История начинается со Storypad.ru

Глава 13.

2 января 2022, 22:18

— Профессор Дамблдор, это не то, о чём вы подумали! — воскликнула девушка, перестав чувствовать ноги из-за страха и неожиданности.

— Мисс Грейнджер, не утруждайтесь, — отмахнулся старик и, немного посмеявшись, прошёл за стол. — Я знаю, что вы здесь делаете и что хотели найти.

— Директор, — обратился Драко к профессору, шагнув вперёд и соединив руки в замок. — Раз вы всё знаете, помогите нам. Скажите, где находится меч Годрика Гриффиндора.

— Если бы я знал...

— Вы ведь знаете.

— Мой милый мальчик, если бы я знал, я бы поделился с вами этой информацией. Мы с вами на одной стороне, — произнёс Альбус, разочарованно вздохнув и положив одну руку на стол.

— Я не верю вам. Вы знаете больше, чем говорите, — возникал Драко, стараясь добиться более значимой информации. — Вы не можете знать настолько мало, при этом пряча кулон Салазара Слизерина у себя в шкафчике. Вы даже не удосужились поставить заклинание посложнее. Были настолько уверены, что больше никто не узнает про крестражи Воландеморта? Вы нарочно скрывали всё это, чтобы не навести шумиху и панику.

— Драко... — промолвил Дамблдор.

— Будете доказывать, что я не прав?

— Ты прав. Я знаю, где находится меч Годрика Гриффиндора, и я поделюсь с вами, если ты окажешь мне услугу, — произнёс директор, закатав рукав на руке, которую до этого держал под столом. Поднял её и опустил на стол, показывая ужас сей картины. Вся кисть была чёрной, будто кожа начала гнить сама по себе.

— Вы прокляты, — произнесла Гермиона после долгого молчания. Подойдя ближе, девушка осмотрела повреждённую руку. — Если вы попросите нас помочь и излечить вас, то мы бессильны. Такое уже не восстановить.

— Я знаю, но хочу попросить вас лишь замедлить этот процесс. Учитывая скорость того, как быстро проклятие разрастается по телу, мне осталось не больше недели. Придумайте что-то, чтобы я мог прожить не меньше двух.

— Вам так принципиальны эти две недели? Я понимаю, умирать никому не хочется, но это странно, что вы ставите точные рамки во времени, — произнёс Драко, ожидая какого-нибудь подвоха.

— Ты всегда ищешь подвох в людях, и это хорошо... Не будешь никогда обманутым. Однако, это моё личное желание, и я не хочу его обсуждать, — отрезал старик сначала со всей серьёзностью, а потом немного смягчившись. — Меч сзади вас.

Не веря, что такое возможно, молодые люди обернулись и увидели на полу... меч Годрика Гриффиндора. Вот это было настоящей неожиданностью, как он мог там появится, учитывая то, что пять минут назад его не было. Малфой с недоверием глянул на директора, а после прошёл и поднял меч, оценив тяжесть и почувствовав большое скопление магии.

— Делайте с ним, что хотите, а я... удалюсь, — стоило ему только хлопнуть в ладоши, как в кабинете остались только Драко, да Гермиона.

— Чудак... — шепнула девушка и покачала головой. Оценив обстановку, она прошла на середину кабинета и положила кольцо на пол, отходя от него. Повернулась и взглянула на Малфоя с мечом в руках. — Если хочешь, это могу сделать я. Ты и так избавился от дневника, это далось с трудом. Вдруг в этот раз видение будет тяжелее выдержать? Мне нечего скрывать, поэтому воспоминание молодого Тома не сможет мне навредить.

Было видно, что парень колебался, думал, отдавать ли меч или сделать всё самому во второй раз. Спустя полминуты раздумий он с тяжелым вздохом протянул меч Грейнджер. Девушка кивнула и поудобнее взяла оружие, подойдя поближе к кольцу.

— Держи палочку на готове, на всякий случай, — попросила ученица Гриффиндора, обратившись к Слизеринцу, а после собралась с мыслями и вознесла меч над о. Тяжелый и быстрый взмах, остриё пронзило кольцо, но не до конца. В момент соприкосновения возникла ударная волна, которая отбросила Гермиону в сторону и впечатала Малфоя в ближайшую стену.

— Грязнокровка смеет касаться моей вещи... — провыло воспоминание, прежде чем принять получеловеческий облик. Оно не сильно отличалось от прошлого, но было старше. — Я ненавижу грязную кровь.

— Мы это уже проходили, — буркнула Гермиона и поднялась с пола вместе с мечом, шагая ближе к кольцу вновь. Воспоминание преградило ей дорогу.

— Знаешь, что такие, как я, делают с такими, как ты? Убивают. Медленно и мучительно.

— Гермиона, не слушай его! Иди дальше! — кричал со стороны Малфой, но из-за шума, повисшего после ударной волны, Грейнджер не слышала его.

— Ты не сможешь меня убить. Ты — воспоминание, даже не призрак. Пусть у тебя будет неимоверно огромное желание, убить ты меня не сможешь ни при каких обстоятельствах, — кричала девушка в ответ, стараясь приблизиться к кольцу для ещё одного удара.

— Мне и не надо. Стоит лишь подать знак моим людям... Они решат всё за меня. Не представляешь, как мне хочется увидеть боль и страдания на твоём смазливом личике, но я уступлю эту возможность моему новому поколению. Хочешь выбрать, кто убьёт тебя? Может, сам Драко, с которым вы так хорошо объединились? — смеялось воспоминание, надвигаясь ближе к девушке, тем самым не подпуская её близко к кольцу.

— Он не убьёт меня.

— Думаешь, ты такая особенная, что он тебя не тронет? У вас любовь?

— Нет, это вовсе не из-за этого. Драко не убийца, он никогда не сможет убить, — противоречила Гермиона молодому Тому.

— Правда что ли? Ты так в этом уверена? Сама придумала такую чушь или на слово ему поверила? Он не такой простой, как кажется, грязнокровка. Неужели ты не догадалась, кто стоит за убийствами грязнокровок в Хогвартсе?

— Что?.. — только и смогла вымолвить шатенка, замерев на месте.

— Дорогуша, он убивал грязнокровок, потому что они ему противны!

— Нет! Гермиона, нет! Не слушай его! — всё старался докричаться Драко, но всё было безрезультатно. Его как будто приковали к стене, он не мог двинуться и подойти ближе.

— Нет... он... это ты приказал ему сделать, ведь так? Он наверняка исполнял твой приказ! Это ты — чудовище, жаждущее крови! — она кричала это, стараясь убедить саму себя. Оправдать Драко, ведь она не могла поверить, что он способен на такое.

— Не-е-ет. Он сам. Он сам изъявил желание, потому что ненавидит таких, как ты. Хочешь, расскажу, как он убивал их? Первой жертвой была Роуз Уинтерботом. Грязнокровка, которую он выслеживал несколько дней. Заманил её в заброшенный кабинет, где и убил. Собственными руками. Второй жертвой был Френк Минсенст. Первокурсник, который застал его, пока он убивал Роуз. Как повезло, двух зайцев сразу. Третей жертвой был...

— Хватит! Я не верю, ты лжёшь! — воскликнула девушка, уронив меч и упав на колени. Она закрыла лицо руками, стараясь сдержать истерику.

— Была Софи Минсенст, старшая сестра Френка. Эх, Драко, принёс семье двойное горе. Какой жестокий, согласна? На последок у него осталась самая известная грязнокровка. Догадываешься, о ком идёт речь?

— Нет-нет! Замолчите, пожалуйста! — кричала Гермиона, закрывая уши руками и качая головой из стороны в сторону. Сейчас из неё вытащили сердце, растоптали и играли с ним, как с футбольным мячиком.

— Он придумал план, как убить тебя. Понимаешь, те жертвы не настолько известны, как ты, о них пресса бы не вспомнила, а вот о тебе... Он продумал всё до малейших деталей, Драко хотел подстроить убийство под несчастный случай. Он даже написал от твоего имени предсмертную записку, хочешь прочту? — молодой Том Реддл глумился над ней, стараясь свести с ума.

— Нет!

— Нет? Как скажешь, оставлю бумажку тебе, прочитаешь попозже. Сейчас я лучше расскажу о том, как ты умрёшь. Он достал зелье забвения, собирался подлить его тебе в чай. Когда бы ты заснула, он перетащил тебя на астрономическую башню, а после дождался пробуждения. «Зачем?» — спросишь ты? Он ведь мог просто скинуть бездыханное тело, и не было бы проблем. Я отвечу... Он хотел видеть твоё лицо, твои эмоции, твой страх перед смертью. Он бы смотрел тебе в глаза, когда держал над пропастью. Слушал твои молитвы сжалиться и передумать, а потом в один момент бы отпустил. Смотрел бы, как ты летела вниз, стараясь зацепиться за воздух. А потом бы, окинув твоё мёртвое тело взглядом, удалился к себе. Понимаешь теперь, что он не тот, кем хотел показаться? Он безжалостный убийца, готовый пойти на всё. А ты глупая овечка, которая поверила ему. Неужели тебя зовут самой умной? Я почему-то этого сверхума не наблюдаю. Ну что, как тебе твоя смерть? Понравилась или хочешь внести какие-то изменения в сюжет. Говори, он тебя услышит.

— Замолчи!

— Не смей мне указывать, поганая грязнокровка, недостойная ничего!

— Ты — чудовище! — воскликнула девушка, стирая с щек слезы и поднимаясь на ноги. Наклонившись, она схватила меч. — Ты самая настоящая тварь, которая не знает любви, заботы и ласки. Ты даже не достоин этого! Пусть меня убьют, зато я знаю, что такое дружба и любовь, а ты никогда этого не узнаешь. Ты жалок!

Ученица Гриффиндора прошла сквозь воспоминание и во второй раз вознесла меч над головой. С криком опустила его и услышала треск кольца в перемешку с воплем молодого Тома Реддла. На всякий случай она ещё раз ударила мечом по кольцу, на этот раз оно полностью рассыпалось, а воспоминание исчезло. В кабинете повисла тишина. Девушка выпустила из рук меч, который с грохотом опустился на пол, после чего сама осела вниз. Такого опустошения внутри, кажется, она ещё никогда не чувствовала. Перед глазами было темно, в ушах звенело, но она отчетливо ощутила, как на плечи легли чьи-то руки. С ужасом она дёрнулась и отползла дальше. Схватила меч дрожащими руками и выставила перед собой.

— Даже не подходи ко мне, Малфой! — неровным голосом произнесла она.

— Гермиона, дай мне всё объяснить!

— Нет! Не смей приближаться ко мне! Я не верю тебе! Ты убил трёх детей... Они ведь ни в чём не виноваты. Они просто родились в такой семье... Ты — монстр...

— Послушай, всё совсем не так, как ты думаешь. Позволь объяснить, — молил парень, подняв руки в знак безопасности. По его лицу было видно, насколько ему жаль.

— Будешь оправдываться? Скажешь, что не ты убил их? Они ведь правда пропали... Все думали, что они сбежали, а это ты их убил... И меня хотел убить. Придумал шикарный план...

— Гермиона, всё не так!

— Что? Что не так? Скажешь, что не убивал ты никого? Ну! Скажи! Признай, что это ты их убил! — перед глазами стояла пелена из слёз.

— Это я их убил, но...

— Молчи... Лучше молчи... — прошептала Гермиона, поднявшись на ноги и обняв себя за плечи, направилась к выходу. — А я верила тебе... Считала, что ты делаешь всё это не по своей воле. А оказывается...

— Гермиона...

— А то, что было между нами? Прикрытие? Да... Чтобы я поверила тебе, чтобы я открылась тебе. Мерлин, какая я дура! Влюбилась в убийцу!

— Нет, наши отношения — это правда. Абсолютная правда. Я бы никогда не подумал играть с тобой...

— Я тебе не верю... — шепнула девушка, после чего вышла из кабинета, оставив Малфоя одного с разбитым сердцем и забитой головой.

2.5К5730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!