ИНЦЕСТ
6 июля 2018, 05:51- Куда лезут твои руки? - я еле слышно шепчу сквозь зубы и убираю руку Чонгука с колена. Родители копошатся на кухне, сейчас сядут за стол, а он...
- А куда они лезут? - нахальная улыбка брата выводит из себя, но я даже не успеваю впиться ногтями в его руку, как мама появляется, аки гром среди ясного неба.
- Чон Чонгук! Ты лентяй и не помогаешь матери! Сегодня ты наказан и сидишь дома с Ынби. Твои гульки накрылись медным тазом, - мама победно улыбается, пока папа ставит гарнир на стол, а я вздрагиваю от этой новости. Обычно, когда родители говорят, что Чонгук наказан, потом огребаю я.
- Мам, но я уже запланир...
- Ты. Наказан.
Мать отчеканила эти два слова, отец подтвердил их воспитательным подзатыльником, а у меня затряслись коленки. Гробовое минутное молчание прервалось чонгуковым "поел, блять", он бросил палочки на стол и удалился к себе. Родители, как ни в чем не бывало, пожали плечами и принялись обсуждать свой поход в кино, а на мой телефон пришло смс от Чонгука: "В твоих же интересах уже быть готовой для меня."Оно не предвещало ничего хорошего, но низ живота предательски заныл от воспоминаний того, что он со мной делал в отсутствие родителей. Порка ремнём, связывание, анальный секс, секс на родительской кровати. Его жестокость и изобретательность не знали границ, а я ощущала себя кроликом перед удавом.
- Ынби, поешь и прибери со стола. Нам с отцом пора выходить, - мать ласково мне улыбнулась, а я лишь согласно кивнула, проглотив ком в горле. В рот не лезло и зернышко риса, вода не спасала вечно пересыхающее горло, а как только дверь, спустя минут десять, за ними захлопнулась, я рванула убирать со стола. В запасе было не много времени и тело вело жёсткую борьбу с мозгом. Тело желало запретного секса, а мозг кричал о том, чтобы я собирала манатки и валила к подруге. Инстинкт самосохранения отключился, тело перешло в режим "инстинкт", а я разбила тарелку, когда за спиной прозвучало до жути сексуальное и одновременно пугающее:- Наконец-то мы дома одни.
Он не дал мне опомниться и резко зажал рот рукой, попутно проникая левой в мои свободные домашние шорты. Ловкие пальцы задели клитор сквозь тонкую ткань белья и начали массировать его круговыми движениями. Полный контроль и жаркий шепот на ухо "я так изголодался по тебе" подкосили мои ноги. Тело подчинились, а я лишь схватилась руками за столешницу. Он держал меня крепко и почти трахал пальцами, заставляя меня стонать в его ладонь. Воздуха не хватало, нервы были на пределе, а когда он отодвинул трусики в сторону и вошел в меня двумя пальцами, я кончила, обмякнув в его руках.
- Мы только начали, детка.
Он развернул меня к себе и впился в мои губы требовательным поцелуем, от которого у меня перехватило дыхание. Пальцы, которые были во мне минутой ранее оказались у меня во рту и я послушно начала их посасывать. Язык ласкал подушечки пальцев, проходил по фалангам, а он шептал мне на ухо, что я сладкая. Господи, этот дьявол сводит меня с ума.
- Ынби, аккуратно, не порежься об осколки, - Чонгук подхватил меня на руки и отнес к столу, на котором я убрала ранее. Мои шорты и трусики полетели в угол, футболка отправилась следом, а Гук сел на стул и широко раздвинул мои ноги.
- Я сегодня не ужинал. Пора отведать десерт.
Горячий язык аккуратно коснулся клитора, который был налит кровью после оргазма, а я прогнулась в спине и руки на автомате потянулись к груди. Соски затвердели от прохлады, пальцы сжали чувствительные горошинки, а Чонгук вылизывал меня и наблюдал за реакцией. Я сгорала, когда его язык ускорялся, губы посасывали клитор, а кончик языка проникал в меня. Слюна мешалась со смазкой, его губы блестели, а я металась по столу в предоргазменном состоянии. Он почти давал мне кончить, но, когда я была на грани, то останавливался и облизывался. Его пальцы крепко держали меня за бёдра, а я извивалась от его языка во мне.
- Гук... Пожалуйста... - моё дыхание сбилось, губы пересохли, а я хотела прекратить эти сладостные пытки. Низ живота горел, спазмировал, но он лишь медленно поглаживал мою промежность головкой члена. - Чонгук, я тебя умоляю! Господи даааа!
Он выбил из меня воздух и мой дух. Его член вошёл до упора, вышел и снова резко вошёл. Мой крик наверняка услышали соседи, ведь с каждым толчком я становилась громче и громче. Эта скотина знал толк в годных ласках и качественном сексе, а я просто сгорала от него.
- Ынби хорошая девочка? Ынби кончит для меня? - он ускорился, навис надо мной и зажал зубами сосок. Острый контраст боли и удовольствия заставил тело задрожать в оргазме. Он не дал мне опомниться и, стащив со стола, поставил на колени. Его член блестел от смазки, но так легко вошёл прям до горла, куда он кончил. - Глотай, моя хорошая.
Кажется, от этих слов и ощущения того, как он кончает мне в рот, я кончила ещё раз. Влагалище спазмировало, клитор горел, а низ живота пылал. Обессиленная и уставшая, я лишь молча натянула на себя дрожащими руками футболку, которая не далеко улетела, но меня он подхватил на руки и понёс в ванную.
- Ынби, полтора часа в запасе у нас точно есть...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!