Глава 16
16 апреля 2022, 13:22Рассказать ему обо всем, значило признаться, раскрыть самую страшную в моей жизни тайну, и обвинить его брата, моего тирана в страшном действии.
Он ни за, что не поверит моим словам. Алекс его родная кровь, а кто я? Всего лишь девушка, которая ничего для него не стоит. Моего спасения не будет, душа останется в клетке жутких воспоминаний, а тело, вновь будет содрогаться ночами от кошмаров.
Уолтер не мой спаситель, не принц моей сказки, не мой ангел-хранитель, он всего лишь мужчина, и любящий брат.
- Грег, пожалуйста, просто дай мне уйти, я не могу тебе всего рассказать. Сейчас не подходящее время для такого разговора.
Только сейчас, я заметила, насколько они похожи, просто невероятное сходство. И тогда я поняла, что ни за, что не смогу быть с Уолтером. Он будет вечным напоминанием своего брата и той страшной ночи. Только, если я отпущу, стану свободной от этого тяжкого груза, я смогу насладиться этим человеком сполна, а иначе, я погибну рядом с ним, сломаюсь, как кукла, которую никогда нельзя будет исправить.
- Рейчел, нет! Прошу, я знаю, что у тебя есть то, чем ты не можешь поделиться, я знаю, что ты страдаешь, я помню наше первое знакомство, твою панику в лифте. Просто расскажи мне, прошу тебя, я хочу помочь тебе!
Его глаза были скоплением всей палитры чувств, он волновался, его мучила тревога за меня, я это видела. Но как я могла переложить такой груз на него? Поделиться своей болью?
- Алекс, оставь нас.
Строгий баритон Грега, нарушил мои мысли.
Дверь была закрыта, он ушел. Я лихорадочно металась в голове, в надежде найти правильный выход и не ошибиться.
Я смотрела на этого человека, и понимала, что назад дороги нет, что я влюбилась в мужчину, который стал для меня светом в моей тьме. В мужчину, который готов был спасти меня, и подарить моей душе покой,который готов и сейчас.
Но мои слова, и эта страшная правда, которую он хочет вытянуть на свет, изменит все. Разрушит его жизнь, сломает сильные ветви его любви к брату, я не могла так поступить с ним.
- Я ухожу. Прости меня, что так все вышло, но я не могу, для тебя, так будет лучше, для всех нас.
Я вылетела с комнаты, словно пуля из ствола заряженного пистолета.
Я пыталась убежать отсюда, как можно быстрее, сбежать от живого кошмара, который таился в буквальном смысле в соседней комнате. Не успев сделать шаг, на ступень лестницы, мое плечо было захвачено, чей-то рукой. Посмотрев на свою преграду к спасению из этого дома, я увидела его. В считанные секунды, он поволок меня за собой, тем самым затолкав меня в одну из комнат этого этажа.
- Что ты, черт возьми, здесь забыла?
Его дикие глаза говорили об одном, он был в бешенстве, и явно уже не в здравом уме. Я помню этот взгляд, обжигающий мою кожу, опаляющий мои кости, ломающий мою жизнь.
Его хватка на моей руке, была стальная, словно оковы, которые не давали свободу действиям.
- Отпусти меня, Алекс. Я ухожу.
Я пыталась дать ему отпор. Показать, что он перестал быть моим страхом,показать свою силу, и дать понять, что я уже не тот запуганный зверек, которым они меня считала тогда.
- Ты встречаешься с моим братом, грязная дрянь?
Его голос, был острым лезвием без рукоятки, который резал меня на куски.
- Уже нет. Отпусти мою руку, я не собираюсь вести с тобой разговоры.
Я пыталась хранить спокойствие, иначе, я провалилась бы непроглядную тьму своей боли.
- А раньше ты была более дружелюбной. Что изменилось? Кто тебя сломал, а? Милая Рейчел?
Его слова, такие слащавые и до спазмов в желудке тошные, заставляли меня вздрагивать. Я дышала глубоко и часто, пытаясь сохранить равновесие своих внутренних весов.
Я молчала, перепалка набирала обороты, а мне это было не к чему, я всего навсего хотела сбежать из этого ада, пока сам дьявол не поглотил мое тело, а затем и душу.
- Не смей молчать! Или ты забыла, как нужно отвечать?
- Ты ничего не сможешь сделать, здесь нет твоих дружков, и мы не одни, меня услышат.
- А ты все так же надеешься на спасение?- его смех, был для меня пыткой, такой гадкий, гнилой, - ты еще не поняла? Его не будет! Как тогда, так и сейчас.
Хитрые нотки в его голосе, заставили меня покрыться мурашками страха.
Его рука до сих пор удерживала меня, на не приличном расстоянии рядом с ним. Я видела жуткий котел, наполненный смолой в его глазах, и понимала, что я вновь буду гореть в нем.
Я боялась. Отчаянно пыталась найти выход. Моя голова отказывалась работать, а тело наполнилось цементом.
Алекс, схватил меня за плечи и впечатал в стену позади, прижав своим телом мое,он ограничил все шансы на спасение, как он и сказал.
- Ты будешь моей. Я ведь обещал, - мерзкое дыхание, которое рвало мою кожу, разъединяло клетки живой плоти, словно море расходилось перед Моисеем, - я так скучал по тебе, милая, я ведь говорил тебе, что люблю тебя, и люблю до сих пор.
Его голос, наполнен гадкой нежностью, был противен.
Я словно была прикована к деревянному столбу, без возможности вырваться, и принимала удары розгой раз за разом.
Услышав за дверью голос Грега, мое сердце наполнилось надеждой.
Я вмиг стала задыхаться, пыталась как можно больше ухватить воздуха ртом, но у меня слабо получалось. Я была жалкой рыбешкой, в плену обстоятельств.
- Молчи, иначе будет хуже, - Алекс сжал мое горло, от чего я не могла говорить.
Всего лишь за стеной было мое желанное спасение. Я слышала, как Уолтер звал брата, говорил, что-то еще, чего я разобрать не могла. Слишком сильной была хватка, я начинала задыхаться, голова кружилась, комната вращалась словно карусель, спина покрылась липким потом.
Кажется, голос приближался, но точно я сказать не могла, я почти потеряла сознание, воздуха катастрофически не хватало, легкие жгло, как будто я глотала пламя.
Дверь распахнулась, от чего нас было не видно, обнаружив комнату пустой, Грег собирался уйти, но сделав его пару шагов, его взгляд обратился на нас. Я повалилась на пол, кислородная пытка закончилась, я глотала воздух, как человек, воду, который бродил в пустыне неделями, мучаясь от жажды. Боль пронзила колени, я пыталась восстановить дыхание, не обращая внимания на ноги.
Мое сознание восстанавливалось из крупиц жестокой реальности.
Грег молчал, Алекс тоже, я лишь видела их взгляды, которые они метали вдруг друга, и не могла понять, что делать мне.
Я пыталась подняться на трясущийся ногах. Грег придержал меня за талию, и помог присесть в кресло.
- А теперь, мне нужны объяснения Алекс, потому, что я сдерживаю себя из последних сил, что бы не врезать тебе, черт возьми!
Грозный крик Уолтера, разразился, словно гром среди ясного неба, я боялась именно этого, вражды, братской ненависти. Он был в гневе, глаза наполнились знакомыми ледяными осколками.
- Мне нечего объяснять, пусть валит из нашего дома! Она грязная, мерзкая девка,братец, как ты вообще мог лечь с ней в постель?!
Я не могла слушать это, я была словно невидимой, он обливал меня дерьмом, заставляя глотать его, вот насколько гадко я себя чувствовала.
Удар кулака пришелся Алексу прямо в челюсть. Грег встряхнул рукой, и усадил его на диван, напротив меня, лишь стол, опять же из красного дерева, служил мне оградой от дикого зверя. Младший брат Уолтера, потирал ушибленное место, его глаза были чернее ночи, я обливалась холодным потом, от страха, который он сеял во мне.
- Ты спятил? За нее, ты готов врезать родному брату?!
Алекс был удивлен, не меньше моего.
- Я никому не позволю причинить вред Рейчел, даже тебе. Ответь на мой вопрос, какого черта ты делал с ней тут, Алекс?
- Потому, что такие, как она служат лишь для использования, сосуд, для испускания напряжения.
Грег, схватил брата за горло, и прорычал прямо в лицо:
- Еще хоть одно грязное слово, в ее сторону, и ты перестанешь быть моим братом.Нет! Не этого я хотела.
- Хватит! Я уйду, и все будет в порядке, мне нужно лишь уйти.
Я встала, и зашагала в направлении двери, еще не много, и я могу быть свободна от этого хаоса.
- Пожалуйста, Рей...
- Нет! Я не деревянная! Хочешь правду, спроси у него, думаю, он лучше, меня помнит все подробности.
Горькие слезы застилали мне путь.
- Еще как помню, такое нельзя забыть. Твои стоны, изнывающее тело, ты просила меня, помнишь, Рейчел?
Громкий смех, обдал комнату ужасом, захватив и меня в свой водоворот. Господи,как справиться с этим? Я на исходе, еще не много и я не смогу больше терпеть.
- Что? Ты спала с ним?
Голос Уолтера старшего, сочился шоком услышанного и зарождавшейся неприязнью.
- И не только со мной.
- Заткнись! – мой голос дрогнул, слезы начали свой путь по моим щекам. – Это ведь ты, ты во всем виноват! Ты - чудовище, Алекс! Я ненавижу тебя. Ненавижу! -Мой крик, было слышно всему дому, я разрывалась, боль меня съедала, смакуя каждый кусочек. – Ничего этого могло и не быть, если бы не ты, и твоя зависимость.
Я не могла больше мучиться и терпеть эту пытку, мне нужен был воздух, нужна была свобода, желанное спасение. Я умирала изнутри от игл, ядовитой боли.
- Не уходи, объясни мне, что здесь происходит!
Его голос был похож на скулеж пса, которому плохо. Своим взглядом, он излучал непонимание, боль, и любовь? Неужели это именно тот взгляд, который светиться этим светлым чувством?
- Он изморил меня почти до смерти, три года назад, в старом, обшарпанном жилище на краю леса. Забрал все, что я имела, и бросил подыхать, в собственной крови,его семени, на грязном, землистом полу. Ты это хотел услышать, Грег? Эти объяснения, ты требовал от меня?
Грег, казалось бы, не поверил мне, стоял с широко открытыми глазами,напряженным телом, и белыми костяшками пальцев на руках. В нем шла внутренняя борьба ведь нелегко поверить мне, когда рядом сидит, родная кровь, родной брат с рождения, и который никогда бы такого не сделал по мыслям Уолтера старшего.
- Я ведь думал, что никогда тебя не увижу, хотя надеялся на это каждый день этих трех лет. Без дури, я не сделал бы никогда с тобой то, что случилось. Но я не контролирую себя, когда нахожусь под воздействием наркотиков, это не я, не человек, не Алекс Уолтер. Я ведь на самом деле люблю тебя, Рейчел, и сожалел каждую минуту с того дня, как понял, что совершил, и сейчас, мне очень жаль.
Грег присел в соседнее кресло, словно парализованный услышанным.
Я повернулась спиной и подняла мягкий свитер так, что бы было видно мою спину.
- Все, что мне оставили после той ночи, это раны, нестерпимо ноющие раны. Не только душевные шрамы мучают меня, но и наружные. Вот, правда, Грег, такая реальная, жестокая, и колючая. Вот моя боль, причиненная им, мой секрет, мое тяжелое бремя, которое я устала нести, которое душит меня, каждый день, вот уже спустя три года.
- Прости меня, Рейчел, я не думал, что все так получиться, что я смогу сделать это.
Голос тирана был пониклым и жалким, но во мне не было, ни капли сожаления к нему.
- Тебе было всего лишь семнадцать...совсем юная...
Зарывшись лицом в свои ладони, его спина вздрогнула. Поднявшись, я увидела его бешеный взгляд, мокрые щеки, не успев понять ход его действий, он набросился на Алекса.
Все происходило как в тумане: мужские крики, звук ломаной мебели, возня,кулаки, кровь.
Не помню, как я позвала на помощь Вернона, но слава Господу, что он успел, и смог их разнять.
У Грега была рассечена бровь, разбита губа, и подбит глаз, костяшки рук были счесаны почти до кости. Алекса из комнаты увел дворецкий. Сидя на коленях перед мужчиной, я обрабатывала его раны, и смывала теплой водой кровь. Мы не разговаривали. Мне нечего было сказать. Я лишь четко осознавала, что все разрушила, его братские узы, любовь к Алексу, наши и так призрачные отношения.Но сейчас, после всего, мне было впервые легко за все время моей муки. Чувство очень странное, поселилось внутри меня, стало легче дышать, и я перестала так сильно бояться. Моя свобода заключалась в исповеди. Оно медленно,накрывало меня изнутри, словно покрывало, которое дарило тепло. Теперь я могу жить,не боясь прошлого, оно осталось в том пустом, страшном месте на краю леса.Набрав в легкие побольше воздуха, я смогла улыбнуться, чуть ли не смеясь от облегчения.
Спустя некоторое время, я вспомнила об ужине, и о том, что мне пора возвращаться домой.
- Грег, мне нужно ехать, я вызову такси, и подожду его на улице.
Встав с пола, я поняла, что даже штаны не нужно было отряхивать от пыли или крошек, настолько был идеален дом. Его теплая рука, обхватила меня чуть выше бедра, тепло исходящее от его плоти, покрыло участок моей поясницы.
- Нет, останься. Скоро прибудут родители, я обещал им ужин с моей возлюбленной,- его теплый взгляд был устремлен на меня снизу вверх.
Я не понимала. Разве не все кончено? Я ведь думала, что после того, как он узнает правду о моем прошлом, все связи будут оборваны.
- Я все тебе рассказал, неужели тебе и дальше хочется иметь со мной, что-то общее? Неужели тебе не противно?
- Конечно, нет, милая. Я поверил тебе. Я на самом деле знаю своего брата, его зависимость и подпольные дела, которые он ведет за моей спиной, думаю, что я неведаю ничего. Я никогда бы не подумал, что он сможет совершить такое зло. Я не думал, насколько сумасшедшим становиться мой брат, когда употребляет наркотики. Я все знаю, и я верю тебе, Рейчел. И мне так жаль, что это случилось именно с тобой, ты была малышкой, родная. И я не знаю, что сделать стой болью, горечью разочарования, из-за того, что меня не было тогда, ведь я бы мог предотвратить весь тот кошмар.
- Ты не виноват. Нет, только не ты, не смей обвинять себя, когда ты не совершал ничего плохого по отношению ко мне!
Он обнял меня, так крепко и нежно, что казалось, все мои частички целостного зеркала, разлетевшиеся по всем углам, собрались воедино. От радости и счастья я готова была расплакаться, настолько дорог стал мне этот мужчина. Он выбрал меня! Поверил мне! Я так боялась, что он отвергнет меня, после всего, что узнает, а все оказалось на оборот. Я вновь стала чувствовать возрожденные крылья у себя за спиной. Все таки одно отличие у них было- глаза! Вот почему я не боялась рядом с Уолтером, его добрый, искренний и нежный взгляд, всегда защищал меня, в нем я не видела зла или ненависти, я видела лишь обожание.
В кармане завибрировал мой мобильник. Оторвавшись от объятий любимо гомужчины, я взяла трубку, звонила сестра.
- Рей, мы выяснили, кто подрезал машину отца, и спровоцировал аварию – тягучая тишина, нервировала еще больше.
- Ну же, Сара, говори - я сорвалась на крик.
- Рей, это был Алекс Уолтер.
Пока нет комментариев.