61.
3 октября 2025, 03:22Настал день похорон. С самого утра небо Казани затянуло тучами, окрашивая город в гнусный серый цвет. За ночь резко потеплело, что повлекло за собой большие лужи и слякоть на дорогах, но под утро начал снова срываться ветер и мороз, создавая на улице гололед. На кладбище было многолюдно.
Он лежал в закрытом гробу, потому что без слез было невозможно смотреть на него. Работники ритуальных услуг постарались замаскировать тот ужас, который с ним сотворили, вот только если одежда скрывала тело, то лицо...
Земля была мерзлой. Лопаты копали ее тяжело, с глухими ударами, которые отдавались эхом у меня в голове.
Передо мной закрытый гроб, медленно спускающийся вниз, темная яма, запах сырой земли и чужие слова, которые я не слышала.
Я стояла как в бреду.
Передо мной хоронили Вову.
Эти слова никак не улягутся в моей голове.
Весь Универсам стоял вокруг могилы, позади родителей и родственников Суворовых, будто создавали живой щит в случае опасности.
Вахит крепко держал вику за плечи, пока та, уткнувшись носом в его грудь, не могла остановиться отчаянно рыдать. Ее плечи сотрясались, пока она сжимала кулаки у него на спине.
- Тише, милая... - Зима аккуратно поглаживал ее по спине, в попытках успокоить. Но выходило все тщетно.
Никита стоял рядом со мной, но у него не было слез. Только ярость и гнев можно было прочитать в его глазах. Вадим смотрел на землю, придерживая отца Вовы, который чуть не рухнул на Землю без сознания. Валера стоял рядом со мной, крепко сжимая мою руку. Краем глаза я видела, как он вытер слезу, которая предательски стекла по его щеке, пока он смотрел в яму.
А я...
Я не плакала. Под транквилизаторами это было почти невозможно.
Но внутри все выворачивало на изнанку. Тошнота предательски подступала к моему горлу, пытаясь вытеснить тот ком, который не давал мне возможности что-то сказать. Мутило так сильно, что хотелось просто согнуться пополам, выплескивая все это на землю.
Но я не позволяла себе сломаться.
Я просто стояла, крепко сжимая руку Валеры, вдыхая тяжелый морозный воздух кладбища.
Меня не рвало. Но мне хотелось сдохнуть.
Валера опустил свой взгляд в пол, уставившись себе под ноги.
Когда гроб окончательно скрылся под землей, я услышала, как кто-то кинул первую горсть земли. Затем еще одну. И еще. И еще.
А потом - тишина. Просто мертвая тишина и ничего больше.
Но буквально через секунду начали доноситься истерические всхлипы матери Вовы, которая упала на колени, сжимая его военный бушлат, в котором он приехал после Афгана.
- Вовочка! Господи! За что это нам! - сорвалось с уст женщины, когда она прислонилась лбом к холодной земле.
Никита тут же подхватил ее на руки, помогая встать уверенно, но ее ноги то и дело, что подкашивались, отказываясь стоять.
- Мы найдем их, теть Оль, - уверенно заявил Никита, прижимая женщину к себе.
- Найдите Маратика... - отчаянно взмолила женщина, обнимая Никиту двумя руками. - И Наташеньку... Прошу тебя, Никит. Она беременна!
Ее слова застыли у меня в голове.
Беременна.
Сколько еще беременных будет появляться вокруг меня? Я не знаю. Но это бьет по больному, возвращая меня в прошлое.
Перед глазами снова возникла картина.
Палата, выкрашенная в ярко-зеленый цвет, писк аппаратов жизнеобеспечения, белые лампы. Это одно из первых, что смогла рассмотреть Масленникова, открывая глаза. Ее взгляд бродил по стенам палаты, пытаясь вспомнить, что произошло и зачем она здесь.
Мои ноги в момент подкосились, но я почувствовала крепкие руки Валеры, которые не дали мне упасть.
Подняв свой взгляд, я встретилась с его очаровательными зелеными глазами, в которых даже без слов можно было прочитать беспокойство, но я сразу же закивала головой, давая понять, что со мной все хорошо.
Нет. Со мной ничего не хорошо.
В последнее время я каждый раз ловлю себя на мысли - а что, если я тогда оставила ребенка? Возможно ли, что я бы просто не вернулась в Казань? Я бы осталась в Тюмени, нашла работу, и никаких бы этих проблем не было.
Никто бы не страдал и не терял близких из-за меня.
Это все моя вина. Мне не стоило возвращаться сюда.
Из-за меня погиб Муха. Из-за меня погиб Уткин. А теперь Вова.
Вот, если бы Дрег тогда не пришел. Если бы Резаный закончил свое дело. Может тогда бы все и закончилось.
Из мыслей меня вывел спокойный голос Турбо, который все так же придерживал меня за талию.
- Пойдем, Ариш, - тихо прошептал мне он на ухо.
Оглядевшись по сторонам, я увидела, что люди начали двигаться в сторону выхода, после чего мы направились вслед за ними.
Родственники начали рассаживаться по автобусам, после чего их ждала дорога в кафе на поминки. А Никита указал всему Универсаму идти на сборы, сославшись на то, что у него есть важная информация для Универсама.
Мы с Валерой сели в машину к Никите, а с нами еще прихватили двух Старших Универсама - Сутулого и Дино. Желтый же забрал к себе Вику с Вахитом, Самбо и Гвоздя. Остальной Универсам должен дойти пешком.
Быстро добравшись до коробки, парни оставили свои машины на дороге, и мы все остались ждать ребят.
Стояла напряженная тишина.
Вика кое-как смогла успокоиться, но изредка всхлипы все еще срывались с ее уст, Вахит был рядом с ней все время.
Я уселась на лавку возле одного из подъездов и, достав пачку сигарет, закурила, уставившись себе под ноги.
- О чем думаешь? - я вздрогнула от голоса, который раздался рядом со мной.
Повернув голову в сторону, я увидела Дино. Один из Старших Универсама. Высокий, мускулистый, короткостриженый, с глубокими голубыми глазами, в которых, казалось бы, можно утонуть.
Он выглядел, мягко говоря, убитым.
- Да так, я всяком разном, - нехотя ответила я, переводя взгляд на Валеру, который общался о чем-то с остальными парнями.
- Я даже знаю о чем, - я словила небольшую улыбку на его лице, которая тут же испарилась. - Только это все равно случилось бы. Рано или поздно. Это не из-за тебя.
- Ты о чем? - я нахмурилась, пытаясь понять, что он хочет сказать.
- Ты думаешь о том, что этого всего не было, не приехав ты сюда. Я угадал? - Дино слегка наклонил голову в сторону, прищуриваясь.
Я опешила, стряхивая пепел с сигареты.
- Как ты это... - не договорила я, когда Дино меня перебил.
- У тебя на лице все написано, - парень пожал плечами, отведя взгляд в сторону. - Я не знаю, как эти двое, - он кивнул в сторону Никиты и Валеры, - еще не образумили тебя.
- Я не совсем понимаю о чем ты, - мой голос, кажется, начал слегка дрожать.
- На нас много кто зуб точит, а на Адидаса и до этого покушения были, еще до Афгана. Рано или поздно его бы все равно прижали, - Дино горько усмехнулся, быстро моргая. Видимо, старался не расплакаться. - Он был для нас авторитетом. Сильный, уверенный в себе. Многие пацаны хотели быть похожим на него.
Я слегка улыбнулась, вспоминая, каким был Вова. Сделав еще одну тягу, я встретилась с взглядом Валеры, который пристально смотрел на нас. Только этого не хватало, сцены ревности тут устраивать. Не та ситуация, Валера. Не та.
- Он был для меня как брат. Я знаю его сколько себя помню. Они с Никитой были лучшими друзьями с детства и везде таскали с собой. Они научили меня драться и отстаивать свою позицию до последнего, даже если я и не права. Если бы не Вова... Мне кажется, у меня не бы не было такой крепкой связи с братом, - поделилась я, делая тяжелый вздох.
- Мы отомстим им, я обещаю, - Дино поднялся с места и еще раз взглянул на меня. - А ты выкинь, давай, эти мысли из головы. Если бы не ты, кто знает, может, Турбо бы и не изменился. В лучшую сторону.
И с этими словами он развернулся, направляясь к парням.
Я осталась сидеть на месте, снова погружаясь в свои раздумья, но шум сбоку привлек мое внимание. Универсам уже подходил, а это означало, что пора идти на сборы.
Потушив бычок об лавочку, я поднялась с места, выискивая Турбо, но он уже шел впереди рядом с Викой и Зимой. А я поплелась медленно за ними. Я не хочу еще раз слышать о том, что мы им отомстим. Я это и без них знаю. Я лично убью тех сук.
Не успев шагнуть на корт, я увидела еще одну фигуру, которая приближалась к нам с другого конца двора.
Мужчина выглядел довольно массивно. Его расстегнутое черное пальто развивалось от ветра, кожаные черные перчатки держали в руках какой-то белый конверт, а темные очки скрывали глаза. Сейчас не лето для такого, придурок. Но что-то меня в нем настораживало. Он не выглядел, как парни из группировок. И тогда до меня начало доходить.
Это человек Дрега.
Ускорив шаг, я стала рядом с Никитой, хватая его за руку, от чего парень моментально расслабился, наблюдая за тем, как мужчина все ближе и ближе подходил к нам.
Перепрыгнув через бортики, он тут же выровнялся возле нас, протягивая руку Никите.
- Я от Дрега, - сразу же сказал он, после чего Никита пожал ему руку.
Вблизи он выглядел еще ужасающе. На щеке и губе красовался шрам, лысина, которая отблескивала, когда лучи солнца выглядывали из-за туч и огромные массивные ботинки, добавляя пару размеров к его ноге. Настоящий бандит.
- Здесь вся информация, которая вам нужна. После того, как закончите, он ждет вас у себя, - сказал мужчина, протягивая брату конверт.
- Понял, - коротко ответил Никита, кивая.
- До встречи.
Мужчина развернулся и ушел так же быстро, как и появился здесь.
Все молчали. Все взгляды были прикованы к Никите и конверту, который он крутил в руках. Отпустив его руку, я дала Никите возможность самому прочитать написанное, а сама в это время сделала шаг назад, упираясь в чью-то грудь. Даже не поворачиваясь я знала, что это был Турбо. Но он даже не прикоснулся ко мне, а так и остался стоять на месте.
Что это с ним?
Валера при каждом удобном случае пытался взять меня за руку или же талию, проявляя свою тактильность, но сейчас она как будто испарилась.
Отбросив мысли в сторону, я наблюдала за тем, как меняется лицо Никиты во время чтения. Его глаза заблестели, но не от слез. В них загорелся огонек, который означал только одно - вычислили местоположение.
Задержав дыхание, я с мольбой в глазах уставилась на него, чтобы он наконец-то хоть что-то сказал, но брат, будто нарочно, оттягивал время, засовывая лист обратно в конверт.
- Ну, Кощей, - устало пробормотал Желтый, опираясь на бортик поля.
- У нас есть место, - подтвердил мои догадки Никита, расплываясь в улыбке. - Выезжаем сегодня вечером, ехать нам долго. Это за триста километров отсюда.
Парни тут же оживленно закричали, поднимая руки вверх. Было видно, что они настроены серьезно и никто не собирался отступать. Все горели желанием отомстить.
- А обязательно всем ехать, если их там двое? - подал свой голос какой-то парень из толпы.
Никита обвел всех взглядом, пытаясь вычислить, кто это был.
- Нюанс в том, что это группировка. - продолжил говорить Никита и парни тут же замолчали.
Он передал конверт мне и я тут же принялась его открывать, перечитывая содержимое.
- Тамбовская преступная группировка... Основатели и лидеры - Владимир Барсуков(Барсук) и Валерий Ледовский(Ледник)... - начала шептать я, параллельно с этим Никита озвучивал тоже самое. - Приближенные к ним люди... Петя Никитин и Алексей Крылов, более известны, как Бугай и Мрамор.
Вот черт... Значит, близкие Резаного - участники Тамбовской ОПГ.
Я стала дальше читать, пробегаясь по строкам на листе.
18 декабря 1988 года «тамбовцы» и бойцы Малышевской опасной преступной группировки устроили одну из самых криминальных разборок во всем Советском Союзе, возле станции «Девяткино». Противоборствующие стороны применили в отношении друг друга огнестрельное оружие. После этого к уголовной ответственности были привлечены 72 участника Тамбовской ОПГ. Прокурору, поддерживавшему обвинение, накануне очередного судебного заседания нанесли тяжелую травму головы. После этого суд вынес наказание заключенным - по пять лет строгого режима каждому. Известность группировке принесли репортажи после суда, после чего молодежь сама начала подтягиваться к тамбовцам.
Вот почему Бугай и Мрамор попали в Тюрьму к Резаному. Но почему аж из Тюмени в Казань?
Это просто что-то... Все очень странно и запутанно. Пентагон, Тамбовский, Универсам. Как это, черт возьми, связано?!
- В полночь жду всех на этом месте. Тащите с дому все, чем сможете работать: ножи, биты, кастеты, пушки. Мы сотрем их нахуй! - злобно процедил Никита, засунув руки в карманы. - А если кто не готов - может отшиться прямо сейчас, - брат внимательно посмотрел на парня, который ранее задавал вопрос, но он лишь отрицательно покачал головой. - Вот и славненько. Мы отомстим за Адидаса!
И тут же понесся гул взвывающих парней, готовых бороться. Бороться до последнего, пока не получат то, что хотят.
Когда толпа начала расходиться, Никита подошел к нам, шумно вздыхая, будто собирался сказать что-то неприятное.
- Красоточки мои, вы остаетесь здесь, - не раздумывая сказал Никита.
Я удивленно вскинула бровь, вглядываясь в глаза брата. В смысле мы остаемся здесь? Он, должно быть, шутит.
- Нет, - строго ответила я, скрещивая руки на груди.
Он не может мне указывать, что делать, пока они там будут драться. И что-то мне подсказывает, что это будет драка не на жизнь, а на смерть.
От этой мысли мое тело тут же покрылось мурашками.
- Там будет опасно, Арина, - голос Никиты сохранял всю строгость.
Но я не собиралась отступать.
- Мы едем с вами и точка, - процедила я сквозь зубы.
Взглянув на Вику, я увидела в ее глазах решимость. Я знала, что она поддержит меня. Девушка мне легко кивнула, высвобождаясь от хватки Вахита и встала рядом со мной, глядя на Никиту.
- Арина права, мы едем, - уверенно заявила моя кудрявая подруга и так же скрестила руки на груди.
Мы стояли, словно статуя «Рабочий и колхозница», решительно глядя Никите в глаза. Я не знаю из-за чего он не хочет, чтобы мы ехали, но я уже на это не согласна. Какое бы оправдание он не придумал.
- Девочки, там будут происходить настоящие мужские разборки, вам не стоит туда лезть, - устало, но все так же строго проговорил брат, подкуривая сигарету. - Не дай бог, чтобы с вами что-то случилось.
Ничего глупее он придумать не мог? Сколько раз мы с Викой спасали их чертовы задницы, рискуя жизнью, а тут он, видите ли, боится за нас.
- Во-первых, Никита, мы не маленькие и сами можем решить, что нам делать, - начала говорить я, немного повышая тон голоса, от чего Никита закатил глаза. - А, во-вторых, мы можем вам помочь. Как минимум сторожить тачки, а затем убраться, если вас изрядно отхреначат.
- А еще, Арина медик, не забывай, мало ли что, - добавила Вика, склонив голову на бок.
Я посмотрела Никите за спину и заметила Желтого, который с усмешкой наблюдал за этой картиной, как Никита пытается спорить с двумя девушками.
- Ты так сильно не веришь в наши силы? - наконец сказал Желтый, не скрывая улыбки.
- Верю, но это страшные люди, - я кивнула головой, сохраняя свой ледяной стрежень.
- Зима, Турбо, но вы-то хоть скажите им, - жалобно протянул Никита, глядя на своих Суперов.
Зима отрицательно покачал головой, вызывая у меня легкую улыбку, а Валера просто молча смотрел на меня. Я не поворачивалась к нему, но я чувствовала, как его взгляд прожигает мой затылок.
Он очень странный сегодня. Очень.
- Пусть сама решает, - наконец сказал Турбо, от чего я еще больше улыбнулась. - Я не в няньки ей заделался.
А вот теперь улыбка спала с моего лица.
Он ведет себя как мудак. Что за резкие смены настроения? Сначала весь из себя «люблю», а теперь смотрит на меня, как на кусок какого-то дерьма.
Но сейчас разбираться мне не хотелось. Нам нужно сконцентрироваться на более важной задаче, поэтому, проигнорировав его слова, я уверенной походкой направилась в сторону дома, потащив за собой Вику.
Нас ждет очень тяжелая ночь. И мне стоит подготовиться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!