История начинается со Storypad.ru

Часть 28. Сделка

25 ноября 2020, 14:40

Он пришёл, как и обещал, а значит был уже вечер. Я уже проснулась, но все еще не до конца отошла от действия, вколотого мне препарата. Я чувствовала сильную усталость и сонливость. ОН вошёл ко мне не один, за ним следом вошла та стерва, которая убирала мою рвоту. Она везла перед собой какую-то тележку, на которой были разложены разные шприцы, лекарства, и куча других медицинских вещей, в которых я ничего не понимала. Остановив тележку возле моей кушетки, она быстро ушла, закрыв за собой дверь, и оставляя меня с этим монстром.

—Я приготовил тебе неплохой коктейльчик, думаю тебе понравится. — сказал «доктор» набирая в шприц непонятное вещество. Одному богу известно, что он собирается мне вколоть. — Седативные, транквилизатор... не буду оглашать тебе весь список. Тут куча всего. — озвучил он непонятный набор терминов, которые мне ничего не говорят. От его мерзкой улыбки, хотелось плюнуть ему в лицо. Я сжала руки в кулаки и свела зубы, осознавая безысходность этой ситуации, и мою абсолютную беспомощность. Он будет делать со мной все, что ему заблагорассудится и я ничего не смогу с этим поделать. Он протер мою руку спиртом и вколол иглу. По телу начало разливаться вещество, состоящее из чего-то, о чем я хотела знать в последнюю очередь. Через пару минут я почувствовала легкое онемение в теле. Стало тяжело даже шевелить пальцами.

— Что ты мне вколол?! — кое-как смогла спросить я. — Что уже все онемело? Это чтобы ты не дергалась. Будешь обездвижена пока я не закончу.

Я продолжала пытаться двигаться телом, но с каждой минутой становилось все труднее даже шевелить пальцами. Все! Я не чувствую ни капли своего тела. Я не могу пошевелиться, открыть рот и что-то спросить. Власть над собственным телом была полностью потеряна. Перед глазами появилась рука, в контрой была зажата... Боже мой это что? Дрель? Что это такое мать вашу! Я попыталась дергаться и закричать, но ничего. Я ничего не могла сделать. Эта штука быстро исчезла с поля моего зрения и появилась другая... кажется это была электробритва. Волкер своей рукой развернул к себе мою голову и включил бритву. Неприятное жужжание разошлось по всей комнате. Он прислонил бритву к моему виску и начал сбривать мне волосы. Я с ужасом ждала, осознавая, что останусь лысая, но дальше виска бритва не дошла. От чего я с облегчением выдохнула. Пара секунд и снова тишина. Он отложил прибор обратно на тележку и взял в руки дрель. Нет! Нет, пожалуйста! Я начала кричать, но этот крик засел в моей голове и никак не мог вырваться наружу. Он включил дрель и начал приближаться к моей голове. Я пыталась дёргаться, пыталась высвободиться из оков, но все тщетно. Я полностью парализована. И только всепоглощающий страх застыл в моих глазах.

Боль! Нестерпимая боль пронзила мою голову и стала разливаться по всему телу. Мой мозг будто рассказывался на части. Такой боли я не испытывала никогда в жизни. Ничто не выдавало моих чувств, но внутри меня все ревело. Внутри я кричала, кричала так, что связки в моем горле рвались одна за другой. И только слёзы стекающие градом из моих глаз, могли описать, что я чувствовала.

Прошло каких-то жалких пару минут, которые казались мне вечностью, и за которые я прошла все семь кругов ада. Все это время я молилась, чтобы потерять сознание и чтобы все это прекратилось. Боль была просто нестерпимой, терпеть ее было выше человеческих сил, но сознание не хотело меня отпускать. Тишина... этот жуткий звук, разрывающейся кожи и треска костей прекратился. Вместе с ним в одно мгновение ушла и вся боль. Я перестала что-либо чувствовать...совсем, и даже соленые капли перестали скатываться по моему лицу. Лишь пелена на глазах, напоминала о моих горьких слезах.

—Сэм! — слышу я отдаленный звук голоса, который зовёт меня. — Сэм! — он снова и снова зовёт меня, но я его еле слышу. Голосы пытается прорваться в мою голову, но безуспешно. — Черт! Я все вижу и слышу, но никакой реакции на это нет. Врач что-то подсоединяет к моей голове. Один...два...три... и все мое тело вздрагивает от сильного удара током. Но мое лицо все также безразлично, на нем не отразилось ни капли боли, ведь мне не больно. Я просто ничего не чувствую. Смотрю в потолок, не моргаю, и время от времени меня снова и снова сотрясает ряд ударов, от которых мое тело дергается, но сново ничего... пустота. Никаких чувств и эмоций, никакой реакции. Мужчина подносит свою руку к моей шее, слегка надавливая двумя пальцами на выступающую вену.

—А ты живучая. — доносится до меня, когда он убеждается в том, что мое сердце все ещё бьется. Бьется... значит жива, но, кажется, внутри меня все давно уже погибло. ***

Я не знаю сколько времени нахожусь в этой «комнате», сколько минут, часов или дней. Все смешалось. Я продолжаю лежать на кушетке без единого движения. В меня даже ввели катетер, потому что я не встаю с кровати и не реагирую совершенно ни на что. Из моей руки торчит игла, по которой вводится жидкость, которая, по видимому, поддерживает мою жизнь. Не помню, когда я в последни раз ела, говорила или шевелила хотя бы пальцем. Я как тряпичная кукла, к рукам и ногам которой прикреплены нити, за которые тянет кукловод. И без него пошевелиться было просто невозможно. ***POV Эйден.

Три дня. Гребаных три дня прошло с последнего момента, когда я ее видел. И нет, я не избегал ее, она просто пропала. Ее нигде нет. Я не видел ее ни в столовой, ни в коридоре, ни в комнате. Ее просто один раз куда-то увели и на этом все. Я не мог найти себе места, незнание того, что с ней могут сделать, убивало меня. Я даже ни у кого не мог узнать о ней. Джо, как назло, куда-то свалил. А сраный Волкер ни разу меня к себе не вызывал и не попадался мне на глаза. Мои тупые охранники ничего не знали, или просто делали вид, что не знают. Так или иначе, никакой информации о ней я так и не получил. Я не мог сидеть в своей комнате, продолжая бездействовать. Я почти не спал ночью, а днём постоянно расхаживал по своей комнате от одного угла до другого, рвя на себе волосы. На моих руках не осталось живого места, все костяшки были стёрты в кровь, от постоянного сталкивания моих кулаков со стеной. Меня раздражала моя беспомощность, я ненавидел себя за то, что никак не могу помочь ей. Хоть я и не знал, что с ней и где она находится, я чувствовал, что что-то не так. И знал, что в этом точно замешан этот ублюдок в белом халате. Мне срочно нужен Волкер! Я должен с ним поговорит сейчас же. С этими мыслями я направился к двери и начал долбить по ней кулаком. Охрана почти сразу появилась за дверью.

—Чего тебе? — крикнул амбал. —Отведи меня к Волкеру, сейчас же! — крикнул ему я. —Что ещё мне сделать?—Мне надо с ним поговорить! Отведи меня к нему, мать твою!— ещё громче крикнул я, ударив кулаком о дверь. —Не положено. Сиди и помалкивай. Когда он сам этого захочет, тогда и отведу. —Сукин сын! Отведи меня к нему! Слышишь?! Я сказал отведи меня к этому ублюдку! — не унимался я, продолжая бешено колотить железную дверь. — Сука! — В последний раз крикнул я, оседая на пол у двери. И с чего я вообще решил, что меня сразу к нему отведут, как только я скажу им. Идиот! ***Сегодня ночью мне удалось немного поспать, всего пару часов, но хоть что-то. Всю ночь я думал над тем, как мне попасть в кабинет Волкера. И не придумал ничего лучше, кроме одного...Утром за мной как всегда зашли двое охранников и повели меня к столовой. Так, как она находилась рядом с его кабинетом, это был единственные шанс, когда я был к нему так близко и, разумеется, я не должен был его просрать. Остаётся надеяться лишь на мою везучесть, ведь если его нет в своем кабинете, больше шансов к нему попасть у меня не будет. Я иду на несколько шагов впереди охраны. Они идут позади, по обе стороны от меня. Я начинаю незаметно увеличивать свой шаг и когда дохожу до коридора, ведущего в Его кабинет, срываюсь и бегу, не оглядываясь назад. Слышу как они матерятся и пытаются настигнуть меня, но, к счастью, я быстрее их. Я вижу заветный кабинет и не думая, вламываюсь в него, резко дёргая ручку. Сегодня явно мой день, ведь эта лживая морда седит на своём кресле, значит все не зря. Один... два... три... за мной в кабинет вламываются охранники и с размаху бьют меня дубинкой по спине, от чего я теряю равновесие и падаю на колени. Они скручивают мне руки за спину и рывком поднимают на ноги. Мой взгляд устремлён на непонимающего и озадаченного Волкера, на что я приподнимаю уголок рта, ухмыляясь.

—Извините, доктор Дэвис, мы сейчас же его выведем. — сказал один из охранников, начиная уводить меня к двери. Не так быстро идиоты!—Надо поговорить! — говорю я, в упор смотря на сидящего передо мной врача. Он пару секунд смотрит на меня в ответ, а затем переводит глаза на охрану и головой машет в сторону двери, давая понять им, чтобы они ушли. Они отпускают мои руки, продолжая стоять на месте.

—Нам надеть на него наручники? — спрашивает один. —Не стоит. Подождите за дверью. — отвечает Дэвис, на что те кивают и наконец оставляют нас одних. —Где она? — не церемонясь, сразу спрашиваю я. —О ком ты? — строит из себя дурака он, прекрасно понимая о ком я говорю. —Не строй из себя идиота! Ты знаешь о ком я. Спрошу ещё раз, ГДЕ О-НА? — по слогам говорю я, оперевшись обеими руками о стол.

Пару секунд он смотрит на меня, а затем его губы расплываются в кривой усмешке. Которую тут же хочется стереть своим кулаком.

—Сядь, Эйден и успокойся. — успокоиться? Он даже не представляет на сколько я сейчас спокоен и как я сдерживаюсь, чтобы не набить ему морду. — Ты не в том положении, чтобы указывать мне. Не находишь?! Тебе нужна информация, которую могу дать тебе только я, но такими темпами ты ее точно не получишь. — говорит он, и я понимаю, что этот подонок прав. Я сжимаю кулаки, которыми до сих пор упираюсь о стол и, стиснув зубы, выдыхаю, опускаясь на кресло. — Разумное решение! — Где Сэм? — чуть спокойнее начинаю я, продолжая с силой сжимать кулаки, до боли в костяшках, на которых начинают лопаться не зажившие раны. Но боли я не чувствую, полностью сконцентрировавшись на человеке, сидящем передо мной. — Она проходит лечение. —Что ты с ней сделал? —Ничего, я всего лишь помогаю ей осознать, кто она на самом деле. —И каким образом!—Тебе лучше этого не знать. — это было последней каплей, чтобы мое терпение окончательно лопнуло. Он просто издевается надо мной и держит за дурака. Ходит вокруг да около, ни давая ни одного нормального ответа. Я срываюсь со стула, и хватаю его за шиворот, навалившись всем телом на стол. —Если ты сейчас же не скажешь, что с ней и где она, я клянусь, что разобью твой череп об этот деревянный стол,— процедил я сквозь сжатые зубы. — Отвечай, кусок дерьма!—Убери от меня свои руки, Эйден! Или ты ещё не понял, что ничего от меня не вытянешь своими угрозами и размахиваниями кулаками. — сказал он, с вызовом смотря мне в глаза. Я сжал губы в тонкую линию и через пару секунд отпустил его, толкнув в грудь. Я снова сел на этот чертов стул, убивая его своим взглядом. — Ты слишком многого хочешь от меня, ничего при этом не давая в замен. — ответил Дэвис, поправляя свою рубашку и халат. —Она жива? —Конечно жива, Эйден. Думаешь я убил ее? Разве я похож на убийцу? —Да, ублюдок, ты на него похож. — По осторожнее с выражениями, парень. Хоть я ее и не убивал, но ее жизнь все равно в моих руках. И она может оборваться, по одному щелчку моих пальцев, — он щёлкнул своими пальцами прямо перед моим лицом, продолжая в упор смотреть на меня.— Щелк! И ее нет. Я тяжело дышал, усердно пытаясь контролировать свою злость, которая достигла необъятных размеров. Желание задушить его своими руками, усиливалось с каждой секундой. —Я! —Ты?— непонимающе смотря на меня, переспросил он. — Ты сказал, что я ничего не даю взамен. Так вот, бери меня вместо нее. Такой обмен тебя устроит? Приведи ее обратно и на следующий день можешь забирать меня с руками и ногами, и делать со мной все, что взбредёт в твою бошку. — мой ответ его явно удивил. Он откинулся на своё кресло, скрестив руки на груди и задумался о моем предложении. —Идёт. — сказал он, и теперь удивился я, но не подал виду. Что-то не так! Он не может поменять нас местами вот так просто. И тем более не пойдёт у меня на поводу. Что же ты задумал чертов псих?! — Уводите его! — крикнул он, и в комнату туже зашли два охранника, поднимая меня с места. Пару секунд мы продолжали испепелять друг друга взглядом, пока меня рывком не развернули к двери и повели на выход.

9250

Пока нет комментариев.