История начинается со Storypad.ru

Кризис в отношениях

8 ноября 2018, 17:06

Когда ты понимаешь, что твой человек тебе не доверяет — становится настолько плохо, что хочется выть о своей беспомощности, прячась в каком-то в тёмном уголке. А когда ты вдобавок ещё не понимаешь, почему любимый человек тебе не доверяет, то просто начинаешь искать недостатки в себе, втаптывая в землю свою гордость и собственное мнение. Ты пытаешься делать всё для того, чтобы твоя вторая половинка жила в идиллии, чтобы в ваших отношениях всё было спокойно. Но всему приходит конец.

В отношениях Чонгука и Суран всегда всё было хорошо. Они уважали мнение друг друга, старались улаживать конфликты в спокойной обстановке. Друзья часто говорили, что их отношения можно было назвать идеальными. По сути, так и есть. По крайней мере так было до определённого момента.

Сложности начались после двух лет отношений. Чонгук занимался группой, Суран училась в университете. Виделись они не так часто, как хотелось бы, но проблема была не в этом. Парню начало казаться, что его возлюбленная постоянно изменяет ему. Он постоянно возвращался домой раздражённый, с новыми претензиями. Откуда он постоянно брал эти обвинения, девушка не знала. Один раз её провожал домой однокурсник, который ещё и обнял её. Тогда Чон всерьёз начал думать о том, что его любимая ему изменяет. Но ведь это было совсем не так. Девушка старалась меньше общаться с противоположным полом, чтобы не злить Гука. Но ему видимо было мало и этого. Только когда Суран перестала общаться со своим лучшим другом, с котором она дружила с самого детства, парень успокоился. Но и это было ненадолго. Однажды, Чон вернулся очень уставшим и злым. Он был не в настроении, да и вдобавок ко всему этому, девушка отказала ему в сексе. Они стали ругаться из-за пустяка, но в итоге это переросло в настоящий скандал. Тогда-то и произошло то, чего себе никогда не позволял парень. Он ударил Суран по лицу, ударил из-за злости, которая кипела в его жилах. Он не смог остановить в себе буйного зверя, который так и просил вырваться наружу. Да, больше он никогда не смел поднимать руку на свою девушку, но это оставило большой, болезненный след в их отношениях. После этого дня, ссоры стали частым гостем в их доме. Чонгук постоянно был чем-то недоволен, из-за чего провоцировал конфликт. Вот уже несколько месяцев их отношения висят на краю пропасти, которые в любую минуту могут сорваться.

***

— Чонгук, иди ужинать, — Суран стояла возле раковины и мыла посуду. Она никогда не показывала свою обиду или боль, просто упорно терпела. — Чонгук!

Девушка звала парня несколько минут, но он так и не пришёл. Вытерев руки о полотенце, она пошла в спальню, где в последний раз видела любимого. Зайдя в спальню, она увидела, что Чон заснул на кровати. Он лежал на боку, положив под голову одну руку, второй сжимая простынь. Суран медленно подошла к парню и присела рядом с ним на кровать. Убрала непослушную, мужскую чёлку и стала разглядывать его лицо. Чонгук был невероятно красив, это признавали многие. Аккуратные черты лица придавали ему изысканности и утончённости. Девушка потянулась к щеке, где находился один из шрамов парня. Детская ошибка оставила уродливый след на внешности Гука. Хотя нет, не уродливый. Суран всегда считала это изюминкой певца, из-за чего он часто смущённо краснел. Медленно проведя пальцем по рубцу, девичью руку перехватили сильные мужские пальцы.

— Что ты делаешь? — Чон устало смотрел на возлюбленную, не сводя с неё взгляд своих тёмных глаз. Та же быстро отпрянула от парня, встав с кровати.

— Я просто хотела позвать тебя на ужин, — не дожидаясь ответа, женская фигура скрылась за проёмом двери.

Она продолжила мыть посуду, но через несколько секунд услышала позади себя шаги. Чонгук медленно сел за стол, даже ни разу не взглянув на Суран.

— Остыло, — проговорил парень, но подогревать заново не стал. Можно было сказать, что ему было всё равно, холодная еда или горячая, главное, чтобы можно было есть. А стрепню Суран есть можно было. Гук постоянно говорил, что она готовит просто великолепно, хотя девушка это отрицала, смущаясь и говоря, что в её еде нет ничего особенного. — Ты сама то поела? — обиды, ссоры, но Чон всё равно волновался.

— Да, — разложив всю посуду по местам, девушка пошла в ванную, чтобы приготовиться ко сну. Но не прошло и десяти минут, как в комнату вошёл и Чонгук. Он был очень зол.

— Кто это? — показал на телефон, который держал в руке. Там высвечивалось имя «Джухён».

— Это однокурсник. Мы делаем с ним совместный проект, наверное хотел поинтересоваться о… — договорить не дали.

— Хотел поинтересоваться о чём-то ночью? Мало верится.

Тяжело вздохнув и прошептав про себя до десяти, Суран повернулась к парню и протянула руку.

— Отдай телефон. В том, что он звонит мне в такое время нет ничего удивительного. Он работает допоздна, вот и всё. И вообще, хватит ревновать меня ко всем подряд, иногда это переходит все границы.

— Да что ты? — хмыкнув, Гук выбросил телефон в раковину и приблизился к девушке. — Слушай, не разговаривай со мной в таком тоне, ясно? Я не хочу ругаться с тобой.

— Да что ты?! — передразнив парня, сказал Суран. — А по-моему ты только этого и добиваешься! Ревнуешь меня постоянно, даже к своим мемберам умудряешься! У тебя что, какой-то комплекс неполноценности или что? Почему ты так не уверен в себе?

С каждым словом дыхание Чонгука становилось всё громче, брови хмурились всё больше, кулаки сжимались всё сильнее. Он снова начинал злиться, юная особа это чувствовала, поэтому остановилась.

— Извини, я не хотела… — собираясь уйти, она обошла парня, но мужская рука остановила её. Он сильно дёрнул её за плечо, разворачивая и впечатывая в стену. Девушка сильно ударилась головой, из-за чего зажмурилась. Потянув ладонь к месту ушиба, она нащупала шишку.

— Что ты сейчас сказала?

Прогремел голос Чонгука, как гром среди ясного неба. Суран подняла на него испуганный взгляд, молясь, чтобы хотя бы сегодня день прошёл без ссор.

— Это у меня комплекс неполноценности? Это я не уверен в себе? — с каждой фразой голос становился всё громче. Он был просто в бешенстве. — Да ты вообще кто такая, чтобы так говорить, а? Вот именно, ты — никто. Я вообще не понимаю, почему мы до сих пор вместе. Ненужная, потрёпанная игрушка — вот кто ты, поняла?

И тут раздался шлепок. Шлепок от удара. Но нет, это был не парень. На этот раз именно он и получил. Суран никогда не давала ему пощёчину, никогда, но сегодня было исключением.

Из глаз непрерывно лились слёзы, а губы подрагивали. Да, они часто ссорились, да, Чонгук часто кричал на неё, но чтобы так унижать её. Да никогда. Он никогда не говорил таких обидных слов в её сторону, а тут он буквально смешал её с грязью.

Пока Гук прерывал в, так называемом, шоке, девушка успела оттолкнуть его и убежать в спальню. Она завалилась на кровать, сразу укрывая себя одеялом по самую голову. Она не хотела видеть парня, не хотел ощущать его, она просто хотела поплакать. Что сейчас она и делала. Суран всегда плакала тихо, чтобы её никто не услышал, но Чонгук то знал, что сейчас она плачет, нет, рыдает.

Парень тихо вошёл в спальню и посмотрел на комок, которые лежал в постели. Он слышал тихие всхлипы, видел подрагивающие от рыданий плечи. Из-за этого зрелища, он хотел себя убить самой жестокой смертью. В который раз он заставляет плакать ту, которую любит больше жизни. Но сегодня это не просто слёзы, сегодня чаша обиды наполнилась, выплёскивая всё содержимое наружу. Сегодня Суран наконец перестала сдерживать себя, показывая все свои эмоции, показывая всю свою обиду.

Чонгук стал медленно подходить к любимой. Он аккуратно залез на кровать и также укрылся одеялом. Но спать ему совершенно не хотелось. Парень просто наблюдал за девушкой, он боялся прикоснуться к ней, боялся снова сделать больно. Гук и сам понимает, что перешёл все границы, когда сказал такое в адрес своей девушки. Но на тот момент он совершенно не думал о своих словах и последствиях. Сейчас же ему было невероятно стыдно.

Парень положил свою руку на талию девушки, притягивая её ближе к себе.

— Не трогай меня, пожалуйста… — прошептала Суран, вытирая слёзы тыльной стороной ладони.

— Прости меня… — Гук не ослаблял свою хватку, крепко держа возлюбленную в объятиях. — Я не хотел, чтобы всё так получилось. Я-я правда не знал, что говорил…

— Не оправдывай себя. Всё, что ты сказал — чистая правда. Я потрёпанная кукла, которая уже никому не нужна…

— Суран! Ты не потрёпанная кукла, слышишь? — парень резко встал и сел на кровать, разворачивая девушку на спину. — Я люблю тебя, люблю, слышишь!

Но та совершенно не слушала его. Она смотрела в потолок затуманенным взглядом. По щекам всё также стекали слёзы, теряясь где-то в районе шеи.

— Не знаю когда это началось, но мы отдаляемся, Чонгук. Наши отношения уже не те, они охладели, стали обыденной вещью. Твоя постоянная ревность не даёт мне нормально жить. Я хочу, чтобы ты доверял мне, понимаешь? И не надо говорить, что ты ревнуешь из-за того, что волнуешься. Ты ревнуешь, потому что не доверяешь мне. Ты думаешь я смогла бы изменить тебе? Ты думаешь я смогла бы предать тебя? Никогда. Ты лучшее, что было в моей жизни правда…

— Милая…

— Не перебивай меня пожалуйста, — Суран также встала, присев рядом парнем. — Я не знаю, что случилось с нашими отношениями. Не знаю, почему всё сложилось именно так. Не знаю в какой момент, всё это стало просто адом для меня. Ты изменился, совсем перестал уделять мне внимание. Ты просто закрылся от меня… Знаешь, может те слова, которые ты сказал мне — это правда? Ты сказал, что не понимаешь почему мы до сих пор вместе, может… может это всё? Конец? Может мы просто больше не нужны друг другу? Я не хочу жить вот так, Чонгук. Может я и эгоистка, и хочу слишком многого, но я хочу иметь парня, который будет любить меня, уважать и доверять мне. Видимо мы исчерпали всё из этих отношений, думая, что они будут долгими. Просто давай перестанем мучиться и отпустим друг друга? Мне кажется, что это лучшее решение.

— Не принимай решение за нас обоих, — Гук тяжело вздохнул. — Я чувствую себя ужасно из-за того, что наговорил тебе, но я не хочу расставаться! Ты нужна мне! Без тебя, я просто не выдержу… Ты постоянно говоришь мне, что у меня столько фанатов по всему миру, которые поддерживают меня и группу. Но знаешь ли ты, что моей главной опорой и поддержкой являешься ты? Ты — моё солнце на пасмурном небе, ты — мой кислород в космосе, ты — моё всё.

Суран редко видела, чтобы Чонгук плакал. Он никогда не показывал своих слёз, точнее пытался скрыть их. Но сейчас перед ней был мальчик, который готов был захлебнуться в собственных слезах. Чон опустил голову, пряча влажные глаза и щёки, он не хотел казаться слабым.

Девушка мягко улыбнулась и обняла парня за шею, притягивая к себе. Он плакал на её плече словно малыш, который потерял свою маму. Чонгук сжимал в руках ткань его же футболки на теле девушки. Слёзы не переставали литься из глаз, из-за чего певец только сильнее зарылся носом в волосы.

— Только не уходи… не оставляй меня одного, умоляю… — прошептал парень.

Суран обхватила мужское лицо ладонями, поднимая его. Она смотрела прямо в его глаза. В этих глазах она смогла прочесть боль, страх и стыд. А ещё надежду…

Пересев на сильные бёдра Чонгука, девушка прильнула к его губам нежным поцелуем.

***

Иногда нужно, чтобы чаша переполнилась. Только тогда вы поймёте, нужно ли вам всё это или нет.

4.9К1160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!