История начинается со Storypad.ru

65 глава

1 августа 2020, 16:39

Фанфик: "Черная полоса жизни на моей фотографии"

65 глава.

/— когда демон внутри тебя готов начать, и, кажется, что эту битву тебе никогда не выиграть.

            мы будем сражаться.это не то, ради чего стоит умереть./

Вильям наблюдал за тем, как мягкие золотые лучи игрались на блондинистых волосах, разбросанных по подушке. Они то резко скрывались, когда солнце заходило за облако, то резко выходили вновь, освещая локоны блондинки новыми оттенками. Парень обнимал Нуру, вдыхая ее аромат и впитывая в себя ее тепло, в ответ даря всего себя. Юноша не хотел пропустить то, как Сатре проснется: откроет изумрудные глаза, скромно и «уютно» улыбнется, подарив тысячу эмоций, после чего неспеша потянется к лицу Вильяма и, проведя по нему кончиками пальцев, перейдет на шею, обнимая своего возлюбленного. Магнуссон дарил ей свое тепло каждую ночь, каждый день, стараясь уберечь ее от холодов, которые скоро наступят, а его не будет рядом. Это было их последнее утро в этом году.

                                   *  *  *

«Я чувствовала себя опустошенной - тяжело описать. Было холодно, и я судорожно сжимала его руку, то ли, чтоб согреться, то ли, чтоб не упустить ни единого мгновения, которое я могу провести рядом с ним, с моим Вильямом. Я ощущала то, как он волновался, видела, как на щеках выступали желваки, когда скулы напрягались. Я переняла на себя его дрожь, которая прошлась от кончиков его пальцев до моего сердца. Я старалась сдержать слезы, и это было крайне тяжело - они давили на меня изнутри: на щеки, на лоб и даже на виски. Вильям был серьезен. Ему было не менее трудно, чем мне. За его незатейливой улыбкой, подаренной мне, когда мы пересеклись взглядами, он скрывал все то, что вырывалось наружу, все то, что чувствовала и я. Мы попали в собственную ловушку.»

Парень остановился, тяжело вздохнув. Нура сглотнула, опустив взгляд вниз и до боли закусила нижнюю губу, пытаясь сдержать слезы, но уже через пару секунд ее глаза стали стеклянными, и прозрачная, одинокая слеза скатилась по ее щеке. Вильям увидел это и, коря себя за то, что причинил своей девочке боль, крепко сжал ее в своих объятиях. Тогда Сатре уже и вовсе начала рыдать, отчаянно сжимая в кулаки футболку юноши. Шатен молчал, смотря вникуда и вдыхая ноздрями аромат духов девушки, которыми она пользовалась каждый день. Скулы сводило от подступающего потока слез, но Магнуссон не мог позволить себе заплакать - это только усугубит состояние девушки.

                  «Что мне ей сказать?Банальная фраза: "Я же не навсегда" вряд ли сможет успокоить ее. Я чувствовал то, как меня ломает изнутри и понимал, что сам допустил это. Наверное, это и есть любовь, когда ты готов ощущать эту боль каждый день, лишь бы девушка - на полметра ниже тебя, стоящая, прижимаясь к твоей груди, и всхлипывающая так тихо, обжигая горячим дыханием твою грудь - никогда больше не плакала и всегда была рядом. Наверное, это и есть любовь, когда ты впервые осознаешь, что не просто привязался к человеку, а подарил ему себя и уже никогда не сможешь жить без него. Наверное, это и есть любовь, когда ты просто чувствуешь то, что не чувствовал никогда раньше - приятное тепло, разливающиеся по венам и заряжая все новыми и новыми эмоциями, заставляющими жить.»

Было тихо, несмотря на то, что вокруг ходили десятки людей с тяжелыми чемоданами. Аэропорт стал вторым местом, где пара ощутила самые сильные эмоции. Нура не могла заставить себя успокоиться, хотя отчаянно забивала голову мыслями о чем-то хорошем, том, что могло бы помочь ей остановить этот поток слез. Понимая, что нужно прощаться, Вильям наклонился и взял лицо блондинки в руки. Взглянув в заплаканные глаза, парень поправил волосы девушки, убрав свисавшие на лицо локоны за уши, и набрал в легкие побольше воздуха.- Нура, - прошептал юноша, водя большим пальцем по щеке юной особы. - Ты и не заметишь, как пролетят эти три месяца, - Сатре хотела возразить, но шатен отрицательно покачал головой, слегка улыбнувшись. - И мне так жаль, что нам приходится расставаться. Пожалуйста, пообещай мне, что с тобой ничего не случится, - Магнуссон смотрел в глаза девушки, бегая взглядом с одного на другой.- Обещаю, - хрипло и очень тихо ответила Нура, но юноша услышал, и от этого голоса - такого родного и мягкого - сердце сжалось еще сильнее. - Я люблю тебя, Вильям.- Я тоже тебя люблю, - парень натянул улыбку и прильнул к влажным губам блондинки, которые сейчас, несмотря на слезы, казались слаще, чем когда-либо.Этот момент был наполнен любовью, только на этот раз горькой. Прощальный поцелуй окончательно разлучил влюбленных.- До зимы? - прошептал Вильям, смотря на Нуру, сдерживая слезы.- До зимы, - кивнула девушка и, грустно улыбнувшись, кратко коснулась его губ, после чего он ушел от нее и уже не оборачивался, но скучал всем сердцем. Так скучал.

Конец.

270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!