Бонус: 1 глава от лица Драко
2 сентября 2024, 20:42Саундтрек:I Don't Even Care About You (Stripped) - Missio
Драко оторвал взгляд от страницы, когда услышал скрип открывающейся решётки, а затем, как она быстро захлопнулась. Было уже поздно - отбой, и никто не должен был бродить по замку, особенно в Запретной секции. Никто правильный.
Выдернув страницу из «Опасных ядов» и проигнорировав наполовину оторвавшееся предупреждение не варить зелье без одобрения Министерства, Драко захлопнул книгу и поставил её обратно на полку, только на другое место. Если кто-нибудь придёт сюда в поисках информации о медовухе Слизнорта, этому человеку придётся сначала найти эту чёртову книгу. Удачи с этим.
Тем не менее, он не удивится, если святой Поттер и его компашка что-нибудь вынюхают.
Без разницы. Драко аккуратно сложил бумагу и сунул её в карман. Если - нет, когда - яд подействует, он уже будет дома на каникулах и никогда больше не увидит идиотский шрам Поттера, тупое лицо Уизли или уродливые волосы чёртовой Грейнджер. Он ухмыльнулся. Вдруг Дамблдор пригласит их всех на Рождество, и он убьёт четырёх зайцев одним выстрелом.
Его Повелитель дарует ему положение и власть, если он сможет это сделать. Имя его семьи будет восстановлено после всего, что сделал отец.
Если.
Драко уставился в темноту и почувствовал, как пустота внутри него холодит внутренности. Думать об убийстве одного человека - это одно, но четверых? Только старик, решил он и отправился на поиски незваного гостя.
В любом случае, Поттер и его дружки, наверное, даже не пили. Чёрт, Грейнджер точно отключилась бы, просто понюхав небольшую бутылку Огдена, которую он носил с собой в кармане. Ёбаная святоша.
Драко вытащил палочку. Пробравшийся в Запретную секцию явно что-то замышлял, и он не собирался ему попасться. Либо это, либо школу патрулировал кто-то вроде Филча. Такого сквиба следовало утопить ещё при рождении.
Блять, это, наверное, Снейп. Этот ублюдок в последнее время проявлял к нему слишком большой интерес. Драко теперь приходилось прятаться от крёстного каждый раз, когда он хотел выйти из гостиной. Чем скорее он уедет из этой чёртовой школы, тем лучше.
Драко нравилась идея быть далеко, за стенами поместья, и не видеть смерть Дамблдора. Даже от самой мысли об этом его выворачивало наизнанку, не говоря уже о том, чтобы быть свидетелем подобного. Его выворачивало от смерти. Он купил проклятое ожерелье и наложил империус на ту девчонку в надежде на то, что не он станет тем, кто выполнит задание, которое дал ему его Повелитель.
Но надо было несколько раз подумать, прежде чем полагаться на гриффиндорца. Естественно, ебучий Поттер каким-то образом и сюда вмешался. Драко закатил глаза. Его шрам покалывало, когда творилось зло? Драко надеялся, что он, блять, горел.
Он услышал чьи-то шаги в находящемся поблизости проходе и бесшумно двинулся сквозь темноту. В Запретной секции полки стояли близко друг к другу, и часто, если обернуться, книги перемещались, и ты оказывался в совершенно другом месте. Подкрасться к кому-то здесь было сложнее, чем казалось, потому что никогда не знаешь, когда этот человек просто... появится.
Ему не нравились сюрпризы. Ему нравилось контролировать ситуацию и руководить ею. Особенно когда речь шла о тайной встрече в библиотеке после наступления темноты. А ещё больше понравилось, что это не забредшие в Запретную секцию Филч или Снейп, а та самая маленькая грязнокровка, о которой он недавно думал.
Если честно, он много о ней думал. Большинство этих мыслей происходило в этой самой библиотеке. И будет любопытно узнать, для чего заучка Грейнджер пробралась в Запретную секцию поздно вечером. Он хотя бы немного поразвлечётся с ней. И, может...
Драко приблизился к ней. Сначала тихо, но затем он в предвкушении постучал пальцами по полке. О, это будет весело.
- И что именно гриффиндорская принцесса делает в Запретной секции после отбоя? - Драко постарался, чтобы его голос звучал как можно скучнее, хотя чувствовал, как по мере приближения к ней, в нём поднимается хищнический инстинкт.
Грязнокровка повернулась и впилась в него взглядом, как часто делала. Даже прищуренные, её глаза всё ещё оставались большими. Слишком большими для её лица. Была бы она чистокровной, они были бы идеальными. Ещё одно доказательство её вырожденчества. Как будто этих ужасных волос было недостаточно.
Она удивила его, быстро огрызнувшись в ответ:
- Не твоё дело!
Интересно.
Драко выдавил из себя смешок и приподнял бровь, заставляя её ещё яростнее посмотреть на него. Хорошо. Ему нравилось проникать ей под кожу, распаляя нервные окончания.
- Что-то случилось, Грейнджер? Ты сегодня какая-то вспыльчивая.
Что-то промелькнуло в её слишком больших глазах, но он не успел разглядеть, потому что она очень быстро отвернулась.
- Уходи.
Эта чёртова грязнокровка считала, что может указывать ему, что делать? Она сильно ошибалась, если думала, что сможет уйти после разговора с ним в подобном тоне. И Драко знал, как заставить её заткнуться и запомнить своё место. Он крепче сжал палочку и начал поднимать её, медленно разрезая темноту.
Над головой парила голубая свеча, и Драко увидел блеск слёз под её глазами, когда она повернулась. Он замялся.
- Что? - Грейнджер оскалилась, несколько удивив Драко огнём в голосе, резко контрастирующим со влагой у её глаз.
- Ты плакала, - он не хотел этого говорить. Твою мать, он не собирался стоять здесь и, как идиот, пялиться на неё. Но он был просто... шокирован. За все годы издевательств Драко ни разу не видел, чтобы она плакала. Что такого произошло, что окончательно сломило этого маленького льва?
- Кто заставил тебя плакать?
Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо. Блять, он действительно сейчас это спросил? Блять. Если она что-нибудь ответит, он скажет, что хочет пожать этому человеку руку. Хочет поблагодарить его и воздвигнуть статую в его честь. Хочет знать, кто смог сломить её, когда у него этого не получилось ни разу.
- Боишься, что кто-то займёт твоё место?
Драко уже открыл рот, чтобы послать её, но она вдруг слегка шмыгнула носом, и он почувствовал, как закружилась голова.
Он застыл с холодным выражением лица, надеясь, что она съебётся. Или нет. Он... Он не был уверен. Драко просто знал, что это ему не нравится. Не нравится, что она плачет из-за кого-то другого. Особенно до того, как он имел удовольствие увидеть её слёзы.
- Никто ничего у меня не отнимет.
Драко подошел ближе, решив в тот момент, что он вообще не хочет, чтобы она уходила. Он хотел её, прямо здесь. Если его план с ядом сработает, то он скоро свалит отсюда навсегда и никогда больше не получит шанса узнать, так ли она хороша, как он всегда себе представлял. Драко поклялся, что больше никаких девственниц, но... Грейнджер была грязнокровкой. Она не в счёт. Она не человек. Она никто.
И он докажет это себе, нагнув её, как делал с любой другой сукой, которая пялилась на него так, как она. Потому что она могла сколько угодно пытаться скрыть, но она пялилась. Он знал, потому что представлял её шокированное личико каждый раз, когда ловил её взгляд, едва закрывал глаза и имел тех, кто был под ним.
Да. Ему нужно трахнуть её.
- Мне нужна только эта книга.
Пошло оно.
Драко схватил с полки книгу, за которой она тянулась. Если она так сильно её хотела, пусть хорошо попросит.
- Верни, Малфой.
О, тогда он её научит! Плюс, что заучка Грейнджер схватывала всё на лету, потому что у Драко не было времени на долгие уроки.
Он ухмыльнулся, не в силах остановиться и, честно говоря, не очень-то этого желая, потому что она начала мило дуться. Ему нравилось, насколько легко было понять все её чувства. Может, большие глаза всё-таки на что-то годились.
- Злые колдуны западного мира, - Мерлин, Грейнджер. - И зачем такой хорошей маленькой девочке вообще понадобилась эта книга?
- Почитать, - она потянулась за книгой, но у Драко сработали инстинкты ловца, и он поднял фолиант над головой, ощущая натяжение в мышцах. Наблюдая, как её взгляд скользнул вверх по его руке к зелёной кожаной обложке, Драко почувствовал, как его губы дрогнули в более широкой ухмылке, и он наклонил голову чуть ближе к ней.
Он должен был признать, что она была милой. В грязнокровском смысле.
Затем она врезалась в его тело, скользнув пальцами по его руке и положив их ему на грудь, и, блять... её ладони были теплыми. К счастью, его сердце перестало биться, или он мог поклясться, что она услышала бы его стук, учитывая, как близко к нему находилась.
Затем пальцы Грейнджер стиснулись на его груди, и член Драко затвердел.
- Грейнджер, - она подняла на него взгляд, и он увидел, как тёмно-карие глаза засияли при звуке её фамилии. Очень интересно. - Ты прикасаешься ко мне.
И тебе это нравится, да? Маленькая грязнокровка.
Драко не позволил ни унции пульсирующей в венах похоти отразиться на лице. Не раньше, чем увидит подобное на её. Потом он покроет это симпатичное личико своей спермой и прикажет ей слизать её, как животное, которым она являлась.
Грейнджер отскочила от него, будто знала, что он собирается сделать.
- Боишься, что испачкаю?
Чёрт, она хотела, чтобы он трахнул её прямо здесь? Она хоть представляла, как сексуально было слышать от неё эти слова?
- Совсем наоборот, - выдохнул он и увидел, как она моргнула. О, блять. Что он сейчас сморозил? Нет, он это исправит. - Тебе следует быть осторожнее. Ты можешь попасть в большие неприятности, если будешь делать что-то подобное.
Грейнджер приподняла подбородок, и Драко с трудом удержался, чтобы не бросить взгляд на её шею.
- Это угроза?
- Да, - Драко возвышался над ней. Ему нравилось, как она запрокидывает голову, чтобы поддерживать зрительный контакт. - Это определённо угроза.
Он ожидал, что она выдохнет и отступит, но Грейнджер удивила его следующими словами:
- Испытай меня.
Теперь член натягивал брюки. Драко хотел поставить Грейнджер на колени и заставить её заплатить за то, что она сделала это с ним, когда увидел, что огонь в её глазах не имел ничего общего с жаром в его крови.
Он чёртов Пожиратель Смерти, что он творил, пытаясь трахнуть грязнокровку?
Глупость. Она даже не могла попросить вернуть свою книгу, она никогда не станет просить его трахнуть её.
- Если бы я хоть на минуту подумал, что ты на самом деле имела в виду это...
- Думаешь, это пустые слова? Все думают, что я просто какой-то книжный червь, да? - голос Грейнджер становился всё громче, но Драко не мог удержаться от желания услышать больше. - Думают, что я просто какой-то робот, который подпитывается рутиной. Что я всего лишь «старая добрая Грейнджер», которая никогда не делает того, чего не должна делать!
Её щеки вспыхнули красивым красным румянцем, когда она вскинула руки и медленно опустила их, прежде чем вздохнуть и сказать:
- Не знаю. Может, они правы.
Нет, они совсем не правы. Она не была той, кто должен прятаться за страницами книги. Она не была ни скучной, ни чудной или кем ещё её считали её глупые друзья. Грейнджер хотела всё это делать, но из-за своей натуры ей нужно было разрешение.
Но она не знала. Грейнджер понятия не имела, кем на самом деле была.
И ей нужно, чтобы он сказал ей, показал, какова её истинная природа.
Чёртов Салазар, она... такая же, как он.
Мышцы на руке были напряжены, но Драко сдерживал давление, когда схватил её за шею сбоку, чувствуя невероятный жар её кожи там, где покоились её густые кудри. Драко устроил большой палец ей под подбородком и надавил, чтобы он мог видеть, как её глаза расширились от шока.
- О, Грейнджер, ты намного больше, чем это.
Она приоткрыла губы, резко выдохнув, и Драко инстинктивно наклонился, поймав воздух своими. На него накатила волна чего-то сладкого, и внезапно возникло искушение не только завладеть её губами, но и прикусить их, пока она не начнёт хныкать, выстанывая его имя.
Драко очистил свой разум, взяв под контроль тело прежде, чем начать действовать в соответствии с мыслями, которые мучали его каждый день. Каждую ночь. Он никогда раньше не воспринимал их всерьёз, просто развлечение, когда он...
Но вот она здесь, и будь он проклят, если прямо сейчас поцелует её, а она не поцелует его в ответ. Его взгляд скользнул по её лицу, и Драко увидел блеск её слез.
Нет. Не сегодня. Он провел большим пальцем по её всё ещё влажному, но мягкому подбородку, чувствуя под кончиком пальца тепло её кожи.
- Дай мне знать, если когда-нибудь захочешь узнать, что именно это такое, - шёпотом, который с трудом мог контролировать, сказал Драко, а затем отодвинулся.
Потому что если бы он остался на месте, то трахнул бы её прямо сейчас. И неважно, что она плакала.
Драко начал отходить, наблюдая, как она глубоко дышит, не открывая глаз. Он ожидал, что она бросится бежать, но Грейнджер снова удивила его.
Она осталась там, где он её оставил. Драко поднёс большой палец ко рту и мягко слизнул с него вкус её слёз, прежде чем сдаться и издать низкий смешок. Да, Грейнджер, безусловно, была намного больше, чем он себе предполагал, и теперь все эти фантазии и то, почему он никогда не мог выбросить её из головы, начали обретать смысл.
Драко наблюдал, как вздымается её грудь от прерывистого дыхания. Грязнокровка была умной и жадной до знаний. Она придёт к нему. Он это знал.
Хорошая девочка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!