46.
3 октября 2025, 03:21Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Я жива.
Этот факт кажется таким же нереальным, как все, что произошло за последние секунды. Казалось, что после выстрела мир должен был оборваться. Что звук должен был поглотить меня целиком, обрушить в темноту, в пустоту, в забвение.
Но я все еще дышу.
Воздух наполняет мои легкие, обжигая их изнутри, словно пламя, а затем медленно вырывается наружу, растворяясь в гулкой тишине.
Я чувствую, как бешено колотится сердце, разгоняя по венам дрожь, как кожа покрывается мурашками, а пальцы едва заметно подрагивают. Но боли нет.
Как так? Разве когда в тебя стреляют, не должно быть иначе?
Я жду. Жду, что боль обрушится волной, что мир поплывет перед глазами, что тело предаст меня. Но ничего не происходит.
Вместо этого я слышу непонятный шум.
Слышу тяжелое дыхание, чьи-то крики, топот ног. Чувствую, как воздух становится горячим, как напряжение висит в воздухе, сдавливая, словно железный обруч.
И тогда я открываю глаза.
Первое, что я вижу – Валера.
Он лежит на полу, его кудри спутаны, а под ним огромная лужа алой жидкости. Кровь.
- Валера! - мой голос срывается, и я бросаюсь к нему, не осознавая, что колени подкашиваются, а руки дрожат.
Он жив. Я понимаю это, когда он слабо приподнимает голову и смотрит на меня. Его губы чуть дрожат, но в глазах нет страха, только усталость.
- Все нормально, - хрипло говорит он, и его голос, пусть и ослабший, звучит серьезно. - Ариш, со мной все нормально.
- Нормально?! – воскликнула я, опускаясь рядом и сжимая его руку. - Черт, у тебя кровь...
- Плечо, - он кивнул и поморщился слегка, - всего лишь плечо. Не впервые.
Я скольжу взглядом по его телу, но, к счастью, кроме ранения в плечо, больше крови нет. Значит, жить будет.
Я все еще дышу тяжело, сердце рвется наружу, но вдруг... Что-то тут не так.
Меня никто не держит.
Только сейчас я осознаю, что руки у меня свободны, что никакого холодного дула у виска больше нет. Я медленно поднимаю взгляд и оборачиваюсь.
И тогда я вижу его.
Бурят.
Он лежит в нескольких шагах от меня. Глаза открыты, но безжизненны. Рот чуть приоткрыт, как будто он хотел что-то сказать, но не успел. На груди - красное пятно, медленно расползающееся по его одежде.
Я смотрю на него, и все внутри застывает.
Как?
Выстрел. Был выстрел. Я слышала его. Но... Я ведь слышала два.
Я не понимаю, как это произошло. Кто сделал второй? Никита? Вадим? Вахит? Кто-то из наших? Или он сам случайно нажал на курок?
В голове мысли путаются, но Валера сжимает мою руку, и я снова смотрю на него.
- Эй, тише. Все уже закончилось, - он попытался улыбнуться, но я вижу, что ему больно.
Я вглядываюсь в его лицо, и слезы выступают сами собой. В этот момент я понимаю, что он жив. И я жива. Я тут же бросаю свой взгляд к стене и вижу Вику, которая держит пистолет перед собой и смотрит в одну точку не двигаясь. Срываясь с места, я подбегаю к ней и аккуратно забираю оружие, отбрасывая в стену, и пальцами поднимаю ее лицо вверх, стараясь поймать ее взгляд.
Она напугана. Ее руки трусятся, а глаза застыли на мокром месте.
- Вика... - шепотом я позвала ее, но подруга даже не моргнула.
Краем глаза я заметила, как Никита помогает Валере встать, а Вадим держал последнего «выжившего» Супера и одной рукой обыскивал его.
- Вик, это я – Арина, - все таким же шепотом я продолжила, замечая, как подруга начинает медленно моргать.
Она переводит взгляд на меня, от чего по моего телу пробежал рой мурашек.
- Я... Я убила человека... - медленно сказала Вика, будто находилась в какой-то своей прострации. – Я...
- Тише... - я тут же крепко обняла ее и начала поглаживать по спине, когда первый всхлип сорвался с ее уст.
Но ее плач только усилился. Мне было безумно ее жаль, она не должна была убивать человека, но на кону стояла моя жизнь.
- Вика, послушай меня, - я снова подняла ее взгляд на себя и аккуратно заправила прядь ее волос за ухо. – Ты не виновата в этом. Ты спасла меня. Это была самооборона. Понимаешь.
- Д-да? – спросила подруга, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
Мой взгляд упал на Вахита, который хромая зашел в гараж и встревоженно начал оглядывать помещение и тела на полу.
- Зима! – воскликнула я, махая рукой, чтобы он оставался на месте.
Вика, кажется, тут же пришла в себя, замечая раненого парня и тут же сорвалась с места, подбегая к нему. Я сразу же последовала за ней, хватая Вахита под руки и помогая ему сесть на стул, на котором последние двенадцать часов сидела я.
- Что с тобой? – обеспокоено спросила подруга, пока я поднимала его штанину вверх.
- Да один мудак нож засадил, все нормально, - усмехнулся лысый. – Ничего страшного.
Боже, он так спокойно говорит об этом. Но, может, это и к лучшему, Вика начала немного успокаиваться, хотя ее руки до сих пор дрожали, а по щекам стекали капли слез. Обнажив ногу, мы увидели небольшой порез в районе голени. На вид рана была не глубокой, но откуда столько крови, я понять не могла.
Оглядев помещение, я увидела свой нож, который лежал возле Бурята, а затем моментально подбежала туда, хватая его и возвращаясь обратно. Резким движением, я отрезала кусок ткани со штанов Вахита и, обмотав ее чуть выше раны, завязала тугой жгут, останавливая кровотечение.
- Ему нужно в больницу, - строго сказала я, делая последний узел.
- Ты бы за Турбо больше переживала, - усмехнулся Вахит.
Честно, мне так бы хотелось дать ему подзатыльник, но я просто не могу. Они вдвоем ранены, а он еще смеется с этого.
- Так, пойдем, - резко сказала я, вставая с места.
Вика помогла Вахиту встать и мы втроем направились на улицу, осматривая парней из Разъезда, которые лежали на земле. То ли без сознания, то ли совсем... мертвые. Я даже не хотела думать об этом. Тем более, сейчас было важнее доставить парней в больницу, ведь, неизвестно, что могло скрываться за их «все нормально».
Когда мы вышли к машинам, Универсам весь уже стоял рядом с Вадимом и Вовой, которые им что-то рассказывали. Краем глаза я заметила Валеру, он сидел в машине и сжимал свободной рукой свое плечо, поджимая губы. Только вот Никиту я нигде не видела...
- Вадим! – позвала я парня и он тут же обернулся к нам.
Он что-то сказал парням и двое из Универсама тут же подошли к нам, забирая Вахита и помогли ему дойти до машины, после чего усадили рядом с Валерой, а мы с викой стали рядом с Вовой, вслушиваясь в то, что говорит Желтый.
- Пока Кощей с Турбо и Зимой будут в больнице, нужно убрать это все, - он пальцем указал на лежащих парней. – Ментов, вроде бы, никто не вызывал, поэтому делаем все максимально аккуратно. Мы с Адидасом сейчас съездим возьмем пару моих человек и вернемся к вам. Без нас за пределы гаражей не выходить. Всем ясно?
Парни одновременно кивнули и Вадим, махнув рукой, указал им уйти внутрь гаража, а затем повернулся к нам.
- Что вы с ними сделаете? – первая спросила Вика, пока я потянулась в карман пальто Вадима и достала оттуда пачку сигарет.
Вытащив одну штуку, я подкурила сигарету, делая несколько коротких но глубоких вдохов.
- Ну, утилизируем, - совершенно спокойно сказал Вадим, пожимая плечами.
Вот так просто. Для них это в порядке вещей – убирать людей. Как будто это мусор какой-то. У них абсолютно не ни чувства совести, ни чувства стыда. Они просто берут и делают. Но есть один нюанс. Я стала такой же. Я без малейшей капли сожаления только что убила человека.
Я машинально взглянула на свои руки, которые все еще были в крови и меня ту же окатило волной паники. Руки начали предательски дрожать, сердце бешенно колотиться, ноги подкашиваться, а сознание вовсе начало задурманиваться. К горлу подступила тошнота и попыталась ртом ловить воздух, но все оказалось бессмысленно. Я видела растерянный взгляд Вовы и панику у Вадима, но я ничего не слышала. Я перевела взгляд на Вику, которая что-то говорила мне и пыталась прикоснуться, но я сделала лишь шаг назад. Тело меня не слушалось.
Я делаю шаг назад, а затем еще один, пока не врезалась во что-то, что и остановило меня. Обернувшись, я увидела Никиту, который тоже говорил мне что-то, но я не могла разобрать слов. Я почувствовала, как его руки легли мне на плечи, слегка тормошил меня.
Арина, вдох и выдох. Просто вдох и выдох. Ничего сложного.
Прислушиваясь к своему сознанию, я начала делать медленный вдох, а затем выдох, стараясь не думать ни о чем. И спустя несколько попыток, я начала постепенно возвращаться в реальность, различая звуки вокруг себя.
- Арину тоже в больницу, с ней что-то не то, - я услышала голос Никиты, после чего он крепко прижал меня к себе и повел к машине, нежно поглаживая по спине.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!