История начинается со Storypad.ru

29 часть. №54

9 ноября 2019, 22:00

— Я кому сказала, не запрокидывай голову, дурила! — сердито шикнула Эйприл и легонько ударила пальцами по черноволосой бестолковой макушке хоккеиста.

— Да ё-моё, ты хочешь, чтобы я тут всё кровью забрызгал? — возмутился Кейси, однако голову послушно наклонил, подставив к носу свои ладони, чтобы ловить капли крови хотя бы туда.

— Я не хочу, чтобы ты захлебнулся, балбес, — ответила рыжая, стараясь вложить в интонацию всю свою строгость и недовольство, однако вышло очень скверно. Ноты беспокойства в дрожащем в голосе всё портили.

— Вот аптечка, друзья, — словно ниоткуда возник низкорослый мужчина в чёрных круглых очках и, неловко улыбаясь, протянул девушке чемоданчик с медикаментами. Она несколько секунд недоуменно хлопала глазами, не понимая, как могла настолько увлечься, что даже не заметила, как он подошёл. Впрочем, это совсем не важно, важно сейчас остановить кровотечение. Поэтому она забрала чемоданчик, благодарно улыбнувшись, но тут же погасила улыбку, жалея, что он все равно не может видеть ее.

— Большое спасибо, Мураками-сан, — со всей признательностью в голосе, на которую только была способна, поблагодарила Эйприл слепого повара, положив ладонь на его плечо.

— Оу, что вы, это мне нужно благодарить вас, вы спасли меня и мой ресторан от тех бандитов. Так что, боюсь, это меньшее, что я могу для вас сделать. Ну, кроме того, как отменно накормить своих спасителей, причем, конечно же, бесплатно. Что ж, я пойду, прямо сейчас же займусь готовкой, если понадоблюсь, зовите. — И все так же мягко улыбаясь (Эйприл уже давно начало казаться, что НЕ улыбаться этот парень просто не мог), Мураками скрылся на кухне.

— Удачно мы зашли сегодня, — пробормотал Джонс, и ОʼНил не поняла, сарказм это был, или нет, но переспрашивать не стала. Смочив ватный диск в дезинфицирующем средстве, она принялась вытирать кровь парнишки, что набежала из разбитого носа, запачкав губы и подбородок. Вообще, парень мог справиться с этим и сам, но, опять же, его никто не спрашивал.

— Я думаю, что его тоже надо подключить к сети черепашек, чтобы и он мог позвать на помощь в случае опасности, — осторожно приподняв голову Кейси за подбородок, Эйприл стала аккуратно вытирать его запачканные щеки. Парень позволял вертеть свой головой, как угодно, и такая покорность, если честно, ее если не беспокоила, так очень удивляла.

— Ха, сомневаюсь, что в этом есть необходимость. Я думаю, эти уроды извлекли из этой драки хороший урок, и больше не посмеют сюда и носа сунуть! Ай! Осторожнее!

— Я надеюсь, что и ТЫ тоже впредь будешь поаккуратнее со своим носом, — ворчливо изрекла она, вставляя скрученные продезинфицированные ватные диски ему в ноздри, чтобы остановить кровотечение. — Тебе здорово повезло, что обошлось без переломов. Чего не скажешь о бедном Донателло.

— Эйприл, не волнуйся ты так, — подал голос Донни с соседнего табурета. — Я уверен, что это просто вывих, не перелом. Ничего страшного.

— Шрамы красят мужчин, — с забитым носом прогундел Кейси, расплываясь в широкой улыбке, выставляя напоказ огромную щель в зубах. — Это круто.

— Ага, — неодобрительно покачав головой, вздохнула она и принялась обрабатывать следующую пострадавшую часть тела, из которой тоже сочилась багровая жидкость. Кейси зашипел и отпрянул, когда средство на поднесенном ватном диске без предупреждения обожгло его губу. — А-а, теперь все не кажется таким крутым, да, Кейси?

Джонс нахмурился, отводя взгляд, а затем вдруг снова улыбнулся, что снова вызвало секундную боль.

— Жаль, что теперь девчонкам с поцелуями придется повременить.

Эйприл весело улыбнулась и легко ткнула задаваку в плечо.

— Вот уж трагедия! Даже не знаю, как Ирма это переживет.

Подростка чуть не подкинуло на стуле.

— ЧЕ-Е?! Да я... да я Ирму на дух не переношу! И у нас, кстати, это взаимно!

— Да-да, конечно, — улыбаясь во все тридцать два, ОʼНил положила ладонь на плечо Кейси, чтобы зафиксировать его на месте, и стала осторожно прерывисто прижимать ватный диск к ранке на его губе. Парень снова зашипел сквозь зубы, но, вопреки ожиданиям рыжеволосой, даже не дернулся, только крепко закрыл веки. И она воспользовалась этим моментом, чтобы внимательней рассмотреть лицо парня. И вовсе не на предмет ранений, нет, просто из любопытства. Кейси Джонс еще никогда не был так близко, это пробуждало в девушке неслабый интерес, а еще жуткое волнение, крохотными иголочками пробегающими по всему телу, из-за чего ей неимоверными усилиями удавалось сохранять невозмутимый вид.

Надо же, а ведь она раньше не замечала, что у парня такие красивые пушистые ресницы. Правильные черты лица, кое-где даже виднеется несколько веснушек, что тоже немало удивляет. На самом деле, парень был вполне симпатичным. Поменьше бы задавался и одевался поадекватнее, и Эйп могла бы поверить в то, что девушки могут скучать по его поцелуям. Это даже... обидно как-то.

— Кейси... — почти шепотом произнесла Эйприл, и юноша открыл глаза. — Это ведь все просто благоухающие цветочки по сравнению с тем, что могло случиться.

Тинейджер продолжал смотреть на голубоглазую с нечитаемым выражением лица, и Эйприл отважилась продолжить, переходя почти на бас:

— Тебя могли убить. Ты это понимаешь?

— Ну, ты не видела, что у того ублюдка была пушка, а я видел, — пожал плечами Кейси.

— Я вид... — попыталась возразить ему ОʼНил, но Дон еле слышно шикнул и взглядом попросил девушку замолчать. Эйприл покорно опустила ресницы.

— Предупредить тебя я бы не успел, — продолжал Джонс, не заметив этой заминки. — Эта сволочь целилась прямо в тебя, как ты бы предложила мне действовать?

— Ну уж точно не кидаться на этого верзилу с одной хоккейной клюшкой, как ненормальный! — Эйприл повысила голос и выпрямила спину, чтобы казаться более высокой и более суровой, но Джонс лишь весело фыркнул, тут же зашипев от боли. Только что затянувшаяся корочкой ранка снова открылась, и из нее появилась пара капель крови, которые тут же оказались на ватном диске, что рыжая, хмурясь, поднесла к его губам. — Если бы не Дон...

— Ты бы сделала то же самое, разве нет?

Все еще раздражаясь, куноити опустила взгляд и поджала губы, признавая поражение. Кейси был прав. Будь клюшка, нет клюшки, она бы закрыла собой тело друга, даже если у того окажется защитный панцирь, а у врага целый колчан стрел.*

— Тупица, — буркнула она, скорее, по привычке, чем с искренностью. — Ты поступил, как совершеннейший безумец. Но... это было смело.

В ответ на это парень лишь усмехнулся, насколько позволяли ранки на губах.

— Если бы ты знала, Эйп, насколько сильно, черт возьми, я перепугался, когда этот козел направил на тебя дуло... Сейчас пытаюсь вспомнить, что я тогда почувствовал, и хренею, как я тогда на ногах устоял. Словно в ледяную прорубь обмакнули.

Девушке показалось, что температура воздуха стала еще на градусов двадцать выше. Ее лицо тут же вспыхнуло. И именно в этот момент она вдруг поняла, что значит — мечтать провалиться под землю. Она бы точно начала мямлить что-то невразумительное в ответ, или еще хуже — проигнорировать эти откровения, но положение спас Донни:

— И все же, это было больше глупо, чем смело. Сенсей всегда учил нас, что мы никогда не должны поддаваться эмоциям, мы должны думать.

— Пока бы я тут раздумывал, он бы уже трижды выстрелить успел, гений ты наш! — тут же парировал Джонс с пренебрежительным смешком.

— Сомневаюсь, что ты вообще хотя бы чуть-чуть умеешь это делать.

— Че?! А ну повтори, что ты сейчас сказал?!

- Тебе нужно быть спокойнее. Если бы не удачное стечение обстоятельств, ты был бы мертв. В следующий раз так повезти тебе не сможет.

- Знаешь, я бы и без тебя отлично справился! Если бы не ты, тот урод бы не впечатал меня носом в стену!

- Ты бы валялся с пулей в груди.

- Иди-ка ты, знаешь...

— Хватит! — возмущенно крикнула Эйприл, ударив ладонью по столу. — Достаточно, Кейси, иди прогуляйся, освежись! А, когда захочешь сказать Дону спасибо за то, что жизнь тебе спас, возвращайся, мы тебя ждем. Ты все понял?

Кейси прожег присутствующих длительным ненавидящим взглядом и, с шумом отодвинув табурет, на котором он сидел, поднялся и, громко печатая шаг, отправился к выходу.

— Позвони ребятам, скажи, что нужна помощь, — уже у двери окликнула его девушка. — Донни не сможет идти без посторонней помощи.

Кейси ничего не ответил, лишь накинул капюшон на голову и вышел на улицу. Свежий воздух, пахнущий накрапывающим дождем, ворвался в помещение. Эйприл глубоко вздохнула и села рядом с другом в фиолетовой повязке.

— Эйп? — почти шепотом позвал ее Донни, отважившись коснуться ее руки.

— Я слишком грубо с ним, да? — печально спросила Эйприл, и парень испугался, что она вот-вот заплачет.

— Вовсе нет, ты правильно поступила. Он должен научиться держать эмоции в узде и быть осторожнее.

— Если бы мы рассказали ему, что я видела, что у того Дракона было оружие, и мы с тобой молча продумали план действий, он бы взбесился еще сильнее. Как жаль, что он не может понимать с одного взгляда, как мы с тобой.

Юноша почувствовал, как предательски краснеет. Он едва успел с трудом сглотнуть вставший в горле ком, чтобы сказать уже что-нибудь, чтобы не казаться таким странным, как внезапно Эйприл судорожно вздохнула и, подавшись вперед, прижалась к тут же окаменевшему мальчишке, что лишь успел удивленно выдохнуть, крепко его обнимая. Донни понадобилось несколько секунд, чтобы перестать хлопать огромными глазищами и обнять нежно жмущуюся к нему девушку в ответ.

— Я так сильно испугалась за него, Донни, я так сильно испугалась! — быстро-быстро зашептала она, продолжая сжимать кольцо рук. — Он же такой дурачок... Если бы он погиб... я бы не пережила этого.

— Тише, тише, — успокаивающе шептал Донни, с любовью сжимая миниатюрную фигурку.

— Но еще больше я испугалась за тебя! Ты, даже не предупредив, кинулся вслед за Кейси, а потом тот удар в колено, ты упал, а потом этот выстрел... Если бы тебя ранили, я бы совершенно не знала, что делать, я бы просто сошла с ума от всего этого, Донни, это было так ужасно! Я ведь очень сильно боюсь тебя потерять, хороший мой! Прошу, пожалуйста, пообещай мне, что больше так не сделаешь, пообещай мне!

Смущенный ниндзя, ласково улыбаясь, запутался пальцами одной руки в коротеньких рыжих волосах.

— Ты же знаешь, что я не могу.

Слезно всхлипнув, как будто ее ударили, Эйприл вдруг быстро отпрянула, разорвав кольцо объятий, и, обхватив лицо черепашки холодными трясущимися ладонями, оставила чувственный поцелуй на щеке юноши.

Донателло с уверенностью мог сказать, что так Эйприл ОʼНил не целовала его еще никогда. Ни когда он делал для нее небольшие красивые подарочки, ни когда он помогал ей со сложными домашними заданиями, даже ни когда он спас ее родного отца, единственного родного ей человека, что был так дорог. Этот поцелуй не был просто благодарностью. На этот раз в нем было нечто совсем другое. В нем была безграничная нежность, страх потери и трепетная... любовь.

От осознания всего этого парень почувствовал, что еще немного, и он рассыплется на мелкие молекулы. Ему даже на секунду захотелось молча встать и уйти, чтобы тоже охладиться под струями дождя, может, даже покричать и попрыгать, чтобы выплеснуть все эмоции, что сейчас теснили ему грудь. А еще лучше сделать прямо, как Стэн Пайнс из мультсериала «Гравити Фолз», который как-то смотрел со всеми братьями, когда их заставил Микеланджело, а именно: одним движением руки скинуть на пол то, что стояло на столе, громко заявить, что причина уважительная, и быстро выбежать из заведения, но он прекрасно осознавал, что это выглядело бы совсем по-идиотски. Почему в самые ответственные моменты ему в голову начинали лезть всякие странные мысли? Задыхаясь, умник сильно закусил губу, получая почти садистское удовольствие от резкой боли, которая немного отрезвила, и судорожно раздумывал, что ответить, как действовать, и как перевести тему в более спокойное русло. А стоило ли?

Похоже, что Эйприл тоже посчитала, что не стоит все это так просто оставлять. Не успел Донни спуститься на Землю и понять, что сейчас происходит, как почувствовал на своих губах теплые губы девушки, пахнущие клубничной жвачкой, которую она так любит. И которую успел полюбить он сам. Не понимая, что, собственно, он делает, он снова обнял свою рыжую принцессу, прижимая ее к себе с твердым намерением не отпускать. А Эйприл улыбалась через поцелуй, радуясь, что оба ее особенных друга живы. И пускай одному сегодня достались пряники, а другому ватные диски в нос, она просто была счастлива, что они живы.

Разве может быть что-то важней?

698150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!