История начинается со Storypad.ru

Сладкий Чонгук-ки

10 ноября 2018, 23:16

Чонгук кажется сладким до тошноты. Забавным до тошноты. Правильным до тошноты.Вы пересекаетесь, может, раз в пару-тройку дней (ты так и не спросила ни разу, где он работает или чем занимается) то утром, то вечером. И за эти мимолетные секунды общая картинка заиньки-Чонгука не просто сложилась, а прилипла к нему так, что не отодрать. Когда вы сталкиваетесь, он всегда здоровается, предварительно расчехляя самую искреннюю из улыбок, и желает доброго утра или хорошего вечера. Кроличьи, чуть выпирающие вперед, зубы добавляют в общую бочку меда еще больше сладости. Иногда тебе хочется ударить его, но ты сдерживаешься, старательно отвечая вежливостью на вежливость. Он – настоящее воплощение идеала.

До определенного момента.

***

Первые несколько ударов ты пропускаешь, потому что телевизор орет на полную, пока ты пихаешь в рот попкорн. Странные стуки сперва принимаешь за стрельбу в фильме, только потом соображая, что звук не сходится с картинкой. Ты ставишь кино на паузу и прислушиваешься.- Открывай! Я кому говорю?! – голос с лестничной клетки абсолютно точно принадлежит…. заиньке Чонгуку. Не веря своим ушам, ты подскакиваешь с дивана и босиком бежишь к двери, приникая к глазку. По ту сторону двери, кажется, в говнище пьяный брюнет с объемной курткой в одной руке, большими (словно и не его вовсе) ботинками в другой стучит в дверь собственной квартиры, упрямо пытаясь заставить кого-то открыть. Вот только ты точно знаешь, что живет он один.

Испугавшись, что соседи могут быстро «успокоить» разбушевавшегося парня, ты берешь дело в свои руки.- Чонгук, ты что творишь? – в халате и тапочках ты вырастаешь за его спиной. От неожиданного звука тот чуть не подскакивает, резко оборачиваясь. В его глазах полнейший расфокус, лицо раскраснелось, ровно как и губы, ярким пятном горящие пониже блестящих черных глаз. - Ой, я тебя разбудил? – его речь отвратительно несвязная, будто это какой-то неправильный брат-близнец, подменивший ангельский оригинал.- Не разбудил, но можешь разбудить всех остальных соседей, - шипишь ты, оттаскивая его за руку в свою квартиру. Чонгук пошатывается, все так же не расставаясь ни с курткой, ни с ботинками.- Откуда ты такой вообще? - ты вынимаешь обувь из его деревянных пальцев, а куртку вешаешь рядом со своим пальто. - Какой такой? Чонгук удивляется очень искренне, хмуря бровь и озадаченно разглядывая новую для него обстановку. А потом задает еще один вопрос, не дожидаясь твоей реакции:- Ты не знаешь, почему он не отвечает? Ты возвращаешь ему такой же озадаченный взгляд. - Кто?- Ну, Облако.- Какое облако?- Мой пес.За почти три месяца ты не видела рядом с Чонгуком никаких животных, и уж точно не пропустила бы целую собаку.- У тебя есть пес?- Ну да, есть. Облако. Он красивый. Но, кажется, я чем-то его обидел, поэтому он не открывает мне дверь…Чонгук уныло вздыхает, оглядываясь за спину, где за двумя дверьми, по его предположению, обиженный пес… не хочет открыть ему дверь.- Чонгук-ки, - говоришь ты мягко. – Он собака. Он не откроет тебе дверь. Парень напряженно думает, собираясь что-то возразить, но в следующую секунду морщина на лбу разглаживается.- Слушай, а ты, кажется, права. У собак же нет пальцев, он не повернет ключ, да? Значит, он не обиделся!Эта ситуация больше похожа на киношную, настолько она бредовая и комичная одновременно. - Давай ты сегодня поспишь у меня, хорошо?- Хорошо, - без заминки он проходит к дивану, садится, и, закинув в рот горсть попкорна, отключается, едва прожевав твое угощение.

***

По случаю дня рождения мамы твоего босса, сегодня долгожданный отдых наступил на пару часов раньше. Ты бежала домой в крайне приподнятом настроении, периодически одергивая юбку-карандаш. Так уж получилось, что ты повелась на то, как хорошо она смотрелась на тебе в примерочной. Но кто ж знал, что ходить в ней просто невозможно – ткань задиралась от каждого шага, сделав вещь для тебя настоящим проклятием. 

«Выкину ее нахрен, как только дойду до квартиры», - думаешь ты, притоптывая от нетерпения в ожидании лифта. Когда успокоительный «бздынь!» слегка остудил уровень твоей нервозности, за спиной хлопнула входная дверь, и послышались быстрые шаги.- Не уезжай! – надо же, ангелочек Чонгук-ки собственной персоной. После той истории с собакой, не открывающей парню дверь, вы не стали ни на сантиметр ближе. Утром твоего испуганного соседа разбудил пол, на который тот свалился, чересчур активно елозя по дивану во сне. Он с ужасом посмотрел на тебя, все в том же халате и тапочках с чашкой чая, затем на себя, все еще одетого, и словно бы немного расслабился. Вряд ли он ухитрился бы сделать что-то… постыдное, не снимая одежды. Да и ты вряд ли стала бы одевать его, если бы что-то произошло. Хотя ничего не могло произойти, ведь этот малыш вызывал в тебе только умиление. Очень агрессивное умиление.

Ты обернулась, практически врезаясь спиной в кнопку вызова лифта, замечая радикально новый силуэт.

«Это наверняка очень стремно выглядит со стороны», - размышляешь ты отрешенно, во все глаза рассматривая знакомое лицо в незнакомом теле. Чонгук определенно возвращается с какого-то очень делового мероприятия, ведь на нем начищенные лаковые ботинки. Ноги и… бедра упакованы в прямые брюки со стрелками, странным образом не скрывающие, а подчеркивающие каждый изгиб тела. Даже сзади, ведь стоит он полубоком и дает тебе прекрасную возможность оценить очень аппетитно выступающую пятую точку. Под пояс этих дьявольских брюк заправлена белая полупрозрачная рубашка. Полупрозрачная, потому что ее непосредственная функция летит к чертям, ведь ты очень неоднозначно замечаешь два темных соска, просвечивающих через ткань. Маленькие, как ты люб… Стоп. Что за нахрен? Ты пытаешься привести себя в чувство, вспоминая того Чонгука, который носит бейсболки и джинсовые крутки со смешными футболками, рваные джинсы и кеды. Но почему-то совсем не работает. Точнее, работает, но не так, как ты хочешь.

- Спасибо, что подождала, - щебечет он радостно, мастерски игнорируя твой ступор и откровенное любопытство. – Ты сегодня рано. Все нормально?- Д-да… Отпустили просто… - отвечаешь, медленно отлипая от груди, на которой только сейчас (прекратив пялиться на его соски) ты заметила то, как туго сидит рубашка. При каждом вздохе одна конкретная пуговка чуть наклоняется, рискуя вылететь из петельки и пробить в твоем рассудке дыру размером с кулак. Но она держится. Как-то. Значит надо держаться и тебе.- О, это здорово! 

Вы заходите в лифт, и ты так и не поворачиваешься лицом к дверям, почти прижимаясь лбом к зеркалу перед тобой. - Я нажму, - предупреждает Чонгук и вминает пальцем кнопку шестого этажа. Когда двери закрываются, ты решаешь посмотреть на свое наверняка красное лицо, но в зеркале в первую очередь замечаешь не его.

Парень позади стоит прямо, словно палка, и голова его выглядывает из-за твоего плеча. Взгляд какой-то странный, насмешливый… - В ней очень неудобно, - откуда звучит этот голос? Ты окидываешь парня взглядом, и вроде бы движутся именно его губы. Но откуда этот голос?! – Хочешь, я сниму ее?Открыть рот тебе мешает собственное отражение, которое и так выглядит достаточно идиотски, чтобы еще больше опозориться, сболтнув лишнего. Но что-то сказать надо.- Чонгук…- Да. Я помню, - он делает полшага вперед, мягко прикасаясь к твоим бедрам обеими руками. От тяжести ладоней и того, как вдруг становится горячо, у тебя учащается дыхание.Его лицо так же близко в зеркале, как твое. Ты не можешь закрыть глаза, потому что видеть и слышать его ОДНОВРЕМЕННО вот так… сносит башню. Черные глаза сужаются, а маленькие влажные губки размыкаются мягко, пропуская через себя такое же огненное, как его руки, дыхание.

Лифт останавливается, заставляя тебя вздрогнуть.- Приехали, - говоришь, пряча глаза и пытаясь развернуться, чтобы выйти. - Знаю, - повторяет Чонгук, позволяя тебе оказаться лицом к лицу с ним, а затем вновь сковывая твои движения руками, уже поглаживающими твою…- Прекрати.- Что именно?- Твои руки, Чонгук…- … делают тебе очень приятно. Так что мне прекратить..?Двери лифта закрываются – кажется, кто-то вызвал его снизу. Черт!Не оглядываясь, Гук нажимает на кнопку экстренной остановки. - Я не закончил, - говорит он тихо, впервые заглядывая в твои глаза. Ох, лучше бы ты была сейчас на работе… Пара секунд тянется бесконечностью, пока он склоняет голову, прикасаясь наверняка приторно-сладкими губами к бьющейся на шее артерии. 

- Очень. Вкусно.

***

После неловкой встречи с пожилой парой на первом этаже, вы все-таки добираетесь до своего. Чонгук ведет тебя к своей двери, на ходу доставая ключи. Ты не видишь ни одного элемента его квартиры, практически с порога понимая, что он перегнул тебя через спинку дивана. Щелкает выключатель, и электрический свет с радиоактивной яркостью заливает все вокруг. - Очень красивая юбка, носи почаще, - парень решительно задирает ее до талии, постанывая от вида твоей задницы, обтянутой колготками. – Никогда не видел ничего красивее.Ладони поглаживают нежно, а затем по правой ягодице прилетает шлепок. Сочный, сделанный верной и тяжелой рукой. Ты вскрикиваешь. А потом забываешь, как правильно дышать, ощущая его стояк, трущийся через слои ткани прямо о твою подтекающую дырочку. Блядский сучонок. 

- Я очень надеюсь, что это не самые твои любимые колготки, - ты не сразу понимаешь, что он имеет в виду, когда его пальцы собираются ровно под твоим копчиком и играючи разрывают эластичную ткань. Ты думаешь о том, как, должно быть, невероятно выглядят его предплечья сейчас, и скулишь в открытую. Но Гук не останавливается. Он разрывает колготки на бедрах, икрах, тревожа тишину искрящимся треском ниток. Когда он удовлетворенно выдыхает, ты готова отдаться сию же секунду, но он заставляет тебя подождать.

Брюнет быстро опускается на колени, отодвигая носом уже изрядно промокшую ткань нижнего белья, и упирается кончиком языка между твоих складок. - Черт, Чонгук-ки!Парень берет тебя за ноги, большими пальцами раздвигая ягодицы и со всей ответственностью вылизывая тебя с ужасно, отвратительно, чересчур громким хлюпаньем. Шумящая в висках кровь практически заглушает самого Чонгука, грозя вырубить тебя в любой момент. - Блять, я не хочу кончать сейчас, - ты охаешь от его неожиданно грубого ругательства. Вот так заинька-Чонгук-ки! Вот так малыш. 

Парень убегает куда-то, хлопает ящиками в комнате, а затем кричит:- Ну и что, мне тут одному заканчивать?Ты идешь на его голос, вдруг теряя силы, когда видишь его, раскатывающего резинку по члену, более чем расположенному к продолжению. Рубашка все еще висит на широких плечах, расстегнутая полностью, даже манжеты, и чонгуковы маленькие соски теперь не скрываются под белым. Он весь сплошная упругость, сплошная сила, Аполлон самого богатого разлива, шикарный и уверенный в своей невъебенной охуенности. Он подходит, берет твою ладонь в свою и ведет к заправленной постели. Когда ты пытаешься встать на четвереньки, он кладет руку тебе на спину, привлекая внимание.- Я хочу тебя видеть, - шепчет, целуя в губы впервые за вечер. И, черт, как же хорошо, что ты сейчас не на работе…Чонгук-ки дерет тебя бесстрашно, грубо, размашисто, совсем не по-заичьи, но очень по-животному. Он стонет, срываясь на высокие вскрики, оглаживает тебя всю, целует колени, закинутые ему на плечи. Вскоре его губы краснеют чересчур болезненно, но разве он замечает? Только смотрит из-под черной челки своими смолянистыми глазами, и проводит кончиком языка по верхней тоненькой губе. И это уже самое сексуальное, что ты видела в его исполнении.

***

- Никогда бы не подумала, что ты такой… - говоришь ты неуверенно, отдышавшись после самого странного и приятного секса в твоей пока еще короткой жизни. Ты почти лежишь на парне, забравшись половиной тела на его грудь, живот, бедро и ногу, расслабленно выдыхая Чонгуку в щеку. - А какой я был в твоих глазах? – интересуется он, улыбаясь.- Ну… такой милый, - ты пытаешься выразить свои мысли, но после такого жаркого вечера получается плохо.- Даа? Значит, я могу сказать своему учителю, чтобы поставил мне «отлично»!- В смысле?- Я же учусь на актерском. - В смысле учусь? Тебе сколько лет?! – тебя вдруг сковало ужасом, что ты изнасиловала малолетку.

Чонгук в ответ на твое испуганное лицо снова засмеялся, игриво пробегаясь пальцами по твоим ребрам.- Не волнуйся, я на предпоследнем курсе, мне уже можно.Слава Богу.- Нам дали задание, сыграть любую роль на выбор. Ну и я выбрал такую… Милую. Хотел попробовать свои силы.- То есть это все тоже притворяшки? – говоришь, недоверчиво окидывая взглядом его тело.- Очевидно, что мой стояк ты себе не нафантазировала, так что… - он целует тебя в переносицу, затем в губы. – Да и симулировать я не умею, поэтому нет, ЭТО все по-настоящему.Ты вновь расслабляешься, бездумно трогая Чонгука за плечи, руки, проводя ладонью по животу, пока…- А где твой пес?Брюнет смущенно улыбается, пряча глаза.- То есть и это была игра?! - Я должен был притвориться пьяным, ну не могу же я сказать своему преподу нет!- А я уж думала, что схожу с ума. Не заметить животное в квартире напротив… И как мне прикажешь тебе теперь верить?Чонгук смущается еще сильнее, краснея щеками.- Дай руку и я покажу тебе то, что никогда не соврет.

5.1К860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!