22
28 февраля 2023, 18:10Рождественский бал уже на носу, а настроения никакого. Единственное, что поднимало настроение – парни. Я спросила, что к чему с той дракой у Пэйтона. Получила только «забудь», впрочем забыть было легко, но вот опять поцелуй с ним нет. Как же долго вновь придется забывать вкус этих губ и не чувствовать их на себе. Все чего хотелось это вновь сидеть там с ним и не думать ни о чем. Но так больше нельзя было, не могу я подпускать его еще ближе. Определенно мне нравится проводить с ним время, он стал мне слишком близок, но мы не должны быть кем то больше друг другу, чем являемся сейчас. Но назвать нашу дружбу чистой дружбой нельзя, переусердствовали мы для того, что бы наши отношения вышли на другой уровень. И почему я только не могу контролировать это? Все также затуманенная мыслями я взяла телефон в руки, позвонила человеку, также важному в моей «новой» жизни. Определенно жизнь после них стала «новой».
– Привет, Оливия. Я нуждаюсь в тебе, ты не занята? Договорившись о встрече на завтра я плавала в мыслях.
Матери не было и поэтому под вечер мы собрались у меня. Сидели под одеялами на диване, на телевизоре шел какой-то фильм, а в руках стаканы с алкоголем. Фильм не особо вызывал у нас интерес и мы просто без умолку болтали о всякой бредятине.
–Мелисса, что на счёт твоей зависимости? – спросил Джейден, ведь девушка и сама уже не помнила и не контролировала это дело.– А что с ней? Я всё так же принимаю, хотя может реже даже. Времени теперь нет даже, да и тяги вроде, только ломка бывает. Чертова зависимость. – А мама что? – О даже не говори мне о ней. Как мне хорошо без ее воплей. – Может местами она права, я боюсь Мел, что резко могу потерять тебя, как почти потерял тогда. – Я знаю, знаю то что, если бы меня не откачали, мало кто, но помнил бы обо мне, но может тогда мне было бы легче и мне даже казалось это лучшим исходом. – Не заставляй нас думать об этом и не смей больше говорить об этом. Девушка лишь оглянулась на своих парней и они все обнялись.
Пэйтон Минут десять назад я ушел за еще одной бутылкой вина, но сам не понимая просто гулял по дому. Была единственная комната в которую я не заходил и я знал что это за комната. Комната ее брата. Это было слишком нагло вот так зайти в его комнату, но я так и сделал. В комнате была кровать с темным бельем, прикроватная тумба, а на ней все так же лежали вещи. Было темно, ведь жалюзи были закрыты. В шкафу были его вещи, в дальнем углу стояла гитара, скейт с гравировкой букв M.J.M.
– Иногда, прошлое подобно разбитому зеркалу, пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. – я резко сделал оборот в триста шестьдесят градусов и увидел ее. Мелисса опиралась на дверной косяк, руки ее были сложены на груди, а голос с каждым словом был тише. –Расскажешь о нем? – она легла на кровать и вдохнула запах наволочки, похлопала рядом и я лег. – Два года прошло, а я все еще не смирилась. С детства мы были в лучших отношениях, мы никогда не кусались с ним, не обзывались и не дрались. Уже в осознанном возрасте мы были не разлей вода. Я знала половину его друзей и они считали меня уже родной, он всегда брал меня тусить с ними. Да и к людям он был добр. Он как милый мальчик скейтер, понимаешь о чем я? –она смотрела в потолок и улыбалась, а я внимательно слушал и чувствовал тепло ее тела рядом. – Принимать он начал к 17-18 годам, тоже просто что бы позабавиться, он не принимал при мне, не был под кайфом при мне и не предлагал мне нюхать, говорил: «я не прощу себе, если подсажу тебя на это и знай если ты подсядешь на это я убью тебя Мелисса и я не шучу.» Он лишь последние полгода так увлекся. Я ведь знала, но он не слушал меня, не пытался. Я не понимаю, как он это допустил вообще, почему потерял контроль? И я уже не найду ответов на эти вопросы, больше не могу поговорить с ним и обнять.
Слезы по ее лицу текли одна за одной. Своими пальцами я вытер ее лицо от слез и прижал ее тело к себе , поцеловал в висок и зарылся в ее мягких волосах. Ее тело свернулось клубочком, она тяжело дышала мне в шею.
– Я не умею красиво говорить, – прочистил я горло, – особенно в такие моменты, но только не съедай себя этим постоянно, я знаю, что это сложно и кажется невозможным, но главное время и пожалуйста не вини себя. Я уверен, что он был лучшим человеком и братом. – Она лишь сильнее прижалась к моему телу, пытаясь спрятаться от всего мира. – А еще у нас была музыкальная группа, не большая конечно и гитара в моей комнате его подарок. Я люблю его. – Я убирал с ее лица влажные от пота и слез волосы. Она отстранилась и смотрела на меня. В темноте я не видел ее лица, но уже знал его наизусть. Ногами я дотрагивался ее ног и руки соприкасались, когда лежали между нами. Хотелось запомнить этот момент на всю жизнь.
*** Головная боль казалось одолела всю меня. Потянувшись руками вверх по привычке руками я упёрлась в кого то. Резко распахнув глаза перед мной лежал Мурмаер, причем это я у него в объятьях. Минуты две я смотрела со ступором на него как резко хриплый голос раздался в тишине:
–Долго любоваться мной хочешь? Мне ещё долго позировать? – Ах ты засранец. – сказала девушка, ударяя его по плечу. –Сколько время? Сегодня же бал, точно.
Парней я выпроводила, договорились, что к шести Пэйтон заедет за мной. Я готовилась к встрече с Оливией, ведь только она могла навести мне красоту. И о боже это стало меня волновать.
–Итак рассказывай, почему же ты так захотела шикарно выглядеть? –Это же бал. Ведь не приду я в джинсах туда, верно? – Многое поменялось в тебе. Признавайся кто заставил тебя туда вообще пойти? –О боюсь ты меня убьешь. – Я так и знала подруга. – вдруг она пихнула меня в плечо и улыбалась во все 32 зуба. Мне стало спокойно. –Неужели Пэйтон? Да, узнаю его. –Брось это просто моё действие. –Для тебя то это что-то больше, я же вижу. –Тебе не неприятно об этом говорить? –Нет, теперь я не жалею, что мы расстались. У меня появился молодой человек и у меня все хорошо. Я рада за тебя, за то, что он растопил твоё сердце. –Вообще-то не растопил. Я не влюблена в него. На это девушка просто прыснула смехом и ухмылкой, показывая мол «я знаю, это не так». – А что это за молодой человек? Просветишь? – Нуу.. Слушай, подруга.
Через два с половиной часа я была готова. Оливия была, как никогда рада, что когда-то я решилась выглядеть так. На мне было черное платье в пол, спереди оно было на бретелях, а сзади с открытой спиной, на ноге разрез. Макияж со стрелками и стразами, акцент на губы. Волосы собраны в конский хвост. На каблуки я не решилась. Услышав сигнал машины я запаниковала, Оливия успокоила меня и мы вышли. Пэйтон опёрся на машину, на нем был смокинг и даже туфли. Его тело выглядело слишком хорошо в этом костюме. Волосы свисали на его лицо, а он нервно убирал руками их назад. Парень выглядел слишком хорошо, брутально. Он курил и ждал меня, когда он увидел идущую к нему девушку в платье такой красивой, опешил. Быстро откинул окурок будто сигареты и не было. Его взгляд изучал ее всю. Ее лицо с необычным макияжем, ключицы и шею, где красовалась красивая цепочка, тонкая талия была такой хрупкой, что касаться хотелось с дикой осторожностью,а разрез платья на ноге оголял ее бедро и выглядело это по-особенному сексуально.
–Ты превзошла себя, Морган. Признаю, ты слишком хороша сегодня. Я не ожидал. – Ты Мурмаер, тоже хорош собой в этом костюмчике. – Он провел ее до двери и открыл ее, как истинный джентльмен. – Растопи её сердце, Пэйтон. – уверенно сказала блондинка, когда он собирался сесть на своё место. – Я уверенна, что у вас всё получится. Но он лишь кивнул и заулыбался, сел в машину и она заревела на всю улицу.
*** ПэйтонМы подъехали к нашему университету и я быстро вышел, что бы открыть двери моей даме, как джентльмен. Моя дама сегодня, да моя, была просто невероятна. Моя восхитительная ведьма. Мое удивление нельзя было скрыть, как и восхищение. Она была слишком красива в своём платье, ее талия, которую она всегда прятала была тонкой и изящной. Разрез на платье отлично добавил изюминку. Золотистая кожа была такой бархатной, это выглядело привлекательно. Хотелось вести машину и положить руку на ее ногу, хотелось что бы это тело мог трогать только я. Хотелось целовать эти ключицы, держать наши руки в замке, трогать ее ноги и вечно тонуть в глазах. Мы вышли из машины,шли вместе, как настоящая парочка, ее рука была на моей и все взгляды были направлены к нам. Кто-то завидовал Морган, кто-то мне, а может вообще обсуждали то, что были уверенны, что мы пойдем вместе или нет. Мне нравилось чувствовать то, что все видели нас вместе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!