32.
3 октября 2025, 03:20- К чему вы это ведете? - набравшись храбрости, спросила Арина, возвращая своему голосу стойкость и сталь, когда ее мутное сознание рассеялось.
Мужчина снова усмехнулся и томно выдохнул дым от сигареты, прежде чем начать говорить.
- Видишь ли, деточка, на пистолете обнаружены отпечатки твои и твоего брата, а еще одного неизвестного человека. А раз твоего брата в городе нет, а отпечатки неизвестно когда распознают, ты становишься главной подозреваемой в убийстве, - противным голос сказал мужчина.
Его взгляд начал презрительно осматривать Масленникову, что в полной мере вернуло ей храбрость, ведь она не любила, когда с ней так общались. Девушка расслабилась и, схватив со стола пачку сигарет и зажигалку милиционера, вставила сигарету фильтром в зубы и подкурила, откидываясь на спинку стула, а затем закинула одну руку на спинку.
- То есть, мое алиби вам не подходит? - с усмешкой спросила она.
- Желтухин твой может что-угодно мне сказать, пользуясь своим статусом. А с тем учетом, как он на тебя смотрит... Я даже удивлен, что он не взял вину на себя, - он оперся локтями на стол и слегка приблизился к ней, выплевывая эти слова.
- Потому что нечего признавать, товарищ... Уткин, - девушка подсмотрела его имя на папке и слегка хихикнула от его фамилии.
- Это еще не доказано, - более грубо фыркнул он.
- Презумпция невиновности, - коротко отрезала Масленникова. - Прямых улик, кроме как отпечатков, у вас нет. Алиби у меня есть и, если вы захотите опросить весь дом, я думаю вам подтвердят, что я была в это время у него.
Девушка ехидно улыбнулась, не желая показывать ему слабину, что вызвало бурю негодований на его лице.
- Свободна, - коротко ответил мужчина, смотря ей в глаза. - Но из города не выезжать.
Ничего не ответив, Масленникова потушила сигарету о стол и, выбросив ее в пепельницу, встала с места и с самодовольным лицом вышла из допросной, направляясь на выход.
Но вся ее уверенность тут же улетучилась, когда она села в машину к Желтому. Ее руки начали слегка дрожать, а сердце бешено колотилось, в попытках выпрыгнуть из груди. Вадим тут же взял ее за руку, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ее ладони, чтобы девушка могла немного прийти в себя.
- Ну, что он спрашивал? - обеспокоено спросил Вадим, сразу же заводя машину.
- Да обо всем, что, где и как. - Арина тряхнула головой и сделала глубокий вдох. - Он сказал, что на пистолете есть мои отпечатки, Никиты и еще кого-то.
Вадим вскинул брови от услышанного и на минуту задумался, переваривая информацию.
- Кощея нет в городе, значит он не могу этого сделать, - сказал Желтый больше для себя, чем для нее.
- Те отпечатки они еще не опознали, - Арина пожала плечами, прикусывая нижнюю губу.
- И? - не выдерживая паузы спросил Вадим.
- Я становлюсь главным подозреваемым, - спокойно сказала Арина, поднимая свой взгляд на дорогу.
- Да это бред! - возмутился Желтый, выезжая на главную дорогу. - Ты со мной была, как бы ты убила Муху?
При упоминании имени друга его голос слегка дрогнул, но он крепко сжал руль, отвлекаясь на дорогу.
- А он не верит этому, - Масленникова пожала плечами. - Он говорит, что ты мог ему солгать на счет моего алиби.
- Какой же он придурок, - шикнул Желтый, закатывая глаза. - Я попробую поговорить с главным, может они смогут быстрее отпечатки опознать.
Арина ничего не ответила, а только кивнула.
- Так... Ты уверена, что хочешь остаться у Турбо? - спросил Вадим, бросая мимолетный взгляд на нее.
- Да, - девушка кивнула в подтверждение. - Я хочу... Я хочу попробовать дать ему шанс.
- Ариш, ты же знаешь, что в любое время дня и ночи можешь позвонить мне и я приеду, да? - мягко спросил Вадим.
- Знаю, - Масленникова натянула улыбку и повернулась к нему. - Только сейчас мне действительно нужно забрать свои вещи. Туда можно войти?
- Да, там уже закончили следственный эксперимент, - Желтый кивнул и повернул в сторону ее дома.
***
Когда Арина собрала свои вещи в чемодан, а Вадим погрузил их в машину, они приехали домой к Туркину, заранее созвонившись с ним. Девушка оставила свой чемодан, даже не разбирая его, и вышла в кухню, где уже сидели Вова, Вахит, Валера, Вика и Вадим, ведь следующим пунктом было - поговорить со всеми.
- Значит так, - первым начал говорить Вадим, сохраняя в голосе нотки строгости. - Ваша задача - находится максимально рядом с Ариной. Не смотря на то, что вы поступили... Мягко говоря, не красиво, она решила все же быть рядом с вами.
Арина с благодарностью посмотрела на Желтого, который спас ее от неловкого разговора и взял все в свои руки.
- Нам жить у Турбо? - усмехнулся Вахит, но после строгого взгляда Желтого, он тут же убрал улыбку со своего лица.
- Нет, просто в моменты, когда она вне дома постарайтесь быть с ней рядом. Эти падлы прислали записки всем вам, значит вы связаны вместе в любом случае. И это значит, что если она будет с кем-то, то ее никто не тронет.
- С чего ты взял? - поинтересовался Вова, выдыхая дым от сигареты.
- Потому что, Вова, им нужна только Арина, а массовое убийство им только помешает. Они и так сделали ошибку, убив Муху. - он горько усмехнулся, поджимая губы. - Скорее всего, кто-то был в квартире в тот момент, когда он пришел и подумал, что это Арина. А теперь это повлечет большое разбирательство. И есть вероятность того, что менты найдут его раньше чем мы.
Компания на миг замолчала и переглянулась между собой, как бы беззвучно соглашаясь с Желтым.
- В этом есть логика, - с уверенностью в голосе сказал Вова, от чего Вадим закатил глаза.
- Конечно есть, - фыркнул Желтый. - Я однажды там занимался, когда мне еще лет двадцать было. Меня тогда нашли и срок впаяли. Но спасибо одному сокамернику, меня выпустили по УДО и мы с ментами на короткой ноге пока что.
Арина ахнула, услышав эту историю.
- Так, ладно, мне нужно идти, пару вопросов по этому решить, а вы, - он указал пальцем на них все, - пожалуйста, постарайтесь дожить до завтра без приключений.
Они все одновременно кивнули. Вот что-что, но Желтый действительно пользовался авторитетом и уважением среди всех группировок. Никто ему не смел перечить и все знали, что он просчитывает каждый шаг, чтобы нигде не облажаться.
- Если что, вы знаете, где меня искать, - мужчина вышел в коридор и накинул на себя пальто. - Вов, пойдем, поговорить нужно.
Адидас тут же встал с места и направился вслед за Желтым на лестничную клетку.
Все внимание тут же уставилось к Арине. Вика тут же села рядом с ней и из ее глаз медленно начали капать слезы. Она схватила руку Масленниковой, а затем крепко обняла подругу.
- Арин, прости меня... Я просто испугалась. Они сказали, что убьют тебя, а я не хотела подставлять тебя, и думала, что так будет лучше, но, блин, я не знала, что все пойдет именно так. И, вообщем, я чувствую себя максимально ужасно после этого всего. Я правда прошу прощения, ты моя подруга лучшая, и навсегда ей останешься... - начала тараторить Вика, захлебываясь собственными слезами, когда уткнулась носом в шею Арины.
Масленникова положила свою руку ей на спину и начала аккуратно поглаживать, в попытках ее успокоить.
- Вик, все нормально, успокойся, - спокойно говорила Арина, делая короткие вдохи. - Сейчас не это главное.
- Да, Арин, прости нас, - тут голос подал Вахит и виновато уставился в столешницу, - мы повели себя как последние гандоны по отношению к тебе. Нам стоило решить это все вместе.
- Я вам просто когда-нибудь отомщу, - усмехнулась Масленникова, вызывая легкую улыбку у друзей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!