История начинается со Storypad.ru

Глава четвертая

8 февраля 2022, 17:02

Академия «Антерос» никак не изменилась. Как правило, у меня хорошие отметки были, что в школе, что здесь. Можно было стать и отличницей, но у меня слишком мало времени, чтобы зубрить что-то дома, как делала это раньше. Особенно сейчас, когда на меня обрушилось столько дел. Антерос был моей отдушиной, где протекала моя обычная жизнь среднестатистического подростка. И сейчас я вхожу в его двери с некой радостью и ожиданием чего-то приятного и привычного. Много людей ходят по коридорам, болтая ни о чем, кто-то стоит с книгой, а кто-то судорожно ищет нужную аудиторию, учась первый год и ещё не до конца изучив всю местную географию.

Я учусь уже на третьем курсе факультета филологии. И вот моё тело оседает на привычное место, тетрадь и ручка летят на стол, глаза впиваются в дверь и ждут преподавательницу английской литературы. Однако размеренная жизнь академии немного меняется, и в аудиторию входит незнакомый молодой человек с очень важным видом и становится за стол нашей мадам Делакур. Довольно симпатичный, надо сказать...

Солнечные волосы, теплые медовые глаза, чуть загорелая кожа и тонкие губы вкупе с подтянутым спортивным телосложением и хорошим вкусом в одежде. От него шёл свет, прогоняя всю тьму и плохие мысли моментально. Он дарил лёгкость.

- Меня зовут Натаниэль Дельфино, и теперь преподавать английскую литературу буду я, - по пространству раздался глубокий звучный голос с итальянским акцентом, а на доске каллиграфическим почерком было выведено имя. Мы встретились взглядами. Во мне проснулось желание не пропускать ни одну пару по этому предмету.

***

Эйден, как обычно, пропадал на занятиях боксом, поэтому после пар я сидела одна, чему несказанно была рада. Прошло уже пару дней. Слишком много событий нужно было переварить и разобраться с чувствами. Но под вечер моё одиночество было бесцеремонно прервано, и это разозлило меня.

- Чего надо? - так я поприветствовала пришедшего, но быстро оттаяла, узнав гостя. - Кристиан? Проходи, - это был всего лишь Кристи, лучший друг Рафаэля. Он иногда заглядывал к нам и поддерживал меня после смерти брата.

- Ты, как всегда, мила и добра, - усмехнулся он и пошел за мной. У него с собой было пару банок пива. Мы сели на диван.

- Как продвигается твоё расследование? - я вздрогнула. Наш незатейливый разговор без какого-либо смысла резко приобрел напряжённость и грузность. Не хотелось говорить ему о том, что со мной происходило, но всё-таки через секунду он услышал почти всё. Кроме всего того, что было в номере Пьера.

- Ксавье? - Кристиан впал в задумчивость. - У этого придурка нет ничего святого, он последний подонок, и тем более, я уже говорил, что это он убил Рафаэля. Если до этого я сомневался, то сейчас - убедился окончательно, - он фыркнул и отхлебнул из банки, будучи полностью уверенным в своих словах. Меня же эта уверенность покоробила. Откуда он знает, что виноват сто процентов Кастиэль, Кристиан так и не стал объяснять, довольно неумело избегая этой темы. Но, если нет веских причин для такого суждения, то это значит, что человек знает что-то другое, важное, но пытается скрыть...

Я смотрела на него прищуренным взглядом и пыталась понять мотив, эмоции, что вообще с этим человеком не так. Но к сожалению, мне так и не удалось его прочитать - передо мной сидел обычный Кристиан, тот самый, который однажды напрудил в кровать Рафаэля после бурной попойки и заблевал ковер; который прятался у нас от приёмных родителей, когда получал плохие оценки; и тот, кто как-то раз признался мне в любви, хотя совершенно не понимал сути этого слова. Вырвался тяжёлый вздох.

- Ты так тяжело дышишь, будто несёшь на себе все проблемы мира, - прокомментировал он, а я лишь цокнула в ответ и закатила глаза. Но задумалась.

Нельзя полностью доверять Кастиэлю, однозначно. Но и не подвергать сомнению информацию Кристиана тоже глупо. Оба пытаются меня в чем-то убедить. Один - в своей надёжности, другой - в том, что убийца уже пойман. Кто-то из этих двоих врёт, но кто именно - покажет лишь время. Остаётся только закрыться от обоих и ждать удара.

После такого открытия, которое я сделала для себя, мне довольно быстро надоело общество Кристиана, и пришлось его выпроводить. И снова меня накрыло одиночество. Только теперь прибавилось ещё больше вещей, из-за которых стоило беспокоиться. Мучаясь от стольких мыслей в голове, я поняла одну вещь: мне нужно проветрить голову, а также узнать, что там с файлами Пьера. И поэтому я накинула куртку и отправилась в змеиное логово Ксавье.

***

В их бункере было до неприличия много дыма, стояла жара и громкий хохот. Вся банда сидела на своих местах: разложенных коврах с пуфами-мешками и пледами. В центре стояли кальяны, бутылки с алкоголем и лежали упаковки с травой и другими наркотиками. Рядом лежала колонка с негромкой музыкой, которую подпевали парочка девушек, сидящих с некоторыми парнями. Точнее, скулили, пением это нельзя никак назвать. От всего этого вида тошнило и хотелось сбежать, но так просто я решила не сдаваться. Меня почти никто не замечал, многие уже обкурились до такой степени, что не узнали бы и мать родную. А те, кто обратил внимание, лишь блаженно улыбнулись и предложили жалкую сумму за ночь. Выглядело все это паршиво и мерзко.

Это и есть великая корсиканская мафия? Конечно, это всего лишь какая-то небольшая группировка, лишь маленькая веточка этого криминального дерева, но все же. Если бы верхушка клана увидела бы этот балаган, то перестреляла бы всех без разбора.

За «застольем» Кастиэля не было, зато был его хорошо известный друг - правая рука Ксавье, бывший военный, снайпер. Молчаливый Лизандр. Он единственный был в адеквате и без полоумной улыбки. И поэтому мое присутствие его действительно потревожило. Он отвёл меня в сторону.

- Зачем явилась? Снова пострелять захотелось? Учти, что в этот раз не повезёт, потому что я здесь, - настоящий уголовник - сразу начал с угроз.

- И не собиралась, вообще-то. Я пришла к Кастиэлю, узнать насчёт... - знает ли он обо всем? Нужно ли ему рассказывать, какие у нас с Ксавье дела? - Неважно... Просто по делу пришла, - его идеальные губы извились в усмешке, напоминая двух змеек. Гетерохромные глаза пробежались по мне, остановились на лице, и он произнес следующее:

- Ну и какие у него могут быть дела с тобой?

- Это не касается тебя.

- Да брось, я знаю, что он помогает тебе. Но сейчас его тут нет, ты зря потратила время, - этот человек настоящий айсберг, и это действительно пугало. Слухи о Лизандре давно обошли его самого. Он славится своей жестокостью, хладнокровностью и нечеловеческой точностью. По крайней мере, в Париже он - один из лучших наёмных убийц. Таких людей я хотела бы обходить стороной, но постоянно приходится с ними пересекаться.

- Как его найти? - спросила я как можно более сдержано, чтобы не вызвать у собеседника ещё больше раздражения - он убьёт и глазом не моргнёт. Однако Лизандр всё равно начал злиться.

- Когда информация будет готова, тогда он сам придет, нечего тебе здесь ошиваться, - довольно грубо сказал он, и я почувствовала себя обессиленной. Мне нужно поговорить с Кастиэлем. Уже столько времени прошло, неужели он до сих пор не разобрался с флешкой?

- Послушай... Пожалуйста, дай мне поговорить с Кастиэлем. Мне очень это нужно. Я не могу спокойно спать, пока не узнаю, куда двигаться дальше. Поставь себя на моё место - если бы твоего близкого человека убили, то чтобы ты сделал? Сидел сложа руки? Я сомневаюсь, - мои слова заставили Лизандра задуматься. Лёд начинал медленно таять, и в итоге он всё-таки смягчился и дал мне номер своего лидера.

- Больше не приходи, - гостеприимно кинул он мне, проводив до двери.

Я усмехнулась и набрала нужные цифры. На том конце послышался хриплый голос.

- Да? - он рвано и тяжело дышал, а на заднем фоне послышалось недовольное женское «кто там?» - Никто, - ответил он дамочке и продолжил разговор со мной: - Что-то срочное?

- Оу, - только и смогла ответить. Значит, я жду каких-либо действий от него, ответной реакции, а он просто трахает кого-то и даже не думает о нашей проблем?! Сам же предложил свою помощь, а теперь...

Его никто не заставлял!

Я была зла. Как же я была зла, ух...

Я сбросила вызов. Конечно, он пытался до меня дозвониться, но у него ничего не получалось. Телефон был на беззвучном. Довольно быстро добралась до дома. Голова разболелась дико, поэтому, приняв таблетку, я улеглась на диван в гостиной, но не успела заснуть, так как вскоре пришел мой брат.

- Микки? - Эйден скинул спортивную сумку и куртку и пришёл ко мне. - Выглядишь паршиво.

- Какой ты... прямолинейный.

- Ну, это же хорошо - говорить то, что думаешь на самом деле, - он пожал плечами. - Ты же продолжаешь копаться в этом, да? - безнадежно спросил он, и ответом ему последовал стук в дверь. Мы крикнули, что открыто, и на пороге появился Кастиэль. - Понятно, - сам себе ответил Эйден и решил оставить нас наедине.

- Эй, - я обернулась, чтобы посмотреть на брата. Он уже был на лестнице, направляясь в свою комнату. - Я правда делаю всё аккуратно, клянусь, - он выдержал взгляд и ушел.

- Я помешал? - спросил незваный гость.

- Да, - ответила я ему мрачно и язвительно. Он это почувствовал, поэтому ответил также:

- Ничего, переживёшь, - и плюхнулся рядом со мной. - Я не трогал тебя эти дни, так как хотел дать передохнуть. Завтра собирался прийти.

- То есть ты уже что-то знаешь?

- Да. В тех файлах действительно была важная информация, и кое-что о Рафаэле тоже...

- Не молчи!

- Ты знала, что он работал на корсиканскую мафию? - я лишь качнула головой, не в силах что-либо ответить. - Для меня это не было новостью, он часто был поставщиком в моей банде и не скрывал, от чьего имени... Зато я удивился, когда узнал, что он работал не только на нас, но и на Шарля. Прохвост всегда мечтал отобрать у нашего клана все то, что мы имеем. И он нашел пробоину на нашем корабле в виде твоего братца. Возможно, кто-то из наших узнал об этом и убил Рафаэля, - Кас замолчал. Потребовалась минута, чтобы я смогла это все принять. Насколько плохо я знала своего брата? Внезапно во мне пробудился страх, что Эйдена не получится уберечь от всего этого и что он уже погряз в этом дерьме, а я даже, возможно, и не догадываюсь об этом.

Нет!

Я сразу отмела эти мысли прочь. Эйден вырос совсем другим, потому что его воспитывала, по сути, одна я. Мы с ним очень близки, он мне доверяет.

- Микк? Скажи что-нибудь, - подал голос Кастиэль. Что я могла сказать? У меня шок. Стресс. Усталость. И я хочу спать.

- Оставь меня одну, - попросила я немного севшим голосом.

- Это всё? - чему он так удивлен, черт побери? Да, это все. Слишком много ужасных фактов о моем брате.

- Да!

Он стал уходить. В самых дверях я его остановила.

- Постой... что мы будем делать дальше?

- Для начала попробуй хоть немного довериться мне, потому что иначе у нас ничего не получится. Я не жду, что ты кинешься ко мне в объятия и откроешься полностью, но хотя бы каплю доверия я заслужил, - с этим словами он захлопнул дверь, оставив меня в ещё большем замешательстве.

Не понимаю, что мною двигало, какая муха укусила, но через пару секунд я побежала за парнем, даже оставив дверь нараспашку. Он не успел дойти до своей тачки, остановившись буквально в шаге от неё и повернувшись ко мне.

- О каком доверии идёт речь, если мы едва друг друга знаем? Да, знакомы давно, заочно. Но это ничего не значит. Сейчас, пусть ты мне и помогаешь, но ты делаешь это для себя, сам говорил. Ты пришел в мой дом и уговорил работать вместе с тобой, это была твоя идея. Так почему я должна тебе верить? - этот эмоциональный взрыв был таким же неожиданным для меня, как и для Кастиэля. Не думала, что скажу ему это в лицо. Но с другой стороны - это все логично и ничего такого в моих словах нет. Всё по факту. Он задумался.

- Я... - он не знал, что сказать, но я ждала его ответа. Он тяжело вздохнул и продолжил, начиная подходить ко мне: - За то короткое время, что мы провели вместе... мне показалось, мы могли бы быть... друзьями, - моё тело забыло как двигаться, - я действительно хочу заполучить твоё доверие, скажи, как мне это сделать? - в его лице я увидела столько искренности... мне кажется, что здесь какой-то подвох. Это в корне не вяжется с его образом отрывного альфача, безумного и беспощадного главаря банды. Особенно если вспомнить, как он стрелял в меня не колебаясь. Но признаться, в этот момент стена в моём сердце немного подорвалась, и я чуть не сделала шаг по опасной тропе. Но сдержалась.

- Ты наркодиллер, Кастиэль, и ты убивал, - холодно проговорила я, - это выше моих сил - поверить тебе.

С силой захлопнула дверь. Где-то там послышался рёв мотора. Слёзы почти выливались из глаз, но я вовремя их сдержала - прямо передо мной стоял Эйден. Он подошёл ко мне и обнял. Мелкий всегда знал, как меня поддержать. Когда я успокоилась, он подал голос.

- Я думаю, он хороший, - эти слова меня ошарашили, - тогда, когда мы встретились впервые, он спрашивал про тебя. Я ничего не сказал, за что можно волноваться. И он спросил, почему ты не на учёбе, когда увидел твои учебники и тетрадки с конспектами. И я объяснил, почему. Прости, я знаю, что ты этого не любишь. Но потом ты сказала, что кто-то оплатил учебу. А недавно я наткнулся на него у тренера в кабинете, - я напряглась; зачем Кастиэль появлялся в боксёрском центре, где учится Эйден? - И я спросил, он ли это сделал? Этот твой не ответил прямо, как-то тупо пошутил, но я понял, что это он постарался.

После такого откровенного монолога мне стало вдвойне не по себе. Столько противоречивых мыслей и чувств я не испытывала уже очень давно. Голова разболелась ещё больше, и в итоге я уснула прямо на диване, чувствуя, как меня укрыли одеялом.

***

Я подобрался к ней так близко, но все ещё не могу убить. Меня очень просили пока только проследить за ней.

Но сам я очень хочу поступить наоборот и сделать это прямо сейчас, выстрелить в эту милую головку, так беззаботно улыбающуюся. Почему она делает вид, что у нее все хорошо? Я то знаю, что это далеко не так.

На улице темно, на небе сияет россыпь ярких звёзд. Но даже они не спасают эти трущобы. Если бы меня не просил дед, то я никогда бы сюда не сунулся, настолько мне противно это место. Но даже это не помогает избавиться от мыслей о моём задании. Она засела у меня в голове так прочно и крепко и не хочет уходить, как бы я ни старался. И переключиться помог лишь шорох и копошение недалеко от меня, рядом с какой-то помойкой.

- Услышу хоть писк - попрощаешься с жизнью, - холодно процедил я, прижав вонючего, сопливого мальца, дрожащего от страха. Маленький наркоман, который, по своей дурости, вступил на службу дьяволу. А точнее, Прохвосту. Он зажмурился и проблеял что-то невнятное.

- Слушай внимательно, повторять не буду, - я отпустил его и отошёл на шаг назад, потому что терпеть его до омерзения противно. - Мне нужна информация. Ты мне её даёшь - я тебя не трогаю и отпускаю. В ином случае... - я показал скальпель, мясницкие ножницы и газовую горелку, - ну, ты понял, - усмехнулся так злобно, как только мог. Этого было достаточно, чтобы паренёк дал согласие на разглашение любой информации.

- Что затевает Прохвост?

- О-он хочет забрать себе весь город, избавившись от соперников, - бормотал он так, что я еле разобрал.

- Что? Этот идиот думает, что сможет одолеть корсиканскую мафию? Или дом Берлимора? - я рассмеялся, громко и заливисто. Да, Прохвост, может, и был крутым гангстером в Ницце, но в Париже свои правила и законы, и Пьер здесь - лишь мелкая сошка.

- Он уверен, что у него это получится. Он говорил, что скоро разбогатеет так, что ни один другой клан его не переплюнет, - а это уже меня заинтересовало, - ему помогает какой-то человек из дома Берлимора, - ммм, ничего себе так. Кто же такой смелый, попёр против одной из самых влиятельных и сильных мафиозных семей в Париже?

Насколько я успел разобраться в их системе - весь Париж поделён на две части Сеной. Левобережье забрала себе корсиканская мафия, а Правобережье подмяла под себя семья Берлимора. И так они правят этим городом уже достаточно долго, и по сей день являются самыми сильными гангстерами во всей Франции. Неужели жалкий Прохвост действительно считает, что сможет их победить?

А ведь... дом Берлимора - это франко-сербская семья. Тётя Берлимора вышла замуж за серба и родила от него. Её отпрыску сейчас, должно быть, уже около шестидесяти.

Тогда у Пьера в номере... там был серб, как там его?.. Милош Драгич... и самое главное, все ведёт к семье Сиверра, точнее, к ней - Микаэль.

Любопытно...

1320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!