57.
3 октября 2025, 03:21Мужчина положительно кивнул головой, вызывая чувство облегчения у всех присутствующих.
Теплое чувство удовлетворенности от ответа Дрега разлилось в груди Валеры. Он невольно улыбнулся, запуская свою руку в волосы, будто это поможет ему быстрее поверить. Вика всхлипнула еще сильнее, крепко прижимая к себе Зиму. Она плакала не от горя, а наоборот – от счастья. Она была искренне рада за подругу, потому что в прошлый раз девушка переносила все намного тяжелее.
- Тогда почему она в реанимации? – поинтересовался Кощей, сонно протирая глаза.
На улице была глубокая ночь, а несколько недосыпанных дней давали о себе знать. Огромные круги под глазами, красные глаза и на вид казалось, что он исхудал еще сильнее – скулы на лице заострились, а пальцы на руках стали казаться еще тоньше, но грубее от этого они не перестали быть.
- Она впала в дикую истерику от страха, после чего отключилась, - с грустью в голосе произнес Дрег, опуская взгляд в пол. – Док сказал, что это нужно для того, чтобы помочь ей успокоиться.
Никита кивнул в знак понимания и протянул ноги на диване, позволяя им расслабиться. После новости о сестре его тело слегка расслабилось, будто понимая, что угроза уже миновала.
- Мы с доком договорились, - мужчина сделал акцент на этом слове, намекая, что это вовсе не про слова, а про деньги, - и ее выпишут, как только она стабилизируется. Ей там делать больше нечего, а если что-то пойдет не так, у меня в Москве лучшие медики справятся.
Голос Михеева звучал максимально серьезно, давая ребятам понять, что он никак не шутит.
- А что может пойти не так? – заинтересовался Турбо, сжимая губы в тонкую линию.
Он сам не понимал от чего начинал злиться, но голос его звучал раздраженно.
- Девчонка ваша совсем худая, будто ей двенадцать лет. Ее вроде как немного привели к виду благодаря Олимелю*, но если она не начнет питаться, то могут начаться панички снова, - устало протянул Дрег.
Он, как и все здесь присутствующие, уже устал за целый день и его все больше и больше клонило в сон. Особенно, после столь длинного рассказа.
- Я понял, - кивнул Туркин, закрывая глаза.
Дверь подвала открывается с громким ударом об стену, заставляя всех людей внутри вздрогнуть от неожиданности. Они, как по команде, повернули голову к входу, замечая на пороге испуганного Пальто. Его лицо было похоже на кашу – губа и бровь разбиты, оба глаза налиты кровью, а на щеках виднелись следы от порезов. Одежда местами разодрана, а одного ботинка и во все не было. Никто не мог понять, как он смог дойти в таком состоянии до качалки.
- Слава Богу вы здесь! – шепотом выкрикнул Пальто, падая на колени от бессилия.
Туркин тут же подхватил его под руки, а затем усадил на диван, откуда уже мигом встал Никита. Вика пулей залетела в комнату и схватила с собой аптечку, возвращаясь к бедному израненному парню.
- Тебя кто так отметелил? – напряженно спросил Кощей, вставая сбоку от Андрея.
Васильев перевел взгляд на Дрега, затем на Желтого и снова вернулся к Кощею, который кивнул, будто бы сказал «они свои».
- Я... Я не знаю... - начал говорить Пальто, стараясь перевести дух, а затем и вовсе зашипел от боли, когда Вика прислонила проспиртованную ватку к его губе. – Я шел с киношки часов в восемь вечера, провел Лерку домой и пошел домой... - он снова прищурился от боли, делая глубокий вдох. – Из кустов какой-то тип бешеный выскочил, по башке огрел, а затем сказал, что Марат и Наташка... Ну девка Адидаса, - он уточнил, чтобы они не спутали ее с подругой одного из скорлупы, - Короче, их куда-то увезли.
Зима тут же напрягся, замечая, как Турбо прикусил нижнюю губу. Он всегда так делал, когда начинал злиться и друг это прекрасно понимал. Желтый тут же подскочил со своего места, подходя ближе к Пальто и уселся перед ним на корточки. От упоминания сестры, его сердце больно сжалось в груди, оставляя за собой плохое предчувствие.
- Кто это был? Ты его узнал? – резко спросил Вадим, заставляя Пальто дернуться от громкого голоса.
- Нет, - парень отрицательно закивал головой. – Он только сказал, что это за Бурята.
- Разъезд? – спросил Дрег, обращая на себя внимание присутствующих.
- Ну, у них должны были остаться живые, но я не знаю... - задумчиво произнес Кощей, доставая из кармана пачку сигарет.
- А еще что-то запомнил? – спросил Турбо, сквозь зубы.
- Ну... У него такой большой шрам на лбу, - сказал Пальто, закрывая глаза. – Я отключился, а очнулся там же вот и сразу сюда прибежал.
- Резаный... - шепотом сказал Дрег, тяжело вздыхая. – Он и тут, сученышь, успел.
- Резаный? – переспросил Пальто, не понимая, о ком шла речь.
- Да, это друг Бурята, - молвил Кощей, подкуривая сигарету. – Он только днем вышел.
- Из тюрмы? – удивленно спросил парень.
- Нет, блять, из бани, - фыркнул Турбо, закатывая глаза. – А откуда еще?
Пальто тут же пожал плечами, прижимая к брови вату, которая всучила ему Вика.
- Он мертв же, - заговорила Вика, присаживаясь на пол.
Ее спутанные кудри небрежно падали на лицо, а насквозь пропахла сыростью и табаком от подвала. Девушка окровавленными руками закрыла свое лицо, стараясь передохнуть от той чреды проблем, которые им сыпятся на голову раз за разом.
- Это было до его прихода в больницу, - уверенно сказал Дрег, снова доставая сигару со своего футляра. – Он мог сделать все, что угодно.
- А сам Адидас где? – спросил Зима, но Пальто лишь пожал плечами.
- Он за него ничего не сказал. Я давно уже его не видел.
- И мы все, - подтвердил Турбо, устало присаживаясь на пол. – Че делать будем?
Они все переглянулись между собой, пожимая плечами. Ситуация действительно вышла из-под контроля, когда Желтый, Кощей и Турбо уехали в Москву, но похищение одного из членов Универсама и девушки Супера в их планы не входило.
Никита устало сел на пол, облокачиваясь головой на стену и тихо зашипел. В его голове никак не могла уложиться одна единственная мысль – почему именно с ними это все происходит.
Желтый, который не меньше всех присутствующих переживал за свою сестру, резко поднялся и достал из кармана пачку сигарет, закуривая одну из них. Он начал ходить из угла в угол, тихо ругаясь себе под нос, чтобы немного успокоиться, но это выходило плохо.
Зима уселся рядом с Викой, обнимая ее за плечи и начал шептать на ухо утешительные слова, пытаясь уверить девушку, что все будет хорошо и всех найдут, но она мало в это верила.
У них не было никаких совершенно зацепок, где же могли быть их друзья, так как единственный, кто что-то про это знал – мертв.
Дрег резко поднялся с места, чем обратил все внимание на себя. Он поправил свое пальто и томно выдохнул дым в потолок, помедлив, прежде чем заговорить.
- Я возвращаюсь обратно в Москву, - заявил тот и все понимающе кивнули. Он здесь никому ничего не должен, а тем более – встревать за мелкую группировку. – Но я попробую что-то узнать. Завтра с утра к вам пришлю кого-то из моих, кто тут сейчас.
Никто не ответил ничего, но все с благодарностью посмотрели на него.
- Вы тоже суетитесь, это не шутка все, - скомандовал Дрег и тут же вышел из качалки.
Турбо поднял свой взгляд на Кощея, который снова вернулся в свое положение с закрытыми глазами.
- Че нам делать? – снова задал этот вопрос кудрявый.
- Сейчас мы ничего не сделаем, - сказал Никита, не открывая глаз. – Утром кто-то отправится к Арине, нужно быть с ней максимально рядом, когда ей станет лучше.
- Я пойду, - сказал Туркин, не раздумывая.
Никто и не сомневался, что он вызовется для этого, ведь он, кажется, переживал за Масленникову даже больше чем сам Кощей.
- И Пальто тогда покажешь врачу, - скомандовал Никита и Турбо кивнул. – Зима с Викой прочешут район Разъезда, там вряд ли сейчас кто-то ошивается. Они могут быть в гаражах где-то, или в подвалах. Прочешите абсолютно все. И парней с собой возьмете. В пять утра всеобщий сбор здесь.
- Я позвоню Сутулому, пусть пробежится сейчас по Старших, уведомит их, - сказал Зима, поднимаясь с места.
- Ты же его разбудишь, - грустно сказала Вика, забирая из рук парня сигарету и сделала несколько затяжек.
- Они когда пришивались, знали, что ночью тоже приколы будут, - выпалил Зима, уходя к телефону, который стоял в дальней комнате.
- А мы с Желтым наведаемся к Тяп-Ляпу и Хадишевским, - продолжил говорить свою мысль Кощей. – Они, вроде как, были в нормальных отношениях. Может и знают что-то.
- Моих брать? – спросил Желтый, явно намекая на парней из Дом Быта.
- Не, это лишнее. Мы так только на конфликт нарвемся, - строго сказал Никита и все же открыл глаза. – А теперь всем спать. Хотя бы пару часов.
Все прекрасно понимали, что домой смысла идти нет, потому что на часах уже было почти три часа ночи. Все изрядно устали за эти дни, и пару часов сна были, как глоток воды в самый жаркий летний день.
Турбо встал с места и достал из шкафа несколько пледов и подушек, которые всегда лежали у них на заначке. Он кивнул Вике на диван, который стол в комнате и передал подушку и одеяло, а затем раздал все что было остальным. Самому же не осталось ничего, поэтому парень просто схватил свою куртку, складывая ее так, чтобы вышла импровизированная подушка и улегся на краю ринга, закрывая глаза.
Сон окутал их за считанные минуты, позволяя расслабиться под чарами Морфея.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!