История начинается со Storypad.ru

Глава 1 | Доброе утро

27 мая 2023, 17:22

Солнце играло своими лучами на заснеженных дворах Хогвартса. Один лучик пробился сквозь шторы, разбудив девушку, которая только обрадовалась столь раннему пробуждению. Откинув одеяло к стене, Грейнджер подскочила с кровати и потянулась. Протерев глаза, она тяжело выдохнула. В который раз Гермиона просыпается не в гостиной своего факультета, а в комнате, расположенной в башне старост, к чему она ещё не привыкла. За последнее время произошло много изменений, к которым привыкнуть было безумно сложно, да и особо не хотелось менять внутренние устои, принимать то, что последние два года учебы будут совершенно иными. Не такими, как первый, второй и даже пятый курсы... Не за горами выпуск, сражения над Тем-чьё-имя-нельзя-называть, поэтому душевные переживания были на сердце постоянно.

На шестом курсе её назначили старостой среди девочек, разумеется, среди мальчиков был иной человек. Кто же? Не сложно догадаться. Блестящий ученик Слизерина - Драко Малфой. Девушке приходилось делить гостиную с заносчивым и высокомерным хорьком, который умудрялся раньше занять очередь в душ. Сейчас 5:46, он точно спит, так что девушка наконец-то сможет спокойно искупаться.

Гермиона решила не переодевать короткие шорты и майку на брительках, в которых она спала. Малфоя застать она не должна была, так что выходить можно было смело в таком обличие. Взяв полотенце и другие принадлежности, Грейнджер как можно тише спускалась по ступенькам со своей спальни. В гостиную она даже не глянула, пока её не окликнули.

- Ну ты и извращенка, грязнокровка. Могла бы хоть одеться, - произнес кто-то за ее спиной, от чего девушка невольно подскочила. Не стоило поворачиваться, дабы узнать голос.

- Почему ты не спишь? - спокойным голосом, будто ничего не произошло, сказала Гриффиндорка.

- Чего это ты такая спокойная? - после этих слов Гермиона намеревалась повернуться и ответить парню такой же колкостью, но, повернувшись, она вскрикнула.

- Ты дурак? Предупреждать надо о таком! - она сразу же отвернулась. Молодой Лорд был только в полотенце, которое еле-еле крепилось на его бёдрах.

В ответ он лишь фыркнул. Грейнджер поспешила к комнате, где находился душ. От белобрысого себе в спину она получила пожелание, которому очень удивилась. «доброе утро». Сначала она решила, что это слуховая галлюцинация, но потом всё-таки осознала, что это было сказано, причем Слизеринским выскочкой. Их связывали достаточно натянутые отношения, ведь на профессорах им приходилось делать вид, будто они хоть как-то ладят, а на людях же они друг друга не выносили, и без лишних глаз не питали друг к другу никаких чувств, совершенно. Не было ни зависти, ни ненависти, только небольшое раздражение, однако оба занимали нейтральную позицию в отношении друг к другу.

Размышляя о многом, она дошла до душа, оставив полотенце на стуле. Сняв теплые тапочки, она направилась дальше, прибывая у себя в мире мыслей. Параллельно она собирала с полок свои шампуни и гели для душа. Спор продолжался у нее в голове рванным поток. То она думала про разделение на факультеты и почему вообще возникла вражда именно между Слизерином и Гриффиндором, то размышляла о том, возможны ли адекватные взаимоотношения между ней и Малфоем. Думы эти продлились недолго, буквально через пару секунд, когда девушка приближалась к душевой кабине, чтобы оставить все свои уходовые средства, её пятая точка с хлопком приземлилась на мокрый и холодный пол, шампуни и гели разлетелись в разные стороны, а нога неудачно подвернулась.

- МЕРЛИН! - вскрикнула девушка, не сразу поняв что произошло. Она оперлась на руки и попыталась встать, но поняла, что сделать это будет довольно трудно. Ладони разъежались по мокрому полу, а нога при лббом движении очень болела.

Гриффиндорка держалась за ногу и глотала слёзы от боли. Она не понимала, что ей делать? Звать Малфоя? Ждать чуда? Попытаться встать самостоятельно? Около полминуты она похныкивала и думала, что делать.

-- Грейнджер? Чего кричала? - спросил Малфой, не открывая двери в душевую.

-- Ничего... - ответила Гермиона, шмыгнув носом. -- Иди куда шёл.

Интонация ее была похожа, будто маленький ребенок, попавший в неудобную ситуацию, не хочет попросить помощи, ведь он слишком взрослый и гордый.

-- Я слышал крик. Что случилось?

-- Я сказала: ничего! - с капелькой злости сказала девушка.

-- Тогда почему в душе ты уже минут десять, а воду еще не включила? - спросил Драко, положив руку на ручку двери.

-- Какое тебе дело? Решил в джентельмены заделаться? - говорила Гермиона, задумываясь над тем, что ему вообде надо и почему он пристал к ней.

-- Мне? Дело? Никакого, - прыснул со смеху парень и отошёл от двери.

Гермиона тяжело выдохнула. Малфою нагрубила - лишилась любой возможности на помощь.

-- Малфой! - крикнула девушка после пары секунд раздумий. -- Позови мадам Помфри.

-- Это приказ? - переспросил парень.

-- Просьба.

-- Зачем её звать?

-- Надо.

-- Если не скажешь, то не позову, - поставил свое условие Драко.

-- Мерлин, что с тобой не так, Малфой? Единожды о помощи попросила, а тебе тут сразу всё расскажи. Ногу я подвернула, понял? Между прочим потому, что ты за собой воду с пола не убираешь. За что мне всё это...

Ученик Слизерина открыл дверь, увидев такую картину: староста девушек сидела на полу в небольшой луже воды и держалась за ногу. Малфой тяжело вздохнул и почесал затылок.

-- Сейчас позову лекаря.

-- Спасибо! - грубо сказала Гермиона, потому что уже устала от всей этой ситуации.

Через некоторое время в ванну ворвалась Минерва Макгонагалл. Не в своем строгом виде, а с растрёпанными волосами и испуганными глазами.

- О, мисс Грейнджер! - подорвалась женщина с места, накладывая обезболивающие заклинание. Боль потихоньку уходила.

- Вот и всё, Грейнджер, а ты панику развела, - сказал белобрысый.

-- А где мадам Помфри?

- К сожалению, Поппи отсутствует в данное время, - с сочувствием сказала декан.

- И что делать? - глаза Гриффиндорки лезли на лоб.

- Я не особо компитентна в данном вопросе. Давайте пока зафиксируем вашу ногу, вы отлежитесь какое-то время, пока не станет лучше. А когда прибудет мадам Помфри, там уже все проверим и дадим в нужной пропорции костерост, если это будет необходимо. Ох, как же это не вовремя...

- Профессор МакГонагалл, зафиксируйте, пожалуйста. Это лучше, чем ничего, - попросила Гермиона.

- Разумеется, но для начала нужно поднять вас в комнату. Мистер Малфой, - обратилась Минерва. - Отнесите старосту девочек в её комнату.

- Что?

- Я думаю, моя просьба предельна ясна. Вы оба высокопоставленные личности: вы старосты, помогайте друг другу, - сказала профессор.

- Давайте я как-нибудь сама? - предложила девушка, наблюдая за тем, как на лице Малфоя заиграли желваки.

- Заткнись или я выкину тебя в окно, - огрызнулся Драко, подходя к девушке все ближе.

- Мистер Малфой! - упрекла Слизеринца женщина, укоризненно посмотрев на него.

Через пару секунд, Гермиона со страхом схватилась за шею старосты мальчиков. Несколько минут унижения были самыми ужасными в ее жизни. Смотреть, как молодой Лорд хмурится и поджимает губы, а декан бежит сзади, пытаясь помочь, стыдно и крайне неприятно. Она чувствовала себя беспомощной, что делало ещё хуже. Девушка всегда справлялась со всем самостоятельно, никогда не ждала помощи от кого-то другого.

Одна ступенька нарочито медленно сменялась другой, пока порог комнаты не был пройден. Парень без особых угрызений совести скинул с себя довольно лёгкое, как он отметил, тело Гриффиндорки. Получив злобный взгляд от Минервы, он отступил. В этой ситуации Гермиона чувствовала себя хуже, чем когда-либо. В таком виде предстать перед Слизеринцем и своим деканом - позор, подвернуть ногу и стать практически беспомощной - кошмар.

Некоторое время профессор пыталась зафиксировать ногу, дабы хоть чем-то помочь. Приходилось часто накладывать обезболивающие, так как от любого прикосновения становилось больно. Минерва старалась делать всё максимально аккуратно. Какая-то информация о лечении таких травм была в её обиходе, но она не была лекарем, поэтому перепроверяла заклинания по несколько раз. Всё это время парень стоял в углу, сложив руки на груди. Он думал, когда же это всё закончится и он сможет спокойно вернутся к своим делам.

- Вот и всё, - наконец-то произнесла преподаватель.

- Обезболивающее заклинание вы знаете. От занятий, разумеется, являетесь освобожденной. Поправляйтесь. Вы же, мистер Малфой, пройдете со мной.

Чистокровный цокнул, закатив глаза, но проследовал за женщиной, которая направилась прочь из комнаты. Они шли быстрыми шагами по коридорам. Сначала замыслы этой ведьмы были непонятны юноше, но, когда они достигли кабинета Снейпа, всё стало яснее.

Постучавшись, профессор стала ждать ответа. Ее коллега не заставил долго ждать, отворив дверь.

- Профессор Макгонагалл, мистер Малфой, чем могу быть полезен? - спросил зельевар.

- Профессор Снейп... - пролепетала женщина, выпрямившись и смотря на коллегу. - Произошел некий казус, в котором от части виноват ваш ученик. Я прошу вас со стороны оценить ситуацию, выслушать моё предложение и вынести вердикт.

После всех необходимых объяснений Декан Слизерина ответил согласием и дал разрешение на то, что в ближайшие дни его ученик будет помощником пострадавшей и будет освобождён от всех занятий. Так же, смерив злобным взглядом подопечного, он вручил ему пузырек с сильным обезболивающим для девушки, на случай, если заклинания перестанут помогать.

Семикурсник был зол, не на себя, а на эту выскочку, которую угораздило подвернуть ногу просто на мокром полу. Что будет с ней дальше? Лично ему было всё равно, но, черт возьми, из-за несчастного случая...«Жаль не летального», - отметил про себя парень, ему придется торчать с этой грязнокровкой несколько дней? Ну уж нет. Он будет отсиживаться всё это время у себя в комнате. Почему бы и нет? Легально прогулять несколько дней занятий было неплохим подарком.

Долго шёл аристократ до башни старост, возвращаться в нее не было никакого желания. Он понимал, если его не окажется там в ближайшее время, об этом узнают деканы. Драко бродил по пустым коридорам, думая, хорошо ли будет провести пару дней без уроков у себя в комнате, или лучше было бы присутствовать на занятиях вместе с другими?

Пройдя мимо пролета, что вел в комнату старосты девочек, он остановился. Поднялся, и окликнув девушку, кинул ей в руки пузырек, осведомив, что это обезболивающее. Поймавшая склянку начала что-то говорить, но Слизеринцу было всё равно, он её не слушал. Он поднялся по лестнице к своей комнате и... не смог открыть дверь.

- Что за чёрт? - он дёргал ручку, произносил «Алохомора», но без толку. Что произошло с его комнатой? Не успел он придумать происходящему дельное объяснение, как сзади появилось светящееся существо.

- Комната опечатана, - осведомило оно. - Деканы Слизерина и Гриффиндора сошлись во мнении, что вам будет лучше проводить время ближе к девушке, вдруг ей понадобится помощь. Так что можете спать в гостиной, не забывайте, что вы должны уважать друг друга. Хорошего дня.

Раздался шум. Кулак врезался в стену, оставив в ней небольшую вмятину. Больно не было. Его переполняла злость. Если поразмыслить, то он ни в чём не виноват. Да, оставил после себя воду в душе, да, не убрал её, но у девушки есть глаза и мозг на нужном месте. Быстрым шагом он направился в другое крыло гостиной, сжимая руки в кулаки.

- Ты! - указал он на Грейнджер. - Всё из-за тебя, поганая грязнокровка! - резко сказал парень, после чего ушел в гостиную, хлопнув дверью.

8.9К8970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!