Глава 12
17 августа 2019, 11:39Блейз поспешно пробирался сквозь толпу, пытаясь найти блондинистую макушку. Наконец, увидев блондина, мулат помчался в его направлении.
— Извините, что прерываю вас. Драко, разговор есть. — Забини пытался сохранять спокойный вид, но у него это слабо получалось. Исчезнувшая с лица Малфоя улыбка дала понять, что Блейзу следует поучиться актерскому мастерству.
— Я тогда пойду. — Гермиона улыбнулась и растворилась в толпе. Слизеринец кивнул девушке и переключился на взволнованного друга.
— Драко, у нас проблема.
— О, Мерлин... — Слизеринец потер переносицу и нахмурился. — Где он?
— Исчез...
— Блейз, исчез, или кто-то его потерял?
— Ну ладно, я его потерял!
— Блейз, мать твою! Ты знаешь, сколько он стоит?!
— Знаю!
— Знаешь, сколько я его искал?!
— Знаю!
— И знаешь, что я сейчас сделаю с тобой?!
— Знаю!.. Стоп, что?
— Прибил бы тебя! Нам надо его найти! Срочно! — Драко был в бешенстве.
Протискиваясь между людьми, блондин бубнил себе что-то под нос.
— Мерлин, один раз в жизни доверил этому, считай, чуть ли не самое ценное, а он его теряет...
— Драко, хватит бубнить! Я уже миллион раз извинялся, пока мы шли сюда!
Юноши прошли вдоль всех столов с едой и напитками, поспрашивали всех, кого можно было. Драко даже додумался применить заклинание, но все это было бесполезно. Дойдя до входа в Большой Зал, парни остановились.
— Блейз, ты его здесь точно не терял, так как заклинание не сработало. Думай, где ты был до того, как сюда войти.
Брюнет задумался, прокручивая свои действия в голове.
— До проверки старост ты мне его отдал, я пошел в гостиную Слизерина. Потом я оделся и взял его с собой. Пока ты красовался перед зеркалом, я проверил его у себя в кармане пиджака...
— Может, ты его потерял по дороге сюда. Идем! — Блондин открыл большие двери, и мулат последовал за ним. Драко шагал стремительно быстро, и его друг еле успевал за ним.
— Мерлин, за что это мне?! Сколько раз я тебе доверял ценные вещи, и именно сейчас ты его потерял!
Гнев Малфоя-младшего только усиливался. С каждым шагом надежда найти столь ценную для него вещь угасала, а желание достать палочку и выпустить в друга смертельное заклинание возрастало.
Юноши влетели в гостиную Слизерина. В просторном мрачном помещении никого не было. Когда они прошли вперед, их взорам предстала лестница, ведущая в спальню мальчиков. Слизеринец вспомнил, как на первом курсе они вместе с Блейзом ночью тайком спускались в общую комнату и съедали почти все сладости, подаренные им на Рождество. Вспомнил их тщетные попытки зайти в спальню девочек, что каждый раз заканчивались поучительными лекциями старосты. На худом лице промелькнула улыбка, но голос друга позади заставил Драко вернуться в реальность.
— Драко, ты чего? Зачем мы сюда пришли?
— Затем, что чертова коробка может быть где угодно! — отрезал Малфой, рывком повернув голову в сторону.
— Блин, ну извини. Может быть, ее кто-то спер у меня из кармана! — Забини яро взмахнул руками, сразу же скрестив их у себя на груди. Драко вдруг медленно повернулся к нему лицом.
— Пэнси. Она тебя обнимала?
— Почему именно она?
— Обнимала?! — Драко постепенно переходил на крик.
— Да!
— Чертовка!
Блондин тотчас сорвался с места и пулей выбежал из гостиной.
— Блейз, сюда иди!
— Я тебе не собака! Не смей так называть ее! — Мулат подошел к парню и ткнул указательным пальцем тому в грудь. — С чего бы Пэнси брать у меня эту коробку из кармана?
— С того, что она подумала, что это ты ей приготовил, и решила сразу примерить. — Малфой обессилено выдохнул. Он потер глаза, пытаясь обдумать следующие действия. Не успел он раскрыть рот, как вдалеке послышались женские голоса, а затем звонкий смех, от которого лицо блондина расплылось в улыбке.
Две девушки, увидев их, переглянулись и ускорили шаг, направляясь к ним.
— Блейз, Драко! Что вы тут делаете? — Пэнси подбежала к юношам, улыбаясь. Стоящая рядом с ней Гермиона легонько кивнула.
— Да так, решили отдохнуть от громкой музыки. — Драко натянул улыбку, мастерски скрывая раздражение.
— Ой, Блейз, пойдем, у меня к тебе есть маленький разговор. — Брюнетка в длинном черном платье хитро улыбнулась, беря слизеринца под руку.
Зайдя в гостиную Слизерина, Паркинсон остановила парня.
— Блейз, я не ожидала от тебя такого подарка. Спасибо! — Не успел тот толком ничего ответить, как Забини уже крепко обнимали, мурлыча что-то непонятное ему на ухо. Слизеринец медленно убрал руки девушки со своих плеч и с серьезным выражением лица посмотрел той в глаза.
— Пэнси, это не для тебя. — Мулат опустил взгляд на серебристую цепочку на шее девушки.
— Что? У тебя появилась другая?! — Слизеринка отошла от парня назад, гневно смотря тому в глаза.
— Мерлин, да послушай же ты меня! Это Драко купил для Гермионы. Он попросил меня хранить его в кармане, чтобы Гермиона случайно не увидела. Это должен был быть сюрприз для Гермионы, а ты, видимо, ей все уши прожужжала про этот кулон!
— Нет... — Пэнси замолчала, пытаясь подобрать слова. Она разочаровано опустила взгляд. Затем ее руки потянулись к застежке на цепочке. Немного помедлив, девушка все-таки сняла с себя драгоценное украшение и отдала Блейзу. — Извини, мне не стоило... Я просто заметила у тебя что-то в кармане и... — Паркинсон закрыла лицо руками. Вдруг она почувствовала сильные руки у себя на талии и теплое дыхание возле уха.
— Дурочка. Не делай так больше, а то не было бы у тебя парня больше. — Парень улыбнулся, убирая руки от лица девушки. Та озадачено посмотрела на него. — Ты ведь знаешь Драко. Если что-то идет не так, как он запланировал, он превращается в зверя, который готов всех убить.
— А...
Пэнси открыла рот, чтобы задать еще один вопрос, но парень приложил палец к ее губам и отрицательно помотал головой. Ничего не говоря, Блейз жестом показал Пэнси подождать его, а сам вышел в коридор.
— Драко. — Блондин обернулся на голос друга и, увидев в руках того маленькую черную коробочку, улыбнулся с облегчением.
Забини вернулся в гостиную Слизерина, где его ожидала Пэнси. Она встала с дивана и подошла к парню. Мулат нежно обнял девушку. На его лице появилась детская глупая улыбка.
— Совсем забыл сказать. Я люблю тебя.
***
— Драко, можешь объяснить, куда мы? И что вообще творится? — Гермиона еле успевала за быстрым шагом блондина. Он крепко держал ее за руку, не намереваясь отпускать.
— На улицу.
— Но там ведь холодно! — возразила шатенка.
— Будто ты не знаешь заклинаний. — Его голос был странным, и, как показалось Гермионе, безэмоциональным.
Молодые люди наконец оказались около больших входных дверей. Вдохнув немного воздуха, Гермиона достала палочку из небольшой заколдованной сумочки, взмахнула ей несколько раз и почувствовала тепло вокруг себя. Драко, сделав то же самое, без слов открыл дверь и пропустил девушку вперед.
Большие снежинки, словно хлопья, падали на укрытую белым пушистым ковром землю. Вдоль дорожки горели фонари, освещая путь. На улице было спокойно, ни единого дуновения ветра. Рассматривая звездное небо, которое сегодня было особенно ярким, Грейнджер не заметила, как что-то прохладное коснулось ее кожи. Теплые руки легонько дотронулись до ее шеи, немного щекоча нежную кожу. Гермиона опустила взгляд и увидела небольшой кулон у себя на груди. Серебристый дракончик, вместо глаз которого были небольшие камушки изумруда. Шатенка дотронулась до украшения, не в силах сдерживать улыбку. Она повернулась к парню за ее спиной.
— Драко, спасибо. Он такой милый. — Девушка глупо улыбнулась на последнем слове, чем вызвала смешок у слизеринца.
— Милый? Никогда не слышал такого описания для дорогого кулона.
Малфой улыбнулся, притягивая девушку к себе. Он посмотрел в карие глаза. Ее глаза. Почему-то сейчас они казались ему особенными. Ее веки робко дернулись. Он немного наклонился и накрыл розоватые губы своими. Гермионе стало жарче. Она руками обвила шею Драко, затем подняла руку выше, зарываясь в его светлые волосы. Малфой бесцеремонно проник языком в ее рот, показывая, что только он контролирует все. Из нежного и чуткого, поцелуй превратился в порывистый, наглый. Драко все еще контролировал себя и свои действия, но с каждой секундой становилось сложнее удержать похоть. Одной рукой он касался ее горячей шеи, а другой сильнее прижимал ее тело к себе. Гермиона почувствовала, как внизу живота начинает тянуть. Ее тело начинает дрожать. Она хочет большего. Блондин обрывает поцелуй, тяжело дыша прямо в ее губы. Переводит взгляд с алых губ на ее карие глаза, и его губы искривляются в похотливой ухмылке, а в глазах сверкает шаловливый огонек.
— Ты мне всю прическу испортила. — Хриплым голосом говорит Драко.
— Ты думаешь о своей прическе в такой момент? — тяжело дыша, произносит гриффиндорка, приподнимая одну бровь.
— Не только. — Его ухмылка становится шире. — Я думаю о тебе. О твоем теле. Без одежды. Подо мной.
Каждое его слово сильнее вгоняет Гермиона в краску. Ее щеки пылают от одной только мысли о таком. Но она хочет этого. Хочет его. Над ней. Без одежды. В ее голове бушевал океан мыслей. Неприличных. Вдруг она не хочет нежного секса, который бывает всегда в первую ночь? Вдруг она хочет жесткости? Чтобы ею командовали или связали? А может, нежный секс с грубыми нотками? Грейнджер почувствовала сильный жар внизу живота и что-то теплое между ног.
— Я хочу... — произнесла Гермиона, вдыхая воздух.
— Меня?
— Тебя...
— А что еще? — от хриплого голоса Драко Гермиона заводится еще больше.
«Вот черт... Знает ведь...».
Но Гермиона молчит, стыдясь озвучить свои желания вслух.
— Хорошо, давай так. Нежно? — Драко обнимает девушку, шепча ей на ушко. Гриффиндорка мотает головой. — Жестко? — Гермиона молчит. Немного помедлив, Драко хмыкает. Он мягко целует чувствительную кожу около ее ушка. — И то, и то? — Блондин нежно гладит любимую по спине, пытаясь снять с нее напряжение и успокоить.
— Да... — Грейнджер начинает тяжело дышать. Ей жутко стыдно за то, что она сказала. Хотя, по сути, за нее все сказал Драко.
— Тише, успокойся. Все хорошо, Гермиона. — Слизеринец, не выпуская девушку из объятий, продолжает гладить ее по спине.
— Мне стыдно. — Тихо шепчет шатенка, утыкаясь в его плечо.
— Нечего стыдиться. Знаешь, мне тоже такое нравится. И я тебе обещаю — эта ночь будет для тебя самой лучшей.
Драко поцеловал Гермиону в лоб, выпуская ее из объятий. Шатенка смотрит в серые глаза. И ей вдруг становится так хорошо. Волнение уходит прочь, а на лице появляется легкая улыбка. Слизеринец широко улыбается, не переставая умиляться своей девушке. Своей Гермионе.
Эта ночь обещает быть интересной.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!