Глава 38
1 августа 2019, 16:46– Кот? – с опаской позвала Маринетт.
– Да, принцесса? – своим обычным флиртующим тоном откликнулся тот, спрыгивая с подоконника.
– Это правда ты?
– Хочешь, чтобы я доказал?
Маринетт кивнула. Хотя Кот Нуар и отличался от себя прежнего только цветом костюма, что-то в нём заставляло Маринетт чувствовать себя неспокойно.
– Хорошо, – согласился Кот. – Задай мне вопрос, ответ на который знаю только я.
Маринетт снова кивнула и сосредоточенно нахмурила лоб, решая, что бы такое спросить. Взгляд её случайно упал на включённый монитор компьютера. Точно! Вот же оно!
– Какие обои стоят у меня на рабочем столе?
– Коллаж из фотографий Адриана Агреста. – Кот самодовольно усмехнулся. – Твоей любимой модели, которую ты хотела бы использовать для продвижения своей собственной коллекции.
Маринетт облегчённо вздохнула. Её обои видели только двое людей: Алья и Кот Нуар, и сейчас перед ней явно была не Алья.
– Уф, Кот, ты меня напугал. Зачем ты так вырядился?
– Ну, если бедный рыцарь хочет завоевать внимание прекрасной принцессы, разве ему не лучше притвориться принцем в белоснежных сияющих доспехах?
– Кот, я серьёзно.
– Я тоже. – Кот нахально уселся на кушетку рядом с Маринетт и поцеловал ей руку. – Я пришёл доказать тебе, что пока у тебя есть я, никакие принцы тебе не нужны.
«Chat Blanc*, – раздался в голове кота раздраженный голос Хищной Моли, – какого чёрта ты там болтаешь? Найди ЛедиБаг и Кота Нуара и забери их камни чудес!
– Спокойно, – откликнулся Кот. – Все идёт по плану.
– Что идёт по плану? – не поняла Маринетт.
– Это я так, сам с собой. Не обращай внимания.
Тикки, наблюдавшая за происходящим из-под подушки, нахмурилась. Нет, ей не показалось, эта странная аура, обволакивающая Кота, не что иное, как...
– Маринетт, – тихонько пискнула квами, – немедленно отойди от него. Он...
Она не успела договорить, потому как Кот перегнулся через кушетку и накрыл её подушкой.
– Что ты делаешь! – всполошилась Маринетт.
– Ничего. Просто прихлопнул назойливого жука.
Маринетт в ужасе распахнула глаза. Неужели Кот видел и слышал Тикки? И куда важнее – с ней всё в порядке? И что она вообще хотела сказать?
– Кот, мне кажется, тебе лучше уйти. – Маринетт придвинулась ближе к спинке кушетки, отстраняясь от Кота.
– Почему? – тот, с ногами забравшись на кушетку, придвинулся к ней ещё ближе.
– Потому что у меня есть дела. – Маринетт снова подвинулась назад.
– Какие? Домашняя работа? – Кот снова уменьшил расстояние между ними. – Я помогу. – Он, перебравшись ещё ближе, уперся руками в спинку кушетки. Теперь Маринетт была зажата между кушеткой и его телом, а, стоило неловко повернуться, оказалась бы прямо под ним в очень смущающей позиции.
– Кот, выпусти меня, – опасливо попросила она.
– Зачем? – Кот не только не отстранился, но, напротив, приблизил своё лицо к её так близко, что она могла ощущать его дыхание на своих губах.
– Кот, ты ведёшь себя странно.
– Люди всегда ведут себя странно, – он ещё немного приблизил своё лицо, теперь они почти касались носами, – когда теряют голову от любви...
Выдохнув последние слова Маринетт в губы, Кот закрыл глаза и поцеловал её. Маринетт вздрогнула и попыталась вырваться, но напарник сжал её запястья, а саму её придавил своим телом к кушетке.
– М–м–м! – сдавленно замычала Маринетт, бессильно ёрзая под ним. Сейчас Кот был слишком напористым и грубым, совсем не похожим на себя обычного, и это пугало её.
Взяв себя в руки, она всё-таки попыталась расслабиться и сделать вид, что больше не намерена сопротивляться, и, когда Кот, поведшись на уловку, отпустил её запястья, переместив руки ей на талию, Маринетт что было сил пихнула его в грудь и соскользнула на пол. Отбежав к дальней стене, она, тяжело дыша, прислонилась к ней спиной.
– Если ты выкинешь что-то подобное ещё раз, я позову на помощь, – предупредила она.
– Хо-о, – насмешливо протянул Кот. – А я ведь не звал на помощь, когда ты поцеловала меня.
– Ты помнишь? – распахнула глаза Маринетт. – Но ведь это было, когда ты был... И когда я была...
«Он знает, что я ЛедиБаг», – осознала Маринетт, и все кусочки мозаики сложились в единую картину. Вот почему Кот так внезапно стал дружелюбен с ней как с Маринетт. Вот почему поцеловал сейчас. Он узнал, кто она... Но как? Когда?
– Кот, нам надо серьёзно поговорить! – переварив информацию, выдавила Маринетт.
– О чём? – усмехнулся Кот. – О том, что ты никогда не сможешь полюбить меня, потому что в твоём сердце уже живёт парень по имени Адриан?
– Кот, я...
– Молчи! – Лицо Кота исказила злая гримаса. – Не хочу слышать ничего об этом Адриане! Я лучше него! Я герой Парижа и самый близкий тебе человек!
Маринетт в шоке наблюдала за напарником. Нет, дело было не только в костюме, сегодня с Котом Нуаром явно творилось что-то странное.
– Маринетт, – послышался над ухом шёпот Тикки, и Маринетт увидела, что квами таки удалось выбраться из-под подушки и подобраться к ней, оставшись незамеченной для Кота.
– Маринетт, немедленно беги отсюда и превращайся в ЛедиБаг, – велела Тикки. – Человек перед тобой находится под действием акумы.
Маринетт была потрясена. Кот Нуар попал под действие акумы? Такое вообще возможно? Нет, он, конечно, не раз попадал под влияние людей, одержимых акумой, но чтобы акуманизироваться самому... Впрочем, сейчас было не время думать об этом. Схватив Тикки, Маринетт кинулась к лестнице на крышу. Она боялась, что Кот погонится за ней, но он остался стоять на месте, лишь проводив её взглядом.
«Chat Blanc, – голос Хищной Моли, раздавшийся в его голове, грохотал от негодования. – Ты потерял уже слишком много времени. Если ты сейчас же не отправишься на поиски ЛедиБаг..."
– Нет нужды отправляться на её поиски, – усмехнулся Кот. В подтверждение его слов, позади раздался шлепок и звук распахивающегося окна.
Обернувшись, Кот, как и ожидал, увидел на подоконнике ЛедиБаг.
– Вот видите, – с усмешкой сказал он Хищной Моли. И хотя тот не ответил, Кот мог чувствовать, что сейчас он довольно ухмыляется.
Убедившись, что Хищная Моль больше не собирается отвлекать его своими глупыми понуканиями, Кот повернулся к ЛедиБаг и, нахально улыбнувшись, отвесил ей шутливый поклон.
– Добро пожаловать, моя Леди. Я ждал тебя.
ЛедиБаг спрыгнула с подоконника на пол и, встав в боевую стойку, в свою очередь подтрунивающе усмехнулась:
– Привет, Котенок. Не хочу тебя расстраивать, но чёрное шло тебе гораздо больше.
– Я ничего не могу поделать с тем, что мода меняется, – развел руками Кот, и ЛедиБаг не смогла удержаться от очередной усмешки: даже под действием акумы Кот Нуар оставался Котом Нуаром.
Это обнадеживало и придавало уверенности в том, что ей не составит труда вернуть напарнику истинное обличие.
Раскрутив йо-йо, ЛедиБаг кинулась в атаку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!