В голосе больше не было той легкости. Будто сам дьявол вселился в некогда хорошего и милого омежку. Он просит уйти, оставить его. И в ту же секунду молит о спасении. Вкладывая в текст все душевные терзания, он передает их и Юнги. Поет о лжи, в которой погряз навечно, и ему не выпутаться. Юнги так больно сейчас все это слушать, он хочет оставить все и забрать мальчика себе. Но он не может. Ведь он тоже пропитан враньем насквозь. Его горло разрывало криком, показавшим всем его чувства. Чимин говорит о том, каким он был раньше, просит вернуть его назад. Но этого сделать никак нельзя. Они все слишком изменились.
Опустившись на колени, Чимин поднимается уже с завязанными глазами. Это выглядит настолько красиво, что бесконечности этому нет предела. Чимин сексуален, и он знает это. Он этим пользуется. Предлагает себя, тут же в чем-то обвиняет Юнги. Подходит ближе и тут же испаряется как лучшее видение.
— Он так и не рассказал, что за странные тексты написал, — вырвал его из мыслей Чан.
— Но как они великолепны. Все слова, что говорит наш Чимми не останутся не услышанными, — Юн знал, на что намекает Бекхен. И прекрасно понимал, что да. Он услышал Чимина.
Тот срывает с себя повязку, открывая глаза. Он двигается так быстро, что не успеваешь следить. Кажется, что вот-вот и Чимин рухнет на сцену без сил. Но с каждым новым тактом он поднимается и совершает невообразимое. Слышно как его дыхание сбилось напрочь. Он еле шепчет слова в микрофон. Просит вернуть его смех, улыбку, что у него так бесчестно отобрали. И вновь взрывается криком.
Танцоры заполняют сцену, окружая омегу. Чимин просит спасти его от наказания, что ждет его за его ложь. И Юнги готов, но что же. Черт возьми. Его. Останавливает. Он разрывается на мелкие частички, борясь с внутренним противостоянием. Чимин остается один и говорит что прежний он все еще здесь, его нужно только вернуть, но обман пытается его поглотить и он не может вырваться.
— Муха залетит, — Бекхен стукнул его по челюсти, и улыбнулся, когда Юн обратил на него опустошенный взгляд. Мин оглядел всех присутствующих, что затаили дыхание смотря на шоу.
Чимин не просто выложился на полную или отдавал всего себя выступлению. Он продал душу Юнги, только чтобы показать, вывернуть наизнанку душу, и оставить все в прошлом. Это были его заключительные слова в их истории. Больше Пак не вернется к ней. Он слишком потерялся ища ответы, которых никогда и не было. Чимин действительно взрывает этот концерт. И это стоило того, чтобы придти только ради него.
Белый свет вспыхивает и меняется вновь на красный над омегой, когда он начинает припев. Пак опускается все ниже, а танцоры окружают его. И вот омега уже поднят над всеми как умершее божество, ангел, что закончил свои деяния на земле, и его преподносят небесам в дар.
Заканчивая свое выступление сольно, белый свет последний раз заменяется красным подводя итоги. Чимин делает несколько движений, по которым похоже, будто его рвут на части. А после просто падает на колени. Конец. Он попрощался.
*
Выбежав в холл, после того как многие люди разошлись, Чимин с Тэхеном быстро нашли дядю и подбежали к ним.
— Вам понравилось? Как я выглядел? Я так волновался. А как я спел? Все хорошо прошло? — как обычно начал тараторить омега.
— Словами не описать, на сколько ты был изумителен, — Чанель крепко обнял племянника, так гордясь им.
— Спасибо, — Чимин поочередно обнял всех, не забывая повторно накинуться на Тэ, но пропуская Юнги, — Спасибо большое, — он принял цветы от Евы и продолжил всех обнимать, не замечая ничего вокруг.
Когда подошла очередь друга, он крепко обнял его, и осмотрел всех присутствующих, что резко замолчали. Ничего не поняв, Чимин нахмурился и повертел головой, осматриваясь. Тогда до омеги потихоньку начало доходить. И он медленно вернул взгляд назад, поняв какой он тупица, что не заметил, даже обняв его.
— ЧОНГУК?!
Оооо дааа!!! Я долго ждала его появления! Ну каков альфач😍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!