История начинается со Storypad.ru

Часть 5

30 апреля 2023, 15:41

После похода по магазинам прошло уже довольно много времени. Чимин завтра выходит на учебу. Наконец-то.       

За это время они несколько раз виделись с Юнги. Он приходил к нему домой, с теми же продуктами. Бывало что они обедали вместе, или вечером смотрели какое-то корейское шоу. Юнги просил включить именно корейское. Хотел окончательно вспомнить что не забыл ни слова. Логика. Но Чимину нравилось. Они если всякие снеки и много смеялись. Один раз было даже такое что они не уследили за временем, и сославшись на сильную усталость, Мин остался на ночь.

Ясное дело ничего такого не было. Абсолютно. К несчастью Чимина. Он давно признал что его тянет к Юнги. И не просто подружиться как он раньше думал. Его тянет именно к альфе. Но что говорить о чувствах, когда Мин даже дружбу прерывает на корню.        Идя с очередной тренировки вечером, Чимин заметил знакомую машину у подъезда. 

— Юнги? Ты что тут забыл в такое время? Опять поругался с бестией? — ухмыльнулся Пак, заглядывая в открытое окно. 

— Долгий ты, Динго, — альфа докурил сигарету и потушил окурок в пепельнице. 

— А ты маленький, но я же не говорю этого, — пожурил его Чим. 

— Прекращай и живо садись в машину. Дело есть, — не дожидаясь ответа альфа закрыл окно. Чимин только немного удивился, но спокойно сел.       

Через пол часа они были в студии Юнги. Альфа тут же сел за компьютер ничего так и не объяснив Паку. Так продлилось некоторое время. Юнги работал, а Чимин смотрел на него. Никого ничего не смущало. В какой-то момент омега прикрыл глаза на пару минут. Разбудило его прикосновение к волосам. Чимин почувствовал что-то нежное и ласковое, но в ту же секунду его уже жестко трепали по голове. 

— Мелочь, нехер спать. Пора дела делать, вставай. 

— Может ты мне объяснишь наконец что ты хочешь от меня? Я дико устал. 

— Поднимайся, — словно по щелчку Чимин подчинялся командам, — Бери наушники. Заходи в ту комнату.       

Только оказавшись около микрофона, до Чимина дошло происходящее. 

— Эй, Юнги, — громно крикнул он в аппаратуру, так что она запищала, а альфа по ту сторону стекла резко дернулся и сорвал с себя наушники, — Простиии... 

— Ты совсем сдурел, Динго?! Так и глухим остаться можно. 

— Прости... — еще раз протянул Пак, — Скажи, ты, — он показал на альфу, — Хочешь чтобы я, — на себя, — Записал что-то, — и обвел всю аппаратуру пальцем, — Ты рехнулся?! 

— Будет что надо, вот увидишь. Просто прочитай текст. Реп читал когда-нибудь? 

— Ага. Каждое утро практикую. Ебанулся?! Какой нахер реп?! 

— Не матерись. Обычный. Сейчас включу демку. Послушай и постарайся сделать похоже. Понял?       

Тяжело вдохнув омега кивнул. Ничего другого не оставалось. Он уже здесь. Должно быть весело.       

Музыка зазвучала, и Чимин услышал знакомую хрипотцу. Неужели это Юнги? Чимин первый раз слышит его музыку. Да еще и как он читает. Он смотрит на Мина за стекло и улавливает его знак когда надо слушать. Пытаясь запомнить он прослушал этот момент несколько раз. Так же пару раз поборолся с текстом. И они решили попробовать. Конечно же с первого раза не получилось. Как и со второго и с десятого. Когда голос Чимина уже начал уставать и немного срываться, Юнги зашел к нему в комнату. 

— Не пытайся повторить мою читку. Не получится, — усмехнулся он. 

— Умеешь поддержать, — скосил взгляд омега. Юнги подошел ближе и взял его за плечи, смотря в глаза. 

— Я имею в виду... Твой голос сюда очень подходит. Делай так как чувствуешь. Не повторяй что-то, а создавай свое. Я же не просто так тебя сюда выбрал. Может знаменитым станешь, а? Не трусь главное и не зажимайся. Расслабься, у тебя получится, — еще раз взглянув в глаза, Мин тепло улыбнулся и вернулся обратно.       

Чимин пару раз глубоко вздохнул и кивнул ожидающему Юнги. Запись началась.        Голос Юнги завораживает. Заставляет слушать его. Чимин очень не хочет разочаровать его, поэтому постарается на полную. Добавляя свою небольшую импровизацию, и тут же смотря на альфу, Чим видит палец вверх и немного расслабляется. Скоро его партия. Он справится. Юнги же выбрал его. Он даже текст написал для него.       

Чимин отдается во всю. Он даже не знал что так умеет. Его партия давно закончилась, но Мин не выключил запись, слушая как дополняет ее младший. И запоминая что нужно оставить. Тот рычит, и сам себе удивляется. Видно что ему нравится это. Эмоции из него так и хлещут. Интересно было бы посмотреть на него на сцене с этой песней.       

Как только закончилась последняя нота, Чимин поднял глаза на Юнги, а тот так показательно легко похлопал и улыбался. Чимин заразился сильной улыбкой. Он спросил закончили ли они, и получил положительный ответ. Выйдя он встретился взглядом и сразу полетел в объятья. 

— Дядя Чан! Ты все слышал? Как я справился? Это было так неожиданно! Мы много раз пробовали, но ничего не получалось. А потом Юнги поддержал меня и вон как вышло! Я не знаю правда, что так, а что нет, но мне жутко понравилось! Я никогда подобного не чувствовал. А тебе понравилось? Ну чего ты молчишь?! 

— Отдышись, ребенок. Ты ему и слова вставить не даешь, — ухмылялся Мин. 

— Ты был потрясающим, Минни. Я сразу знал, что ты лучший вариант. 

— Так ты знал обо всем? 

— Конечно. Юнги сперва спросил разрешения у меня. 

— Ц. Я не маленький уже чтобы за меня спрашивать... 

— Нееет, — притянул его обратно Пак, — Ты мой малыш. 

— Все, все, отстань, — Чим начал приводить себя в порядок и отряхивать невидимую пыль, — Я очень устал, поехали домой. 

— Конечно, бери вещи и спускайся, — Пак попрощался с другом и вышел. 

— Спасибо, Юнги. Это было круто, — Чимин смущенно улыбался и не смотрел ему в глаза. 

— Рад что ты так оторвался. Ты неплохо справился для первого раза. Возможно я дам тебе потом что-то другое. 

— Опять? — удивился омега. 

— Будешь моим подопытным. 

— Клаааас, — притворно надулся Пак. 

— Давай шуруй, Динго, — потянулся в кресле старший. Чимин еще раз улыбнулся и пошел на выход, но остановился. 

— Спасибо, хен. Не засиживайся долго, — не дождавшись ответа выскочил в коридор.       

Юнги глубоко вдохнул и потер руками лицо, оперевшись на коленки. Он завел сложенные в замок руки за голову и подняв ее, закрыл глаза, облокотившись на спинку стула. 

— Что же ты творишь, — прошептал сам себе, просидев в таком положении с минуту. Он еще раз протер руками лицо и принялся работать, отвлекаясь от всех мыслей. 

***

Как же Юнги устал. Устал от ссор и постоянных скандалов. Он очередной раз собирал вещи в сумку и покидал квартиру. Не по собственному желанию, но уже кажется что да. Садясь в машину, Мин от злости побил не в чем неповинный руль, и закурил. В последнее время он все чаще это делает. Получив нужную дозу никотина он отдышался и завел мотор. Казалось, машина сама уже знает куда держать путь.       

Когда Юнги познакомился с Евой несколько лет назад, он не сразу влюбился. У них происходило все медленно, как и положено. Первые неловкие ситуации, ухаживания и все в этом роде. Юнги всегда считал что так и должно быть. Он не любил прыгать с головой в любовь. Ему нужна была размеренность и спокойствие. Ева давала его, какое-то время. Они встречались, она поддерживала его и он в ответ далел тоже самое. Потом они начали жить вместе. Создавали что-то свое. Только для них двоих. Были конечно ссоры, но они были мелкие, и совсем не важные. Такие, что через пол года совместной жизни Юнги сделал предложение.

Сделал все красиво. Опять же, как полагается. Цветы, шампанское. Все было очень романтично. Он устроил ночной пикник на отдаленном пляже, свечи, вкусная еда, секс под луной. Что может быть лучше? В конце вечера достал коробочку и предложил стать его женой. Ева конечно же согласилась, потому что тоже сильно любила. А после этого был небольшой салют.       

С момента предложения прошло пол года. Они не торопятся со свадьбой, потому Ева хочет сделать все идеально. Опять же, казалось бы, то что нужно Юнги. Но что-то как будто поменялось. Не то что бы Юн испугался или был не готов. Нет. Он все взвесил и принял решение. Но сейчас он уже не знает правильное ли оно.       

Еву как будто подменили. И это даже не зависит от свадебных хлопот. Ее поведение изменилось, слова. Почти каждый вечер они ссорятся. И далеко не всегда мирятся. Бывает они просто закрывают глаза и делают вид что ничего не было. А в следующий раз это всплывает снова.       

Началось все с того, что она начала пилить его на счет работы. Хотя раньше всегда понимала его, и понимала что он делает это не просто так, а что бы она же не могла себе ни в чем отказать. Дальше пошли ссоры из-за внимания. Видите ли, Юнги раньше хоть как-то заботился о ней, а сейчас даже не смотрит в ее сторону и вообще ему на нее плевать. Сперва Мин думал, может Ева беременна. Ведь у беременных часто бывает сбой в настроении и гормонах. Она сделала тест. Отрицательный. Тогда Ева стала еще больше раздражительной.       

Закончилось все ревностью. Причем не абы какой. А дикой. Бессмысленной, а главное беспочвенной. Абсолютно. С ревностью пришло недоверие, подозрение, контроль. Юнги это все надоело и он тоже начал сдавать позиции. Сначала так же кричал в ответ потому что не хватало сил слушать, потом устал окончательно, и после первого же «уходи» собирал вещи и жил у друга. Первой всегда звонила Ева. Не извинялась, но всегда находила повод вернуть жениха домой.       

И как бы Юнги все еще любил ее. Но... Но всегда есть это чертово НО. И это ужасно бесит. Выводит из себя и не дает взять под контроль разум. 

— Может нам стоит уже организовать тебе отдельную комнату с гардеробом, вместо гостевой? — шутил Чан, вновь пуская друга в обитель. 

— Заткнись, — как ни странно, приезжая в эту квартиру после ссоры, ему становилось легче и он мог улыбаться. Может дорога так влияла, и он успокаивался за время пути, может еще что. 

— Ты возьми ключи запасные, в ящичке, не стесняйся, они тебе часто нужны, — сонно выползая из комнаты, Чим потирал заспанные глаза маленькими кулачками. Посмотрев на часы, увидел время, три часа ночи, — Если я завтра не сдам, в асфальт закатаю, — сказал это и прошел на кухню за водой. 

— Прости, не хотел будить, — тихо ответил Мин. 

— Вы заметно сдружились в мое отсутствие, — заметил Пак старший. 

— Ага, неужто этот бес и ко мне в голову залез... 

— Прекрати, Минни прекрасный омежка. 

— Динго, то? — усмехнулся Мин. 

— Я вообще хоть раз слышал что ты зовешь его по имени? 

— Нет, — высунул голову из кухни Чим, — Я сам-то пару раз всего удостоился этого. И то не в самых приятных обстоятельствах. 

— И что же это за обстоятельства были? — упер руки в бока старший. 

— Эмм... Да так... 

— Когда язык свой распускает слишком. 

— Да брось. Чтоб Минни и задел тебя. В жизни не поверю. 

— А про асфальт ты не слышал? — удивился альфа. 

— Это он спросонья. Так он лапушка. Не обзывал бы его, может и понял бы какой он хороший, — Пак подошел к племяннику и обнял его. Чимин тем временем повернул голову к Мину и высунул язык ехидно улыбаясь. На лице Юнги стоял шок. 

— Пак, ты либо гений, либо тупой. Середины у тебя не бывает. Поверить не могу, что ты до сих пор веришь в своего одуванчика. Ты видел его шею недавно? Твой любимый пельмень с альфами уже разгуливает во всю, — Чанель отодвинул Минни и посмотрел на шею, что тот выставил специально. 

— Этот ожог у него давно. Его Тэмин поставил, когда они к выступлению готовились. 

— Ожог, как же, ага. Это самая простая маза, какую можно только придумать. 

— Юнги, не дури, — улыбался Чан, — Я сам видел и обрабатывал его. Угомонись, чего завелся так. 

— Я спать, — вздохнув сказал Мин, и показательно громко пошел в спальню. Перед тем как закрыть дверь он еще раз увидел наглого Чимина показывающего ему язык.       

Засыпая Юнги думал о том, что Чим не соврал ему тогда про ожог. Соврал сказав правду. Зараза такая. Но в те же секунды альфа отгоняет эти мысли и спокойно засыпает. 

*

— Уверен что не нужно еще пару дней? — спрашивал Чанель, когда друг собирался уже уходить. Чимину немного грустно. Он стоит облокотившись о стену и вспоминает эти пару дней. Они все втроем отлично проводи вечера. Смотрели ТВ. Кидались подушками, бывало и едой. Смеялись. 

— Да, все нормально, — кивнул альфа и кивком попрощался со всеми. 

— Юн, держи, — старший бросил ему ключи, — Вдруг правда понадобятся. Я уезжаю на четыре дня, так что если что не парься и приходи.       

Еще раз кивнув. Мин отправился в самое пекло ада. 

***

Когда кто-то начал ломиться в дверь поздно ночью, Чимин не на шутку перепугался. Набравшись храбрости, он встал с постели и пошел к выходу. Снаружи кто-то ругался и шумел. Прислушавшись, омега спокойно выдохнул и открыл дверь.       

В полной темноте он разглядел черты лица альфы. Глубоко вздохнув, он пошире открыл дверь впуская холодный воздух. 

— У тебя же были ключи, зачем ломиться так и шуметь. Не только меня напугал но и соседей разбудил небось, — ворчал омега, ища тапочки. 

— Я напугал тебя? Прости, я не хотел, — тихонечко сказал альфа. 

— Юнги, ты что пьян в стельку что-ли? — Чимин пригляделся и до него наконец дошел запах алкоголя. 

— Чуть-чуть, — показав пальцами размер выпитого, Мин немного запнулся но тут же удержался за стенку, — Все под контролем, — почти трезво произнес. 

— Да я уж вижу. Заползай давай, приготовлю тебе чего-нибудь. 

— Спасибо.       

Пока Юнги возился с обувью, Чимин ставил чайник и копался в холодильнике. Он размышлял, что альфа опять поссорился с невестой. И на этот раз серьезней чем обычно, ведь раньше он никогда не приходил в таком состоянии. Чайник вскипел, бутерброды были готовы, и омега принялся доставать кружки. Потянувшись за одной, он почувствовал прикосновение. Не двигаясь, он уже подумал что ему показалось, как прикосновение усилилось и его обняли со спины. Теперь было в принципе не двинуться.       

Юнги обнимал его мягко. Принюхиваясь в районе желез, так что мурашки покрыли все тело. 

— Ты так вкусно пахнешь, Чимин-а, — обдавал горячим дыханием альфа. В то время как Чимин забыл как дышать, — Мерзкий Динго, — выругался он, и легко коснулся шеи губами, — Дикая домашняя собака, которую никто не может приручить, усмирить, — мелкие медленные касания губ покрывали всю заднюю часть шеи, и омега уже еле стоял на ногах.

  — Так усмири, Юнги-я, — так же тихо прошептал Пак, и сразу пожалел об этом, так как прикосновения исчезли. Чимин медленно повернулся, смотря в темные зрачки перед собой.       

Альфа молчал, поглощая Чимина своим взглядом. Хотелось спрятаться от смущения. Юнги медленно шагнул к Чимину, прижимая того вплотную к тумбочке. Он все еще молчал. Его взгляд упал на дернувшийся кадык Пака, и резко подхватив, он усадил его на эту самую тумбу. Мин встал между ног, и коснулся розовой щеки омеги. От такой ласки, глаза автоматически прикрылись. Их губы наконец встретились в долгожданном настоящем поцелуе. Все было трепетно и воздушно. У Чимина разрывает живот от тряски сердца и напряжения внутри.

Поцелуй неожиданно переходит в более страстный. Юнги притягивает его еще больше, они соединяются телами, чтобы чувствовать себя ближе. Чимин обнимает Мина ногами за талию и тянется ниже. Юн подхватывает омегу и не разрывая поцелуй несет в спальню. Он еще ни разу не был в спальне Чимина, да и не думал что когда-то туда попадет.       

Аккуратно опустив на кровать хрупкого омегу, Юнги продолжал выцеловывать шею, ключицу парня. Когда этого стало мало, он резко снял с того футболку, оставив только в боксерах. Впервые увидев столь желанное тело, альфа не мог наглядеться. Вот только омега оказался более нетерпелив и расстегнув рубашку, принялся выцеловывать дорожки.       

У Юнги окончательно сорвало крышу, он одним движением перевернул Пака и поставил в коленно-локтевую. Уперевшись своим, уже до предела, возбуждением, он услышал рваный стон. Имитируя толчки и вырывая еще более сладкие звуки из этого рта, Юнги одной рукой расстегнул свои джинсы, немного ослабив хватку на бедрах. В этот момент Чимин перевернулся и теперь уже альфа лежал на мягкой поверхности. Пак целовал каждый сантиметр его тела, идя все ниже.       

Когда он добрался до главной части, без капли стеснения облизал пересохшие губы, смотря прямо в глаза альфе. Сжав невероятно твердый и большой орган, омега услышал сдержанный рык и сам невольно застонал. До конца справившись с ненужной одеждой, он несколько раз немного провел рукой, от чего альфа немного поморщился. Чимин тут же понял в чем дело и уверенно провел языком вдоль всей длинны, задевая все венки и немного задерживаясь на головке.       

Альфа громко утробно прорычал. Чимин делал все правильно. Но его в ту же секунду оттолкнули. Не прошло и минуты как альфа заперся в ванной и не выходил оттуда очень долго. Чимин стучался несколько раз, очень переживал, но получив в ответ грубое " Иди спать, Чимин " он все понял и закрылся у себя в комнате.       

В ту ночь омега первый раз тихо плакал из-за альфы. А Юнги в это время сидел за дверью его комнаты, облокотившись спиной, и хотел убить себя за это.

450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!