63
26 июля 2024, 09:59Первым проснулся Феликс, потирая руками свои сонные глаза. Приходя наконец-то в себя после достаточно долгого сна, он заметил, что на нем лежит Хёнджин. Точнее голова и немного грудь, а руки обнимают за талию.
Фел улыбнулся этому, ведь Джин очень мило спит и начал поглаживать его по волосам, расчесывая их и убирая за уши, чтобы не мешали спать парню.
Но вот он случайно задел губы Хенджина, когда оставалось убрать последнюю прядь и вспомнил, как вчера тот поцеловал его в уголок губ. В груди всё смешалось и перевернулось, оставляя на лице одно смущение.
Почему он смущается, если должно быть неприятно?... Ему понравилось?..
Феликс от своих же мыслей выпучил глаза, повторяя одну фразу "мне это понравилось". Почему? Так же не должно быть. Парни целуются с девушками, а не с такими же парнями. Это же... неправильно. Или правильно?.. Ему не должны нравиться такие поцелуи от Хенджина, но почему-то хочется ещё ощутить эти пухлые и безумно мягкие губы не только на щеках или лбу.
Он же был гетеро, ему никогда не нравились парни... Так девушки тоже не нравились. Родители запрещали с кем-то общаться, а тем более встречаться, поэтому он и не знает каково это чувство - симпатия.
Тогда.. может первым будет Джин, который получит эту симпатию? Или вообще не получит... Слишком сложно, непонятно и неизвестно. Феликс не понимает, как вести себя в такой ситуации, ведь его никогда такому не учили. Это как рассказывать стихотворение у доски, до этого даже не заглядывая в книгу, чтобы хотя бы знать про что идет речь. И как его рассказывать, если не знаешь тематику? Никак.
Вот и Феликс не знает, как поступать. Дальше общаться, как ни в чем не бывало или проверять свою симпатию?... Может быть первый вариант всё же будет лучше?...
Его поток мыслей обрывает Хёнджин, который кряхтит, подползает выше и теперь лежит возле лица Фела. Это максимально начинает смущать, поэтому, чтобы поскорее избавиться от чувства, он начинает слегка дергать парня за плечо.
Тот чуть-чуть открывает глаза, смотрит на Феликса и заново укладывает голову только уже на плечо, дыша прямо в шею. Он понимает, что надо его уже будить не только из-за времени и смущения, но и из-за отека на груди, который был достаточно больным. Хёнджин для Феликса ещё тяжеловатый.
- Джинни, пожалуйста, встань с меня, - он трясет его свободной рукой, но тот не просыпается. Тогда начинает говорить громче. - Хен! Мне больно, встань с меня, пожалуйста! Хен!
И наконец-то Джин проснулся и теперь полноценно посмотрел на Фела, у которого уже были мокрые глазки. Он быстро поднялся с парня под ним и тот начал часто дышать, разминая грудь, ведь та теперь сильно болит.
- малыш, прости меня, пожалуйста! Надо было сразу меня скинуть с себя. Прости! Сильно больно?
- немного, - после своего же слова он кашлянул и помассировал грудь.
- ох, прости меня, пожалуйста. Я правда так больше не буду, я случайно! - Хёнджин видит, что Феликсу больно, из-за чего в сердце сразу отпечатывается вина. Это из-за него ему больно. Он же обещал, что никогда не причинит боли! - Ликс, давай я тебе помогу? Меня мама учила массажу, он сразу поможет.
Феликс уже забыл о своих мыслях, которые были до этого и лег на спину, смотря на Хенджина дрожащими глазками. Джин быстро перекинул одну ногу через парня и спросил.
- можно я сниму футболку? Она будет мешать, правда, - Фел немного засомневался, ведь прошлый опыт давал желать худшего, но в итоге просто решил довериться.
Фел согласно кивнул и Хёнджин начал аккуратно приподнимать тело младшего, а потом быстро снял вещь, обнажая торс. Феликс немного смутился этого и покрылся мелкими мурашками, но вот Джин начал сразу мять его плечи, надавливая на правильные точки, от чего Фел мычал.
Белоснежная кожа парня немного обрела красноту и Хёнджин теперь перешёл на грудь, разминая и где-то надавливая, чтобы Феликсу больше не было больно.
Тело Ликса ему очень нравилось. Худые ручки; немного накачанный торс, на котором выделялся пресс; слегка пышные бедра с маленькой, но круглой попкой и худые, красивые ножки. В нем всё было идеально. Начиная с лица, заканчивая пальцами на ногах. Очень хотелось по разглядывать его тело ещё больше, а лучше и потрогать, но без согласия нельзя.
Через время Хёнджин закончил массаж и Феликс почувствовал массовое облегчение. Так легко и свободно, будто прямо сейчас взлетит. Ему очень понравилось, как это делал Джин и теперь надеется, что такое будет ещё хотя бы пару раз.
- спасибо, Джинни, мне гораздо лучше, - с благодарностью смотрел на него Фел, а потом добавил. - ты так профессионально всё делал, я прям наслаждался процессом.
- ох, я рад, что тебе полегчало. Ещё раз прости меня, я правда не хотел сделать тебе больно, - в ответ Феликс взял его руки и заставил посмотреть на себя.
- я понимаю, что ты спал, поэтому не виню тебя. Давай теперь вставать, а то время поджимает.
- угу, я тогда пошел в ванную.
Хёнджин вышел из комнаты Феликса и пошел к себе, а сам Фел зашел в свою и начал чистить зубы, умываться и наносить тоник на лицо.
После всего сделанного, переоделся в одежду, в которой поедет и расчесался, завязывая хвостик и выходя из комнаты. По коридору уже шел Джин, который на ходу убирал волосы за уши и зевал. Феликс тихо посмеялся с такого сонного вида и спустился вместе с ним на кухню, где сидели родители с приготовленной едой.
- вы как раз вовремя! Завтрак уже готов! - сказала мама и поставила всем по тарелке еды.
Так все неспеша поели и папа сказал уже выходить на улицу. Парни обулись и ждали мужчину возле машины. Тот через пару минут вышел и разблокировал ее, усаживая детей на задние сиденья.
Он завел ее и выехал из двора.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!