52.
3 октября 2025, 03:21Поезд «Москва-Казань» быстро торохтел по рельсам в указанном направлении. За окном мелькали тусклые пейзажи домов в ночной тени. Вагон был пустым и глухим, лишь редкие пассажиры, дремлющие в своих местах, да пьяный храп из дальнего купе.
Воздух был тяжелым - пропах табаком, старой тканью сидений и чем-то металлическим, как везде в этих дряхлых составах. Валера сидел у окна, не моргая, смотрел, как серый закат размазывается по стеклу. Вадим напротив него тихо барабанил пальцами по столу. Никита курил - он всегда курил, когда думал.
Перед ними на столе лежала тонкая папка с документами - имя, фотографии, личное дело.
Человек, которого они должны вытащить.
Артем «Резаный» Резников.
Разъездовский. Один из последних, кого не успели завалить или закопать. А все потому что он уже находился в СИЗО за нанесение тяжких телесных одному из своих знакомых. Если верить милиции он, со своим другом Кириллом, не поделили женщину. Во время очередной пьянки Резаный нанес несколько ударов, молотком для отбивания мяса, своему другу. Он единственный, кто из Разъезда «выжил» и если парни его достанут, это может плохо для них закончится.
Резаный был лучшим другом Бурята и он не простит его убийство. Но... Дрег сказал, что теперь они - его люди, а может ли это значить, что у них есть преимущество? Или нет?
Всю дорогу никто не говорил ни слова. Время от времени каждый из них брал папку, просматривая документы по несколько раз и снова откладывал ее на центр стола. Информацию никто не читал. Смотрели на его фото. Мерзкая ухмылка, шрам на лбу и карие глаза, в которых так и читается фраза «я убью вас».
- Мы реально будем вытаскивать Резаного? - спросил Валера, когда его нога ступила на платформу Казанского вокзала.
На часах было начало восьмого утра. Прибывший поезд все еще гудел, пока пассажиры сонно покидали вагоны, расходясь по разные стороны вокзала. Кто-то спешил на такси, а кто-то искал взглядом своих близких. Только вот Желтый, Кощей и Турбо уверенным шагом направлялись в сторону стоянки, где была припаркована машина первого.
- А у нас есть выбор? - хмыкнул Кощей, подкуривая сигарету по пути. - Либо мы делаем это, либо...
- Я понял, - перебил его Турбо, закатывая глаза.
Он знал, что Никита говорил об Арине. Арина может пострадать от любого неправильного действия парней, а этого никто не хотел.
- Куда? - спросил Желтый, заводя свою машины.
- В больницу, - скомандовал Кощей.
Валера уселся назад, а Никита - на пассажирское сидение рядом с Вадимом. За несколько дней стоянки она изрядно заледенела, поэтому им потребовалось некоторое время, чтобы ее прогреть, а только потом тронуться в сторону больницы.
Плохое предчувствие все еще не покидало Туркина. Самое страшное уже позади, но... Что-то было не так. Его сердце начало танцевать лезгинку с тех самых пор, как они сели в поезд, и до сих пор не могло успокоиться.
Казань проносилась за окнами. Казалось бы, что за этот день выпал двухметровый слой снега, накрывая город белым одеялом. Комунальщики пытались чистить тротуары и проезжие части, но все было тщетно, с каждым новым подходом снега становилось все больше и больше.
Город жил свою обычную жизнь. Только вот жизнь парней никогда не станет «обычной».
До больницы они добрались довольно быстро, что не могло их не радовать. Внутри стоял противный запах лекарств и хлорки, вызывающий у каждого отвращение, а тусклое освещение давило на глаза. Они быстрым шагом направлялись к палате.
Первым их встретил Вахит, который сидел на деревянной лавке у палаты. Его глаза были красные - то ли от недосыпа, то ли от слез, которые он выплакал, пока Вика мирно спала на соседней лавке, укрывшись курткой Зимы.
- Наконец-то... - шепнул сам себе Зима, протирая ладонью глаза.
- Как она? - сразу же спросил Турбо, здороваясь с парнем, после чего Вадим и Никита последовали его примеру.
Желтый сел на свободное место, устало закрывая глаза, а Никита, сняв с себя свое пальто, накинул его на Вику, чтобы той было теплее. Как бы она не раздражала его несколько лет назад, сейчас - она часть его семьи. Именно так он считал. Если она лучшая подруга его сестры и девушка его Супера, значит и его близкий человек.
- Она... Уже нормально, - сглотнув, сказал Вахит. - Но к ней никого не пускают пока что.
- Почему? - настороженно спросил Кощей, снимая с себя шапку.
- Она пыталась в окно выйти, - резко сказал Зима, а затем кулак Турбо тут же прилетел ему в нос.
- Ты должен был следить за ней! - рявкнул Туркин, заставляя Вику резко подскочить на месте.
Но Зима не стал сопротивляться. Он понимал, что за ним действительно висит косяк в этом плане. Когда человек эмоционально нестабилен - он может пойти на отчаянные поступки. И это был один из таких.
- Валера! - воскликнула Вика, пытаясь встрять между ним, и Зимой, лежащим на полку, пока первый наносил ему удары в лицо.
- Кудрявая, не лезь, - Кощей, схватил ее за руку, притягивая к себе. - Сейчас еще ты получишь, если не успокоишься.
- Вы что это тут творите?! - воскликнула санитарка, подбегая к ним со шваброй. - Быстро успокоились! Иначе я вас вышвырну отсюда!
Голос работника медицинского учреждения заставил Туркина отпустить друга и слезть с него. Громко вздохнув, он подал руку Зиме и помог тому встать, после чего опустился на лавку, закрывая лицо руками.
- Я предлагаю купить Турбо успокоительные, иначе он так и будет колотить всех подряд, - подал голос Желтый, пуская легкий смешок.
- Блять, иди нахуй, а, - фыркнул тот, закатывая глаза.
- Может вы расскажите, где так долго были? - вытирая кровь с лица Зимы рукавом своей кофты, спросила Вика.
- Не здесь, - строго отрезал Вадим, поднимаясь с места.
Вика с Зимой озадаченно посмотрели на него, ожидая обьяснений, но тот лишь отрицательно покачал голов и добавил:
- Давайте ко мне, там все расскажем, - он поднялся с места и поправил свое пальто. - Антипа сюда пришлю. Этот вопрос нужно решать уже вместе.
Все согласно кивнули, а затем направились на выход за Вадимом. Туркин же хотел поспорить, что останется здесь с Ариной, но он понимал, что пользы здесь от него мало, а вопрос действительно стоит серьезный. Поэтому просто молча последовал за ними, пряча свои разбитые руки в карманы куртки.
***
- Ну, короче, теперь нам нужно достать Резаного с камеры и тогда про этот долг можем забыть, - закончил рассказ Кощей, делая глоток кофе, которые уже давно остыл.
Они сидели на кухне у Вадима, обсуждая всю ситуацию, которая произошла с ними в Москве. Вахит, Вика и Никита сидели за столом, Вадим облокотился на столешницу, а Турбо занял место на подоконнике, постоянно поглядывая на улицу, с надеждой, будто вот-вот должна идти Арина, но ее нигде не было.
- И как нам это сделать? - спросил Зима, поднимая бровь.
- Хороший вопрос, - Вадим пожал плечами.
- Ну... Мы можем поговорить с Уткиным, - подала голос Вика, крутя чашку в руках.
Парни озадаченно посмотрели на нее.
- Что? - удивилась девушка. - Если он в курсе, кто такой Дрег и что он может сделать, значит он должен его бояться. И... Может сможет нам помочь?
- С ним тоже разобраться нужно, - сказал Валера, закуривая сигарету. - И найти этого ублюдка Рому. Я их всех живьем закопаю за то, что они Арину зашугали.
- В кои-то веки я согласен с этим неуравновешенным, - усмехнулся Желтый, но словив злобный взгляд Туркина, тут же поднял руки вверх, - шучу я, шучу. Но с ментом нужно разобраться.
- Вам не кажется, что в один момент пошло все по пизде? - спросил Зима, томно вздыхая.
- До тебя только дошло? - фыркнул Кощей.
В комнате воцарилась тишина. Каждый обдумывал произошедшие события и пытался придумать решение проблемы, только в голову ничего не приходило. Было очень много проблем, которые нужно решить, но решения не было.
- Арина сейчас бы сказала, что нужно решать проблемы постепенно, чтобы не создавать большой ком, - заговорила вика, грустно уставившись в пол. - Мне ее очень не хватает сейчас...
Никита, сидящий сбоку от нее, крепко обнял кудрявую, прижимая к себе.
- Нам тоже, - тихо прошептал он, сдерживая слезы.
- Давайте не будем говорить о ней так, будто она умерла, - Туркин закатил глаза, стряхивая пепел от сигареты в пустую чашку.
- И давайте смотреть правде в глаза, - резко сказал Вадим. - Если бы вы тогда не повелись на эти блядские записки, все могло решиться куда быстрее и менее проблемно.
Никто не ответил. Все понимали, что это абсолютная правда. Это они довели Арину до такого состояния. Не сразу, но каждое их действие влекло за собой последствия, которые в конце-то концов привели к плачевному исходу.
- Я... Я, кажется, знаю, где может быть Рома, - неожиданно сказала Вика, отстраняясь от Никиты. - Они же с Максом лучшие друзья, а я знаю, где Макс прятался, когда родители уходили в очередной запой.
Все выжидающе смотрели на нее, ожидая продолжения.
- На старой фабрике за Темным*, - добавила кудрявая.
- Я его точно убью нахуй, - выпалил Туркин.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!