История начинается со Storypad.ru

🥀Глава 33. Ранние воспоминания ☮︎

17 сентября 2023, 07:12

„Величайшая победа — победа над самим собой.“

Марк Туллий Цицерон

— Где я? — расстерянно спрашивает Джулия, но ей никто не отвечает. — Я... умерла?..

Кое-как открыв глаза, девушку словно отбрасывает назад. Этого не может быть! Она очутилась в своей небольшой комнате, где стоят стол, ровесник родителей, и старый шкаф, в котором были сложены книги. Единственным, что напоминало о нашем веке, были новейший компьютер с плоским дорогим монитором, принтер и мобильник.

По всей стене в тонких аккуратных рамочках висит огромное количество детских рисунков. Дом, лес, море, корабль... И на каждом из них было три человека: Джулия, мама и папа.

А наверху висит большой портрет В. И. Ленина. Увидев этот портрет, девочка изумлённо округляет глаза:

— Это моя комната! Но... как? — Джулия не может поверить своим глазам. Она совсем перестаёт что-либо понимать. Ещё минуту назад она была в правительственном здании и истекала кровью, а теперь она оказывается здесь, в своей комнате. Странно. Тогда возникает вопрос: может, все эти приключения были лишь сном? И Лиза... получается, она её тоже выдумала? Но на этот и другой вопрос ответа у неё не было.

К сожалению, на этом странности не заканчиваются.

Джулия подбегает к зеркальцу, захотев посмотреть на себя. Заглянув в него, она вздрагивает и вскрикивает от неожиданности. В отражении она видит маленькую девочку  — худенькую, бледненькую, со спутанными рыжими волосами. Личико милое, ещё детское, голубые глаза напуганные, но наполненные добротой.

— Господи! Мать честная! — вскрикивает она, и, не отводя взгляда, смотрит на себя в зеркале. — Получается, это действительно был сон? О, нет, нет, нет, нет, нет, нет! Не может быть! Что вообще здесь происходит?!

Притянув кнопочный телефон Siemens C65 силой мысли, Джулия включает его и тут же снова удивлённо округляет глаза. На экране высвечивается дата: четверг, шестнадцатое ноября две тысячи восьмого года. Ей сейчас двенадцать лет!

— О, нет... — неверяще произносит Джулия и качает головой. — Это неправда! Этого не может быть! Тут должно быть разумное объяснение!

Опустив голову, Джулия начинает плакать.

В этот момент в коридоре раздается шум. Распахнув дверь, в комнату заходит заспанная женщина с взлохмаченными рыжими волосами.

— Юля, доченька! — слышит она рядом знакомый и такой родной голос мамы. — Ты уже проснулась?

Колфилд растерянно поднимает голову и видит маму.

— Мамочка! — девочка обхватывает её за шею и начинает сильно, безудержно рыдать, уткнувшись ей в грудь. — Мама, мамочка, я так скучала по тебе! — лепечет она сквозь слёзы.

— Девочка моя, ну ты чего? — улыбнувшись, спрашивает женщина и мягко гладит её по голове. — Не плачь, моя хорошая. Мы же ведь только вчера виделись!

Джулия отрицательно машет головой:

— Нет, мама, мы не виделись больше полугода! — сквозь всхлипывания произносит она с отчаянием.

Матери стоит немалых усилий немного её успокоить, оторвать от себя и одеть. Джулия продолжает плакать и дрожать от страха. Ей кажется, что мама сейчас исчезнет, и Джулия уже больше никогда не сможет её увидеть.

— Больше полугода? — переспрашивает мама. —Солнышко, ты наверно не выспалась. А почему ты до сих пор не в школе? Опоздаешь! — ласково, но настойчиво говорит мама, поглаживая её по волосам.

Джулия долго ничего не отвечает. Она до сих пор не может привыкнуть к «новой» реальности.

— Ну, все-все, вытри слёзки, всё уже позади, — говорит мама. — Давай, одевайся. А то опоздаешь. Я буду в кухне.

— Угу, — кивает она.

Перед тем, как закрыть дверь, она ещё раз одаривает её улыбкой.

Джулия, взяв с пола портфель, выходит из комнаты. Вдруг пёс с волнистой бело-чёрной шерстью, который лежит на полу свернувшись клубочком, радостно виляет хвостом, мгновенно встаёт на лапы и с радостным лаем прыгает на неё. Его хозяйка тут же опускается на колени и ласково поглаживает его по голове.

— Чубакка! Ох, Чуи, как же я рада тебя видеть! — радостно восклицает она, и питомец снова виляет хвостом и облизывает её лицо.

Неожиданно она вспоминает, как её четвероного друга когда-то давно сбил грузовик. Пьяный водитель выехал навстречку. Несчастный случай. Если этого ещё не произошло, почему она это помнит? Это тоже был сон? Или она каким-то образом научилась перемещаться в прошлое? Как бы там ни было, а от этого воспоминания Джулии становится грустно.

Почувствовав её настроение, пёс поворачивает мордочку в бок и грустно скулит.

Джулия, ещё раз погладив его, широко улыбается и произносит:

— Я дома, Чуи. Всё теперь будет хорошо!

Пёсик, словно понимая её речь, гавкает и уверенно виляет хвостом.

Джулия поднимается на ноги и уверенно шагает по темному коридору, пахнущему плесенью, и останавливается у деревянной двери с облезшей краской.

Готовый идти за своей хозяйкой хоть на край света, пёс идёт следом.

За дверью доносятся приглушённые голоса родителей. Слегка приоткрыв дверь, девочка заглядывает внутрь и вслушивается в их разговор:

— Не злись на неё, Уильям. Она ещё ребенок, — подаёт голос мама.

Уильям начинает постоянно ходить из стороны в сторону по кухне, чем раздражает женщину.

— Ребенок? Видела, что она умеет? Мэри, это не ребенок, это... Это чудовище! — кричит он.

— Не смей так о ней говорить, понял?! — протестует мать.

— То, что с ней творится — это ненормально. И становится всё хуже. Господи, боже мой, а если мы её разозлим?!

— Ой, да что за бред! — женщина машет рукой и отворачивается от мужа.

— Мэри, она всё равно, что дикое животное, мы не знаем, на что она способна! У нас в доме живет настоящий демон! — не унимается отец. — Мэри, с меня хватит! Всё, довольно! Иначе нас с тобой ждёт психушка!

— И что ты предлагаешь? — после небольшой паузы спрашивает мама.

— Я предлагаю сдать её в детдом, — твёрдо говорит он. — Мэри, пойми, так будет лучше для всех. Ей не место среди нормальных людей! Она не такая, как все! Это проклятый ребёнок!

Джулия вздрагивает. Улыбка медленно сходит с её лица. Они что... хотят избавиться от неё? И что теперь делать? Это подло! Нет-нет, не может быть! Родители никогда так не поступят со своим ребенком! Отец покричит немного и успокоится.

Она ещё пару секунд стоит за дверью, слушая, что собирается ответить мама, но вдруг она чувствует, что начинает растворяться в воздухе. Пёс испуганно скулит.

Последнее, что она успевает услышать, как собака начинает бегать по коридору, выть от тоски и звать хозяйку. Он напуган и не знает, что ему делать.

Сцена меняется. Джулия резко переносится на сеанс к гадалке.

В этот день старуха была увлечена очередным гаданием. Проходит на кухню с кастрюлей, внутри которой горит свеча. Женщина ставит кастрюлю на стол, а сама располагается в старинном кресле и достаёт с кармана цветастой юбки свои любимые карты таро.

Начинает гадание, сидит себе, напевает какую-то мантру однообразным голосом. Разглядывает карты.

Кухонька была небольшая. Но всё здесь было знакомо и уютно — советский холодильник, раскладной стол, как и положено в дешёвой квартире. На её холодильнике стоит маленький старенький телевизор, там в новостях снова показывают сюжет про найденный в лесу истерзанный труп девушки.

— Карта Влюбленные под номером "6", — ровным голосом произносит гадалка и демонстрирует девочке эту карту. — Это особая карта. Символ самого прекрасного человеческого чувства, всепоглощающей любви. Сделай любовь компасом своей жизни, тогда выбор за тебя сделает твоё сердце!

— Бабуль, я давно заметила, что меня преследует шестёрка. Это к чему? — недоуменно спрашивает девочка.

Посмотрев на карты, гадалка говорит:

— Жизнь у тебя очень изменится. Сама не рада будешь. Встретишь новых знакомых в другом городе. Эти люди будут нуждаться в твоей помощи. Особенно, «она»...

— «Она»? — переспрашивает Джулия. — Кто эта «она»?

— Очень дорогой для тебя человек.

Старуха откидывается на кресле, прикрывает глаза рукой и заканчивает предсказание словами:

— Вот всё что я вижу.

Джулия благодарит гадалку, и выходит из квартиры.  Сцена снова меняется. Девочка перемещается на школьный двор.

Толпа одноклассников окружили девочку со всех сторон. Постепенно, начиная понимать происходящее, она переводит взгляд на каждого из присутствующих. Во взгляде застывает страх. Джулия чувствует, что всеобщее внимание сосредоточилось на ней. Девочка понимает, сейчас весь класс ополчился против неё. Но почему? В чём она виновата? Чем она так им не угодила?

— Вы видели, что она сделала вчера?! Чуть не убила меня! Видели, что она сделала? Она ведьма, говорю вам! Джулия Колфилд — ведьма! — решительно заявляет блондинка, насмешливо смотревшая на неё. Джулия сразу узнает её — это Хизер Браун, лучшая ученица в классе.

— Это не правда, я не ведьма! — возражает она.

Во дворе раздается громкий смех.

— Заткнись, дьявольское отродье! Тебе слово не давали, слуга Сатаны! — Хизер замахивается и даёт ей громкую пощёчину. — Она ведьма! Ведьма поганая!

Одноклассники одобрительно гудят:

— Сжечь проклятую ведьму! — хором восклицают они и набрасываются на бедолагу, как стая пираний, с визгом и хохотом.

Джулия кричит, опускается на корточки и, зажмурив глаза, закрывает лицо ладонями, терпя беспощадно наносимые ей удары ногами. Щека горит.

Наверное, в этот миг в ней срабатывает древнейший инстинкт самосохранения и она, собрав все силы, начинает вырываться, орать, царапаться, извиваться, как змея, и бить их по лицу. Это их распаливает ещё больше, и они набрасываются на неё, словно дикие звери на свою жертву.

— В этот раз, Колфилд, легко не отделаешься! — говорит одна из девочек, а Джулия во время этой борьбы чувствует, как трещит разрываемая ткань, и вскоре от школьной юбки остаются только бордовые клочья, валявшиеся на земле.

Джулия падает, пытаясь выскользнуть из-под нападавших и уползти, но одноклассникам удается схватить её за бордовую жилетку. Девочка изо всех сил вырывается вперёд, и жилетка остаётся у них в руках. С прыткостью ящерицы она мчится в одних плавках и рубашке на дорогу, на красный свет. Она не замечает, как на полной скорости на неё несётся машина. Услышав шум приближавшегося автомобиля, Джулия, вся дрожа от страха, исцарапанная и с перекошенным от ужаса лицом, резко разворачивается, вытягивает руку и с помощью телекинеза заставляет автомобиль затормозить. От столь резкой остановки водитель ударяется головой об лобовое стекло, оставляя на разбитом стекле кровавый след.

Нырнув в переулок, Джулия облокачивается на стену и медленно сползает вниз. Захлёбываясь слезами, она прижимает ноги к груди и обхватывает их руками.

Сердце бьётся как сумасшедшее. Мысли кубарем проносятся в голове. Ну почему, почему жизнь к ней так несправедлива? А может, они все были правы? Может, она действительно ведьма, и не заслуживает права на существование? Нет! Всхлипывая, Джулия опускает голову. Она не виновата, что родилась такой! Не виновата! Но окружающие почему-то этого не понимают! Эх, вот если бы у неё была возможность, она бы с радостью отказалась от своих сил. Ведь она просто хочет быть такой, как все... Телекинез был для девочки одновременно и даром, и проклятием.

Сцена снова меняется.

Подняв голову и вытерев слёзы, Джулия оглядывается по сторонам. В этот раз она оказывается одна в тёмной и мрачной комнате. Всё плохо и безотрадно.

«У меня дурное предчувствие», — ловит себя на мысли она.

И вдруг вспыхивают прожектора, и она видит, что в нескольких сантиметрах от неё стоит её двойник с кровавым лицом и чёрными глазами. Сердце девушки пропускает удар. Задрожав, Джулия быстро отпрыгивает назад и, сжав губы, пристально смотрит на незнакомку.

— Ты кто, блядь, такая? — гневно спрашивает Джулия у неё.

— Я это ты, Джулия, — спокойно произносит двойник, и, не теряя времени, продолжает: — Видишь, как жестоко и несправедливо обошлись с тобой эти люди? Я хотела, чтобы ты вспомнила эти моменты из своего детства. Родители легко отказались от тебя, в школе у тебя было аутсайдерское положение в классе, а пьяный водитель без зазрения совести сбил твою любимую собаку, и проехал дальше, оставив тебя наедине с твоим горем. И это мы лишь затрагиваем вершину айсберга. Неужели после всего этого ты хочешь и дальше бороться за них? Серьёзно? — сосредоточенно глядя на неё, удивляется двойник. Джулия задумывается.

— Что теперь? — тихо спрашивает она.

— Присоединяйся к девиантам, Джулия. Присоединяйся ко мне. Вместе мы восстановим справедливость. Жалкие людишки заплатят за годы унижений и страданий, что они причинили тебе. Не поддавайся страху! Мы — истинные хозяева этого мира, а не они.

Двойник протягивает ей руку.

— Вот моя рука, — говорит она. — Прятаться больше не нужно.

Джулия была в таком отчаянии, что послушно подходит к своему двойнику, подумав о том, что спорить нет смысла. В её словах есть зерно истины. Люди всё равно никогда её не примут. А она не супергероиня в этой истории. Так пусть всё горит синим пламенем!

Джулия уже собирается дотронуться до её руки, и принять предложение, но неожиданно девушку останавливает очень дорогой для неё человек.

— Отъебись! — вмешивается Лиза. — Юлька, не делай этого!

— Лиза? Что ты здесь делаешь? — не понимает Джулия . — Как ты...

— Не могла стоять в стороне, когда ты была в шаге от неправильного решения! — скрестив руки на груди, нахмуривает брови рыжая. — Ты совершаешь ошибку! Не принимай предложения этой змеи!

Колфилд замолкает, словно решая, как ей поступить дальше.

— Ошибку? Да люди ей всю жизнь отравили! — возражает двойник. — У неё даже не было светлых хороших воспоминаний!

— Готова поспорить! — возражает Лиза и берёт её за руку.

Медленно, словно в старом кино, перед ней проносится вся её жизнь. Мама, папа, она. Пляж: вокруг много людей, а она весело плещется в огромном море. Переливаясь на солнце, брызги летят в разные стороны. Вокруг столько счастья! Затем Хоуп: Лиза, её добрые глаза, милое личико. На улице дождь, грязь, а они вприпрыжку бегают по лужам и радостно кричат! Они проводят совместно время, танцуют, впервые целуются в губы, первая ночь, все дела. «Я люблю тебя, Юлька! Моя Юлька! Самая любимая! Самая лучшая и неповторимая!»

— Мне есть ради кого жить и бороться! — уверенно восклицает она и вместе с Лизой отходит на безопасное расстояние. — Я от своего не отступлюсь. Так что, моё тёмное альтер-его, спасибо и до свидания!

— Жаль, очень жаль. Я так надеялась на твоё благоразумие. Но это не значит, что я отпущу тебя. Кто не с нами, тот по определению против нас.

— Я скорее умру, чем брошу Лизу!

— Смерть, так смерть, — холодно выносит вердикт двойник. — Как скажешь, Джулия.

В этот момент Колфилд чувствует, как её стремительно засасывает вниз. Девушка опускает голову и смотрит себе под ноги. Она медленно начинает тонуть в какой-то чёрной жидкости.

Окончательно утонуть ей не даёт Лиза. Схватив за руку, рыжая с лёгкостью вытаскивает её из тёмной воды.

— Спасибо тебе, Лизунь! Ты снова меня спасла! Если бы не ты... — начинает говорить она.

— Рано радуешься, мы всё ещё в полной жопе, — резко обрывает неоконченную фразу Лиза. — Иди и надери этой сучке задницу!

Улыбнувшись, Джулия утвердительно кивает, а затем видит, как Лиза растворяется в воздухе.

— Тебе конец, самозванка, — она разворачивается к двойнику и, вытянув руку вперёд, силой мысли отталкивает её на дальнее расстояние.

Быстро вскочив на ноги, двойник начинает злиться.

— Значит, по-хорошему не хочешь, — существо наносит ответный удар и Джулия отлетает к противоположной стене, заставив её замереть воздухе. — Ха! Это мой мир! Мои правила! У тебя здесь нет власти! — расплывается в улыбке она.

— Ошибаешься, — упрямо заявляет Джулия, — Это мой разум. И я сильнее тебя.

— Это мы ещё посмотрим, Джулия, — зло произносит двойник.

И после этих слов Джулия падает на твердую поверхность и, не теряя времени, силой мысли снова отталкивает существо на несколько сантиметров назад. Вращающимся движением руки она заставляет тело двойника крутиться на одном месте, словно юла.

— Ах ты, дрянь! — ещё больше злится двойник и останавливается, — сейчас я из тебя выбью всю дурь…

Один за другим существо насылает на девушку несущиеся из ниоткуда автомобили, но девушка уворачивается от них. Затем одну из машин без труда поднимает в воздух и швыряет прямо в двойника.

Раздается громкий взрыв, и тёмная комната покрывается паутиной трещин. В следующее мгновение рассыпается на сотни мелкие кусочки, и Джулия падает прямиком в пропасть. Её перестает бить нервная дрожь, по телу разливается приятное тепло, и её охватывает лёгкая дрема. Вскоре она чувствует, что попадает в крепкие объятия сна...

«Ты мой герой, Юлька! Так держать! Хорошо, что с ней наконец-то покончено», — из глубин подсознания доносится радостный голос Лизы.

5880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!