𝐏𝐭.𝟐𝟕
23 мая 2024, 17:02— Мам, пап, это Сынмин – наш новый садовник, — сразу представляет Кима альфа, придерживая его за плечи. — Сынмин, это господин и госпожа Со – мои родители, — спешит пояснить Чанбин.
Женщина средних лет сразу расплывается в дружелюбной улыбке, выставляя на показ небольшие морщинки. Она кивает, как бы выказывая уважение и следом несильно пихает мужа в плечо, заставляя сделать тоже самое.
— Здравствуйте, — вежливо протягивая ладонь для рукопожатия, скромно бросил омега.
Родители многозначительно переглянулись и одновременно посмотрели на своего сына, который только кивнул, ничего не объясняя.
— Верно... Здравствуй, — посмеиваясь, ответно протянул руку мужчина.
— Добро пожаловать в наше скромное гнёздышко, — продолжила за него мать, мягко касаясь плеча Сынмина.
— Вы преуменьшаете... — тихо-тихо обронил Ким, отстраняясь.
— Я думаю, тебе пора, — спешит нарушить неловкую тишину Со, подталкивая омегу к выходу.
Только когда входная дверь с щелчком захлопывается, родители чуть недовольно вскидывают брови, собираясь устроить допрос.
— Ты сунул ему деньги? — тут же реагирует отец, не упустив из виду даже эту мелочь.
— Там не много. На такси и ужин, — торопится пояснить альфа.
— Так, говоришь, садовник? — чуть сердито продолжает мужчина.
— Да, садовник. Вы же говорили, что будете не против, если я займусь наймом персонала.
— Конечно. Но, скажи мне ради всего святого, где ты достал этого... садовника?
— Мне дал контакты один хороший знакомый, — всё ещё непоколебимо отвечает Чанбин.
— Он поприветствовал нас по-европейски, — негромко говорит мать из-за плеча мужа. — Неужели, учился заграницей?
— Вроде того. Его дядя живёт в Америке.
— И всё равно. Сколько ты ему пообещал? Почему просто так раскидываешься деньгами? — гневно отчитывает отец, удерживаемый женой за локоть.
— Он квалифицированный специалист. Мы договорились на пять в месяц и гостевую комнату, когда нужно. А денег я дал ему, потому что он в ресторане за нас платил, хотел отблагодарить.
— «Пять» чего? Миллионов? Ты свихнулся, или что? — всё ещё спокойным голосом говорит, но вот-вот сорвётся.
— Совсем нет. Пять миллионов в месяц – не деньги для нас. Я пожертвую еженедельным шоппингом и вип ложем в клубе. Буду сам ему платить, если уж на это дело пошло.
— Не забывай, кто тебе даёт эти деньги, — последнее, что кидает мужчина, прежде чем демонстративно оттолкнуть жену и уйти к себе.
— Возможно, тебе стоило сначала обговорить это с нами, понимаешь? Он злится, потому что ты не поставил его в известность, — приобнимая, ласково шепчет мать. — Не волнуйся из-за этого, он остынет попозже. А садовник этот, Сынмин, да? Пусть работает на здоровье. И зарплату ему не снижай, раз пообещал уже. Я скину тебе завтра на карту ещё немного, чтобы на еженедельные шоппинги хватило, — хихикает и по голове гладит, согревая в своих родных объятиях.
— Мгм... Спасибо, мам, — бурчит в плечо и оставляет в её объятиях все обиды и раздражение. Это всегда помогает.
— Может, я буду немного груба или навязчива, но... Он тебе нравится? Ты можешь не отвечать, если не хочешь, правда. Просто, если что, всё в порядке. Я бы даже познакомилась с ним поближе, он кажется мне довольно воспитанным омегой.
— Что?.. Нет! Конечно нет! Сынмин мне совсем не нравится, я лишь предложил ему вакансию, потому что узнал о нём от знакомого, — спешит опровергнуть подозрения матери, отстраняясь.
—Ох, тогда извини, видимо, мне показалось, — снова хихикнула, выпуская сына из объятий. — Я так понимаю, сегодня в школу снова не пошёл? — без агрессии интересуется, шагая в стороны кухни, чтобы чайник поставить.
— Ага, — коротко отвечает Со, усаживаясь на барный стул возле столешницы напротив. — Я же должен был присутствовать на собеседовании.
— Как важно, — опять смеется, да душевно так, что и самому подхватить хочется. — Прямо-таки собеседование?
— Конечно, я важно подошёл к делу, так что можете не сомневаться в его компетентности.
— Хорошо, я доверяю тебе, — улыбается и ставит перед альфой чашку с чайным пакетиком.
Кухня наполняется расслабляющим ароматом мелиссы и тихим шёпотом сплетен.
***
Занятия заканчиваются во втором часу и когда Минхо уже спешит поскорее покинуть нудное заведение, чтобы поторопиться в особняк Джисона, Хёнджин придерживает его за плечо останавливая возле самого выхода.
— Постой, — негромко говорит, умоляюще глядя.
— Чего тебе? Найдётся твой Чанбин, не кипишуй раньше времени, а мне к Сон-и надо, — пренебрежительно ворчит, стряхивая чужую ладонь со своего плеча.
— Дело есть. Раз Чанбин не пришёл... Ты сможешь помочь мне?
— Только если быстро! Ну! — раздражается Хо.
— Видишь того омегу? — шепчет и одним взглядом указывает на парня в компании двух щупленьких альф неподалёку.
— Ну, вижу, и??
— Передай ему вот это, — протягивая другу маленький розовый конвертик, просит Хван.
— А сам-то чё? Рук нет? — закатывает глаза и фыркает, но конверт берёт.
— Руки-то есть, но, знаешь, у меня на него кое-какие планы, нужно действовать по нашему с Чанбином плану.
— Чего? Какой ещё план? — удивляется альфа.
[Flashback]
Это случилось в тот самый день. Дурацкий альфа лип к его брату буквально перед самым носом, а Хёнджин просто стоял и смотрел на них.
Очевидно, их с Чанбином поедание рамёна в круглосуточном магазинчике не могло пройти гладко. Слово за слово, и они придумали кое-что дельное.
Хван в какой-то мере даже признал, что питает к собственному брату довольно тёплые чувства, чтобы позволить ему быть с кем-то, в ком он не уверен. Поэтому они решили сыграть немного грязно. Феликс слишком хороший мальчик, чтобы самостоятельно оттолкнуть и попросить не лезть, а вот если будет что-то, а вернее кто-то, кого он сможет привести в аргумент для разрыва общения... Не долго думая, альфы сошлись на мнении, что лучшим инструментом в данной ситуации будет ревность. И не Хёнджина к Ликсу, а совсем наоборот. Они решили, что заставить омегу ревновать собственного брата – лучший повод для укрепления их братских узов и, конечно же, для разрыва общения с этаким Сувоном.
Немного актёрского мастерства и никакого мошенничества.
И, всё бы ничего, если бы тем же вечером Хван не узнал, что Феликс собирается танцевать с этим страшным парнем на выпускном балу! Та посиделка на крыше больно ранила в сердце и на мгновение даже выбила пол из под ног, когда они и так свисали с края парапета.
Опасно.
Однако оправдано.
Теперь они искали не обычного омегу для жертвы их маленькой пакости, но и подходящего партнёра для танца на выпускном балу. Кого-то, кто с лёгкостью поможет Хёнджину завоевать звание «короля бала».
Очередным вечером в личной переписке Хвана и Со проскользнула ссылка на профиль хорошенького омеги в популярной соцсети.
Тогда то они и поняли – вот она – идеальная жертва.
[The end of the Flashback]
— Пока ты занимался математикой с Джисоном, мы вершили важные дела! Вообщем, долго рассказывать. Просто передай ему конверт, — настаивает альфа, подталкивая друга вперёд.
Минхо решает действовать быстро, чтобы поскорее навестить Хана, волнение о котором вновь вышло на первый план, стоило Хёнджину упомянуть его имя. Он решительно двигается в направлении кучки учеников, в центре которой стоит разодетый омега.
Довольно симпатичный парень с тёмным маллетом и яркими глазами благодаря зелёным линзам. Подтянутая фигурка и ну совсем не школьная форма: какая-то мелкая чёрная сеточка на голое тело, а поверх укороченная джинсовка, разве что соски прикрывающая, оборванные на коленях джинсы и ботинки на высокой подошве, точно как у айдолов. О, точно! Он же вылитый айдол! Вот мы и подобрались к сути павшего выбора.
— Хэй, тебе передали, — скучающе бросает Хо, даже не разглядывая чужого омегу, протягивает ему конверт.
— Мне? Но кто? — недоумевает парень.
Альфа кивает куда-то за свою спину и под всеобщие взгляды феерично исчезает в припаркованном водителем Джисона Мерседесе.
Омега аккуратно открывает конверт под хихиканье своих друзей, что немного напрягает, но это в порядке вещей. Бонсу — омега, попавший под прицел святой троицы, с некоторым непониманием выудил белый листочек с комбинацией цифр на нём из конвертика, наконец поднимая глаза. Его зелёные линзы столкнулись с проникновенным взглядом шикарного альфы (именно таким ему показался Хван), который одним жестом показал телефонный звонок и подмигнул, намекая, что цифры в конверте – ничто иное, как номер телефона, на который он ждёт звонок.
И, казалось бы, по всем канонам, альфа должен был тут же исчезнуть из виду, но нет. Хёнджин стоял не двигаясь, скрестив руки на груди, он выжидающе сверлил взглядом.
Друзья омеги загудели, подталкивая его навстречу Хвану, в очередной раз доказывая, что друзьями называться недостойны.
Бонсу медленно подходит к альфе, протягивает ему пустой конверт и уверенно смотрит в самые глаза.
— Чем обязан, Хван Хёнджин? — не менее уверенно задаёт вопрос омега.
Ну конечно, ещё бы он его не знал. Хёнджин слишком важная персона в узких кругах их школы, чтобы о нём не слышала каждая, даже самая бесполезная пешка, коей считали Бонсу.
— Да вот, пообщаться хотел, — кивая на листочек с собственным номером, расслабленно вздыхает Хван. — По телефону.
— М-м, — не очень заинтересовано тянет омега. — Хорошо. Я позвоню.
И, стоит ему только шаг в сторону сделать, как альфа жёстко хватает его за запястье, притягивая ближе к себе. Так, чтобы между ними не больше десяти сантиметров было.
Ученики вокруг начинают доставать свои телефоны и все, словно по команде, включают камеры, запечатляя сию ситуацию.
— Ну, раз ты сам подошёл, — шепчет почти на ухо, — можем поговорить вживую. У меня дома.
— Я смотрю, ты совсем манер не знаешь, — грозно скалится Бонсу. — Так бессовестно зажимать омегу на глазах все школы... Ай-ай-ай, Хван Хёнджин. Как непредусмотрительно, — подмигивает и вырывается из крепкой хватки, потирая запястье.
Совсем не невинный. Совсем не хороший. То, что нужно.
— Тебе не нравятся свидетели, ну конечно, — усмехается Хван и снова нарушает чужие личные границы, укладывая широкую ладонь на узкую поясницу. — Не бойся, малышка, я позабочусь, чтобы записи никуда не попали. А пока, будь хорошей девочкой и не рыпайся.
— Какая к чёрту «малышка»?! Я тебе не девчонка! Что ещё за цирк ты устроил! Отпусти меня сейчас же! — тихо возмущается омега, подозревая, что лучше не верещать об этом, пока вокруг столько учеников с включёнными камерами.
— Тихо, не делай вид, что тебе такое не нравится, — ухмыляется альфа, резко подхватывая его на руки.
Бонсу только пискнул от неожиданности и крепче обвил чужую шею руками, чтобы не упасть не дай бог.
— Немедленно поставь меня на землю и объяснись, — почти сквозь зубы требует омега.
— Обязательно, но когда такси подъедет. Иначе эти глупые школьники от нас не отстанут, а они сняли уже достаточно.
— Достаточно? О чём ты? Если я стану очередным омегой из видео, я подам на тебя в суд! Я не шучу! Тебе стоит быть повежливее и объяснить мне всё как можно скорее, — беспокойно тараторит Бонсу, чувствуя, что вляпался во что-то, в чём даже в своих кошмарах не хотел бы участвовать.
Хёнджин как бы кивает, но на деле не вслушивается, то и дело оборачиваясь на шепчущихся учеников. Возможно, он немного перегнул, но с этим потом разберётся. Сейчас важно не напугать свою "жертву" и суметь скрыться от надоедливых школьников, ищущих драму буквально во всём.
Такси подъезжает относительно быстро и Хван спешит усадить омегу назад и сесть рядом, наконец расслабленно выдыхая.
Первая часть плана выполнена.
В машине тихо. Было бы глупо обсуждать это здесь.
Спустя двадцать минут машина паркуется возле самого дома, в котором теперь живёт альфа и тогда Бонсу осеняет.
— Ты... Разве у тебя нет брата? В школе говорят... Знаешь, такой белобрысый, как его... Феликс, кажется. Вы не братья? — решает уточнить омега, завидев включённый в доме свет.
— Ты только не волнуйся, Бонсу, у меня есть к тебе дело, и я надеюсь, ты мне поможешь. Только обещай, что никому ничего не расскажешь. Как минимум пока. У меня действительно есть брат. И это действительно Феликс. Но запомни, никто не должен об этом знать, — серьёзно объясняет Хёнджин, прежде чем вставить ключ в замочную скважину.
— Э-э... Ладно... Это довольно неожиданно... Знаешь ли, ты буквально похитил меня и домогался, а теперь говоришь о каких-то просьбах и рассказываешь секреты. Ты точно психически здоров?
— Не шути так. Веди себя, словно мы дружим, ну, может быть, будто ты во френдзоне. Обещаю, когда всё закончится, ты получишь вознаграждение, — последнее, что говорит Хван, прежде чем распахнуть дверь.
— Привет, Хёнджи-ин, — кричит Ликс, не поднимаясь с дивана в гостиной, где работает телевизор, на котором показывают слёзную мелодраму, а под боком тихонько плачет Чонин, вытирая слёзы о плечо друга.
— Привет, Ликси-и, — тянет игриво, привлекая внимание и заставляя Бонсу мгновенно удивиться.
Феликс поворачивается в пол оборота и как-то странно косится на гостя.
— А это...? — указывая взглядом на омегу у порога, пытается разобраться, что к чему, Ликс.
— Мой парень.
———————————————————Пожалуйста, поддержите работу звёздочкой и комментарием, это очень поможет продвижению и поднимет мне настроение. <3
Лю~💗
/1963 слова.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!