История начинается со Storypad.ru

Глава 20

16 апреля 2022, 13:36

    Грег подошел к окну. Теперь мы стояли рука об руку и смотрели на зеркальную гладь воды.

Он чуть ближе наклонился ко мне, и произнес полушепотом:

- Я не могу отвести от тебя взгляд. Рейчел ты такая красивая.

Я ничего не ответила, и постаралась утопить улыбку в бокале с шампанским.

Дрожь внутри меня росла все с большей силой. Я волновалась.

Заиграла легкая музыка, свет стал приглушенным, пары начали собираться в центре зала.

Уолтер молча взял мой бокал и поставил на стол вместе со своим стаканом виски. Не говоря ни слова, Грег повел меня к танцующим парам. Положив руку на мою талию, он прижал меня к себе, и медленно начал двигаться.

- Расслабься, Рей.

Он тихо шептал мне на ухо комплименты, а я смеялась. Я прильнула к нему еще ближе, прислонилась к его щеке и успокоилась. Сейчас, в данную минуту, я чувствовала не бывалую легкость, блаженство и тепло человека, которого я полюбила всем своим сердцем, которому доверилась, которого не боялась. Я забыла, что теперь он мой начальник, и что мы находимся в недопустимой близости друг от друга, что здесь мои коллеги и его подчиненные, старый бос Оуен. Мне было все равно, я просто танцевала и наслаждалась моментом.

- Давай уйдем.

- Что?

Я в недоумении смотрела на мужчину.

- Пойдем.

Грег взял мою руку и повел за собой.

- Стой, куда ты идешь?

Уолтер тащил меня за собой, пробираясь сквозь толпы танцующих людей.

- Подожди, мы не можем вот так сбежать! Что скажут остальные? А мистер Оуен, ведь это его вечер, так нельзя Грег.

Я начинала нервничать еще больше, говоря шепотом, я пыталась остановить его.

- Не беспокойся, он завтра будет в офисе, мы все ему объясним.

- Мы? Нет никаких мы, Грег. Ты мой босс, а я твоя подчиненная. Я не могу взять вот так и сбежать. Пойдут пересуды, нас заметят.

Мужчина завел меня за угол, и прислонил к стене, мы находились рядом с гардеробом.

Взяв мое лицо в ладони, Уолтер пристально посмотрел мне в глаза и сказал:

- Перестань думать о других, и начни наконец думать о себе и своих желаниях.

- Дело вовсе не в этом, как ты не понимаешь! Нас все видели, все поймут, что между нами что-то больше чем просто деловые отношения.

- И что же между нами, Рейчел?

Я оцепенела. Я сама, в сию же секунду призналась, что между нами, что-то происходит, это был полнейший провал.

Поглаживая мою кожу, большими пальцами, Уолтер приблизился ко мне, и я почувствовала сквозь костюм, его тепло. Во мне наросло волнение, его горячее, пряное дыхание, обдавало мои губы жаром, он был слишком близко.

- Мистер Уолтер?

Голос моего старого босса, будто железная кувалда, ударил меня по голове, от чего я оттолкнула Грега, и отошла в сторону.

- Рейчел все в порядке?

- Да, мистер Оуен, мы просто...мы... - я не находила слов, моя голова была пуста, а тело кинуло в жар.

- Мы просто разговаривали, мисс Фостер жаловалась на плохое самочувствие, и я предложил ей свою помощь. Ведь так?

Грег посмотрел на меня, и в его глазах плясали смешинки.

- Да, у меня сильно разболелась голова, и я наверное поеду домой. Надеюсь вы не станете обижаться на меня, за мой скорый отъезд.

- Нет, милая, все в порядке, езжайте. Увидимся завтра, у меня есть еще некоторые дела в офисе.

- Конечно, мистер Оуен.

Обнявшись, я тепло улыбнулась старому боссу, позже развернулась и пошла забирать свое пальто.

Мужчина остановил Грега. Мое лицо залилось краской, мне было жутко неловко, Оуен все понял.

- ... Грег, я надеюсь, вы не станете морочить девушке голову. Рейчел не такая, если вы меня понимаете, пусть она была моим сотрудником, но она дорога мне в первую очередь как человек. Надеюсь мы поняли друг друга.

Услышав заключительные слова старого босса, мои глаза наполнились влагой, в одно мгновение мне стало очень тепло и печально на душе. Я буду скучать за этим человеком, он всегда относился ко мне с уважением и добротой.

Уолтер подошел внезапно, и помог мне надеть пальто.Я улыбнулась, и эта улыбка не сходила с моего лица, до того момента, пока мы не выехали на главное шоссе.

- Куда мы едим?

- Скоро увидишь.

Его улыбка была такой сияющей, такой легкой, что мое внутреннее напряжение отступило. Все было хорошо, мистер Оуен все понял и без лишних осуждений, надеюсь у меня не будет проблем с коллегами, я постаралась отпустить дурные мысли о конфликтных ситуациях, которые могут быть.

Мы въехали на Бруклинский мост. Это было незабываемо, передо мной распластался шикарный вид, от которого я дышала почти бесшумно и очень медленно.

- Как красиво.

Уолтер промолчал, я не видела его выражения лица, так как не могла оторваться от вида за стеклом автомобиля.

- Может все-таки ты скажешь, куда мы направляемся?

- В Манхэттен, и больше ничего не спрашивай.

Грег повернулся, и посмотрел на меня с теплотой, нагнувшись он поцеловал меня в лоб.

- Расскажи мне о своей матери.

Моя просьба была резкой сменой темы, я давно хотела узнать о его матери, но все боялась спросить об этом, а потом, просто не было возможности из-за нашего расставания.

Уолтер тяжело вздохнул:

- Ее зовут Тереза. Папа говорил, что она никогда не любила это имя, она считала, что оно слишком грубое и не мелодичное для женщины, а отец напротив, ласково называл ее своей Терой, а мама злилась и смеялась одновременно. Я мало что помню о ней, ведь она бросила нас, когда мне было лет семь, Алекс был совсем маленький. У нее очень светлые волосы, и яркие зеленые глаза, как у тебя. Мама очень добрая, всегда была отзывчивой к чужим людям, и я до сих пор не пробовал ничего вкуснее ее утренних оладий с медом. Папа любил ее, но его частые задержки на работе сделали свое дело, и даже его глубокие чувства не спасали от разборок. Я постоянно слышал их ночные ссоры, а потом, однажды утром я проснулся, и отец сказал, что мама ушла и больше не вернется. Вот и все, не так уж и много, не правда ли?

Мужчина горько улыбнулся.

- И ты не пытался найти ее за столько лет?

- Как то раз, отец подслушал мой телефонный разговор, я тогда как раз разговаривал по поводу матери. Я пару месяцев разыскивал ее. В тот вечер мы сильно поругались, чуть не подрались. Он никогда не говорил ничего больше кроме того, что это был ее выбор, не рассказывал, что случилось той ночью и почему она решила уйти. После того, я прекратил поиски.

- А ты бы хотел, что бы она вернулась?

Грег молчал.

- Какая разница, если этого никогда не случиться.

Все оставшуюся дорогу мы ехали молча.

- Ну вот, мы почти на месте.

Припарковавшись возле небоскреба, мужчина отстегнул свой ремень безопасности.

- Где мы?

- Еще пару минут и ты все узнаешь, пойдем.

Я вышла из машины и меня холодной волной окатил поток ветра.

Зайдя внутрь мы направились к лифту. Здесь было шикарно, дорого, блеск резал глаз.

- А теперь если ты не против я попрошу закрыть глаза. Это часть сюрприза.

Посмотрев на Уолтера, я сделала, как он попросил. Держась за его руку, мы видимо зашли в лифт, он придерживал меня крепкой хваткой за талию.

Его теплое дыхание коснулось моей щеки, после последовал нежный, почти не ощутимый поцелуй за ухо, как будто он оставил метку, о которой будем знать только мы.

Выходя из кабины лифта, я потеряла равновесие и чуть не упала, сердцебиение участилось, не хотела бы я свернуть себе шею.

- Не бойся, я держу тебя, все хорошо.

Мы медленно шли вперед. Глаза я не открывала, хотя очень хотелось, но я решила не портить сюрприз поэтому, не знала, куда мы идем, и что меня ждет.

- Мы пришли, можешь открыть глаза.

Секунду спустя, я не могла ничего рассмотреть, так как мое зрение рассредоточилось, мне требовалось не много времени, что бы восстановить резкость.

Большой зал, и лишь один столик у панорамного окна накрыт, по-видимому для нас. Помещение было покрыто в легкий мрак, по всюду горели свечи.

Мужчина взял меня за руку и повел к столику.

Сидя в мягком кресле, я повернулась в сторону окна. Многочисленные небоскребы, которые сияли огнями, Бруклинский мост, и все та же зеркальная гладь воды. Очень впечатляющее начало.

- Ты не перестаешь удивлять меня, Грег. Но почему мы здесь одни, на сколько я поняла это ресторан.

- Я захотел, что бы мы были только вдвоем. Рей...

Его ласковый шепот, заставил оторваться от ночного вида, и посмотреть в его глаза. Они отражали дрожание свечей, и казалось были темнее обычного.

- Да?

- Тебе нравиться быть здесь, - помолчав буквально секунду, мужчина добавил - со мной?

Он протянул руку через столик, я положила свою руку в его, и он крепко сжал ее, поглаживая большим пальцем.

- Да.

Я начинала волноваться, опять. Ведь я совсем забыла, что мы не вместе, и что нам еще предстоит поговорить об этом.

- Рей, я хотел сказать..

- Понимаешь, Грег..

Мы одновременно засмеялись.

- Ты первый.

- Ты первая.

Снова.

Мы молча улыбались и смотрели друг на друга. Его глаза излучали столько тепла, от чего я постаралась сдержать слезы. Я помнила этот взгляд, и мне было страшно. Может быть мое решение - это ошибка? Вдруг все повториться, и я буду снова собирать свое сердце по кусочкам? Но в следующую секунду, произошло то, чего я меньше всего ожидала.

- Рейчел, я люблю тебя.

Мне показалось, что я ослышалась. Я не стала переспрашивать, ведь я была уверенна, что услышала все четко и так как оно прозвучало. И в ту секунду я засомневалась, а правда ли это? Чувство стыда начало грызть мои внутренности. Неужели он мог так нагло лукавить? Нет. Грег не способен на такое. Я знала, что говорить, но я боялась, а если я не смогу? Если я вновь и вновь буду видеть те кошмары? Если я начну бояться Уолтера?

Но потом, я снова посмотрела на мужчину, и увидела все то, что на отрез отбросило мои сомнения. Его взгляд говорил о многом, а волнение, которое собралось в виде глубокой морщины над бровями, давало понять яснее ясного, что он не лгал.

Я встала и вышла из-за стола, Грег тоже поднялся. Я подошла к нему в плотную, чуть помедлив, поцеловала его. Медленно, нежно, не торопясь я пробовала его, голова кружилась, сияние свечей становилось ярче, ослепительнее. Уолтер обнял меня, от чего я начала чувствовать себя увереннее. Мои ладошки вспотели, а сердце все яростнее начинало стучать о грудную клетку. Он целовал меня, словно дышал мной, и в тот миг я почувствовала горячую слезу, стекающую по моей щеке.

Оторвавшись от губ мужчины я произнесла:

- И я люблю тебя.

Он посмотрел на меня, с начало шокированным, а после ласковым взглядом. Мы обнялись, и эти объятия были сильнее, искреннее всех несказанных слов. Мне было очень хорошо, тепло и уютно, словно, я знаю Уолтера вечность. У меня было такое приятное чувство в груди, как будто после тяжелых испытаний и страданий, я наконец обрела, то что по истине искала.

- Я хотела сказать тебе, что я прощаю тебя, и готова дать тебе шанс.

Грег поцеловал меня, с начало нежно, а потом все глубже, сильнее, чувственнее. Он целовал меня так, будто это наша последняя встреча, будто пытался запомнить меня.

- Я так рад, Рей, ты не представляешь насколько мне стало легко после твоих слов. Я переживал целый вечер, надеялся. Я люблю тебя. Люблю так, как никогда в жизни не любил, ты - моя жизнь, Рейчел, вся моя, целиком и полностью.

Свечи тихо подрагивали, я смотрела на этого мужчину и видела в нем свою душу, ту прежнюю, целую и не искалеченную, свое сердце, живое и не израненное. И впервые за все эти годы мучений, я по-настоящему почувствовала облегчение, трепетную радость в груди, которое билось во мне, словно маленькое колибри в клетке. Я хотела дарить эту радость всем, хотела выпустить эту птичку на волю, настолько легко и счастливо я себя ощущала.

Прошло не мало времени, может быть час или больше, мы давно сложили вилки и ножи, после сытного, вкусного позднего ужина. Я сидела расслаблено в кресле, потягивая шампанское.

- Думаю за тобой должок.

Грег, сидя напротив меня, поглаживал мою ладонь, выводя не понятные узоры.

- И какой же?

Я игриво улыбалась.

- Расскажи мне о своей семье.

Я на минуту задумалась. Игривость сменилась, доброй, теплой улыбкой.

- Сару ты уже знаешь. Она старше меня на несколько лет. Когда три года назад произошло то событие, она первым делом позаботилась о моей безопасности. Собрала все наши вещи, уговорила отца, и сразу перетащила меня в Нью-Йорк, здесь мы и освоились. Папа помог ей со зданием для ресторана, все остальное она обустроила сама. Это была ее мечта с детства, и наконец она исполнилась. Моего отца зовут Джейсон, он сказал, что когда то он с твоим отцом были лучшими друзьями.

- Да неужели? Я об этом ничего не знаю. А почему сейчас они не общаются?

Грег был в легком шоке, а его сузившиеся глаза, говорили о внутреннем напряжении.

- Папа сказал, что со временем у каждого появились свои дела, работа, семья, и времени не нашлось для дружбы, так и перестали общаться. Папа владеет сетью ресторанов и отелей в Нью-Йорке.

Я замолчала, не зная как начать рассказ о маме.

- Моя мать, была ангелом. Настоящим живым ангелом, с огненными рыжими волосами. - я запнулась, внутренняя дрожь росла, но не от боли, а от тоски и светлой памяти.

- Ее звали Эмма. Эмма Фостер. Она была очень больна. Рак. Когда мне было девять, ее не стало. Ей не было сорока, а она уже была мертва. Я помню лишь светлые моменты из той, прошлой нашей жизни. Когда мы жили в Чикаго и все было хорошо. Но потом, что-то произошло и все пошло на спад.

- Что ты имеешь ввиду?

- Я не знаю. То ли все началось после того, как мы все узнали о мамином диагнозе, или же гораздо раньше. Но в нашей семье напрочь все изменилось. Маме день ото дня становилось хуже, у отца проблем на работе появилось больше. Они оба старались не ссориться, так как знали, что это лишь усугубит положение матери, но иногда, это случалось. Я была слишком маленькой и не понимала, что же случилось. Ссоры были редкими, но видимо серьезными. Долгое время, я не могла прийти к маме. Я тяжело перенесла ее смерть, но как ты знаешь от недавнего времени, я все же сделала это.

Я закончила свой рассказ, и глотнула шампанского. Пузырьки пощипывали пересохшее горло.

Грег задумчиво молчал.

- Мне кажется, что наши отцы не от домашних забот перестали общаться, что-то здесь явно не так.

- С начало я тоже так думала, но позже, отбросила эту мысль. У меня нет вариантов, что послужило разрыву дружбы. - Помолчав секунду я добавила. - Давай прокатимся?

Грег помог мне одеться, мы спустились на первый этаж и вышли на улицу. Сев в автомобиль, я пристегнула ремень безопасности, а Уолтер включил печь.

- Куда ты хочешь?

Я не знала, мне просто хотелось быть с ним и смотреть на ночной Нью-Йорк.

- Езжай прямо.

И мы тронулись. Выехав на шоссе, я любовалась видом сияющих высоток, и думала, неужели наконец-то все наладилось? Я боялась спугнуть эту волну в моей жизни. Раньше я думала, что никогда больше не смогу любить, верить. Но все изменилось, словно пустующую дыру, наконец заделали в моей груди, и она больше не свистит ледяным ветром. Не было больше страха, и паники, лишь теплое, родное чувство близости и любви, и безграничной радости.

- И так, - начала я - ты каждый раз, после работы ездишь домой так далеко?

- Конечно нет. У меня есть квартира в городе. В родительском доме я бываю редко, но стараюсь заезжать на выходные. Бабушка и дедушка скучают за своими внуками.

- Они по отцовской линии?

- Нет, это родители матери. После ее ухода, они не перестали навещать нас, и это никак не сказалось на наших отношениях. Родители отца давно умерли.

Мы ехали молча, без определенного маршрута, и планов, просто впитывали каждый в себя данный момент, чтобы потом, вспоминать и смаковать, словно сладкий мед.

Ночные огни, прыгали по моему пальто, словно маленькие, дивные зверьки. Город жил, таил в себе тайны, тысячи, нет миллионы, а может даже миллиарды историй, жизней и смертей. Я расслабилась, и закрыла глаза. На секунду мне показалось, словно я лечу, так легко, просто лечу куда мне хочется, парю в невесомости, рассекаю пальцами рук густые, пушистые облака, и я счастлива, необычайно счастлива. На моем лице радостная улыбка, а в душе легкость и блаженное спокойствие.

Но потом, резко все изменилось, небо стало черным, а я падала вниз.

Резко открыв глаза, я поняла, что уснула. В машине была только я. Было темно, нутро подрагивало от страха. Внезапно дверь с моей стороны открылась, и передо мной возник Грег.

- Ты меня напугал. Где ты был?

Мужчина присел возле меня и взял мои руки в свои.

- Ты уснула, я хотел донести тебя до твоей квартиры, мы приехали.

Уолтер поцеловал мои ладони, и помог выйти из авто.

Зайдя в подъезд, наши шаги отдавались гулким эхо по всему помещению. Подойдя к моей двери, я повернулась лицом к мужчине.

- Вот и пришли. Спасибо тебе огромное за такой чудесный вечер. Все было замечательно.

Грег подошел ближе, и медленно начал приближаться к моим губам. Прикосновение было едва ощутимым, легким, невесомым. Его влажные, теплые губы, поцеловали меня сильнее, и во мне, в тот момент, зародилось новое и странное для меня чувство.

Приятная дрожь в самом низу живота. Оно было для меня незнакомым, неизведанным. Уолтер прикоснулся рукой к моей щеке и прижал меня ближе к себе. Его теплое тело, все больше задевало те струны, что так сильно дрожали во мне, разнося вибрацию по всему телу.

Оторвавшись от моих губ, мы соприкоснулись лбами. Мои глаза были закрыты, а дыхание чуть учащенным. Мне стало страшно. Но страх был иной, не тот, что прежде в моих кошмарах, а страх от непонятного, незнакомого чувства, что постепенно отступало.

- Я люблю тебя, моя милая. До завтра.

Мужчина поцеловал меня в лоб, и пошел к выходу по коридору

- Пока.

Тихо сказала я.

Открыв дверь своей квартиры, я зашла внутрь. Положив ключи на тумбу, раздевшись и сняв сапоги, я прошла в гостиную и устало рухнула на диван. Из своей комнаты вышла Сара.

- Привет.

Она первая начала разговор.

- Привет.

Помолчав минуту, я похлопала ладонью по дивану, приглашая присесть сестру рядом со мной.

Девушка мягко приземлилась и сжала мою руку в своей.

- Рей, я должна была это сделать.

- Я знаю, Сара.

Сестра шокировано посмотрела на меня.

- Я не сержусь на тебя, и по правде я благодарна тебе, за то, что ты сделала, ведь сегодня был самый лучший вечер в моей жизни.

И это было правдой. Ведь теперь все наладилось, мы с Грегом вместе, он все понял, и я тоже.

- Ты серьезно?

- Конечно, милая.

Сара крепко обняла меня и проговорила в волосы:

- Я так сильно люблю тебя, сестренка.

- И я тебя люблю.

- Ну раз, у нас все в порядке, может расскажешь, как прошел твой день?

***

- Он правда так сказал?

- Да, а потом мы поехали домой.

- Я так рада за тебя, детка, правда. Наконец-то.

Не знаю сколько мы так просидели, но время явно было позднее.

- Пожалуй, я пойду спать.

- Я тоже, доброй ночи, сестренка.

- Доброй ночи, Сара.

Я поцеловала сестру в щеку, и отправилась в свою комнату.

Звук будильника резал тишину в моей комнате тупым ножом. Открыв глаза, я слегка прищурилась, и перевернулась на другой бок. Я улыбнулась, увидев Сару тихо сопящую рядом со мной. Она повернулась ко мне и что то пробурчала во сне.

- Доброе утро.

Тихо сказала я.

- Который час?

- Шесть пятнадцать утра.

- И тебе доброе утро, милая.

Сестра потянулась и с сияющей улыбкой приподнялась опираясь на локти.

- Пора начинать новый день. Как думаешь, что нас ждет сегодня?

Слегка растрепанные огненные волосы, глаза которые сияли счастьем, сонное лицо с милой улыбкой, Сара напоминала точную копию нашей матери.

- Может наводнение или землетрясение?

Смеясь спросила я.

- Еще один счастливый день. А теперь, вставай и быстро собираться на работу.

Сестра подскочила с кровати, и направилась к двери, быстро идя на кухню.Я подскочила в след за ней.

- А что ты делала в моей комнате? - на ходу кричала я.

Это была самая спокойная ночь за всю мою жизнь.

363890

Пока нет комментариев.