38.
3 октября 2025, 03:20Комната была наполнена напряжением, словно воздух стал плотным и трудноразличимым. Моя голова гудела от мыслей - слова Уткина все еще звучали эхом. "Я твой отец. Но я не главный." Мои глаза метались по полу, пытаясь придумать что-то, что сможет нам помочь раздобыть хоть какую-то информацию. Мы же не можем сидеть вечность и гадать, верно?
- Уткин сказал, что он наш отец, - мой голос слегка дрожал. - Но... он не главный. Кто-то стоит над ним. И он явно не расскажет все, если мы не заставим. - я глянула на Вадима, словно у него есть какой-то ответ.
Вадим нахмурился и сцепил пальцы в замок.
- Ты уверена, что он не врет? Может, он просто тянет время или хочет отвлечь нас?
- Он может что угодно говорить, - отрезала я, - Но его голос... Я чувствовала, что он не лжет о родстве. Только это ничего не меняет. Он что-то скрывает, и просто так он ничего не скажет.
Вика скрестила руки на груди, ее голос был твердым:
- Ты уверена, что именно он что-то знает? Лиля сказала, что он ее заставил, но, может, он тоже всего лишь пешка? - подруга прикусила свою нижнюю губу и задумалась.
Я посмотрела на Лилю. Она подняла на меня глаза, в которых читалась смесь страха и злости.
- Лиля могла видеть больше, чем сама понимает, - сказала я, возвращая взгляд к остальным. - Но я думаю, что все вертится вокруг Уткина. Он не будет говорить с каждым из нас. Это должна быть я.
- Арина, ты уверена, что готова? - спросил Валера. - Он так-то посадить тебе может. Дело по убийству Мухи еще не закрыто.
Я мельком взглянула на Туркина, а затем на Вадима. Валера был прав, мне сейчас опасно с ним вести игры, иначе он по щелчку пальцев может просто повесить все на меня. Тогда... С ним должен говорить Вадим. У него так же есть отпечатки на Никиту и сможет сделать тоже, что и со мной. Но Никита нам нужен в любом случае.
Из раздумий меня вывел голос Вовы, который расхаживал по рингу и крутил в руках какую-то гирю.
- Каким боком тогда Рома к этому всему? - усатый остановился и посмотрел на нас.
- Ну, он как никак, бывший Арины и он мог разозлиться на нее за то, что она с Турбо. Логично? - голос Вахита звучал как-то неуверенно, но что-то было в его словах, что заставило меня задуматься.
- И... Если Уткин знал об этом, он мог использовать его, но поняв, что я с ним не контактирую почти, он решил надавить на него через Лилю, - я продолжила мысль Зимы, накручивая прядь волос себе на палец.
- Да, это вполне логично, - согласился Желтый, когда я подняла на него взгляд. - И к тому же... Он мог убить Муху, - заявил твердым голос Вадим, заставляя всех замереть.
Я удивленно подняла бровь, замечая то, как Лиля тут же напряглась. Она что-то знала, но не говорила нам об этом.
- С чего ты взял? - Вика была не меньше шокирована, чем я, от слов Вадима.
- Он знает, где живет Арина. Он мог подложить записку и следить за ней. Квартира Арины была открыта и, когда пришел Муха, он испугаться и выстрелить в него. Если он, действительно, следил за Ариной, значит он знал, куда она могла положить пистолет. - на одном дыхании сказал Вадим.
Я снова посмотрела на Лилю и она тут же уставилась в пол. Ну уж нет. Хватит с меня этой игры в "жертву".
Я за пару шагов преодолела расстояние к ней и, схватив за волосы, подняла ее голову так, чтобы она смотрела на меня. Она тут же заскулила от боли и попыталась вырваться, но моя хватка стала еще сильнее.
- Что ты знаешь?! - мой голос был грубее, чем обычно, от чего все в комнате с непониманием уставились на нас. - Сука, говори! Иначе я закончу то, что начала вчера!
Она секунду замешкалась, но по ее лицу начали стекать слезы и она сразу же начала говорить:
- Папа... Он специально нашел Рому и заставил его вернуться в Казань...Я не знаю под каким предлогом, но Рома согласился ему помочь и вообще он должен был еще в первый день, как пришился, привести тебя к отцу, но что-то пошло не так. Затем они и придумали это с записками и папа отправил его следить за тобой, когда заставил Никиту уехать. - после упоминания моего брата, меня еще больше охватила злость.
И в ту же секунду девушка отлетела в стену и закрыла глаза. Перед моими глазами образовалась какая-то пелена, задурманивая разум. Мои руки сжались в кулаки сами собой, и в следующий миг я перестала осознавать, что делаю. Мое тело двигалось как по инерции. Я помню, как шагнула к ней ближе, как ее взгляд на миг стал испуганным. Но в тот момент все смешалось.
Удары были резкими, быстрыми. Я не помню, куда именно целилась, просто видела ее силуэт, закрывающийся руками. Гул в голове перекрывал все звуки, и даже ее крик, если он был, не доходил до меня. В ушах звенело. Казалось, будто весь мир сжался до этого мгновения.
Я не знала, сколько прошло времени. Руки болели, но я не могла остановиться. Каждый удар был как глухой отклик моего внутреннего напряжения, будто я пыталась выбить из нее ответы, которые она прятала.
- Арина! - чей-то голос прорвался сквозь этот гул, но я не откликнулась. Только почувствовала, как сильные руки обхватили меня сзади, рывком оттаскивая от нее.
Я резко обернулась - это был Валера. Его лицо было напряженным, а глаза испуганными. Он удерживал меня за плечи, будто боялся, что я брошу все и снова ринусь на Лилю.
- Ты сдурела, что ли? - его голос, наконец, пробил мой туман.
Я оглянулась. Лиля сидела на полу, сжавшись в комок, закрывая лицо руками. На ее коже уже начинали проступать красные пятна, волосы растрепались, а в уголке губ появилась тонкая струйка крови. Она дышала тяжело, но не плакала. Просто смотрела на меня, словно ждала, что будет дальше.
Я опустила голову, чувствуя, как трясутся руки. Передо мной все еще кружилась пелена. Только теперь это была пелена стыда и ужаса от того, что я позволила себе.
Я оглянулась и увидела испуганную Вику, которая вжалась всем телом в Вахита и Вову с Вадимом, которые тяжелым взглядом окинули меня.
- Она же беременна, - спокойно сказал Вова, запуская руку в свои волосы.
- Да и черт с ней! - фыркнула я, закатывая глаза. - Что ты еще знаешь?
Последний вопрос был адресован Лиле. Она все так же сидела на полу и рукавом кофты стирала кровь со своего лица. Ее взгляд не выражал паники, он наоборот был какой-то... Расстроенный?
- Никита тоже уехал из-за него, - полу-шепотом сказала она и мои руки снова невольно сжались в кулаки, но в обьятиях Туркина мое тело начало немного расслабляться. - Он сказал, что повесит на него убийство какого-то типа, если тот не свалит. Ему нужна была именно ты. Сказал, что женщина должна отомстить за женщину.
- Да за что, черт возьми, отомстить?! - не выдержала я и закричала, будто кто-то сможет дать мне какой-то ответ.
- Я не знаю... - Уткина покачала головой. - Правда.
Где-то глубоко в душе мне хотелось верить ей. Может она действительно тут не при чем? Отец просто распоряжался ей как хотел. Она еще малолетняя дура, которая не может постоять за себя.
- Вадим, мне нужно, чтобы ты как-то поговорил с Уткиным, - я устало вздохнула, понимая, что самая тяжелая часть предстоит нам дальше.
- Я постараюсь, Ариш, - он тут же кивнул и слегка улыбнулся уголком губ.
- Я поговорю с Никитой и попрошу его вернуться. Это дело касается нашей матери, а значит он тоже должен участвовать.
Мой голос, кажется, казался холоднее обычного, но меня это на заботило. Мне нужно довести это дело до конца. Человек, который заварил всю эту кашу должен ответить за все.
Решив, что сегодня с Лилей останется Вика и Вахит, мы все разбрелись по домам. Вова и Вадим решили, что они пойдут к Вадиму и придумают план, как заставить Уткина говорить, а мы с Валерой медленно поплелись ночной улицей в сторону дома. Странно то, что его дом я могу назвать и своим. Или не странно?
- Ариш? - я обернулась на голос Туркина.
- Да, Валер, - я достала с кармана пачку сигарет и, зажав фильтр между губ, закурила, позволяя едкому дыму растечься по моим легким.
- Что между нами происходит? - его голос выдавал беспокойство, что меня слегка умиляло.
- А что между нами? - я повторила его вопрос.
- Ну... Как думаешь, мы могли бы попробовать снова... Быть вместе? - он остановился и потянул меня за руку к себе.
Буквально в долю секунды я очутилась в его обьятиях и посмотрела в его прекрасные зеленые глаза.
- Ну и момент ты выбрал, Туркин, - я усмехнулась, прикусывая нижнюю губу.
- Я серьезно, Ариш, - от его тона у меня пробежали тысячи мурашек, от чего внизу живота завязался приятный узел.
Я встала на носочки и нежно прикоснулась своими губами к его, постепенно углубляя поцелуй. Его рука легла на мою талию и притянула ближе к себе, от чего я оказалась полностью в его власти.
- Я буду расценивать это как "да", - сказал кудрявый, когда на секунду отстранился от меня, а затем снова поцеловал меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!