Часть 8. Мы стали на шаг ближе
12 февраля 2019, 16:13«Пока мы ищем свет, тьма наступает.»————————————————————
Машина двигается с места и нас начинает подтрясовать понемногу в этой колымаге. Этот парень сидит прямо передо мной и мозолит мне глаза. Его общество мне неприятно. Я начинаю осматривать весь грузовик внутри, лишь бы не смотреть на него. Чувствую, что он смотрит на меня, но не говорю ни слова. Проходит минута, две, три.... время все идёт, а моё терпение заканчивается. Это невыносимо трудно. Чувствовать на себе его взгляд...
— Как тебя зовут? —слышу я.
Поворачиваю на него голову, смотрю несколько секунд убийственным взглядом и отворачиваюсь. —Ты не хочешь со мной говорить? —спрашивает он.
Конечно не хочу. Ты сраный имбицыл. Говорил со мной, как с дерьмом, а теперь думаешь, что я буду разговаривать с тобой. Ага, хрен там был. Думаю про себя я, но продолжаю молчать.
— Эй, почему ты не говоришь со мной?
Да что вы, какой у нас добрый и милый голосок. Наш милашка-обтяжка вернулся, надо же. —Ты на меня обиделась? Я сделал тебе что-то?
Он ещё и не помнит ничего, ну просто класс. —Я не хочу с тобой разговаривать,— говорю я потому, что моё терпение кончилось,— Поговори с тем, вокруг кого планета не вертится. — Ха-ха-ха-ха,— он начинает смеяться таким заразительным и красивым смехом, что я невольно сама улыбаюсь, но вовремя одумываюсь и опять делаю poker face.
— Ты обиделась на меня из-за этой фразы?— спрашивает он,— Ну прости меня ладно? Я был немного не в духе. С кем не бывает правда?
И в правду, плохое настроение бывает у всех. Ноооо, черт. И что мне ответить, если он прав. И он нагрубил мне всего лишь раз.
—Судя по твоему лицу, у тебя не так давно тоже было настроение не ахти.
О чем он? Что не так с моим лицом?
—Я про твои царапины,— говорит он, видя моё непонимание на лице.
Ах вот оно что, я уже забыла про них.
— Да, ты прав. Можно и так сказать,— соглашаюсь я. —Ну вот, значит мир?— спрашивает он и смотрит на меня своими добрыми глазками и улыбается своей белоснежной улыбкой с идеальными зубами. И как тут отказать? Да никак. —Да, мир,— сдаюсь я. —Вот и чудненько. Так ты ответишь на мой вопрос? —А ты что-то у меня спрашивал?— не припоминаю я. —У тебя что проблемы с памятью?— насмехается он,— Имя. Я спрашивал твоё имя. —Точно. Меня зовут Сэмми,— отвечаю я. —Значит Эмми, красивое имя.—Нет. Не смей меня так надавать, ясно? —злюсь я.— Сэм, просто Сэм. —Воу воу полегче. Хорошо, Сэм так Сэм. Как скажешь. Почему тебе не нравится, когда тебя так называют? По моему это весьма мило,— спрашивает он. —Просто не нравится. Вот и все,— вру я. —Ладно, девушка, которая слушает бога. Это не моё дело я понял. — Что? Слушающая кого?—Слушающая бога, Сэм. —Эмммм, и почему же?— недоумеваю я.—Нууу, это значение твоего имени. Ты что не знала?—Эмм, первый раз слышу если честно. —Странно, как можно не знать значение своего имени,— интересуется он. —А что на счёт тебя? Какое у тебя значение имени?—тут же спрашиваю я. —А я Огонь, милочка,— отвечает он с улыбкой во все тридцать два и высоко поднятой головой,— Смотри не обожгись,— подмигивает он мне. —Святые угодники, держите меня семеро, я вся горю,— театрально отвечаю я,— Охххх, да я рядом с тобой просто плавлюсь. —Ха-ха-ха,— опять начинает смеяться и я подхватываю его смех,— С чувством юмора у тебя все хорошо я смотрю. —Да, наверное. Я довольно таки жизнерадостный человек. И всегда веселая. За исключением ....— тех дней когда я не в себе, думаю я, но не говорю в слух. — Тех дней, когда нет настроения,— выкручиваюсь я. —Хххммм, ты явно что-то не договариваешь,— он щурит глаза и смотрит на меня с подозрением,— Но да ладно, не сразу же раскрывать все свои карты первому попавшемуся человеку. —Да, верно. —Ну что, Сэм, начнём наше знакомство?—Но мы же уже познакомились,— отвечаю я. —Я имею ввиду поближе. Давай узнаем друг друга,— предлагает он. —Зачем тебе это?—Просто я так хочу.
Ишь чего. Хочет он так. Павлин напыщенный.
—Да ладно тебе, Сэм. Когда ты последний раз кому-то доверялась?
И в правду. Я перестала доверять людям уже несколько лет назад.
—Но почему я должна довериться тебе?—А почему нет? Думаешь я разобью тебе сердце, рассказав твои секреты всем подряд? Так вот тут некому рассказывать. Все здесь чокнутые и им всем насрать. — пытается убедить меня он. —Хорошо. —Красавица держалась до последнего,— смеётся он,— Долго тебя уговаривать не пришлось. Вот и отлично. Ну что ж, начнём? —Что именно?—Для начала давай что-то простое. Хмммм,— задумывается он,— Точно! Давай в 20 вопросов? Как тебе? — Какой ты банальный. Но ладно. Только если один из нас не захочет отвечать на тот или иной вопрос, то его следует поменять.—Идет.— соглашается он,— Тогда я первый. Твоя фамилия? — Уильямс. Сэмми Уильямс. Но все её произносят, как Вильямс. Просто выговорить сложно.—отвечаю я,— Теперь моя очередь. Твои глаза. Ты уже родился с разными глазами?—Да, сколько себя помню, они всегда были разными. Сколько ты уже тут?—Пол года. —Довольно много, Сэм. —Да, не мало. Какая это по счету психиатрическая больница, в которую тебя отправили?— Третья. Обычно я лежал в каких нибудь мажорских центрах. Или обычных больницах. Что на счёт тебя?— Эта уже шестая. —Воооуу, все на столько плохо?—Думаю да. Из предыдущих больниц меня выперли потому, что я часто кого-нибудь калечила. — Хах, с тобой шутки плохи да, Сэм,— усмехается он.— Мне стоит тебя бояться и держаться подальше? —Возможно,— с усмешкой отвечаю я. —Буду иметь ввиду. Твоя очередь, Сэм. — Ты так часто говоришь моё имя. —Мне оно нравится. По этому и говорю, Ссээээмммм. Тебе что-то не нравится, Сэм? — Хахахаха, замолкни. —Что? Ты ранишь меня своими словами,— наигранно отвечает он. —Моя очередь, клоун. Почему тот раз, когда я подошла к тебе в столовой ты так грубо повёл себя ?— Я ведь уже говорил, что был не в настроении,— говорит он и его улыбка начинает сползать с лица. — Да, я помню. Но ты явно врешь мне. —Да ты права. Я вру,— вот так просто признается он,— Но на этот вопрос пока что ответа ты не дождёшься. Так что меняй, Сэм. — Ооххх, ладно. Что насчёт твоей семьи? Есть братья или сестры?—Брат. Был,— отрезает он. —Черт, прости меня. —Да ничего страшного. Ты ведь не знала. Мой брат умер, когда ему было восемь. Так, что прошло уже довольно много времени, чтобы мои душевные раны затянулись, и сердце не рвало от одного упоминания о нем.
Мы задавали вопросы и отвечали на них. Потихоньку узнавали друг другу поближе. И мне это даже понравилось.
Нас прервал шум в машине, и я поняла, что мы похоже уже приехали. Вот это да. Время так быстро пролетело, пока мы говорили.
Нас по очереди вытаскивают из машины и ведут в больницу. Тут наши пути с ним видимо расходятся потому, что нас ведут в разные стороны.
Меня завели в кабинет, где похоже будут проводить всякие обследования. Мне сделали МРТ головного мозга и взяли ещё кучу разных анализов. Затем я пол часа торчала на приёме у психиатра. Все это тянулось просто вечно. Когда мы закончили, то меня посадили в коридоре на лавочку, а охрана встала по обе стороны от меня. Я сидела тут минут пятнадцать и не понимала, чего я тут собственно жду. От раздумий меня отвлёк шум в соседнем кабинете. Вернее не шум, а ор с трехэтажным матом. Кто-то был невероятно зол. —Пошла ты нахуй! Ты нихера не знаешь! Ты не имеешь право это говорить! — донеслось до меня. Дверь этого кабинета открылась и от туда вывели бешеного парня. Стопэ! Это же.... вот черт, я только что поняла, что я так и не узнала его имени. Это же Огонь, ну то есть мой сосед. Да он зол, как черт. —Пустите меня! Я сверну шею этой сучке в костюме! За что ей вообще деньги платят,— матерится он. — Пошла нахер! Слышишь меня? По-шла ты!— орет он видимо докторше или, как он ее назвал - сучка в костюме. Ну вооот, опять ему настроение испоганили. А мне ещё с ним в одной машине ехать. Меня подняли и повели к машине. Похоже мы все это время ждали Огня. Хммм, а мне даже нравится это прозвище. Но все равно имя надо бы узнать. И как я могла забыть спросить, как его зовут ?!
Нас посадили в машину, пристегнули и мы тронулись с места. Он пялился в одну точку и видимо думал о чем то. Он крепко сжимал кулаки, от чего костяшки побелели. Тяжело дышал. Злился. Я тоже молчала, хотя мне было жутко интересно, что же там всё-таки произошло. Но я решила засунуть своё любопытство в одно место. Потому, что не хотела опять попасть под горячую руку. Один раз он уже наорал на меня. Второго бы мне не хотелось. Да и я понимала, что не стоит его трогать. Там в кабинете его сильно разозлили. И я понимала его. Они это умеют. Врачи часто говорят то, чего не следовало бы. Лезут не в своё дело. Затрагивают очень личные темы. И часто бывают бестактны. Это же не платная лакшери клиника. Тут всем срать на ваши чувства. И они просто говорят то, что им хочется, не заботясь о вас. Они часто задевают за живое. Скребут по старым ранам, которые только только начали затягиваться. Пытаются что-то узнать у вас. Но все тщетно. Мало кто рассказывает тут о себе. Они знают, что все эти откровения потом повернутся против них же самих. Они узнают о ваших тайнах и секретах и будут давить на вас ещё сильнее. Узнают о ваших больных местах и будут пулять туда ножи. Один за другим...
Пока нет комментариев.