История начинается со Storypad.ru

18 глава

6 мая 2015, 09:44

- Тебе не за что извиняться.. - еле слышно ответила Олеся, - Ты всегда желала мне только лучшего! Как и Лина... - она погладила нас обеих по голове. А потом после недолгого молчания добавила, - Полежите со мной?

Отказать ей в такой малости язык не поворачивался. Поэтому мы втроем легли на постель, зажав Олеську между собой.

- Знаете, как я вас люблю? - сонно пробормотала рыжая, переплетая каждую из своих рук с нашими.

- Больше жизни... - прошептали мы одновременно, отчего по щеке подруги покатились крупные слезы.

Прошло немного времени, Тельман и Милягина сопели, тесно прижавшись друг к другу. Мои глаза тоже стали слипаться. Последнее, что я осознано сделала, эта написала адрес Никите с просьбой, забрать нас всех отсюда после съемок. Pov. Никита

Когда девочки унеслись, мое настроение в миг упало ниже плинтуса. Оно испортилось еще тогда, когда зазвонил Лилин телефон, но после их стремительного побега к подруге - на душе стало очень гадко.

Я понимал, что с Олесей что-то случилось, и это "что-то" слишком ужасное. Иначе бы лицо Лили не побелело так быстро, когда она говорила по телефону. Но из-за дурацкой фотосессии мы даже не могли узнать в чем дело. И меня это дико злило.

И вот, мы вчетвером, сидя на заднем сидении большого черного джипа, который больше смахивал на бронированный танк, смотрели каждый в свой телефон, бездумно тыча пальцами по экрану. Нас везли на какую-то фотосессию. И надо было бы думать о работе, но всей душой я был вместе с девочками.

- Как вы думаете, у них там все в порядке? - тихо спросил Влад, теребя в руках белую шапку. Он скорее пытался убедить самого себя, чем просто поинтересоваться, все ли хорошо с нашими новыми подругами.

- Боюсь, что нет. Иначе бы они нам сразу все объяснили, - пожал плечами Толик.

Да уж. Радужные мысли у него, ничего не скажешь. Утешил, как говориться.

- А я думаю не объяснили бы, - вставил Артем, крутя в руках солнцезащитные очки. Его брови были сдвинуты к носу, а на лице появилась какая-то жесткость.

- С чего ты взял? - Рамм махнул челкой, искоса посмотрев на друга.

- Потому что Лиля не тот человек, который бы сразу все выложил на блюдечке, - ответил я за друга.

Я понимал Лилю. Действительно понимал её действия и поступки. Мог бы дать им подробное объяснение, если бы потребовалось. Потому что такие люди как она готовы защищать своих друзей и близких от любых бед до самого конца.Она не стала бы болтать об их проблемах, выдавать секреты и сплетничать. Она бы просто либо промолчала, либо бы встала и дала обидчику в морду, если бы посчитала это нужным.

- Вот именно, - кивнул Пиндюра, откидываясь на спинку сидения, - Тем более, ты сам видел вчера Олесю. Бедная девочка. Кожа да кости. Мне вот дико интересно, кто её довел до такого?

Риторический вопрос. Каждый, кто сидел в этой машине, хоть раз, но задавался им.

Я стал вспоминать Олесю, её внешность, голос, движения...Она старалась быть незаметной. Тихой. Ей было неудобно быть наедине с нами. Она пыталась слиться с интерьером, лишь бы не стать объектом для рассмотрения. А когда такое происходит? Когда какой-нибудь идиот сделает слишком больно. И вера в чистоту и искренность мира будет утрачивать свой смысл.

- У меня есть догадки по этому поводу, но этот разговор явно не для того, чтобы начинать его перед фотосъемкой, - пробурчал я, убирая телефон в карман.

Влад повел бровью, но ничего не ответил. Лишь тяжело вздохнул и продолжил играть в телефон.

Ехали мы не очень долго. Недалеко от центра города, машина завернула к невысокому бежевому зданию и заехала во двор. Перед входом нас ждал один из знакомых Константина Шотаевича. Кажется, именно он отвечал за все наши фотосъемки.

- Здравствуйте, парни. Рад вас увидеть. Что-то какие-то вы все напряженные.. - приглаживая свои волосы на затылке, начал разговор мужчина.

Уж кто бы говорил о напряженности. Сам трясется как осиновый лист перед нами.

- Утро что-то не задалось, - дернул плечами Артем, ненадолго задержавшись взглядом на всех нас.

- Ну да, понедельник - день тяжелый. Но ничего, фотограф у нас просто прелесть, работа пролетит, даже не заметите. И сможете дальше пойти развлекаться, отдыхать или проведете вечер со своими девушками! - мужчина улыбнулся и открыл перед нами дубовую дверь. Хах, смешно. Скорее комета упадет передо мной, чем я сегодня пойду развлекаться. По выражению лица парней, их мысли были похожими на мои.

Нас провели на третий этаж к одной из многочисленных студий. На три стены была натянута белая ткань, везде стояла необходимая аппаратура, а ждала нас невысокая шатенка с камерой на животе. Она мило улыбалась и явно была в хорошем расположении духа. Мне бы сейчас так улыбаться и не ведать бед.

Вдруг, в кармане завибрировал телефон. Я быстро его достал, пока подходил с ребятами к девушке, и открыл сообщение. Оно было от Лили. Я напрягся. Было страшно открывать его, но поборов себя, всё же нажал на "открыть". Текст был коротенький и сухой. Всего лишь адрес и просьба забрать их втроем, когда мы закончим.

С одной стороны, мне было приятно, что Лиля обратилась за помощью ко мне. Хоть мы и знакомы всего ничего, всего лишь третий день, она не вела себя с нами так, будто мы звезды, а относилась к нам, как к хорошим друзьям. А с другой стороны, мне бы сейчас очень хотелось, чтобы она в своем сообщении приказала мне немедленно ехать за ней и выручать из беды. Но... она понимала, что я на работе. И просто вежливо попросила помочь, когда у нас все закончится. На мой взгляд, это сильно.

- Никита, у тебя все хорошо? - обратилась ко мне фотограф, - А то лицо какое-то грустное...

- Он просто не выспался! - Толик незаметно наступил мне на ногу и проскрежетал: "Улыбайся!"

- Все отлично, - я нарочито сонно протер глаза и вяло улыбнулся, - Ночка выдалась тяжелой.

Киоссе, какой же ты идиот. Как можно было ляпнуть такую двусмысленную фразу прямо перед съемками?! Тем более девушке-фотографу, которой предстоит с нами мучаться достаточно продолжительное время?

- Ооо, ну тогда все ясно, - карие глаза девушки лукаво блеснули, а губы расползлись в понимающую улыбочку.

- Ты - придурок, ты знаешь это? - прошептал мне Тема, когда фотограф легкой походкой прошла к аппаратуре.

- Знаю, - чистосердечно признался я, отчего вызвал легкие ухмылки на лицах друзей.

И понеслось... Как нас только не фотографировали. И по отдельности. И вместе. И приглашали каких-то моделей, которые были очень хороши собой. Толик и Влад даже взяли у двоих из них номер телефона.Но стоило мне прикрыть глаза, как в голове вспыхивал совершенно другой образ.

Время летело, и почти под конец съемок я понял, что сумел вести себя легко и непринужденно и даже смеялся и шутил в нужное время и в нужном месте. Удивительно, как работа порой заставляет забыть о внешнем мире.

- Фух, ну вы и юморные ребята! - засмеялась Маша (наш фотограф) и убрала прилипшие ко лбу пряди назад.

- Все для вас, дорогая! - очаровательно улыбнулся Рамм, поправляя свою шапку на затылке.

- В принципе все, мы закончили. Я сейчас быстро перекину фото на компьютер и отдам вам на память!

Какая же она милая... Побольше бы таких креативных работников!

- Было бы замечательно! - хлопнул в ладоши Толик.

Мы подошли к столику, который стоял в углу студии, и взяли по бутылке воды. Я даже и не замечал до этого времени, как пересохло мое горло.

- Новости от девочек есть? - закинув в рот горстку орешков, спросил Артем.

- Были, когда мы приехали сюда.

Толик вылил на себя пол бутылки от неожиданности.

- И ты молчал?! - изумился Тема, забыв поднести руку с орехами ко рту.

- Кто мне говорил, что работа превыше всего? Тем более, своей дурацкой фразой про ночь - я поднял вам настроение. И не стал его дальше портить.

Не люблю оправдываться. Но ребята вынудили меня это сделать.

- Мальчики - вот ваши фотографии, - подошедшая к нам шатенка протянула мне флешку, - Вы отлично поработали, спасибо вам за этот замечательный день!

Маша, если бы ты только знала, сколько сил мы потратили на борьбу с эмоциями, лишь бы не подвести тебя, ты бы так не улыбалась...

- Всегда пожалуйста! - принимая вещь из рук девушки, мило ответил я, снова входя в образ шутника и пай-мальчика.

- А сейчас нам пора. Уж прости, что не можем пригласить тебя в кафе, - извинился Тема, толкая меня к выходу.

- Бросьте, была рада с вами увидеться! - Пиндюра своими словами вогнал бедную девушку в краску.

- А мы как! - и помахав ей на прощание, мы вышли из студии в прохладный коридор.

- Что они написали? - подошел ко мне Толя, когда дверь за нашими спинами захлопнулась.

- Адрес. И попросили забрать, когда мы закончим.

- Вот дебилки! - выругался Тема, сморщившись.

- Поехали быстрее! А то время уже почти пять! - и Цой стал всех нас выпихивать на улицу.

Через двадцать минут мы уже стояли около нашего дома и решали на чьей машине поедем спасать девчонок. - Это так принципиально? - стал закипать я, нервно крутя в руках телефон. Мы теряли драгоценное время, - Иначе сейчас я сяду за руль!

- НЕТ! - испугано воскликнули все трое одновременно, и прыгнули в машину Рамма.

Так-то лучше. Надо им почаще напоминать о том случае.

- Куда ехать? - спросил Влад, резко крутанув баранку вправо.

Я назвал адрес, и мы помчались туда. Через пять минут мы уже бежали по лестнице на нужный этаж и остановились перед 141 квартирой.

Толик осторожно постучал по тяжелой двери. Тишина. Потом еще раз, но уже громче. Где-то там раздалось приглушенное чертыхание. А потом перед нами предстала заспанная Лиля с невообразимым шухером на голове. Её серебристые глаза были подернуты пеленой сна, а на щеке виднелись отметины от её крохотной ладошки. А из светлых волос с фиалковыми прядками можно было свить гнездо для птичек. Но я вовремя удержался от того, чтобы признаться ей в этом.

А вообще, я бы еще долго мог рассматривать девушку, если бы не её осипший голос, выдернувший меня из мыслей:

- Что встали? Проходите!

И мы как пингвины друг за дружкой прошли за ней в квартиру. Она сразу повела нас в комнату, приказав быть предельно тихими. И стало ясно почему. Ангелина и Олеся, обняв друг дружку, спали безмятежным сном. Леся была завернута в кокон из толстого одеяла, а Геля как была в моих трениках и футболке Рамма, так и осталась в них.

- Вы берете этих двух красоток, а я потащу чемодан! И не спрашивай меня, Толик, что тут было. Мне тошно говорить об этом, - замахала руками Лиля, морща нос.

Я осмотрелся. Погром был знатный. Пол местами был чем-то изляпан. Где то были неровные полосы, будто паркет царапал котенок. На подоконнике была разбросана земля из горшка с цветком. Господи, что же пришлось тут пережить бедной Олесе....

- Цой, не смей её доставать из одеяла! - шикнула Лиля на парня, засовывая телефон Леси в карман.

- Я и не собирался. Тема, бери Гелю и пошли!

Парни осторожно взяли девочек на руки и понесли из квартиры к машине. Влад молча взял чемодан и тоже вышел вон.

- Как ты? - тихо спросил я у девочки, когда она заперла квартиру на ключ и стала спускать вместе со мной вниз.

- Никитка, знал бы ты, как я устала... Я бы весь мир отдала за то, чтобы у моих подруг все наладилось...

Я видел, что Абрамова еле держалась на ногах. Она выглядела как выжатый лимон.

- Ничего, все наладится, - я инстинктивно приобнял её за плечо, а потом неожиданно для себя добавил, - Мы ведь рядом.

Лиля улыбнулась уголками губ.

- Это угроза или обещание?

Я тоже улыбнулся, вглядываясь в её детские черты лица.

- Скорее обещание...

2.4К1000

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!