Осень-волшебное время года,не правда ли?
8 ноября 2018, 16:59Осень — это прекрасное время года, не правда ли?
Листья на деревьях из ярко-зеленых становятся сначала бледными, потом постепенно желтеют. Особенно красиво в осеннем лесу, где растут разные виды деревьев. Тогда красок море: от ярко-желтого до темно-бурого. Очень легко и приятно отдыхать на мягком ковре из опавшей листвы, который нам щедро дарует природа. Небо практически всегда серое, оно будто опускается ниже. Но когда выдастся ясный день, то деревья на фоне голубого солнечного неба выглядят еще красивее. Особенно приятно смотреть на меняющуюся панораму из окна автомобиля, наблюдать за тем, как один пейзаж сменяет другой
Но не для всех это время года является прекрасным.
***
Ким Суран уже несколько часов не может уснуть. Ей в голову приходят плохие мысли, из-за которых спать, ну уж совсем не хочется.
Ворочаясь в постели, девушка нервно кусает губы, вспоминая, как сегодня днём видела своего, уже бывшего парня в компании с очаровательной девушкой. Он улыбался ей так искренне и с такой нежностью, как когда-то улыбался Суран.
Да, Чонгук и Суран расстались год назад. И расстались они, именно по инициативе девушки. Она думала, что разлюбила парня. Но ключевое слово здесь — думала…
Вот уже целый год девушка страдает от любви к Чонгуку, а сказать ему о своих чувствах не позволяет гордость. Сколько раз она бы не пыталась, но в конце концов всегда говорила себе, что девушка не должна делать первый шаг.
Увидев Чона в компании особи женского пола, Суран поняла, что теперь ей уже ничего не вернуть. У парня есть своя личная жизнь и места для неё там нет.
Посмотрев на часы, девушка поняла, что на пары она, скорее всего, сегодня не пойдёт.
Суран поднялась с кровати, чтобы пойти на кухню и заварить себе чаю, но остановилась на полпути, прислушиваясь. Она слышала чей-то голос за входной дверью. И несмотря на то, что голос был слышен очень плохо, она поняла, кто сейчас стоит за стеной. Это был Чонгук.
Отборный мат сопровождался каким-то шуршанием, а через несколько секунд раздался глухой стук в дверь.
Девушка стояла на месте, не в силах пошевельнуться. Она смотрела на дверь, прожигая в ней дыру. Стук продолжался.
— Суран, мать его, открой! — по голосу было понятно, что парень был не в самом трезвом виде.
Услышав своё имя из уст человека, которого девушка так ждала, она сорвалась с места, сразу открывая входную дверь. Поначалу Суран думала, что Чон просто ошибся дверью, поэтому не хотела ему открывать. Но вот когда она услышала своё имя из таких родных ей уст, ей сорвало крышу.
Первым, что увидела девушка после того, как открыла дверь, была голова Чонгука, опущенная вниз.
— Чонгук… — тихо позвала его девушка.
Парень поднял на Суран тяжёлый взгляд, а потом без предупреждения впился ей в губы. Немного опешив, девушка всё-таки оттолкнула Чона, от которого жутко несло перегаром.
— Ч-что ты делаешь? Ты время видел? — как можно более безразличней спрашивала девушка, но румянец на щеках выдавал её с потрохами.
— Я так скучал… — после этих слов, Чонгук как можно крепче прижал брюнетку к себе, вдыхая сладкий аромат её волос. — Ты не представляешь, как сильно я скучал…
Суран не могла пошевелиться. Дрожь охватила её тело, а ноги стали подкашиваться. Как же давно она ждала этих слов. Держа руки в воздухе, девушка боялась обнять парня в ответ. Боялась, что после своих прикосновений он исчезнет, как в своём самом страшном сне. Но он не исчезал. Наоборот, он сейчас продолжал стоять рядом с ней, крепко обнимая. Чонгук плавно переместил свои руки с плеч девушки на её талию. Он слышал её учащённое дыхание, слышал биение её сердца. Он понял, что она ждала его. Ждала его целый год.
— Я хочу тебя… — прошептав это на ухо Суран, Гук нежно укусил её мочку.
Разряд тока прошёлся по телу девушки и она окончательно перестала себя контролировать. Подняв голову вверх и встретившись взглядом с взглядом чёрных глаз парня, она сама накрывает его губы своими. Медленно приоткрывает губы, проводя языком по ним, проникает в рот и запускает руку в его мягкие волосы. Чон выгибается, прижимается и тихо постанывает в поцелуй.
Парень кусает губу, до крови и тут же посасывает ее, после языком проникает в рот и играет там, заполняя все пространство, исследуя каждый уголок, а девичья рука уже почувствовала нежнейшую кожу на шее, скользнула по рубашке, ощутив горячее тело под ней, дошла до кромки штанов и резко затормозила. Издав рык, Чонгук поднял её за бёдра и впечатал в ближайшую стену, предварительно закрыв за собой дверь. Непослушные пальцы Суран стали быстро расстёгивать пуговицы белоснежной рубашки парня, а затем резко сняв её, она стала играться с кубиками пресса. Поглаживая бёдра и талию своей пассии, Гук стал тереться ширинкой джинс о промежность девушки, имитируя половой акт. Оставив на шее несколько красных отметин, парень решил снять с Суран её ночнушку, но не успел выполнить затеянное, так как она сделала это сама.
— Моя малышка, — прошептал Чон, смотря на то, как девушка пытается расстегнуть ремень на его джинсах, — самостоятельной стала, сама всё делаешь…
Чонгук впился губами в оголённую грудь, жадно захватывая сосок. С женских губ слетел первый стон. Горячее дыхание обжигает кожу, укусы становятся сильнее, в квартире становится душно до невозможности. Слишком долго они ждали этого момента. Слишком долго терпели расстояние, которое в конце концов убивало их обоих. Они не могут быть с другими, они не могут друг без друга.
С жаром выдохнув, Суран тихо захныкала, простонав имя человека, который сейчас действительно решил отыграться по полной программе за всё то время, что его не было рядом.
— Пожалуйста, Чонгук… я не могу ждать…
Ухмыльнувшись, Гук приспустил свои штаны вместе с бельём, а после снял трусики уже и с брюнетки.
— Ты уже такая влажная, — после этих слов, парень резко ворвался в неё.
Громко простонав, девушка запрокинула свою голову вверх, чувствуя дрожь во всём теле. Сразу ускоряя темп, Чонгук сильнее прижал хрупкое тело к себе, не давая упасть. Касаясь губами тонкой шеи и плавно двигая бёдрами, парень шептал разные нежности.
— Моя девочка… — прохрипел парень, тяжело выдыхая.
— Агм… ещё… прошу, быстрее…
Начиная стонать в голос, Суран облизнула губы парня, а затем впилась в них страстным поцелуем. Его прикосновения были слишком мучительными, Чонгук знал девушку очень хорошо. Знал, что нужно сделать, чтобы заставить её стонать в голос и дрожать в конвульсиях. Входя глубже, он резко срывается на быстрый темп так, что слышится пошлое хлюпанье и шлепки двух тел друг о друга. Трение воспламеняет искру в адский пожар, что сжигает все дороги к отступлению и всем старым представлениям.
Когда Суран понимает, что подходит к долгожданной разрядке, сжимает стенки в такт мужским движениям, и они оба кончают до белых кругов перед глазами, до звона в ушах и громкого шумного дыхания.
***
Нет, всё-таки осень — это великолепное время года, не так ли?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!