История начинается со Storypad.ru

Глава 14

17 августа 2019, 11:39

— Мерлин, за что мне эти мучения?!

— Не преувеличивай!

Молодые люди шли вдоль прохода в вагоне поезда. На удивление, в этом году было довольно много желающих отмечать Рождество в кругу близких. В прошлые года большинство предпочитало оставаться в Хогвартсе. Девушка, чьи русые волосы свободно развевались от ее быстрого шага, направлялась в самый конец одного из вагонов, а на ее лице сияла радостная улыбка. Блондин медленно шел за Гермионой, все еще бубня что-то себе под нос. Наконец гриффиндорка дошла до нужного ей купе и скрылась из поля зрения Драко. Закатив глаза, слизеринец все-таки поспешил за девушкой.

— Твое нытье я услышал, как только ты вошел в вагон, Малфой.

— И тебе добрый день, Поттер.

Несмотря на кислые выражения лиц, молодые люди поприветствовали друг друга крепким рукопожатием. Драко уселся напротив бывшего врага, а рядом с ним примостилась улыбающаяся Гермиона, которая секунду назад крепко обнимала Джинни.

— Гермиона, выглядишь сонной. Плохо спала? — Джинни обеспокоенно посмотрела на подругу.

— Она отлично спала. — Драко хитро усмехнулся. Гермиона яростно толкнула его в бок, от чего блондин немного согнулся. — Ну, а меня то за что? — Слизеринец приподнял одну бровь, ловя на себе взгляд Гарри.

— Видимо, есть за что, — наконец подал голос Гарри, хитро улыбаясь и глядя на Малфоя.

— Почему именно последнее купе? — Драко решил перевести тему.

— Тут не так шумно, дети не бегают, да и меньше посторонних глаз, — ответила Джинни, облокотившись на мягкую спинку дивана. Слизеринец лишь искривил губы в фирменной ухмылке и позволил себе расслабиться на диване, легко прижимая Гермиону к себе.

Спустя некоторое время радостные крики детей начали доноситься и до их купе. Казалось, они были повсюду. Вот уже несколько раз толпа детворы, кажется, из Слизерина, добегала до последнего купе, а затем мигом мчалась обратно. Драко пытался не обращать внимания, но в скором времени у него разболелась голова. Как бы он не пытался это скрыть, раздражение брало над ним верх. Очередные крики первокурсников, которые становились все громче и громче. Блондин не выдержал и резко встал с удобного дивана. Быстро распахнув двери купе, парень вышел в коридор. Лицо у него было угрюмым, и Гермиона, заметив это, собиралась уже остановить раздраженного парня, но быстро успокоилась, увидев странную, но очень милую картину.

Как только дети подбежали к Драко, он остановил их жестом и присел на корточки. От его негодования не осталось и следа, а на лице появилась теплая улыбка.

— Вы во что-то играете? — мягко спросил Малфой.

— Да, мы играем в догонялки, — ответила одна девочка, смущенно улыбаясь парню в ответ.

— Поезд — это не самое лучшее место для таких игр. Вы можете кого-то случайно задеть, и ему будет больно. Лучше идите к себе и поиграйте во что-то менее подвижное. А то еще собьете вон ту милую пожилую женщину с тележкой вкусных сладостей.

Драко пальцем указал на продавщицу сладостей, которая и по сей день радовала учеников вкуснейшими конфетами и шоколадками. Дети бросили радостное «Хорошо, больше так не будем» и вприпрыжку бросились в сторону сладостей. Усмехнувшись самому себе, блондин зашел в свое купе, закрывая дверь.

Все это время Гермиона внимательно наблюдала за Драко. Как он скрывает свое недовольство, искренне улыбаясь детям. Как ласково он с ними разговаривает, показывая заботу. А они ведь ему даже не родные. «Он будет отличным отцом», -пролетело у девушки в голове, и она невольно улыбнулась этой мысли, кладя голову на плечо Драко.

Мысли о блондинистом слизеринце прервали воспоминания с шестого курса. Дети никогда не сидели спокойно, и старшеклассникам всегда приходилось их успокаивать. Этим часто занимался Рон. Он сидел ближе всех к входной двери в купе, но делать этого правильно не умел. Он мог крикнуть на первокурсников, да так, что те начинали вопить еще громче, а затем разбегались по своим местам. Но через некоторое время все повторялось. Гарри пытался спокойно объяснить озорникам, а заодно и Рону, что кричать не надо. Гермиона же в этом всем не участвовала. Она один раз остановила девочку и мальчика, которые чуть не сбили ее в коридоре вагона, и на этом ее обучение младшего поколения основам правильного поведения в поезде заканчивалось.

Драко делал все по-другому. По-другому обращался с ней, по-другому улыбался ей. Он сам был другой, не такой, как все. Даже с детьми он общался совсем по-другому, не так, как ее друзья или даже она сама.

***

— Хорошо вам провести Рождество! Буду скучать! — Джинни набросилась на Гермиону и крепко обняла ту.

— Спасибо, и вам тоже Счастливого Рождества! — Гермиона широко улыбнулась и посмотрела на Гарри. Когда Джинни все-таки отпустила девушку, шатенка подбежала к Гарри и крепко обняла его.

— Если Малфой тебя обидит...

— Гарри, все будет хорошо. — Гермиона засмеялась, отходя от друга, и взглянула на блондина, стоявшего позади. Тот закатил глаза, но все же соизволил подойти ближе.

— Счастливого Рождества, Поттер. — Драко посмотрел на парня, затем перевел взгляд на его рыжеволосую девушку. — И тебе, Уизли.

В этот момент Гермионе вдруг стало легко. При виде Драко, спокойно желающего ее друзьям Счастливого Рождества, девушка выдохнула с облегчением. Она и подумать не могла, что ее друзья, по крайней мере, двое из них, хорошо примут ее отношения с Драко. Гриффиндорка улыбнулась своим друзьям, махая рукой на прощанье. Блондин неожиданно взял ее за руку.

— Будто расстаешься с Поттером на несколько лет.

— Он и Джинни мои...

— Да, да, друзья, я знаю. — Малфой посмотрел на недовольное лицо шатенки с ухмылкой. Гермиона крепче сжала мужскую кисть, и они вместе аппарировали.

***

Молодые люди появились за какой-то большой стеной. Гермиона решительно потянула Драко за руку, и перед их глазами открылся вид на одну из улиц в тихом районе Лондона. Небольшие домики, которые расположились вдоль дороги, были украшены новогодними ленточками. Почти на каждой из дверей висел рождественский венок, а крыши просто светились от разноцветных гирлянд. Молодые люди подались вперед. Драко внимательно разглядывал украшенные дома, постоянно оглядываясь по сторонам, словно маленький ребенок. Увидев вдалеке неприметный домик, блондин сразу понял, кому тот принадлежал. На улице народу было совсем немного, в основном, это были дети, бегающие от одного участка к другому и кидающиеся снежками.

— Гермиона, это ты?! — послышался женский голос позади. Шатенка обернулась на источник звука, и на ее лице тут же появилась улыбка.

— Мэг! — Гриффиндорка бросилась в объятия девушки, растрепав ее длинные черные волосы. — Так давно не виделись! Как ты? Как у тебя дела?

— Тише, подруга. Все по порядку. Для начала скажи, кто этот красивый блондин? — Брюнетка отодвинула Гермиону, указывая пальцем на парня, спокойно стоявшего напротив девушек.

— А, Мэг, познакомься, это — Драко Малфой, мой...

— Парень, — закончил Драко, подходя к шатенке и обнимая девушку за талию. — Очень приятно познакомиться, Мэг. — Драко легонько улыбнулся.

Парень. Он ее парень. До этого они не говорили об их отношениях в таком плане. Они чувствовали симпатию — безоговорочно, привязанность — несомненно, любовь — возможно. Им было хорошо вдвоем. Но ни он, ни она напрямую не предлагали встречаться. Все случилось очень быстро, незаметно. Ненависть испарилась, а вместо нее появилось что-то под названием «любовь». Гермиона сама до конца не знала, что это. Так же, как и Драко. После вчерашней ночи во время утренней прогулки Драко думал над этим. Думал над их отношениями. И иногда они казались ему сном. И иногда в его голове пролетали мысли, за которые он готов был запустить Аваду в самого себя.

По пути к дому Гермионы двое молодых людей молчали, слушая болтовню Мэг. Она была очень разговорчивой и даже Гермионе начинала действовать на нервы. За несколько минут длинноволосая брюнетка успела рассказать про их с Гермионой шестилетнюю дружбу, про то, что знает про Хогвартс и слышала про фамилию Малфой от самой Гермионы много раз, когда им было по четырнадцать лет. Мэг знала о том, как Гермиона ударила Драко на третьем курсе, после чего один из героев рассказа вежливо остановил Мэг.

— О, я забыла сказать, что устраиваю вечеринку сегодня в восемь. Приходите, раз уж вы тут. — Брюнетка мило улыбнулась.

— Хорошо, спасибо, Мэг, мы придем.

— Тогда увидимся! — Мэг помахала рукой и убежала в сторону своего дома.

— Веселые у тебя друзья. — Драко хмыкнул, ожидая, пока владелица дома откроет дверь.

Гермиона только улыбнулась в ответ, открывая входную дверь. Драко аккуратно вошел в небольшую прихожую, тихо закрывая за собой двери. Слева находилась такая же небольшая кухонька в пастельных тонах. Напротив нее была гостиная средних размеров, с небольшим телевизором на журнальном столике. Прямо по коридору, что простирался от прихожей, была дверь в ванную комнату, рядом с ней лестница на второй этаж. Блондин последовал примеру хозяйки, снимая зимнее пальто и вешая на один из крючков в прихожей.

— Неплохо. — Слизеринец оценивающе оглядел помещение.

— Не такой дворец, конечно, как у тебя. Чай будешь?

— А покрепче ничего нет?

— На вечеринке покрепче найдешь, у меня алкоголя тут нет. Я не пью.

— Ну, это мы еще посмотрим.

Малфой хитро ухмыльнулся, садясь за небольшой обеденный стол, рассчитанный на четыре персоны. Гермиона обернулась к нему и недовольно скрестила руки на груди.

— Что ты имеешь в виду?

Ее голос приглушил шум электрического чайника.

— Ты разве не помнишь себя на Рождественском Балу?

— Помню... — еще тише ответила Грейнджер, поворачиваясь к парню спиной. Она чувствовала, как жар ударил в ее щеки. Она вспомнила эту ночь. Как ей было хорошо, как она не почувствовала боли от первого полового контакта. Звонкий щелчок чайника, оповещающего, что вода в нем закипела, вырвал Гермиону из воспоминаний.

После чаепития, которое, на удивление, прошло в глухой тишине, Драко потянуло в сон. Он довольно плохо спал, а утренняя прогулка, к сожалению, избавила его от сонного состояния только на первую половину дня. Гермиона показала ему свою скромную спальню, где слизеринец тут же плюхнулся на мягкую кровать и вскоре заснул.

***

— Просыпайся, у нас мало времени!

Драко услышал знакомый и нежный голос, который почему-то был громче обычного.

— Драко, ну вставай!

Гермиона скинула легкое одеяльце, которое сама же накинула на спящего, чтобы тот не замерз. Парень лениво открыл глаза, ежась от неприятного холодка. Пробубнив что-то невнятное, он все-таки встал с кровати. Светлые волосы, прежде аккуратно уложенные, выглядели растрепанными.

Девушка окинула взглядом парня и улыбнулась. Она никогда ранее не видела Драко таким домашним, с растрепанной шевелюрой, в слегка помятом костюме.

— Что смешного? — пробурчал блондин, потирая глаза руками, словно маленький ребенок.

— Ты смешной. — Гермиона улыбнулась еще шире, невольно издавая смешок.

— Ах так, да?

— Драко, у нас мало времени.

Слизеринец подошел к шатенке и, приобняв ее за талию, нежно поцеловал в лоб.

— Пять минут, и я готов. — Малфой усмехнулся и скрылся за дверью.

***

— Наконец-то! А то я думала, что вы не придете. — Брюнетка в коротком красном платье приобняла Гермиону.

— Мы не могли такое пропустить, Мэг. — Гриффиндорка улыбнулась, перекрикивая громкую музыку, от которой вибрировало все внутри.

— У вас всегда такие вечеринки?

— Драко, да? Что-то не нравится? — Брюнетка безобидно улыбнулась, делая глоток коктейля.

— Все отлично.

Блондин кинул своей спутнице неразборчивое «Развлекайся» и быстро скрылся в глубине танцующей толпы. Гермиона не совсем поняла, что с ним. Еще недавно у него было отличное настроение. Но решив, что ему нужно отдохнуть, девушка направилась к бару вместе с Мэг.

— Давно вы встречаетесь?

— Несколько месяцев. — Гриффиндорка сделала глоток третьего коктейля.

— А он красивый. — Девушка хитро улыбнулась, закусывая трубочку.

— Мэг!

— Тише, тише. Я оставлю тебя, развлекайся. — Брюнетка изобразила что-то наподобие ухмылки и исчезла из поля зрения Грейнджер.

Допив четвертую «Голубую лагуну», Гермиона потеряла способность соображать. Девушка оглянулась по сторонам, но никого знакомого не увидела. Ни Мэг, ни Драко. Никого. Она осталась одна. Теплая слезинка быстро скатилась по холодной щеке.

— Девушка, можно?

Гермиона резко вздрогнула от голоса, раздавшегося где-то сбоку.

— Да. — Гриффиндорка и не глянула на лицо новоприбывшего, заметив лишь такие же, как и у Драко, белоснежные волосы.

— Не возражаете, если я вас угощу? — Незнакомец пододвинул ей бокал неизвестного напитка.

— Что это? — Шатенка все-таки подняла голову.

— Очень вкусный коктейль, вы, наверное, его еще не пробовали.

Гермиона несколько секунд в упор смотрела на парня, а затем, плюнув на все, залпом осушила половину стакана. Вдруг она почувствовала резкое головокружение. Схватившись за голову, гриффиндорка попыталась встать, но ног она почти не ощущала. Чья-то рука крепко сжала ее предплечье. Он потянул ее на себя и грубо поцеловал. Гермиона была в состоянии понять, что это просто омерзительно. Этот парень был просто ужасен, а поцелуй отвратителен. Собрав оставшиеся силы, шатенка оттолкнула незнакомца, и, пошатываясь, отошла от него за барный стул. Повернув голову, она увидела знакомого человека. А его небесные глаза вмиг поменяли цвет на свинцовый. Раздался звон бьющегося стекла.

3.6К620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!