История начинается со Storypad.ru

53.

3 октября 2025, 03:21

- Турбо, давай обойдемся без трупов, - строго сказал Никита, проходя мимо кладбища, которое вело к старой заброшенной фабрике.

На улице уже было темно, шел первый час ночи, когда трое парней в лице Турбо, Кощея и Зимы шли на поиски Ромы. Недавно выпавший снег громко скрипел под ногами, создавая шум вокруг парней. Фонари где-ни-где работали, освещая парням путь, но они знали дорогу наизусть, ведь каждый ребенок в 70-80-хх годах проводил там свое детство - прыгая по перекладинам и разрушенным лестницам.

Но ближе к 1985-году здание было передано от частного директора к государству, а после и вовсе огорожено высоким забором и колючей проволокой, чтобы дети все таки не смогли пробраться на заброшенную фабрику. Но выход все равно был - дети выломали несколько досок в одном из дальних углов забора, а так как охраны там не было от слова совсем - все спокойно пробирались туда.

- Обещать не буду, - раздраженно фыркнул Туркин, выкидывая окурок сигареты в снег.

Кощей ничего не ответил на это, лишь закатил глаза и томно выдохнул, понимая, что парня ни за что на свете невозможно переубедить в чем-то, если он настроен на это серьезно. Зима же шел рядом с друзьями, засунув руки в карманы. В его планы входило застать Макса вместе с его другом, чтобы начисть ему морду за то, что помогал с запугиванием Арины.

Никита был настроен на «поговорить», но судя по тому, с каким настроением шли его друзья - просто поговорить у них не выйдет. Поэтому, парень сразу же снял с себя пальто, как только его нога переступила через забор.

Остановившись у входа, они быстро обвели здание взглядом, замечая, как в дальнем окне проявлялся свет от костра.

- Походу там, - полушепотом сказал Зима, указывая пальцем на то самое окно.

Парни медленно направлялись по зданию, стараясь не наделать много шума, чтобы не спугнуть своих «друзей» раньше времени и, когда они добрались до той самой комнаты, Никита рукой показал им остановиться, чтобы подслушать о чем они говорят, так как из-за угла их не было видно.

- Я тебе говорил, что это херовая идея, - это был голос Макса.

Он звучал напуганным и... Растерянным? Если это можно так назвать.

- Да пофиг, - резко ответил Рома. - Сейчас отсидимся тут. Это придурки выпустят Резаного и мы свалим к Дрегу. Там уже мы будем в безопасности.

«Вот же мудила...» - мысленно прошипел Турбо, сжимая руки в кулаки.

- Ты уверен, что они его выпустят? - снова заговорил Макс.

- А у них есть выбор? Дрег их прихлопнет, если они этого не сделают, - радостно обмолвился Рома. - Резаный обещал, что он заберет нас к Дрегу. Тот, конечно, еще не знает о нас, но Резаный обещал.

Но тут терпение парней лопнуло.

- А Резаный не обещал тебе, что вы завтра под землю ляжете? - на усмешке произнес Турбо, выходя к парням.

Кощей и Зима последовали за ним, нервно сжимая губы. Их нервы были на пределе. Каждый хотел им навалять так, чтобы они забыли и мать родную, но еще было рано. Они хотели узнать информацию, которой владеют эти двое.

- В-вы ч-что тут делаете? - заикаясь спросил Макс, роняя вилку с сосиской прямо в костер.

Рома медленно попятился назад, но к его несчастью уперся в стену, нервно сглатывая. Он уже предвкушал, что с ним может быть. Особенно, когда перед ним стоял Туркин.

- Вопросом на вопрос не отвечают, чушпан, - фыркнул Кощей, аккуратно уложив свое пальто на палатку, которая стояла по центру комнаты.

- Я не чушпан, - Рома отрицательно покачал головой.

- Правда, что ли? - усмехнулся Турбо, склонив голову на бок. - А, по-моему, он самый.

- Вы меня не отшивали, - гордо бросил тот, набравшись смелости.

- Тогда сейчас отошьем, - совершенно спокойно сказал Зима и набросился на Макса, который стоял на своем месте как вкопанный.

Макс даже не успел понять, что происходит.

- А вот теперь ты - чушпан, - фыркнул Зима, когда его кулак соприкоснулся с виском Макса.

Тот сразу же рухнул на бетонный пол, хватаясь за свою голову, но затем прилетел следующий удар - ногой прямо в челюсть. Громкий хруст прошелся по комнату, но никто даже не двинулся в сторону Вахита. Он уже нависал над парнем, нанося ему удар за ударом  то по лицу, то по телу, пока тот окончательно не перестал сопротивляться.

В этот момент Турбо тут как тут ударил Рому кулаком в живот, заставляя парня согнуться как увянувший цветок. Туркин схватил его за волосы, поднимая его лицо так, чтобы глаза Ромы смотрели четко на него, а затем расплылся в своей самой сумасшедшей улыбке.

- Нравится, щенок? - с усмешкой спросил он, с новой силой сжимая волосы парня в кулаке. - А это еще цветочки, которые скоро превратятся в ебаные ягодки!

Резким движением он отбросил его на пол, от чего Рома сразу же попятился к стене, но Турбо был быстро. Он со всего размаху врезал ногой парня в живот, а затем присел над ним, нанося резкую серию ударов по лицу. Турбо схватил его снова за волосы, а затем он принялся вбивать голову Ромы в землю до тех пор, пока парень не перестал подавать признаков жизни.

- Эй, Турбо, хорош! - рявкнул Кощей, завязывая последний узел на веревке.

Туркин со злостью отбросил голову Ромы в сторону, сплевывая у его ног, а затем поднялся с места, оставляя последний пинок на теле парня. Он оглянулся на Зиму, который, к слову, остановился раньше друга и уже привязывал Макса к сооружению Никиты, которое должно было послужить для временной каторги.

- Сами его тащите, - буркнул Турбо, доставая из кармана пачку сигарет.

Окровавленными руками он достал одну сигарету, а затем зажал фильтр между губами, сразу же закуривая. Сделав глубокую тягу, он томно выдохнул дым, в надежде, что это поможет ему успокоиться, но сегодня судьба была не на стороне Турбо. Его сердце бешено колотилось от нахлынувшего адреналина, а руки немного трусились, но ему было мало.

Он хотел еще.

Он хотел просто сровнять с землей Рому, чтобы от его мерзкого тела не осталось ни малейшего следа. Но головой он понимал, что это только усугубит, и без того, тяжелую ситуацию.

Когда сигарета была докурена, он все же обернулся к друзьям и увидел, что оба парня были надежно привязаны к самодельной виселице.

- Ты где доски эти достал? - усмехнулся Туркин, засовывая руки в карманы.

- Валялись в коридоре, - совершенно спокойно ответил Кощей, выливая воду, которую нашел в палатке, на Рому.

Тот начал медленно приходить в себя и, когда он увидел в каком находится состоянии - его начала охватывать паника. Парень забился в истерике, пытаясь вырваться и плена тугой толстой веревки, которую Никита прихватил с собой. Макс же напротив - висел спокойно. Его ноги касались земли и, кажется, он даже смирился со своим положением, ведь в душе он понимал, что они на это заслужили.

- Что вам от нас нужно?! - выкрикнул Рома, все так же извиваясь в конвульсиях.

Кощей усмехнулся, шагая со стороны в сторону, пока Зима подкидывал бумагу в костер, чтобы тот не потух.

- Сейчас вы нам расскажите все, что знаете, - совершенно спокойно проговорил Автор Универсама, складывая руки на груди. - Начиная с того самого момента, как оказались у меня в ногах, чтобы я принял вас в группировку.

- Я ничего не скажу вам, суки! - выпалил Рома, но тут же получил в живот от Никиты, который до этого времени старался вести себя максимально спокойно.

Когда-то даже у самых спокойным людей лопается терпение. Они долго держат себя в руках, молчат, терпят, но в один момент - что-то в их груди щелкает. И тогда уже ничего не важно. Они не кричат, не бросаются пустыми угрозами. Они берут и делают. Холодно, четко и совершенно обдуманно.

Кощей достал из своего кармана пистолет, выкладывая его на подоконник, а следом за ним нож. Он вынул холодное оружие и чехла, проводя большим пальцем по лезвию, чтобы убедиться, что оно действительно хорошо заточено.

Макс тут же окаменел, наблюдая за этой картиной, пока Рома все так же извивался на веревке. Никита медленно подошел ко второму, задирая его футболку, а затем медленно прислонил лезвие к коже, делая первый надрез.

- И дальше будем играть в молчанку? - ехидно спросил Кащеев, делая невинное лицо.

Зима сидел спиной к ним, делая вид, что ему это не интересно, пока Туркин, скрестив руки, облокотился на холодную стену.

- Если вы думали, что злой у нас тут только Турбо... - заговорил Никита, сильнее вдавливая оружие в кожу, от чего тот тихо заскулил, не желая предавать свои принципы, - то вы крупно ошиблись.

- Я... Я все скажу! - выпалил Макс и Кощей тут же отстранился от Ромы, устремив свой взгляд на Макса. - Только обещайте, что вы нас отпустите!

- Посмотрим на сколько ваша правда меня удовлетворит, - пожав плечами, ответил Кощей, доставая пачку сигарет.

- Макс, не смей! - рявкнул Рома, пытаясь рыпнуться, но боль по всему телу уже не давало такой возможности.

- Иди нахуй, а! - фыркнул Макс, закатывая глаза. - Это все из-за тебя, придурок!

- Из-за меня?! - закричал тот, что есть силы. - Да это ты хотел Вику вернуть!

- Не таким же способом! - голос Макса оказался громче, чем его друга.

Зима кинул равнодушный взгляд на них, а затем обернулся обратно к костру, но сказал:

- Еще одно упоминание Вики или Арины в таком роде, и вы оба останетесь без яиц.

- Тш, Зима, пусть девочки ссорятся, - с усмешкой сказал Туркин, наблюдая за этой картиной. - Ближе к делу можно, нет?

Макс на минуту замолчал, собираясь с мыслями, будто раздумывая: стоит это делать или нет.

- Это все было идеей Ромы! - воскликнул Макс, жадно глотая воздух ртом.

- Мудак... - прошипел Рома, но больше не стал двигаться.

- Ему однажды пришло письмо...

Москва.  Сентябрь 1988 год.

- Макс, смотри че мне вахтерша передала, - воскликнул Рома, залетая в комнату общежития, которую они делили вместе со своим другом.

Макс неохотно повернулся к нему, но все равно схватил конверт из его рук, принимаясь разглядывать имя адресанта.

От заключенного Резникова Артема Ильдаровича Казанская тюрьма №1 город Казань, Татарская АССР Проверено цензурой СССР, 1988.

Видману Роману Романовичугород Москва, общежитие Политехнического института комната 18/5 СССР, 1988.

Роман,

ты меня не знаешь, но у нас есть общие знакомые. Давно хотел тебе написать, но только сейчас нашел возможность. Твой брат когда-то заходил в одно место и именно там мне удалось с ним хорошо раззнакомиться. Но так вышло, что его похоронили, ты сам знаешь по какой причине. Туберкулез не щадит. Увы.

Мне сейчас нужна помощь, и я знаю, что ты сможешь мне помочь. Ведь ты похож на своего брата. Он много о тебе рассказывал в позитивном настрое. Ты сильный парень. Я знаю, что ты можешь оказать мне эту помощь.

Нужно обратиться к уважаемому человеку. Его зовут - Виктор Дмитриевич У. Его все знают в Казани. Он знает, как поступить. Сходи к нему, скажи, что от меня, покажи письмо и он все поймет.

Если все сложится правильно, то очень скоро мы увидимся на свободе. И тогда я смогу помочь и тебе. Д. Есть место, в которое я смогу тебя отвести. Р. Где вас никто не тронет и дадут вам превалирование. Е. Где люди знают свою цену. Г. Мы сможем там жить, а не выживать.

Поторопись, брат. У меня осталось не так много времени.

Тот, кто все еще помнит и чтит твоего брата.

(Письмо просмотрено цензурой.)

Макс застыл в шоке, пробегаясь взглядом снова и снова по последним строкам написанного. Все в городе знали это имя. И они - не исключение.

Он отрицательно покачал головой, будто пытался забыть эти слова, но все было тщетно.

- Ты хочешь сказать, что он имел в виду того самого Дрега? - полушепотом спросил Макс, хлопая глазами.

- Да! - восторженно воскликнул Рома, плюхнувшись на кровать.

- Ты в курсах, что туда раньше двадцати пяти лет не берут? - раздраженно фыркнул Макс, поправляя свою прическу.

Рома схватил с тумбочки книгу, швыряя ее в друга, а затем громко рассмеялся.

- Если чувак знает моего брата, значит он ровный тип! А значит, что все будет! - на улыбке произнес Рома. - И, к тому же, мы вернемся в Казань, а это значит, что твоя Вика снова будет на крючке!

После упоминания своей бывшей девушки, Макс тут же растаял, вспоминая ее пышные кудрявые волосы и прекрасные голубые глаза.

- Ладно, я согласен, - резко выпалил он.

***

Казань. Сентябрь 1988 год.

- Так значит... Вы от Резаного, - задумчиво произнес Уткин, вертя в руках тот самый белый конверт, который ему принес Рома. - В любой бы другой ситуации вы бы сейчас мигом оказались рядом с ним в карцере, но...

Он немного замедлил, поднимая взгляд на парней.

- Но? - переспросил Макс, теребя рукав своей куртки.

- Но у меня есть работа от Дрега и вы мне поможете, - совершенно спокойно сказал Уткин. - Услуга за услугу, так сказать.

Парни напряглись и переглянулись между собой. Выполнять поручение мента - худшее, что приходилось делать любому парню в 80-х годах, но у них не было выбора. Они хотели попасть в «Пентагон», а это был их единственный шанс.

- Что нужно делать? - отозвался Рома.

- Вам нужно угрожать Масленниковой и ее дружкам.

Казань. Февраль 1989 год. Настоящее время.

Зима, Турбо и Кощей внимательно слушали рассказ Макса, стараясь не упустить ни единого слова. Вахит все так же пытался поддерживать костер, Никита  с презрением смотрел на них двоих, а Турбо сжимал свои руки в кулаки, чтобы снова не разукрасить лицо кому-то из них.

- Это... Похоже на правду, - наконец отозвался Никита, накидывая на себя плащ.

- Только теперь нам нужно разобраться с Уткиным, - спокойно промолвил Зима, поднимая взгляд на Авторитета.

- Нам бы в любом случае пришлось бы это сделать, - вставил свое слово Туркин, пожимая плечами. - Просто теперь все сводится снова к Дрегу.

Никита безразлично посмотрел на Макса и Рома, а затем засунул оружие по карманам, после чего потер свои руки, пытаясь согреть.

- Я не думаю, что это была его идея - нанять малолеток, - сказал Зима, поднимаясь с места. - Ты же знаешь, что туда таких не берут.

- Скорее всего это была инициатива Резаного, - добавил Кощей. - Я так думаю. Но в любом случае у нас есть задание его вытащить, значит... Придется делать. - сказал он и направился к выходу.

- А мы?! - воскликнул Рома, наблюдая за уходящим Универсамом.

- Нахуй идите! - фыркнул Кощей. - Чушпанам не имеем свойства помогать.

3.5К1200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!