𝐏𝐭.𝟐𝟗
23 мая 2024, 19:00***
*неделю спустя*
С отъезда Чана прошло примерно две недели. Экзамены и тесты нещадно наступают на пятки и неплохо так расшатывают и без того слабую нервную систему. Чонин максимально абстрагировался от внешних раздражительных факторов, стараясь привести своё ментальное состояние в норму. А, ну ещё к экзаменам подготовиться нужно как-то, когда первый уже послезавтра.
Родители сильно помогают. Подбадривают и постоянно повторяют, что ничего страшного, если не получится сдать. Всегда можно попробовать ещё раз. Без них, наверное, ещё хуже было бы. Но даже им не удаётся заменить объятия Банчана, не говоря уже о поцелуях.
Ян уже не так остро ощущает тактильный голод, успев свыкнуться с этим чувством за этот промежуток времени. Эффект похож на то, когда неподготовленный человек садится на жёсткую диету. Сначала тебе сложно. Хочется съесть хоть что-нибудь из списка запрещёнки, совсем чуть-чуть и один раз. И либо ты срываешься и тогда всё возвращается на круги своя, либо ты борешься с самим собой и побеждаешь голод. Но дело в том, что это далеко не победа. Люди могут забыться в погоне за идеальным телом, подумать, что им и вовсе не нужно есть, чтобы существовать. Это и является первыми симптомами анорексии и других её вытекающих. А это, как всем известно, частенько приводит к смерти.
***
Что ж, скажи кто-то Ли Минхо в начале этого учебного года, что он будет встречаться с Хан Джисоном — он бы не поверил.
Важно отметить, что первым встречаться предложил омега. Джисон сюрпризом приехал вместе с водителем в школу, чтобы встретить альфу и поехать в ресторан. Там и вовсе оказалось, что весь зал забронирован Ханом и им никто не помешает. А дальше что-то, как-то, еда, разговоры, немного дорогой выпивки и вот омега уже с надеждой в глазах спрашивает заветное «Будешь моим парнем?». Минхо же не совсем глупый. Да и Джисона он любит, поэтому ответ был очевиден. Сегодня будет ровно пять дней, как они встречаются.
С момента первой течки в жизни Хана тоже прошло достаточно времени, но Хо продолжает казаться, что она у омеги постоянно. Джисон на протяжении всех этих пяти дней лез к нему каждый раз, как момент подвернётся, щедро распылял феромоны и ласкался, то и дело выпрашивая поцелуи. Это несложно и всё в порядке, если они будут просто целоваться иногда, но Хан постепенно всё больше наглеет и пытается залезть туда, куда пока ещё рано, по мнению альфы.
Так-как отец омеги вернулся из командировки как раз тогда, когда они официально вступили в отношения, Минхо вновь пришлось приезжать в особняк под веским предлогом математики, который был не обязателен, когда за главного был Чонхо. Впрочем, никто к ним не заходит и не проверяет, поэтому учебник за девятый класс они так и не допрошли, решив заменить последние темы поцелуями и объятиями.
Про экзамены они особо не думали... Ну, как сказать. Джисон и так всё знает, а Хо собирается снова списать, хотя, ему твердят, что не выйдет, он не отчаивается и держит в голове план "Б". Наверное, отец Хана сможет помочь ему, если удастся заполучить его расположение? По крайней мере, плана "В" у альфы нет. Придётся справляться этими двумя.
***
Возможно, Хёнджин допустил ошибку, когда привёл в дом омегу, назвав его своим парнем. Тем же вечером, за ужином, неделю назад, было заметно, что Феликс ведёт себя как-то отстранённо и робко. Он даже глаз от тарелки не поднимал и ел меньше обычного. Всё это заставило Хвана заволноваться, не перестарался ли он? Уже на следующий день из сети пропало видео у школы, а домой альфа вернулся один. Впрочем, Ликс не слишком то обрадовался этому факту и всё равно был немногословен, когда с ним поздоровались и спросили о самочувствии. Обиделся, наверное. Но, вообще-то... На что ему обижаться? Всё должно было быть с точностью наоборот.
Хёнджин больше не приводил домой Бонсу и только иногда с ним переписывался, чтобы уведомить, как плохо идут дела. А омега особо и не интересовался, радуясь, что и видео из сети пропало, и ходить под ручку с Хваном не надо, так у него ещё и селфи с ним есть! Не говоря о кофе, который альфа покупает ему каждое утро. Не жизнь, а сказка!
Пару раз Хёнджин пытался предложить снова устроить крошечное свидание на крыше, но каждый раз был отвергнут. Омега смотрел грустно, но всё равно отрицательно мотал головой, обманывая, как сильно бы ему хотелось вновь посидеть на парапете и похрустеть леденцами. Вместе.
После этого Хван пытался просто поговорить, объяснить, что с Бонсу они расстались и ему не стоит так из-за этого грустить. Тогда Феликс только сильнее запереживал, извинялся много, подумав, что это из-за него и вообще отнекивался, объясняя, что не из-за их отношений грустил. Альфа уже готов был признаться, мол: "Я тебя люблю, а Бонсу нужен был только чтобы тебя на ревность вывести", но не решился, сказал, что Ликс тут не причём и они просто не сошлись характерами. И, вроде, никто ни в чём не виноват, но оба чувствуют вину.
Тем не менее, пару дней назад омега ходил развеяться. Сувон снова позвал его перекусить в кафе совсем недалеко от школы и помог немного забыться. Рассказывал какие-то глупые шутки, с которых почему-то всё равно хотелось смеяться и делился успехами в учёбе. Говорил, что собирается на программиста поступать, что к экзаменам хорошо готовится и ждёт не дождётся бала, чтобы вместе с Феликсом туда пойти. Вот тут снова грустно стало. Ликс сразу подумал о Хёнджине и Бонсу, предполагая, что они точно пойдут вдвоём. Что ж, он ведь и так с Сувоном идти собирался, какая разница, с кем Хван будет? Размышляя, омега пропустил какую-то занимательную историю, которую рассказывал альфа и был смущён, когда его спросили: "Ты меня не слушаешь?". Впрочем, Сувон всегда с ним мил и учтив, никогда не злится и поэтому даже на такую неприятность только улыбнулся и мороженое купил, чтобы сахар в мозг вовремя поступал и помогал быстрее работать.
После похода в кафе они стали чаще общаться на переменах, переписываться по вечерам и вообще сблизились немного. Феликсу было в радость забыть о Хёнджине и переключиться на что-то другое, что-то, что заставляет его улыбаться и смеяться. Ему просто было комфортно с Сувоном, и альфе, наверное, тоже.
С Хваном же ничего не менялось. Они так и держатся друг от друга подальше, хотя неделя уже прошла. И экзамены вот-вот писать нужно, а сил нет совсем. Про подготовку и речи не шло. Они только несколько последних тем из учебников перечитали и на госпожу фортуну понадеялись.
***
Прошла неделя с момента устройства Сынмина на новую работу. Садовник, как оказалось, не такая уж и плохая профессия. По крайней мере, Ким мог только с проституцией сравнивать, а та, будем честны, никогда не считалась хорошей работой.
Омега быстро разобрался со своими обязанностями, не без помощи Чанбина, и стал по-настоящему наслаждаться растениями и рыбками после сложного учебного дня. Верно, Сынмин последовал совету Со и стал посещать онлайн занятия также, как и всякие самостоятельные работы. Он почувствовал, что это здорово, проводить вечер и ночь дома. В собственной кровати и в одиночку. Это приятно, когда ты на протяжении долгого времени почти каждый день спал с кем-то в чужой постели после реально потной ночи. Да и денег, которые давал альфа всегда хватало. Жаловаться не приходилось.
Нельзя не уточнить, что Чанбин изначально запатентовал себя, как очень таинственного мужчину, не оставив тем самым Киму и шанса уйти, не получив то, чем так захотелось завладеть ещё после той первой ночи в отеле. Желание затащить Со в постель неплохо мотивировало, а финансовая обеспеченность и вовсе приводила в восторг. Вот бы он был его постоянным клиентом... Но этому теперь точно не быть. Омега пообещал себе и альфе, что больше не вернётся к прошлому способу заработка и никогда не унизиться так вновь. Чанбин заставил его иначе взглянуть на эту работу и испытать к ней отвращение. Рассказал, как такие парни выглядят со стороны и полностью отбил желание снова поджидать клиентов возле клубов с алкоголем в руках.
Сынмин ему благодарен. За душевные разговоры поздно вечером в саду на крыше, где ничего, кроме шелеста растений и плеска рыбок в пруду нет. Благодарен за понимание и помощь, которую так великодушно ему оказали. Благодарен за вежливость и деликатность, с которыми Со всегда затрагивал тему его прошлой работы.
И вообще, за эту неделю альфа успел сильно повлиять на мировоззрение Кима. Единственное, что осталось неизменным и только увеличилось, так это жуткое желание. Омега буквально просверливал в массивной груди дыры взглядом, стоило встретиться нечаянно; вёл себя неловко, когда Чанбин касался его: ободряюще хлопал по плечу, по голове гладил, просто за руку брал или обнимал, но это особо редко; продолжал краснеть, стоило Со в очередной раз назвать его щеночком или похвалить за проделанную работу. Это всё так на него не похоже... Обычно, он смелее и напрямую говорит, когда хочет трахнуть кого-то, а тут даже лишний раз в глаза посмотреть не может. Настолько Сынмин стесняется своих фантазий, что время от времени появляются в мокрых снах, из-за отсутствия секса в том количестве, в котором он был раньше, что иногда Ким буквально убегает от альфы, лишь бы не общаться и случайно не сказать лишнего. Кажется, ещё немного и он не выдержит.
А пока Чанбин разрешил взять ему отпуск, чтобы подготовиться к экзаменам и отдохнуть чуть-чуть. Да ему и самому готовиться надо. С этим проблем нет. Со не глупый мальчик. Он легко схватывает материал и быстро повторит всё просто перечитав записи в тетрадях.
***
Понедельник. Последняя неделя, знаменующая себя «неделей экзаменов». В коридорах подозрительно пусто и тихо. Ни одна сплетня не звучит в тонких школьных стенах. Несколько кабинетов выделены для сдачи определённых тестов, несколько для экзаменов по направленностям и еще несколько для устных собеседований.
Именно сегодня невыспавшиеся Феликс и Чонин вместе со своим классом пришли писать заключительный тест. Ни один из них не был особенно хорошо знаком с Джисоном, который, так-то, тоже их одноклассник. Поэтому все удивились, когда, войдя в кабинет, увидели Хана, уже ожидающего начала на своём месте, то есть, месте, которое всегда было пустое.
А ещё больше все удивились, когда этот омега первым сдал тест, сделав его за первые двадцать минут. Уникум, не иначе.
Джисона с миром отпустили и он поспешил выйти на улицу, где его по договорённости ожидал Минхо.
— Ну как ты? Всё сделал? — сразу же поинтересовался Хо, стоило им расцепить приветственные объятия.
— Конечно, там делов на пять минут, — слишком самодовольно фыркнул Хан, выставляя губки вперёд. — Я молодец, так что целуй.
Альфа подавил смешок в руке и всё же коротко чмокнул пухлые губы, сразу же отстраняясь.
— Я сказал водителю что он может ехать, потому что мы пойдём гулять. Ты ведь пойдешь со мной гулять?
— Ты глупый что ли? Какой гулять?!Тебе бы к экзаменам готовиться! — тут же возмутился омега.
— Знаю-знаю... Всего часик. Пожалуйста? — складывая ладони в умоляющем жесте, осторожно попросил Минхо.
— Час. А потом ты поедешь домой готовиться! — всё-таки согласился Джисон.
— Может, лучше к тебе? Подготовишь меня?
— Ты же знаешь, чем закончится наша подготовка... И ты всё равно как обычно не позволишь зайти дальше поцелуев! Это, знаешь ли, возбуждает, — немного обижено бубнит Хан, дуя губы. — Поэтому, давай ты лучше сам, в одиночестве и с учебником в руках.
Хо согласно кивает и умилённо гладит чуть вьющиеся волосы на макушке.
— Хорошо, Сон-и, я сам.
Они заглядывают в кофейню, чтобы взять кофе и горячий шоколад для Джисона, потому что он ещё ребёнок, не осознавший всех прелестей этого бодрящего напитка, считая его горьким и противным. Потом обходят ближайший парк по кругу, разговаривая о приближающемся балу и всякой всячине, которую собираются делать на каникулах. Так проходит час и Хан спешит отправить Минхо домой, несмотря на все его просьбы погулять ещё хотя бы десять минуток. С ним нужно пожёстче иногда. Джисон уже разобрался.
***
Чонин заканчивает тест первым и ждёт Феликса на улице, встречая воодушевляющей улыбкой, когда, на самом деле, улыбаться вообще не хочется.
— Ликси! — привлекает внимание друга Ян, махая ему рукой. — Ты в порядке? Справился?
— Угу. Думаю, да, — незаинтересованно бросает омега. — А ты?
— Ну, я надеюсь, порог перешагну, — пожимает плечами и слегка тянет уголки губ вниз.
— Всё будет в порядке, — подбадривает Феликс, похлопывая друга по плечу.
Они идут немного вместе, пока не приходится разделиться на перекрёстке. Чонин уходит домой, где его ждут любящие родители, которые обязательно поддержат и устроят праздник, чтобы поднять настроение сыну, пока он ожидает результатов.
Ликс же неторопко семенит по краю тротуара, ведущего прямо к дому. Дому, в котором тихо, уныло и мерзко. В котором его ждёт только брат, отношения с которым напряжены сейчас очень сильно. Настолько, что если кто-то из них хоть слово скажет – вселенная взорвётся. И дело даже не в какой-то обиде. Нет. Омега не обижен, он напуган и чувствует себя неловко. А Хёнджин растерян и не меньше напуган, но точно не обижен. Они просто запутались. Стоило бы честно поговорить и всё разъяснить, но это ещё сложнее. Поэтому, по возвращению домой, Феликс тихонько ускользает в свою комнату, не создавая лишнего шума. Так спокойнее и проще.
***
Утро вторника выдаётся ленивым. В школу не надо, родителей дома нет, только никуда не пропавшая неловкость между братьями напрягает.
Феликс просыпается только к десяти и еле отрывает голову от подушки, подмечая, какая она тяжелая. Следом Ликс чувствует своеобразные спазмы в животе, а в завершении ощущает липкость между бёдер. Омега в мгновение подрывается с постели, и кривясь от боли, спешит на кухню, к аптечке. Он быстро находит нужную пластинку таблеток и с ужасом понимает, что в пачке осталась только одна штука. Он в неуверенности вертит лекарство в руке и вздрагивает, когда позади слышится бархатный голос.
— Доброе утро? Феликс, ты в порядке? Здесь сильно пахнет твоими феромонами... — принюхиваясь, немного взволновано констатирует Хёнджин.
Ликс резко разворачивается и неуклюже роняет таблетку, чувствуя особенное волнение, скручивающееся внизу живота только сильнее. Он и не придаёт значения тому, что Хван ему впервые за последние несколько дней хоть слово сказал, не задумывается, с каким переживанием альфа обращается к нему, только чувствует, как слёзы к глазам подступают и приятное тёпло в груди разливается.
—Я-я... Доброе утро... — единственное, что может сказать омега, растеряно хлопая глазами.
— Всё хорошо? Ты выглядишь неважно. Может, нужна какая-то помощь?
У Феликса перехватывает дыхание, стоит услышать знакомое слово. Дежавю короткими картинками проносится перед глазами и отдаёт покалыванием на кончиках пальцев. Нет. Он не пойдёт на это вновь. Они уже достаточно доставили проблем друг другу такой помощью.
— Н-нет! Я... Мне нужно идти... — напрочь позабыв об упавшей таблетке, спешит сбежать в комнату Ликс.
— Эй... Если всё ещё есть недопонимания... Может, хочешь поговорить? — неожиданно предлагает Хёнджин, резко осмелев.
— Если я останусь здесь, с тобой, ещё хоть на минуту, не смогу удержаться, — под нос бурчит омега, опираясь о перила лестницы.
— Удержаться... от чего?..
Феликс смущается, осознав, что сказал это вслух и потеряно оглядывается по сторонам, в надежде зацепиться за что-то, что сможет его отмазать. Его прерывает резкий спазм в животе, заставляющий колени подогнуться, а тело потерять равновесие. Ликс испуганно вскрикивает, падая с третьей ступеньки, прежде чем Хван успевает удержать его за талию и с тревогой посмотреть в глаза.
Омега удивлённо моргает и только через несколько секунд понимает, как отчаянно держится за массивные плечи брата, обнимающего его за талию. Они в молчаливом непонимании смотрят друг другу в глаза и не двигаются, в страхе разрушить хрупкий момент. Феликс ощущает каждой клеточкой своего тела, как успокаивается внутренне, как приятно оседает в носу кофе, по которому он успел соскучиться, как чужие феромоны действуют на его тело, тем самым смущая. И ему так хорошо от этого.
— Детка... — как-то обречённо вздыхает альфа, не торопясь отпускать тонкую талию.
Ликс окончательно ломается от долгожданного обращения и жалобно всхлипывает, обнимая.
Ладно, он всё-таки пойдёт на это вновь...
———————————————————Пожалуйста, поддержите работу звёздочкой и комментарием, это очень поможет продвижению и поднимет мне настроение. <3
Лю~💗
/2536 слов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!