История начинается со Storypad.ru

Глава 70

1 марта 2021, 19:09

 – Но это нечестно! – обиженно воскликнул Кот, вслед за ЛедиБаг спускаясь с балкона в её комнату.

– Все честно, – с трудом сдерживая смех, ответила Леди. – Ты меня не догнал.

– Если бы ты дала мне ещё пять минут...

– Прости, Котёнок, но время истекло. Тикки, отмена трансформации.

Глядя на развоплощающуюся Леди, Кот досадливо крякнул. Он выглядел таким расстроенным, что Маринетт почувствовала себя виноватой: похоже, решив чуть-чуть подразнить напарника, она всё-таки перегнула палку.

– Эй, как насчёт утешительного приза? – предложила она.

Кот просиял.

– Сейчас принесу. – Махнув ему, Маринетт направилась к лестнице.

– Э? – непонимающе проводил её взглядом Кот.

– Она пошла за выпечкой, – пояснила Тикки.

– Выпечка? – Нуар убито уронил голову.

Теперь жалко его стало уже даже Тикки. Понимая, что если она останется, шансы Кота уйти отсюда счастливым стремятся к нулю, квами с улыбкой сказала:

– Передай, пожалуйста, Маринетт, что мне надо кое-куда отлучиться ненадолго.

– Хорошо, – не особо слушая, отозвался Нуар и тут же, неожиданно вздрогнув, воскликнул: – Что?

Тикки бросила на него непонимающий взгляд.

– Ой, какие мы нежные! – фыркнул Кот, и Тикки поняла, что он разговаривает не с ней.

– Ладно, отмена трансформации, – сказал Кот.

– Свобода! – вырвавшись из кольца, потянулся Плагг. – Наконец-то! Эти любовные игры так утомляют. Обычно хоп-хоп, победил злодея и свобода, а тут сиди, жди пока они нафлиртуются друг с другом.

– Я же тебе плачу за это, – начал оправдываться Адриан. – Знаешь, как сложно было достать тот элитный камамбер, который ты ел вчера?

– Какой же ты мелочный, Плагг, – с укором покачала головой Тикки.

– А ты прямо святая душа, – съязвил тот. – Ладно, пошли уже.

Тикки усмехнулась, но спорить не стала. Кивнув Адриану на прощанье, она первой выпорхнула на крышу. Плагг последовал за ней.

Оставшись один, Адриан немного занервничал. Всё-таки в маске он чувствовал себя более раскованно. Нет, конечно, ему не слабо и без маски потребовать у Маринетт обещанный поцелуй, тем более что без масок они тоже ещё нормально не целовались, вот только, не будучи Котом, вряд ли он сможет поцеловать её так, как ему хочется. Адриан настолько привык сдерживаться, что некоторые барьеры мог снять с себя только в обличьи Нуара.

Мда... Сегодня явно был не его день. Сначала Леди развоплотилась, потом Плагг сбежал... Обидно... У Нуара и Леди была куча способов приятно провести вечер, у Кота и Маринетт – ещё больше, а вот что будут делать Адриан и Маринетт? Кидая друг на друга смущенные взгляды, есть круассаны? Поняв, что, скорее всего, так и будет, Адриан удручённо вздохнул. Нет, надо было с этим что-то делать.

Идея пришла неожиданно. Сначала Адриану она показалась бредовой, но, с минуту нервно постучав пальцами по крышке стола, он решил: «а чем чёрт не шутит. Вдруг правда поможет».

Подойдя к зеркалу, Адриан встрепал волосы и расчесал пальцами, укладывая в подобие прически, которую носил в обличии Нуара. Получилось странно...

Подумав немножко, Адриан снял рубашку и завязал на талии. В сочетании с чёрной футболкой прическа смотрелась уже куда привычней.

– Привет, принцесса, – Пытаясь унять волнение, он шутливо подмигнул своему отражению. – Ты неотразима в любом обличье, поэтому...

Он осёкся, потому как заметил в зеркале позади своего отражения ещё один силуэт. Обернувшись, он увидел застывшую с подносом Маринетт. Вытянувшееся лицо той выражало крайнюю степень озадаченности.

– Э–э... – протянул Адриан, и, не придумав, что сказать, просто со сконфуженной улыбкой выдал: – Хе-хе.

Маринетт недоуменно хлопнула глазами, и тут её прорвало. Поставив поднос на пол, она рухнула на кушетку, корчась от смеха.

– О боже! – лупя кулаком по подушке, стонала она. – А-ха-ха! Я не могу!!! А-ха-ха! Принцесса! Ты назвал себя принцессой! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Адриан возмущённо вскинул брови, собираясь сказать, что вообще-то репетировал разговор с ней, но смеющаяся Маринетт выглядела так мило, что он решил промолчать. В конце концов, ему удалось разрядить обстановку, а это главное.

Подойдя к кушетке, он присел на край, дожидаясь, когда же Маринетт успокоится и обратит внимание на него. Потребовалось минут пять.

Хрюкнув в подушку в последний раз, Маринетт наконец поднялась и, с деланой серьёзностью посмотрев на Адриана, сказала:

– Принцесса, вы прекрасны в любом обличие, поэтому... – договориться она не смогла, потому что её снова срубило.

Но, когда заговорить собрался Адриан, она прервала его, сквозь смех сказав:

– Подожди, я сейчас, – проведя рукой по волосам, Маринетт сделала глубокий вдох. – Фух...

Почувствовав, что на этот раз точно успокоилась, она начала снова:

– Принцесса, вы прекрасны в любом обличье, поэтому вам не нужно притворяться кем-то другим, чтобы мне понравиться. – Она бросила на него оценивающий взгляд, и её щеки тронул румянец. – Хотя тебе чертовски идёт.

– Значит, я получу обещанную награду? – с надеждой спросил Адриан, придвигаясь к ней.

– Да, я принесла круассаны и пирог. – Маринетт явно издевалась.

Адриан бросил на нее обиженный взгляд из-под насупленных бровей, и этот взгляд, как и любые гримасы, которые он обычно без маски себе не позволял, показался ей просто презабавным.

«Обиженная принцесса», – нашла подходящую ассоциацию Маринетт. Она попыталась сдержаться, но сначала хрюкнула один раз, потом второй, а после её скосил очередной приступ смеха.

Поняв, что это надолго, Адриан обреченно вздохнул и, нагнувшись, взял с подноса круассан. Когда Маринетт успокоилась, он уже доедал третий.

– Вкусно? – вытирая слёзы, спросила Маринетт.

Адриан кивнул и протянул ей оставшийся круассан.

Маринетт подняла руку, чтобы взять его, но Адриан покачал головой и поднес круассан поближе к её рту. Обычно Маринетт смутилась бы, но смех настолько расслабил её, что, не найдя в выходке Адриана ничего зазорного, она подалась вперёд, чтобы откусить кусочек. Но, когда она уже открыла рот, круассан исчез, а перед ней неожиданно появилось лицо Адриана.

– Попалась, – довольно ухмыльнулся он, прежде чем приникнуть к её губам в сладком поцелуе. Очень сладком... Со вкусом малинового джема. Отвечая на поцелуй, Маринетт мысленно поблагодарила Адриана за то, что он не тронул лежавший рядом с круассанами луковый пирог.

«А разницы-то нет», – с облегчением отметил Адриан, чуть прикусывая нижнюю губу Маринетт перед очередным поцелуем. Он думал, что без маски будет чувствовать себя скованнее, но, стоило Маринетт ответить на поцелуй, его уверенность в себе вернулась. Маринетт тоже вроде бы не волновалась. Когда Адриан начал теснить её, пытаясь ненавязчиво уложить на кушетку, она лишь на миг замешкалась, а затем, ухмыльнувшись, взяла его за плечи и опрокинула на лопатки самого.

Ухмыльнувшись в ответ, Адриан притянул её, усаживая себе на талию.

– Эй, – притворно возмутилась Маринетт, – что вы себе позволяете, принцесса?

– Не больше, чем вы, принцесса, – парировал он.

– Сегодня я – принц, – пошутила Маринетт. – Так что мне можно.

– Хорошо, ваше высочество. – Адриан кокетливо хлопнул ресницами. – Тогда, пожалуйста, будьте нежны со мной. Это мой первый раз.

Маринетт пыталась удержать на лице серьёзное выражение, честно пыталась, она даже губы поджала, чтобы удержать смех внутри, – но тщетно. Схватившись за живот, она упала рядом с Адрианом и скорчилась от смеха. О, боже! Ну как у него получается быть таким милым и таким придурком одновременно? Это даже не в духе Кота Нуара, это где-то за гранью добра и зла. Зачем он так? У неё же завтра все мышцы будут болеть от смеха.

Адриан наблюдал за истерикой возлюбленной с лёгкой обидой во взгляде. Нет, он, конечно, был рад, что она наконец-то перестала нервничать рядом с ним, когда он без маски, но теперь его, кажется, вообще перестали воспринимать всерьёз. А ведь он почти и не шутил.

Надеясь, что они продолжат, когда Маринетт отсмеётся, он лёг на бок, наблюдая за ней.

– Фух, – наконец успокоилась Маринетт. Но, прежде чем Адриан успел хоть что-то предпринять, она приняла сидячее положение и бодро объявила:

– Надо позвонить Алье и узнать, как прошло свидание с Нино.

Адриан обречённо вздохнул: вот предполагал же, что его обломают. Но ему самому было интересно узнать, как дела у Нино, а потому он быстро смирился.

– Не высовывайся, ладно? – попросила Маринетт, выбирая иконку с фотографией подруги в списке контактов.

Адриан угукнул и, перекатившись на спину, положил голову ей на колени. Маринетт бросила на него мимолетный взгляд, но ничего не сказала и, продолжая возиться с телефоном, будничным жестом запустила руку в его волосы. Адриан не знал, обрадоваться или огорчиться: с одной стороны было приятно, а с другой – было похоже, что его низвергли до уровня домашнего животного.

– Привет, Алья, – вытянув руку так, чтобы подруга могла видеть в камеру только её лицо, поздоровалась Маринетт.

– Привет, – откликнулась та. – И куда вы запропастились?

– Э-э, – замялась Маринетт. – Ну мы...

– Можешь не объяснять, – усмехнулась Алья. – Я всё понимаю. Первое свидание – не тот случай, когда под боком хочется видеть друзей, верно?

– Прости, – натянуто улыбнулась Маринетт. – Надеюсь, вы не скучали?

– Нет, мы отлично покатались и вдвоём.

– Только покатались? – чуть приподнявшись, шепнул Адриан.

– Тс-с! – Маринетт с силой прижала его голову обратно к своим коленям.

– Адриан у тебя? – вскинула брови Алья.

– Нет! – Маринетт натянуто улыбнулась. – Это просто кот.

– Кот? – еще больше удивилась Алья. – Ты завела кота?

– Да нет... Приблудился тут просто один. Подкормила пару раз по доброте душевной, а он теперь совсем обнаглел и... Ай! – Маринетт вскрикнула от неожиданности, когда Адриан, извернувшись под её ладонью, неожиданно лизнул её.

– Укусил? – обеспокоенно спросила Алья.

– Нет, – Маринетт шутливо щёлкнула возлюбленного по носу и убрала руку. – Лизнул просто. Видимо, руки сладкие.

– Ты вся сладкая, – со своей фирменной Нуаровской ухмылочкой промурлыкал Адриан.

Щёки Маринетт вспыхнули. Ещё чуть-чуть – и их точно раскроют.

– Ладно, Алья, мне пора, – суматошно извинилась она перед подругой. – Увидимся завтра в школе.

– Увидимся... И, слушай, будь поаккуратней с этим котом. Вдруг у него блохи.

– Ладно, – улыбнулась Маринетт и, нажав кнопку отбоя, облегчённо вздохнула.

– У меня нет блох, – подал голос Адриан.

Маринетт хмыкнула и взяла его обеими руками за щеки, заставляя заглянуть себе в глаза.

– Ты хоть понимаешь, что творишь?

Адриан смущённо улыбнулся. «Ну ты же меня простишь?» – читалось в его чистых, невинных глазах.

Маринетт вздохнула и обречённо покачала головой.

– И что мне с тобой делать? – спросила она.

– Поцеловать? – предложил он.

Маринетт усмехнулась, раздумывая над его предложением: с одной стороны, ей не хотелось плясать под его дудку, а с другой...

Принять решение ей так и не дали.

– Маринетт! – послышался с первого этажа голос Томаса, а следом на лестнице раздались шаги.

Синхронно вздрогнув, Маринетт и Адриан в панике уставились друг на друга: что делать-то? Дверь в полу начала подниматься и, не придумав ничего лучше, Адриан схватил китайский зонтик, лежавший в изголовье кушетки, и, скатившись на пол, присел за ним, как готовящаяся к выступлению танцовщица. Маринетт встала спереди, прикрывая зонтик собой.

– Что-то случилось? – посмотрев на странно улыбающуюся дочь, озадачился Томас.

– Нет, папа, всё в порядке, – заверила его Маринетт. – Ты что-то хотел?

– Да. – Томас радостно улыбнулся. – У меня для тебя отличные новости. Только что звонил Адриан и сказал, что приезжает.

Маринетт почувствовала, как вздрогнул зонтик позади неё. И немудрено, сама она тоже была крайне озадачена.

– Адриан? – непонимающе переспросила она.

– Да, старина Адриан, за которого ты в детстве собиралась замуж.

– А-а-а, – понимающе протянула Маринетт, вспомнив, что, когда была маленькой, обожала играть с сыном папиного двоюродного брата и со свойственной всем детям непосредственностью уверяла родителей, что, когда вырастет, станет его женой. Потом семья «жениха» уехала из Парижа, и сам он как-то сразу забылся.

– Кстати, сейчас Адриан стал настоящим красавчиком. – Томас озорно подмигнул. – Так что если ищешь жениха, чем черт не шутит.

– Папа! – Маринетт невольно покосилась на зонтик. – Не говори глупостей! Он мой троюродный брат.

– Выходить замуж за троюродных братьев закон не запрещает.

– Даже если так, это всё сто лет назад было и... – Маринетт сглотнула: ой, что сейчас будет... Но ей ведь надо успокоить Адриана.

– И у меня уже есть парень, – скороговоркой выпалила она.

Стой Томас чуть-чуть пониже, его челюсть бы точно встретилась с полом.

– Что? – спустя минуту ступора выдавил он.

– Ну, то есть не парень, а человек, который мне нравится, – поправилась напуганная его реакцией Маринетт. – И я ему нравлюсь. И, в общем, мы нравимся друг другу и, вроде как, дружим.

Последовала ещё одна минута тишины.

– Так, – Томас открыл дверь до упора и начала подниматься в комнату. – Я вижу, нам предстоит длинный и очень серьёзный разговор. – Он остановился. – Ой, надо же и маму позвать!

– Да, позови, – внутренне паникуя, Маринетт подбежала к двери и положила руки на плечи отца, пытаясь его спровадить. – Иди вниз и позови маму. Посидим за чаем и поговорим.

– Да, хорошо, – согласился Томас. – Но только ты нам всё-всё о нём расскажешь. – Он строго посмотрел на дочь. – И если он плохой человек, то я не разрешаю тебе с ним встречаться.

– Да-да, конечно. Пойдём, папа.

Томас наконец начал спускаться, и Маринетт, облегчённо вздохнув, последовала за ним. Уже закрывая за собой дверь, она задержалась и заговорщически шепнула:

– Ищи Плагга и уходи.

Дверь закрылась, но Адриан так и остался сидеть за зонтиком. Глаза его были широко распахнуты, и в них читался ужас, смешанный с отчаянием. Адриан приезжает? Тот самый Адриан, из-за которого ему так долго отказывали? Тот Адриан, которому принадлежали 60% любви Маринетт даже после того, как она начала встречаться с ним? Тот Адриан, которого он с таким трудом вытеснил из её сердца?.. А вытеснил ли?

Адриан почувствовал, как его захлёстывает паника. Похоже, на пути их с Маринетт любви встало очередное и самое большое испытание. И что же ему теперь делать?

P.S. Чем больше отзывов, тем быстрее прода!

2.1К1180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!