𝐏𝐭.𝟐𝟑
9 мая 2024, 21:20***
Послышалось звяканье ключей в замочной скважине и Феликс поспешил спуститься вниз, чтобы встретить пришедшего.
Хёнджин смерил его слегка придирчивым взглядом и бросил тихое "Привет".
— Почему сегодня позднее вернулся? — осторожно спросил Ликс, не желая показаться навязчивым.
— Тот же вопрос к тебе.
— Оу... Так ты видел...?
Хван закатил глаза и несильно толкнув брата в плечо, прошёл в кухню, чтобы налить себе воды.
— Не волнуйся, Сувон хороший. Мы всего-то погуляли и он угостил меня кофе. Он не собирается меня насиловать, в этом будь уверен, — усмехнулся омега.
— Рад слышать, — пренебрежительно бросил альфа, опрокинув стакан прохладной жидкости залпом.
— Ну а ты? Я поделился с тобой, хотелось бы, чтобы у нас были доверительные отношения.
— М-м, — скучающе протянул Хёнджин, падая на когда-то своё спально место – на диван, — Я ел рамён с Чанбином. Ты его знаешь. Приходил к нам на днях.
— Поня-ятно, — с капелькой задорности пролепетал Феликс. — Может на крышу? — внезапно предложил Ликс, наклоняя голову немного в бок.
— Может.
— Мне нужен точный ответ, — уточнил омега.
— Я не против.
— Это всё ещё не то, что я хочу услышать, — недовольно фыркнул Феликс. — Скажи либо «да, пойдём», либо «нет, иди нахуй», в чём проблема?
Хван в мгновение изменился в лице, позволяя губам расплыться то ли в улыбке, то ли в ухмылке, точно не понять.
— Ты и так можешь, — теперь ясно, точно в ухмылке. — Хорошо, пойдём.
Ликс лишь чуть-чуть смутился, но виду не подал, убегая в свою комнату, чтобы одеть свитер по теплее и набить карманы фруктовыми леденцами.
На улице уже значительно похолодало с их прошлой вылазки, поэтому на смену шортам и потрёпанным спортивкам пришли достаточно тёплые штаны с флисом, вместо кислотной ветровки пришлось надеть молочный пуховик до поясницы, а кроссовки всё те же. У омеги чистые и опрятные, с цветными шнурками, как у ребёнка, а у альфы грязные, поношенные, а от шнурков там только короткие серые огрызки, будто бродячая кошка потрепала.
На удивление обоих парней, в этот раз ветер почти не гуляет по крыше, так, чуть-чуть треплет волосы и морозит кончики ушей. Парапет приветствует две пары свисающих ног, нелепо болтающихся и стукающихся о стену дома, а ладони снова ныряют в карманы.
— Как и обещал, — протягивает незамысловатый предмет зефирно-розового цвета и снова руки в карманы сует. — С конфетами, правда, не нашёл, но думаю, тебе понравится.
— Идиот, что ли? Мне это не нужно. Я не хочу быть зависимым от никотина! — возмущённо восклицает Феликс, с отвращение протягивая электронку обратно.
Хёнджин смеётся в кулак, но насильно втюхивать плохую привычку не хочет, поэтому забирает подарок обратно, подмечая про себя, что его план по извращению собственного невинного брата не удался.
— Что там насчёт леденцов? Только попробуй обломать меня и сказать, что не взял, — предупреждающе, но по-доброму, грозит Хван.
Ликс фыркает и достаёт из кармана пуховика горстку цветных карамелек в прозрачных упаковках.
— Розовые с вишней, кажется, зелёные с яблоком, жёлтые с лимоном, фиолетовые с виноградом, а оранжевые с апельсином, — пояснил омега, разглядывая леденцы в своей же ладошке. — Только розовые не бери! Они мои любимые, — серьёзно добавляет.
— Хорошо, — наперевес смеху, обещает альфа.
Он, не долго думая, хватает жёлтую и в мгновение прощается с фантиком, позволяя ветру унести его своим слабым потоком.
— Бедные мои зубы, — загоняя твёрдую карамельку за щеку, смеётся Хёнджин.
— А ты не грызи, а соси, — не подумав, ляпнул Феликс, тут же опоминаясь. — То есть... Не нужно насильно её разгрызать... — добавляет робко.
— Ты не думаешь, что если кому-то из нас и нужно сосать, так это тебе? Я столько для тебя сделал, а ты даже ни разу не наградил меня минетом, — слегка недовольно, но точно с иронией напомнил Хван.
— Что, прямо здесь? — первый вопрос, слетающий с губ Ликса.
Альфа на это только глаза удивлённо выпучивает и моргает часто, выражая непонимание.
— Да не ссы ты так, че, думал, правда сделаю? Глупый. Если ты забыл, то всё, что ты для меня сделал было твоей инициативой, так что не нужно мне тут сейчас говорить, что я что-то должен. Я, на самом деле, думал, мы давно закрыли эту тему.
— М. Ладно, я, так-то, пошутил... — неловко оправдывается Хёнджин.
— Ну и шутки у тебя.
— Твои не лучше, — ответно съязвил Хван.
Они замолчали. Решили, что хруст леденцов хорошо разряжает обстановку. Тем более, с каждым сказанным словом они всё ближе двигались к краю парапета, так и норовя (упасть) поссориться, чего делать не хотелось, ведь перед родителями они должны оставаться дружной семьёй, что может быть затруднительно, если они поддадутся эмоциям и разругаются ненароком.
— Уже решил, куда поступать будешь? — осторожно спрашивает омега, дожевав осколки последнего леденца из ладошки.
Альфа отрицательно мотает головой, сохраняя молчание.
— А с кем на бал пойдёшь?... — ещё аккуратнее интересуется.
— Один пойду, — безразлично бросает Хёнджин.
— Почему...?
— Потому что ты предпочёл мне какого-то там Сувона.
— Но кто тебе сказал, что я должен идти с тобой? Я имею ввиду, мы братья и вроде как скрываем это от одноклассников. С какой это стати я должен танцевать с тобой? — недоумевает Феликс.
— Мне уже давно не важно мнение одноклассников, — бурчит неразборчиво. — Просто мне хотелось потанцевать с тобой, понимаешь?
— Я не понимаю. Пожалуйста, прекрати возлагать на наши отношения какие-то надежды. Мы братья, чёрт возьми, а ты ведёшь себя так, будто влюблён по уши. Я слишком плох для тебя, как минимум! — раздражается Ликс.
— Не так, ты слишком хороший для меня, — не без грусти поправляет Хван. — Я тебя услышал. Больше никаких надежд. Но тем не менее, Сувон мне не нравится, заканчивай с ним.
— Давай я сам решу, с кем мне заканчивать, а с кем нет?
— Что по агрессии сегодня? Я думал, ты позвал меня сюда спокойно поболтать и насладиться свежим воздухом, а ты гасишь меня, как ненормальный.
Омега бросает цепкий взгляд и задерживается на чужих губах, вздыхая как-то обречённо.
— Наверное, я просто устал. Прости, — поджав губы, искрении извиняется Феликс.
— Всё в порядке. Бывает, — погладив плечо брата, улыбнулся Хёнджин.
Ликс благодарно улыбнулся в ответ и перевёл взгляд на горизонт, наблюдая тихие улочки спального района и низко повисшие над ними облака.
***
— Джисон, у тебя течка? — очевидно спросил Хо, тяжело сглатывая.
— Что...? Я не знаю... Может быть...? — потеряно прошептал Хан.
— Эй... — заметив смятение на чужом лице, альфа присел на край кровати и прикоснулся ладонью к плоскому животику. — Болит?
Омега положительно закивал и поднял на него сияющие глазки.
Минхо мимолётно взглянул на полностью пустую пластинку таблеток на тумбочке и еле слышно вздохнул.
— Тебе нужно выпить другие таблетки. Подскажи, где аптечка? — осторожно спросил он, чтобы не напугать.
— Она у Чонхо... Хо, пожалйста, не уходи, — хватаясь за чужое запястье, жалостливо попросил Джисон.
— Я быстро, обещаю.
Хан не смог сопротивляться и лишь с надеждой на помощь наблюдал за отдаляющейся в сторону двери фигурой.
— Вы задержались, — с укоризной отметил Чонхо, стоило альфе выйти за дверь.
— Извините, не могли бы вы принести мне аптечку? — с напущенной вежливостью попросил Минхо.
— Что-то случилось? Может, мне стоит вызвать врача? — вдруг забеспокоился мужчина.
— Нет, аптечки будет достаточно.
— Хорошо, не переживайте, господин Ли, я сам позабочусь о младшем господине, пойдёмте, пожалуйста, я провожу вас к выходу, — старательно подталкивая Хо к выходу, затараторил омега.
— Нет-нет, я обещал Джисону, что я не уйду. Послушайте, вы можете просто принести аптечку? Я уверяю вас, всё хорошо и я точно никак ему не наврежу.
Чонхо застыл в сомнениях и пару секунд подумав, недовольно покачал головой и метнулся в конец коридора, где была лестница.
Альфа сразу же вернулся в комнату Хана и подлетел к его кровати, утешающе хватая за руку.
— Я здесь, Сон-и, видишь? Я не ушёл, — успокаивающе поглаживая чужую ладонь большим пальцем, негромко говорит Минхо.
Омега только жмурится и пальчики на ногах поджимает от боли, тихонько скуля.
— Сейчас, маленький, подожди капельку.
Чонхо неловко стучит в дверь и Хо сразу же подрывается с постели, перед этим вновь обещая, что он вернётся прямо сейчас.
— Господин Ли, вам стоит... — начинает говорить мужчина, но альфа выхватывает у него из рук белый ящичек и раздражённо захлопывает дверь перед носом, моментально поворачивая замок на один оборот.
— Пошёл нахуй, — под нос бурчит Минхо, находу открывая аптечку.
Быстро отыскав нужную пластинку таблеток, он поспешил налить в стакан воды из графина, всегда стоящего на журнальном столике возле дивана, и помог Джисону сесть, укладывая таблетку на кончик его языка.
— Всё хорошо, не переживай, — успокаивающе поглаживая взлохмаченные волосы на чужой макушке, шепчет Хо.
Хан всё ещё тяжело дышит и глаза прикрывает, но боль определённо его отпускает и он обмякает в полуобъятиях альфы, утыкаясь носом в пахнущую ключицу. Знакомый аромат шоколадного пудинга щекочет слизистые и снова пускает лёгкий, даже будто приятный, импульс вниз живота.
— Я рядом и всё в порядке... — продолжает утешать Минхо, сильнее обнимая хрупкое тело.
— Спасибо тебе, Хо... — на грани слышимости просипел омега, немного отстраняясь.
Джисон долго смотрит в глаза альфы и поймав в них немой вопрос, или даже предложение, а может просто готовность, резко сократил дистанцию и прильнул к губам.
Минхо будто только этого и ждал, поэтому сразу захватил инициативу и невесомо уложил ладони на тонкую талию, бережно выцеловывая пухлые губы. Хо старался заключить в этот поцелуй не сколько любовь и страсть, а скорее заботу и трепет, которые лучше всего описывают его отношение к Хану.
Омега ластился ближе и ладошками дёргал за край футболки, требуя большего.
Альфа, может, и не очень хотел продолжения, учитывая состояние Джисона, но руками под шёлковую ткань пижамной рубашки залез, приятно лаская кожу нежными поглаживаниями.
Хан протестующе замычал, отстраняясь, чем вызвал лёгкое недоумение и заставил Минхо мгновенно убрать руки.
Омега смотрит затуманенным взглядом и губы облизывает, когда ползёт на коленках ближе и на ощупь руку Хо прикладывает к собственной ягодице.
— Мо-окро...! — хнычет жалобно, бровки к переносице сдвигая.
— Я знаю, Сон-и, — чуть-чуть шокированный, альфа всё равно сохраняет спокойствие и ладонь не убирает, только ближе двигаясь к злополучному отверстию. — Ты можешь сменить бельё, я подожду.
Джисон отрицательно мотнул головой и снова в глаза напротив посмотрел, в надежде, что его вновь поймут без слов.
Минхо только вопросительно брови вскидывает, очевидно не оправдав надежд Хана.
— Ну котёнок, — ласково зовёт омега. — Ты можешь, то есть... Мы можем... Давай займёмся сексом?
———————————————————Пожалуйста, поддержите работу звёздочкой и комментарием, это очень поможет продвижению и поднимет мне настроение. <3
Лю~💗
/1626 слов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!