Глава 47
18 ноября 2019, 04:43– И кого же мы будем искать? – спросил Кот, протягивая Тикки тарелку с печеньем. Когда время трансформации ЛедиБаг истекло и она начала превращаться обратно, он закрыл девочке глаза, а потом аккуратно вытолкал за дверь, попросив её сбегать к маме за печеньем.
Маринетт ухмыльнулась и принялась описывать образ акумы, уже сложившийся в голове:
– Кого-то совсем крохотного, кого можно поймать, накрыв стаканом или засосав в пылесос.
– Гениально, Моя Леди.
– Спасибо, но я бы не догадалась, если бы не ты.
– Рад это слышать, – ухмыльнулся Кот, и Маринетт отметила про себя, что его самодовольная улыбка начинает ей нравиться. Нет, добрая, искренняя улыбка Адриана по-прежнему была для неё самой лучшей, но всё-таки и эта наглая ухмылка теперь заставляла её сердце биться быстрее.
Очевидно, её внутреннее состояние как-то отразилось на её лице, потому как Кот Нуар игриво спросил:
– Что такое, моя Леди? Моя непревзойденная эрудиция заставила тебя понять, что я достоин минимум восьмидесяти процентов любви?
– Ошибаешься, – сбила с него спесь Маринетт и, тихонько хихикнув над тем, как расстроило это заявление партнёра, примирительно добавила: – Но, думаю, сорок пять процентов ты всё же заслужил.
– Сорок пять? – возмутился Кот. – То есть даже моя выдающаяся сообразительность не способна поднять меня на один уровень с этим твоим Адрианом? Он что – святой пророк, вобравший в себя все добродетели человечества?
Усердно жевавшая Тикки, услышав его слова, едва не подавилась печеньем.
– Можешь изгаляться как хочешь, но Адриан именно такой, – сердито скрестила руки на груди Маринетт, и Тикки всё-таки подавилась печеньем...
– Ты в порядке? – обеспокоенно посмотрела на неё Маринетт. – Не спеши. Если всё так, как я рассчитала, призраку понадобится ещё не меньше пятнадцати минут, чтобы добраться отсюда до дома следующей жертвы. Мы же сможем быть там минут через пять.
– Все хорошо, Маринетт. Не волнуйся, – заверила её Тикки.
Кот Нуар, обиженный тем, что Маринетт вот так просто переключилась на разговор с квами, игнорируя его и его растоптанные чувства, демонстративно отвернулся.
Спустя пару минут, когда Маринетт перевоплотилась и позвала его, он беспрекословно последовал за ней, но рта больше так и не раскрыл. После третьего неотвеченного вопроса Леди поняла: дело не в том, что на бегу плохо слышно, – её действительно игнорируют. Впрочем, выяснять отношения времени не было, поэтому она оставила всё как есть, понадеявшись, что Кот всё-таки достаточно разумен, чтобы не позволять глупым обидам стать помехой для сражения.
Так и вышло. Нуар хоть и не разговаривал с ней, но с ролью приманки, которую она попросила его сыграть, справился превосходно. Когда в комнате следующей жертвы погас свет, Кот Нуар положил руку на полку рядом с выключателем, чуть оттопырив палец с кольцом, а когда за кольцо ожидаемо потянули, ловко схватил воришку второй рукой и включил свет.
Всё, что осталось ЛедиБаг, – использовать «счастливый шанс» и при помощи материализовавшегося пинцета снять с лилипута пояс, в пряжке которого находилось устройство, создающее призрака. Чёрная бабочка, как и ожидалось, оказалась в нём.
– Отлично сработано, – завершив ритуал чудесного исцеления, ЛедиБаг по традиции протянула напарнику кулачок. Тот без энтузиазма стукнул по нему своим и, так ничего и не сказав, выпрыгнул в окно.
– Эй! – кинулась за ним ЛедиБаг. – Кот, стой!
Нуар послушно замер посреди крыши и дождался, пока ЛедиБаг к нему подойдёт.
– И как это понимать? – нахмурилась задетая его поведением Леди.
Кот отвел глаза.
– Скажи уже что-нибудь, – не выдержала ЛедиБаг.
– Не могу, – буркнул Нуар. – У меня бой<i>кот</i>.
С губ ЛедиБаг сорвался облегчённый вздох: если Кот Нуар способен каламбурить, то всё не так страшно.
– И что же я такого сделала, что ты меня теперь бой<i>кот</i>ируешь? – поинтересовалась она.
– А ты сама не догадываешься?
– Это из-за той шутки про Адриана?
– Не только. Из-за твоего отношения ко мне в целом. Знаешь, если постоянно отпихивать кота, который трётся о твои ноги, в один прекрасный день он предпочтёт тебе дверной косяк.
– О-о, – протянула ЛедиБаг, с трудом сдерживая улыбку. – Значит, ты собираешься предпочесть мне дверной косяк?
Кот загадочно отвёл глаза.
ЛедиБаг ухмыльнулась и, поманив его пальцем, насмешливо позвала:
– Кис-кис-кис!
Кот повернулся к ней, всем видом показывая, что он не понимает, чего от него хотят, но когда ЛедиБаг вытянула руки ему навстречу – почти с той же грацией, что и настоящий кот, скользнул в её объятья.
– Это нечестно, – обвив руки вокруг талии ЛедиБаг и уткнувшись носом в её макушку, с притворным недовольством пробормотал он. – Ты играешь на моих кошачьих слабостях.
ЛедиБаг не ответила, лишь улыбнулась. Серёжки пискнули в предпоследний раз, предупреждая о том, что совсем скоро их уединение будет нарушено, но ЛедиБаг не спешила отстраниться. В конце концов, Тикки наверняка сможет понять её желание подольше понежиться в объятиях возлюбленного. Возлюбленный... так странно было употреблять это слово по отношению к Коту Нуару. И тем не менее, именно им он был для неё теперь.
Смутившись от подобных мыслей, ЛедиБаг опустила голову, пряча лицо на груди Кота, и с изумлением почувствовала, как его сердце ускорило ход в ответ на это движение.
– Бугинетт, – услышала она его голос, тихий и будто чуть осипший.
– М-м? – Щёки ЛедиБаг горели, заставляя мягкие волны тепла распространяться по всему телу.
Руки Кота порывисто дрогнули, прижав её крепче к нему, а губы, спустившись к самому уху, прошептали:
– Я люблю тебя.
Хорошо, что он держал её, иначе ЛедиБаг упала бы. Кот Нуар признавался ей в любви не в первый раз, но почему-то именно сейчас после его слов её ноги стали будто ватными.
– Я... – начала было ЛедиБаг, но волна света, прокатившаяся по телу, помешала ей закончить.
– Привет, Тикки, – услышала она голос Кота, и почувствовала, как его руки скользнули вниз, отпуская её.
Ей не оставалось ничего другого, кроме как последовать его примеру.
– Привет, Тикки, – спрятала разочарование за улыбкой она.
–Привет. – Квами виновато улыбнулась в ответ, понимая, насколько она не вовремя.
–Ну что ж, миссия выполнена, – стараясь звучать бодро и жизнерадостно, разрядил обстановку Нуар. – Теперь идём готовиться к контрольной?
– Разве тебе не пора домой? – обеспокоенно спросила Маринетт. – Уже поздно. Твоя семья не будет волноваться?
Кот хотел сказать, что его отец работает допоздна и вряд ли его хватится, но понял, что этим заставит Маринетт ещё больше за себя волноваться, а потому, улыбнувшись, сказал:
– Да, ты права, мне лучше вернуться... Но ведь я могу сперва проводить вас с Тикки до дома?
Маринетт смущённо кивнула.
– Тогда прошу меня извинить. – Кот обогнул Маринетт и, закинув её руку себе на плечо, галантно поднял на руки.
– Тикки, – позвал он затем и, подождав, пока квами устроится у него на плече, пустился в путь.
Маринетт не поняла, что вскружило ей голову: тёплая парижская ночь, загадочный серебристый свет полной луны или та нежность и бережность, с которой напарник нес её по крышам, но когда он, приземлившись на балкон её дома, аккуратно поставил её на ноги, она не удержалась на них и упала в его объятья.
– Оп! – подхватил её Кот.
Тикки, понимающе усмехнувшись, тихонько юркнула в дом, а потому свидетельницей нежного, трепетного поцелуя стала только луна над их головами.
Примечание: Чем больше отзывов, тем быстрее прода!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!