Глава 71
30 марта 2021, 09:23– И получается, что икс равен двадцати пяти, – сделав запись, закончила Маринетт.
– Пятидесяти, у тебя тут ошибка. – Кот Нуар, сидевший позади неё, ткнул в предпоследнюю строчку уравнения.
– Ещё бы её не было, – чуть покраснев, пробормотала Маринетт. – Я же сказала тебе, что не смогу сосредоточиться, если мы будем сидеть на одном стуле. Давай уже нормально сядем, а?
Она попыталась встать, но Кот тут же обвил руки вокруг её талии, не позволяя этого сделать.
– Тебе не нравится, когда я рядом? – с видом отвергнутого хозяйкой котёнка спросил он.
– Нравится, но...
– Отлично, – перебил Кот, – тогда переходим к следующему уравнению!
Маринетт обречённо вздохнула и попыталась сосредоточиться на примере. Получилось плохо...
– Тут надо использовать другую формулу, – вновь поправил её Кот. – Видишь, эта применяется только в уравнениях такого типа, а мы сейчас решаем вот такое.
– Ты уверен, что это тебе нужна помощь с математикой? – с иронией спросила Маринетт.
– Конечно, – с притворным энтузиазмом воскликнул Кот. – Я пропустил целую неделю из-за домашнего ареста, и мне нужна твоя помощь, чтобы разобраться. – Он с сосредоточенным видом заглянул в учебник через её плечо. – Так, и как же дальше решать?
Маринетт усмехнулась. Было очевидно, что Кот Нуар врёт, но всё равно ей было приятно, что он уделяет ей так много внимания. Раньше Маринетт с нетерпением ждала окончания выходных, чтобы пойти в школу и увидеть Адриана, а теперь он был с ней, и это было лучшее воскресенье в её жизни. Хотя Адриан и был занят днём, в обличье Кота он навещал Маринетт каждый вечер. Правда, её несколько смущало, что в последние дни он стал чересчур напористым. Не то чтобы раньше Кот был образцом деликатности, но так много он себе не позволял. Вот сейчас, например: что за дурацкая идея сидеть вдвоём на одном стуле? Как вообще можно серьёзно заниматься, когда к тебе так прижимаются? Или вчера: они играли в «Супермехастрайк», а он ни с того ни с сего полез целоваться. Целоваться! Когда она уже почти победила мегасложного противника и побила свой личный рекорд!
Словно подтверждая её опасения насчёт чрезмерной напористости, Кот как бы невзначай начал поглаживать указательными пальцами изгиб талии Маринетт. Та решила сделать вид, что ничего не замечает, надеясь, что Кот подурачится и успокоится. Сначала вроде так и было: пальцы Кота, не чувствуя реакции с её стороны, двигались всё медленнее, но, когда Маринетт уже перестала обращать на них внимания, вдруг поддели края её футболки и скользнули под неё. Маринетт аж глаза распахнула от возмущения.
– Эй, – мягко поймав запястья напарника, она отвела их от себя, – полегче, Котёнок.
– Прости, – без доли сожаления откликнулся Кот. – Я подумал, что небольшой <i>мяу</i>ссаж поможет тебе снять усталость от <i>мяу</i>тематики.
Маринетт скептически хмыкнула: ну да, конечно, массаж. Котяра совсем совесть потерял.
Подтверждая её мысли, Кот снова обвил руками её талию, а голову положил на плечо.
– Ну, приступаем к следующей задаче? – беззаботно спросил он.
Маринетт тяжко вздохнула.
– Кот... – попыталась серьёзно заговорить с напарником она.
– М-р-р? – Нуар ткнулся носом в её шею, и Маринетт, поняв, что это бесполезно, придумала кое-что другое. Они договорились, что, когда он у неё, Адриан не будет снимать трансформацию, чтобы быстро скрыться, если её отец опять решит заглянуть в комнату, но другого выхода, похоже, не было. Милого, воспитанного, деликатного Адриана давно пора было выпустить на волю, а вконец обнаглевшего Кошака подержать под замком. Отцепив от себя одну из рук напарника, Маринетт сняла с неё кольцо.
Вспышка света прокатилась по телу Кота, возвращая его в обычный вид.
– Э? – растерянно хлопнул глазами Адриан, и Маринетт с облегчением отметила, что свою кошачью самоуверенность он, как она и рассчитывала, разом растерял.
– Эй, где моя зарплата, Ромео? – деловито поинтересовался Плагг.
Адриан недовольно нахмурился, но, достав кусок камамбера, сунул квами. После этого он указал пальцем наверх, и Плагг, любовно прижав к груди свой сыр, упорхнул на крышу, где сейчас отдыхала Тикки.
Маринетт надеялась, что теперь Адриан отпустит её и они нормально поговорят, но он, быстро сладив с возникшей было неловкостью, снова вернул руки на её талию, а голову – на плечо.
– Я думала, твой внутренний кот ушёл погулять, – с иронией сказала Маринетт.
– Мой внутренний кот всегда со мной, моя Леди. Коты начинают чувствовать себя одинокими и ненужными, если рядом никого нет, поэтому мы с ним стараемся не расставаться.
– Ты чувствуешь себя ненужным? – спросила Маринетт, и по тому, как напрягся Адриан, поняла, что угадала.
– Эй, – запустив руку в его волосы, мягко сказала она, – у тебя дома что-то случилось? Расскажи.
– Всё в порядке. – Адриан прикрыл глаза, наслаждаясь её прикосновениями. – Дома всё, как обычно.
– Тогда в чём дело? Почему ты сам не свой в последние дни?
Адриан не ответил. Маринетт продолжала поглаживать его макушку, словно почёсывая кота за ушком. Она уж решила, что Адриан уснул, когда он повернул голову и, почти касаясь губами её уха, тихо спросил:
– Эй... Сколько у меня сейчас процентов?
– А? – не поняла Маринетт.
– Я про... – Адриан осёкся, вспомнив, к чему привел их разговор о сопернике в последний раз, – ...уравнение, – закончил он.
– А? Там было уравнение с процентами? – Маринетт уставилась в учебник.
Адриан уткнулся лицом в её плечо и тяжко вздохнул. Оставался всего день до приезда троюродного брата Маринетт: умопомрачительного красавчика и умницы Адриана. Он ведь сделал всё, что мог, да? Он дал ей понять, что любит её больше всего на свете? Донёс до неё, что без неё не сможет жить? Или можно сделать что-то ещё, что-то, что сделает их отношения прочнее?
Почувствовав, как руки Адриана, не закрытые теперь перчатками, скользнули под её футболку, Маринетт вздрогнула, как обожжённая. На несколько мгновений она забыла, как дышать, но, когда лёгкие, неуверенные прикосновения стали превращаться в недвусмысленные ласки, всё же сумела взять себя в руки.
– Адриан!.. – мягко, словно одергивая ребёнка, шикнула на возлюбленного Маринетт.
– М-р–р?
– По-моему, тебе надо прогуляться.
– Ты меня прогоняешь?
– Нет. Можешь вернуться после того, как немного остынешь.
– Значит, ты меня отвергаешь?
– Я тебя не отвергаю, просто давай не будем гнать котов.
– Отличный каламбур, моя Леди.
– У меня хороший учитель.
Адриан усмехнулся и, отпустив наконец Маринетт, откинулся на спинку стула. Маринетт тут же пересела на соседний стул, позволяя возлюбленному успокоиться, и украдкой посмотрела на него. Она боялась, что обидела Адриана своим отказом, но он не выглядел обиженным, скорее просто задумчивым и, может быть, чуть-чуть потерянным.
«Что же с ним творится?» – обеспокоенно подумала Маринетт. Ей хотелось помочь Адриану, но она не знала как. Оставалось ждать и надеяться, что он сам поделится с ней своими тревогами. Так Маринетт и решила поступить.
P.S. До финала осталось 4 главы! Не забывайте поддерживать нас отзывами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!