История начинается со Storypad.ru

Потеряшка

9 ноября 2018, 01:20

Когда ты открыла глаза, за окном уже было утро. Деревья мелькали мимо, и голубое небо величественно возвышалось над крышей старенького автомобиля. «Зато раритет», - вспомнились слова парня. Гук услышал возню на разложенных сзади сидениях и, остановившись на заправке, повернулся в твою сторону. 

— Как спалось? – поинтересовался он и сузил свои темные брови у переносицы; в усталых от долгой дороги глазах промелькнул огонек. 

— Спасибо, здесь очень удобно, - тебе нравилось, что Чонгук проявлял такое внимание и, отказавшись от личных планов, любезно согласился подбросить подругу до соседнего города. 

— Кофе? Чай с булочкой? – парень не глядя взял с переднего сидения кошелек и покинул салон. Дверца багажника открылась, впустив в твой укромный уголок рядом с чемоданом прохладный летний воздух. – Т/И? 

— Ах, да, я… Не знаю даже, я не особо голодна. 

— Ага, а через полчаса завоешь мне. Просыпайся, осталось совсем немного. Я возьму нам кофе, - с этими словами друг удалился, скрывшись за широкой колонной заправочной станции. 

Разумеется, ты знала о чувствах Чона, ведь если б не они, то какой здравомыслящий человек подорвется среди ночи, чтобы, наплевав на дела, отвезти девушку в другой город к ее бывшему? Ну, очевидно, только герой-Чон-Чон-Гук был на такое способен. Он действительно любит, искренне и нежно, как умеют целовать маленькие дети своих мам после купания в ванной с пеной на мягких кучерявых волосах. Когда силуэт юноши исчез за дверями здания магазина, на тебя, точно ветер, навеяла унылая тоска по тем дням, когда все было беззаботно и легко, играючи что ли… 

Бывший парень предложил встретиться, чтобы сообщить «нечто срочное», но, разумеется, то была очередная уловка. Этот человек умел давить на жалость, хотя, по сути, настоящему мужчине подобным образом вести себя не следует. Ссоры, конфликты, скандалы и даже истерики – таких уникумов еще поищи! Но боль и груз сидели на душе неподъемным булыжником, и только эта важная, можно сказать, решающая встреча должна была расставить все точки над «и». Чего мелочиться, ведь для Чонгука эта партия являлась наиболее выигрышной. К кому ты побежишь, если бывший соизволит сделать что-то непристойное? Чон будет рядом и поможет. 

Как всегда. 

Ты надела кеды, поправила растрепавшиеся волосы и встала у машины, чтобы немного размять затекшие мышцы. Напряжение сначала скапливалось в одной точке, щекотало кожу словно изнутри, а затем, мягко покалывая, расходилось по всему телу мурашками. Непередаваемое чувство: оказаться где-нибудь далеко от дома, где воздух чище и день длиннее, а неудобные раскладные сидения в автомобиле заменяют самый мягкий матрас. Душевная компания, терпкий кофе и аромат шоколадных булочек, которые Чонгук любил уплетать по пути, чавкая так громко, что живот начинал урчать сам по себе. 

Неожиданно, когда ты прогнула спину назад, что-то мягкое и пушистое дотронулось до щиколотки, неприкрытой из-за задравшихся джинсов. Взгляд упал на маленькую собаку с милой мордашкой и потерянными глазами. Бедняжка, наверное, убежала от хозяев, а дорогу назад найти не смогла – уж больно животное напоминало еще совсем неопытного щеночка. Ты присела на корточки и осторожно погладила собачку, как вдруг заметила, что позади нее по земле волочился красный поводок. На ошейнике, к которому крепилась веревка, к сожалению, не было ни номера, ни даже клички. 

— Стоило мне отлучиться буквально на десять минут, как ты уже нашла мне замену, - усмехнулся Гук, заметив тебя, играющую с новым приятелем. 

— Представляешь, просто пришел ко мне и сам напросился с ним потискаться, - ты выпрямилась и, взяв у парня свой стакан, увидела на его щеке след от горячего шоколада. «Мне следовало сразу догадаться, что он не будет пить кофе», - промелькнуло в мыслях. Рука самовольно потянулась вперед, и горячие пальцы коснулись мягкой кожи. Чонгук затаил дыхание, а после стеснительно отвел взгляд, позволив спутнице сделать то, что она хотела. Нависла неловкая пауза, которая в следующую секунду нарушилась звонким лаем. 

— Дружок, - ласково отозвался юноша и, поставив напиток на землю, мягко приобнял питомца за живот. Собака не сопротивлялась, скорее, казалось, была рада, что ее кто-то приласкал, - тебя как зовут? М? А где ж твои хозяева? Молчишь? Молчи, дурачинка, убежал и лает на чужих. А если мы тебя увезем с собой и продадим на рынке? 

— Чон Чонгук! Что ты такое говоришь? – улыбнулась ты, понимая, что все услышанное не стоило воспринимать серьезно. – Может, возьмем его с собой? Ну, пожа-алуйста… 

— Т/И, собака – не игрушка. Он в дороге захочет в туалет, а если щенок, то, скорее всего неприученный к земле, следовательно, нагадит в салон. Сама будешь оттирать? 

— Говоришь, прямо как моя мама. Потеряшке страшно. А если бы тебя так оставили на заправке? 

— Я предлагаю отдать его работникам, они сами решат, что делать. Если случайно забыли, то вернутся, намеренно - так отдадут в другие руки, - юноша встал и оперся спиной на дверцу заднего сидения машины. Легкий ветерок слегка трепал его волосы и ветровку, отчего тот стал похож на героя какого-нибудь приключенческого фильма. 

— А если так? – всего мгновения хватило, чтобы все планы с треском разбились о желаемую действительность. Никаких бывших, никаких проблем, ни-че-го – рядом с Гуком было комфортно, просто, без нервов и слез. После того, как он оставил тебя наедине с собственными мыслями на какие-то пару секунд, стало ясно, какие приоритеты вышли на передний план. Уют и спокойствие царили в душе только с ним, и сердце так знакомо трепетало при виде знакомой до боли походки. И уже не так были важны все эти разбирательства, церемонии и прощальные вечера. 

Томный поцелуй, и прелый воздух словно застывает вокруг, а парень, чьи губы так страстно сминают твои, становится единственным источником кислорода. В его объятиях тепло, но тяжело собраться с мыслями, а еще не до конца выветрившийся аромат одеколона будоражил кожу, заставляя покрыться прохладными мурашками. Эмоции сплетаются воедино, будто в танец. Чонгук аккуратно отстраняется, отворачивается лицом к автомобилю, чтобы немного перевести дух и скрыть вспыхнувшие алым щеки, а ты неслышно засмеялась. 

— Забирай Потеряшку и едем, - пробубнил Чон и широко улыбнулся, как мальчик, уступивший красивой девочке свое место в песочнице. 

— Я больше не хочу к нему, - сказала ты, залезая на переднее сидение. Белый пушистый дружок прекрасно уместился на том месте, где недавно спала, кажется, новая девушка водителя. 

— А куда тогда? – громкий рев мотора сменился мурлыканьем тигра, и собака озвучила одобрительный «Гав!». 

— Подальше отсюда, - ладонь мягко касается твоей, и от волнения тут же пересыхает в горле. Сейчас был важен только он, а остальное вовсе не имело никакого значения.

2.9К690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!