История начинается со Storypad.ru

Глава 19.

30 января 2022, 00:35

— Теперь можем спокойно пережить здесь даже войну. Припасов и вещей на пару месяцев точно хватит, — усмехнулся Драко, закончив оснащать палатку всем необходимым вместе с Гермионой.

С помощью мозгов обоих они придумали поставить заклинание на убежище. Во-первых, внутренне оно было больше, чем казалась внешне. Во-вторых, она была скрыта от чужих глаз. Понятное дело, лес, однако, мало ли, кто может на них набрести.

— Мы здесь на неделю, не больше. Надо переждать смутное время, после чего вернёмся.

— Помнишь, о чём я тебя просил? Искренне надеюсь, что ты за эту неделю всё обдумаешь и примешь мою сторону, — серьёзно сказал парень, не желая отпускать девушку на войну.

— Я уже говорила свою точку зрения, и она не изменится, — отрезала Гермиона, тяжело выдохнув и пройдя к своему спальному месту. Сев на матрас, она взяла книгу в руки, стараясь сделать вид, что очень занята книгой.

— Сначала тебе стоило бы перевернуть книгу, а потом читать, — сдерживая недовольство, произнёс Малфой после пары минут молчания.

Гермиона в миг покраснела, когда сфокусировала взгляд на чтиве и поняла, что книга и правда перевёрнута. Чуть кашлянув и почесав кончик носа, Грейнджер перевернула книгу, ещё недолгое время делала вид, что читает, а потом захлопнула рукопись и отложила в сторону.

— Послушай, — произнесла она. — Драко.

— Ну, — хмыкнул парень, ожидая её разговора. — я тебя слушаю.

— Чудно! — воскликнула ученица Гриффиндора, а после тяжело выдохнула, стараясь собраться с мыслями. — Я пойду на войну, и это не обсуждается. Ты мне дорог, но Рон и Гарри для меня очень важны, понимаешь?

— Конечно.

— Драко! — прикрикнула девушка, недовольно всплеснув руками, она была недовольна его сарказмом. — Гарри и Рон — мои настоящие друзья. Как я могу их бросить?

— Как я бросаю Блейза, Пэнси и других.

— Ты думаешь, они будут сражаться? Я не уверена. Слизеринцы слишком трусливы, — поняв, что она только что сказала, Гермиона взглянула на Малфоя. — Я имела ввиду, многие, но некоторые вовсе не трусы.

— Не оправдывайся.

— Ладно, прости, — выдохнула Грейнджер. — Однако, я не хочу стоять в сторонке, пока мои друзья и знакомые будут лить кровь, отстаивая честь волшебников. Сам-то не хочешь побороться за остальных?

— Нет, — пожав он плечами. — в отличие от тебя, Гермиона, мне дорога моя жизнь.

— Хорошо, я уважаю твой выбор. Так и ты соизволь уважать мой. Больше я не собираюсь возвращаться к этому разговору. Надеюсь, мы друг друга поняли.

— Ну разумеется! — ответил Драко, склонив голову, с сарказмом давая понять, что он вовсе не собирался мириться с её точкой зрения.

Три дня спустя

Всё это время молодые люди практически не разговаривали, оба были в своих мыслях и делах. Гермиона старалась найти способ уничтожить оставшиеся крестражи, Драко же продумывал план, как можно будет уберечь девушку от войны. Ни тому, ни другому в голову ничего особо не лезло.

— Как твои поиски?

— А?

— Как твои поиски? Нашла какой-нибудь способ, как ещё можно уничтожить крестражи? — спросил погромче Малфой.

— Нет... Везде намекают или на меч Гриффиндора, или на такие заклинания, как Адское пламя.

— Есть заклинания, похожие на Адское пламя?

— Да, — коротко ответила Гермиона.

— И какие же? — он надеялся на более развёрнутые ответы, поэтому задавал наводящие вопросы. — Может, они поспокойнее пламени?

— Нет.

— Что «нет»? Ты можешь более понятно ответить на поставленный вопрос? — это начинало выводить из себя.

— Не повышай на меня голос. Дай разобраться с рунами, и я всё тебе объясню, сейчас ты меня отвлекаешь, — буркнула Гермиона, выписывая что-то из книги в тетрадь.

— Хорошо, я подожду.

Пройдя от стола к своему матрасу, стоящему прямо напротив места, где на своём матрасе расположилась Гермиона, Малфой сел и скрестил руки на груди, не отрывая взгляда от что-то делающей девушки. Просидел он так минут двадцать, не отводя взгляд от слова «совсем». Грейнджер же специально не обращала на этот взгляд никакого внимания, стараясь сфокусировать внимание на рунах, которые сейчас переводила. Когда она закончила, то отложила все записи и взглянула на парня.

— Заклинания, которые могут уничтожить крестражи, помимо Адского пламя, есть, однако, никто о них никогда не слышал. Так что из варианта с зельями остаётся только Адское пламя, — наконец-то нарушила тишину Гермиона и поведала всю информацию Драко, который прям жаждал её узнать.

— Значит используем Адское пламя. Пошли.

— Чего?

— Вставай и бери оставшиеся медальон и чашу. Сожжём их, — кивнул парень, после чего встал и направился на улицу, накинув свитер сверху.

— Чего... — шепнула девушка, стараясь собраться с мыслями. Ну нет, он же не такой безрассудный. Как он решил пойти на такое? Это же чрезвычайно опасно! На его глазах погибли его сокурсники из-за этого чёртова заклинания, а он предлагает провернуть тоже самое?

Несмотря на внутренние сомнения, девушка достала медальон и чашу, после чего вышла из палатки, обняв себя за локти и взглянув на парня.

— Не говори, что ты правда решил это сделать... Крэбб и Гойл умерли из-за этого заклинания, а ты...

— Они умерли, потому что очень слабы, податливы моменту и не смогли сделать элементарное — удержать контроль над огнём.

— Это вовсе не элементарно! Ты хоть понимаешь о чём говоришь? Это старинное заклинание, не у всех великих волшебников получалось его завершить, а ты, обычный ученик, собираешься сделать это?

— Я — нет.

— Только не говори, что...

— А вот ты — да.

— Нет! — воскликнула девушка. — Я не собираюсь этого делать. Если решился, то проворачивай всё сам или решил скинуть на меня всю ответственность?

— Если я буду использовать свою волшебную палочку, Тёмный Лорд сможет меня отследить.

— Возьми мою.

— Тогда шансы справиться уменьшаться в разы. Не забывай, что твоя палочка не будет меня так хорошо слушаться, как тебя, — сказал Малфой, стараясь настроить девушку на то, что это заклинание придётся проворачивать ей.

— Я не смогу...

— Тебя зовут великой и самой умной волшебницей столетия, подтверди это. Поверь в себя так, как верю в тебя я, — сунув руки в карманы, Драко подошёл ближе, остановившись в шаге от неё. — Если мы не сделаем это в ближайшее время, Воландеморт останется сильным. У нас на руках целых два крестража. Уничтожив их, мы повысим наши шансы выиграть вдвое, ведь останутся всего два крестража, которые надо будет найти. Представляешь, какую огромную долю своей силы Он потеряет?

— А вдруг мы не найдём оставшиеся два крестража? Вдруг всё это было насмарку?

— Нет, Гермиона, мы всё сделали правильно. Даже если не получится уничтожить все, мы и так поимели его, уменьшив его силу примерно в полтора раза. Это, так или иначе, поможет нам, — произнёс парень, стараясь передать боевой дух ей. — Взгляни на меня, Гермиона. Я не встречал столь юных волшебниц, в которых таиться столько силы, стержня и духа. Ты справишься.

— Всё равно держи палочку на готове. Вдруг придётся прикрывать...

— Я уверен, не придётся. Ты сможешь всё контролировать, не сомневайся. Однако, я буду рядом, — слегка улыбнулся Драко, взяв Грейнджер за руку и погладив тыльную сторону ладони подушечкой большого пальца. — Я с тобой.

Он в ней не сомневался. На удачу поцеловав девушку в лоб, он отошел подальше, чтобы наблюдать за всей картиной. Гермиона отошла подальше от палатки, в одной руке крепко сжала палочку, а в другой держала оба крестража. Пару минут она стояла, не двигаясь и ничего не говоря, потому что собиралась с мыслями. Однако, надо было делать всё как можно быстрее. Чем раньше расправятся, тем меньше хлопот будет на их головы.

В голове девушка обрисовала рамки, за которые не должен выходить огонь. В общем, продумала всё до малейших деталей, чтобы контроль над пламенем был в её руках. Наконец-то, когда она, как ей показалось, была готова, она произнесла заклинание. Пара секунду и в радиусе двух метров всё запылало ярким пламенем. Он вырос на метру в высь, но дальше не двигался, будто был в каком-то контейнере, за пределы которого не мог выбраться. Гермиона, стараясь удерживать концентрацию на контроле, кинула оба крестража в огонь. Раздался двойной визг, доносящийся из вещиц. Из-за языков пламени ничего не было видно, но и она, и Драко догадались, что это воспоминания, хранившиеся в чаше и медальоне, вырвались наружу и теперь сгорали. На лбу выступила испарина. Была жарко и очень сложно. Голова начала кружиться, и девушка готова была свалиться в обморок. Контроль начал выскальзывать из её рук.

— Держись! Осталось совсем немного, я вижу, как чаша исчезла, осталась всего лишь половина медальона. У тебя всё получится. Я с тобой, Гермиона!

Однако, она его больше не слышала. В ушах зазвенело, ноги подкашивались. Девушка свалилась на колени, но не убирала палочки, направленной в ядро зарождения пламени. В глазах темнело, казалось, вот-вот и она отключиться, но Гермиона держалась до последнего, понимая, что, если сейчас потеряет контроль, умрёт и она, и он. Из последних сил она додержала пламя, пока то своими языками сжирало медальон, после чего произнесла обратное заклинание, огонь вернулся в волшебную палочку. На земле не было ни одного напоминания о чаше и медальоне. Убедившись в этом и целости Драко, она позволила себе закрыть глаза и провалилась в сон.

Через несколько часов

Постепенно Грейнджер пришла в себя. Открыла глаза и сфокусировала взгляд, чтобы понять, где она и что вокруг. Рядом с ней на коленях сидел Малфой, промакивая тряпку в холодной воде и положив ей на лицо.

— Как себя чувствуешь?

— Измотанно... — прошептала девушка в ответ. — У нас получилось?

— Да, — кивнул парень. — У тебя всё получилось.

— Хорошо... — спокойно выдохнула девушка, после чего расплылась в умиротворяющей улыбке. — Сколько я была в отключке?

— Шесть часов, — ответил Драко, взглянув на часы. — Восстанавливала силы, это нормально, учитывая, какое сложное дело ты провернула.

Гермиона лишь усмехнулась и покачала головой, после чего приняла сидячее положение, убрав тряпку со лба.

— Дамблдор прислал нам письмо.

— Да? Подожди, а как он понял, где мы?

— Это же старый маразматик, кто его знает? — усмехнулся Малфой, после чего отвернулся, взглянув на тумбочку, на котором лежало письмо. Закрытое.

— Недавно прислал что-ли?

— Пару часов назад, — ответил аристократ. — Я решил дождаться твоего пробуждения.

— Что ж, я проснулась, давай читать.

Парень кивнул в знак согласия и потянулся за конвертом. Открыв его, он вытащил письмо, развернул его и слегка откашлялся, собираясь зачитать его вслух.

«Последний крестраж спрятан у всех на виду. Он даже не догадывается о его существовании. Думает, что создал всего шесть сосудов, в которые он заключил части своей души, но это не так. Все мы ошибаемся, а в этот раз ошибся Он. Крестраж не вещь, нет. Это нечто иное. Это нечто живое.»

— Что? — спросил Драко.

— Гарри...

1.4К2990

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!