История начинается со Storypad.ru

Глава 7

15 августа 2019, 11:43

      Первое, что она увидела открыв глаза, была тумбочка из темного дерева.

«Это не моя тумбочка...».

Повернув голову, девушка видит мебель из такого же дерева, зеленый ковер, темное постельное белье. Гермиона молниеносно соскакивает с мягкой кровати, и перед ее глазами виднеется недовольное лицо из-под одеяла.

— Ты когда-нибудь просыпаешься нормально? Без криков и прочей херни? — сонным голосом пробормотал Драко. Гриффиндорка и пошевелится не могла. Спустя секунды, шатенка приходит в себя.

— Что я делаю у тебя в спальне?! Почему мы в одной постели?! Кретин! Мы...

— Во-первых, перестань кричать. — блондин скинул с себя одеяло. — Во-вторых, ничего у нас не было, и быть не может! — Малфой встал с койки, подходя к двери в ванную комнату. — Ну, а в-третьих, если кратко, ты вчера напилась вместе со своим Уизли, заснула вот в таком виде, — парень бросил взгляд на полу оголенную грудь Гермионы. — ключи от своей спальни ты не понятно где оставила, и мне пришлось занести тебя к себе. А теперь выметайся отсюда! — слизеринец бросил раздраженный взгляд на Грейнджер и хлопнул дверью.

Не издав ни единого звука, Гермиона покинула чужую спальню. Перед ее глазами предстали последствия вчерашнего вечера. Полупустая бутылка рома, два опустошенных стакана и темно-зеленый свитер, который скомкано валялся на одном из диванчиков. Она никогда так не напивалась. Она пила алкогольные напитки очень редко, и очень слабые. Но сейчас она просто не узнавала саму себя.

«Проснуться в одной постели с Малфоем и не помнить как ты там оказалась! До чего ты докатилась?!».

Нет, он не испытывал теплых чувств к ней. Он не чувствовал ненависти. Просто безразличие. Он ненавидел себя за то, что позволил ей спать в его постели, не оставил ее в гостиной. Ненавидел себя за способность жалеть ее, потому что помогая ей, получил только злость и недовольство в ответ.

Может, ей стоило поблагодарить его?

— Нет... — она и не замечает, как отвечает самой себе в слух. Забрав свой свитер, под которым лежала ее волшебная палочка, девушка убрала бутылку алкоголя вместе со стаканами в небольшой шкафчик легким заклинанием. Найдя ключи от спальни в кармане джинс, Гермиона вошла в свои покои.

«Стоп. Сегодня же Хэллоуин!».

***

В этот раз ученики проявили особую инициативу, предложив украсить некоторые классы лентами оранжевого и чёрного цвета. А вскоре к подобному украшению присоединились и тонкие паутинки со спускающимися пауками, которые неоднократно пугали детей, неудачно выбравших себе место в классе. Все ученики ожидали Хэллоуинского пира. В голове каждого возникали приятные картинки: торжественные блюда, пугающая, но в то же время уютная и семейная атмосфера Дня Всех Святых, ночные посиделки, страшные рассказы, после которых каждый ещё неделю страдал от ночных кошмаров. Именно ради таких моментов за недели до праздника все суетились, стараясь подготовиться как можно тщательнее. Радостные крики и смех учеников доносились до всех уголков замка, даже в гостиную старост.

— Джинни, как я выгляжу? — Гермиона, дрожащими руками, теребила маленькую красную сумочку.

— Потрясно!

Платье с полу прилегающим силуэтом, делая акцент на талии, скромным декольте и длинной до колена. Черную ткань покрывали кружева такого же цвета. На верхней части платья с правой стороны виднелась алая увядшая роза, которая обвивала торс девушки сухими стеблями. На юбке платья беспорядочно разбросаны когда-то свежие лепестки прекрасного цветка.

Волосы девушки были распущены и аккуратно выпрямлены магией. Легкий макияж, карминовая помада и черные туфли на высоком каблуке дополняли образ.

Вдох. Выдох.

— Хватит топтаться уже. — голос Драко был таким же раздраженным, как и сегодня днем. Парень был одет в темно бардовый смокинг. На первый взгляд ничего особенного. Гермиона, бросив очередной взгляд на блондина, в этот раз не спешила отворачиваться. Именно сейчас, простой, но в то же время элегантный костюм заставил шатенку задержать свой взор. Ей показалось, что этот цвет очень идет Малфою.

— Не указывай мне! — гриффиндорка яростно прошипела в сторону парня.

Вмиг дубовые двери Большого зала открылись.

— Шевелись! — Драко со злостью шепнул девушке.

Словно под чарами, Гермиона подалась вперед. Она ловит тысячи заинтересованных взглядов, но пытается не обращать на это внимание. Выступать перед публикой — ее скрытый страх.

До одиннадцати лет Гермиона жутко боялась сцены. Перед своим выходом в очередном школьном спектакле, маленькая девочка пряталась по углам, лишь бы учителя забыли о ее не совсем нужной роли и ей не пришлось выходить на сцену. Когда Гермиона поступила в Хогвартс, со временем потребность выступать перед классом, рассказывая домашнее задание, не казалось столь страшным. Но поздравительная речь, будучи старостой школы, стоя рядом с Малфоем, для Грейнджер была кошмаром, который превратился в реальность.

— Хочу поздравить вас с Днем Всех Святых! В Хогвартсе всегда отмечался Хэллоуин, и этот год не есть исключением. — Гермиона нервно сглатывает, и, словно автоматически, смотрит в сторону своих друзей. Увидев радостные улыбки, шатенке стало легче. — В этом году профессора подготовили для нас квест. Профессор Макгонагалл попросила нас рассказать правила этого квеста. — гриффиндорка посмотрела на блондина, стоявшего рядом.

— Вы будете разделены на три команды. Сейчас на ваших руках появятся ленточки под цвет вашей команды. — Драко замолчал. Вмиг на руках учеников появились ленточки оранжевого, серебристого и золотого цветов. В Зале поднялся шум. Кто-то радостно сообщал друзьям о том, что они в одной команде, кто-то пытался успокоить остальных, а кто-то сверлил взглядом двух молодых людей, стоящих возле директора школы, заметив у них по две повязки золотого цвета.

Драко, услышав знакомый стук десертной ложечки по хрустальному бокалу, продолжил свою речь.

— Прошу каждую команду сесть за одним столом. — Никто никогда не видел Малфоя таким. Без насмешливой ухмылки, без презрительного взгляда. Он просто спокойно говорил, пару раз ловля на себе взгляды девушек с шестых курсов. — У каждой команды должно быть два капитана. У капитанов команды по две ленточки на руке. У них появится листок с первой загадкой. Вы должна будете найти то место, где спрятана вторая загадка, разгадав первую. Всего их шесть для каждой команды.

— На решение всех заданий у вас есть два часа. Когда вы найдете четвертую загадку, вам надо будет найти приз. — Гермиона никогда такого не чувствовала. Она спокойно стояла рядом с ним. Спокойно говорила рядом с ним. Он ее не перебивал. Никаких насмешек, ничего. — И запомните, использовать любые заклинания, кроме «Люмоса» нельзя. Если кто-то из команд использует любое другое заклинание, команда будет дисквалифицирована.

Почти всегда, когда шатенка выступала перед классом, рассказывая эссе или домашнее задание, она слышала его смех. Он издевался над ней, говоря гадости о ней своим однокурсникам, после чего раздавался громкий смех. Гермиона пыталась не обращать внимание на слизеринцев, но не могла. Невольно, она смотрела на него. Смотрела в его глаза, но видела в них только безразличие, перемешанное с презрением. Его ухмылка для нее казалась оскалом дикого зверя, что вот-вот разорвет свою жертву на части. После урока, шатенка первой выбегала из класса. Он провожал ее взглядом, а после забывал про существование гриффиндорки.

***

— Спасибо, что хоть сейчас не начал издеваться надо мной. — Гермиона даже не обернулась назад.

— Грейнджер, заткнись! Много говоришь. — блондин шел позади девушки.

— Эй, вы что-то нашли? — кто-то крикнул из толпы, идущей за старостами школы.

«Там где сталкиваются двое, там расходятся их пути. Там где вода горячая, холодной там уже не быть. Там где он просит не лезть к нему в душу, она не плачет, но бежит туда. Прогнал ее, и не ушел. Помни — заклинание запретно».

Малфой несколько раз прокручивал третью загадку у себя в голове. Парень шел, не видя дороги. Он следовал за ней, надеясь, что она все знает. Он поднял голову на девушку, идущую впереди, и тут она резко остановилась.

— Вода... Смотри. — шатенка указала пальцем на каменный пол, залитый водой.

— Миртл. Подождите здесь, я сейчас. — блондин подошел к двери в ванную комнату.

— Постой, нам нужно искать четвертую загадку! — гриффиндорка пошла вслед за блондином.

— Грейнджер, отцепись от меня! Ты только о правилах волнуешься!

Громкий хлопок двери. Молодые люди обернулись назад. Дверь в ванную комнату была закрыта. Драко попытался открыть ее, но все тщетно.

— Нельзя использовать магию! — Гермиона перехватила палочку из рук блондина.

— Нас тут закрыли, а тебе лишь бы правила выполнять! — Малфой размахивает руками, гневно смотря на шатенку.

— Может это часть задания?!

Гермиона, не желая больше слушать слизеринца, отошла от него. В ванной комнате было сыро. На полу в некоторых местах была вода, которую Грейнджер пыталась обходить. Драко стоял, облокотившись о стену. Он не желал слышать ее. Гермиона посматривала на Малфоя. Она не видела ненависти к нему. Она испарилась, будто ее и не было. Его поступок этой ночью все еще оставался какой-то загадкой для девушки. Вдох. Выдох. Гриффиндорка направляется в сторону блондина, но заметив это, Драко тут же отходит подальше.

— Постой. Почему ты убегаешь? Ведешь себя, как маленький. — Он молча смотрит в ее карие глаза. — Что я тебе сделала? Неужели я тебя обзывала все эти годы? Неужели я презирала тебя за твое происхождение? Неужели я ранила тебя словами?! — Гермиона переходит на крик. В ее шоколадных глазах появляются слезы. Одна капелька спускается вниз, оставляя черную дорожку от туши на бледных щеках девушки.

Что-то кольнуло в его сердце. Что-то маленькое и неприятное. Что-то похожее на сочувствие. Маска безразличия вмиг стерлась с его лица.

— Ничего. Ты мне ничего не сделала. — хриплым голосом ответил Драко.

— Тогда почему? — Гермиона подошла ближе к блондину.

— Отец. С маленького возраста он внушал мне, что только чистокровные волшебники достойны уважения. А все остальные...никчемные твари, которые не достойны быть волшебниками. С ранних лет мне внушали то, что я должен дружить только с чистокровными, а остальных унижать. Я так и делал до войны. Уже в конце, я понял, до чего может привести это желание убрать всех не чистокровных и полукровных волшебников. Когда мой отец оказался в Азкабане я был...рад... — слизеринец опустил голову. Второй раз он позволяет другому человеку увидеть его слезы.

Она впервые увидела, что он плачет. Впервые узнала, что он способен испытывать чувства. Способен на сострадание. Способен прощать, понимать, слушать. Что он не трус. Она хочет сказать это. Впервые в жизни сказать его имя, не добавляя следом его фамилию.

— Драко... — Гермиона осекается от своего же голоса.

— Что ты... — Малфой поднимает голову. Сквозь соленые капли он видит размытый силуэт.

— Мне жаль. — шатенка аккуратно кладет руку на его плечо, от чего слизеринец немного вздрагивает.

— Грейнджер. — Драко убирает руку девушки со своего плеча. Внезапно дверь в ванну комнату открывается.

— Ну сколько можно там сидеть?! Просунули конверт, а сами не выходите, идем! — Маленький мальчик, в руках которого был сверток бумаги с загадкой, стоял напротив старост школы. Молодые люди замерли. Они не понимали что происходит. — Идем! — ребенок взял Гермиону и Драко за руки и повел вперед. Из ванной комнаты донесся тихий смешок.

В дальнейшем ребята сталкивались с довольно трудными загадками. Некоторые из них им показались чересчур сложными, но желание наконец получить заветный приз овладевало ими. Поэтому вскоре они добрались до решения последней загадки. Каждый участник команды хотел поскорее расправиться с ней, чтобы получить заветный приз.

«Где все заканчивается и начинается».

— Где все заканчивается и начинается... — Гермиона, держа бумажку с подсказкой к призу, немного задумалась. Сзади к ней кто-то подошел.

— Это же легко! — блондин хмыкнул с издевательской усмешкой на лице. Гриффиндорка повернулась к Драко. Но его улыбка показалась ей совсем не такой, как раньше. Он не издевался над ней так, как раньше.

— Ну, и? — девушка поднимает одну бровь и смотрит в дымчатые глаза, поневоле улыбнувшись уголком губ.

— Где все заканчивается и начинается. Где начинается и заканчивается учебный год, праздники, разные мероприятия? Думай, Грейнджер.

Он знает ответ. Он знает, что гриффиндорке надо подумать. Он знает, что может первым разгадать загадку. Что может быть лучше нее. Но он дает последний шанс, дожидаясь ее ответа. И до Гермионы начинает доходить.

— Точно, это Большой зал! Как же я сразу не догадалась?

— Идем уже, а то кто-то опередит нас. — Драко направился в сторону Большого зала. Гермиона, позвав свою команду, последовала за ним.

Открыв двери Зала, капитаны команды понимают, что они первые. Директриса, увидев первую команду, загадочно улыбнулась. Вскоре остальные команды были в Зале. Некоторые были уставшими, поэтому быстро сели на огромные скамьи.

— Попрошу вашего внимания. — профессор Макгонагалл вышла перед всеми учениками. — Попрошу подняться сюда капитанов золотой команды, которая пришла первой. И я с радостью сообщаю, что для всех членов команды будет отменено домашнее задание на протяжении недели!

Радостные возгласы раздались по всему Залу. Участники не думали, что кто-то из них одержит победу, но все же в душе каждый верил и надеялся на это. Их старания не обошлись даром, и чудо свершилось. Драко испытывал чувства, не знакомые ему ранее, и в душе кипел океан из тысячи эмоций. Положительных. Юноша впервые почувствовал радость из-за того, что радовалась она. Гермиона посмотрела на слизеринца и улыбнулась. Не всем остальным, а ему. Она была благодарна ему за помощь, а он — за понимание.

— Отойди от нее! — Откуда не возьмись, из толпы победителей, появился Рон.

— Рон, подожди! — Гарри пробирался сквозь толпу вслед за другом. — Успокойся. Неужели ты не можешь порадоваться за подругу?

— Нет, когда он тут! — Рыжеволосый парень подошел к Драко, стоявшему рядом с Гермионой. Девушка, опомнившись, немного оттолкнула Уизли от блондина, встав перед ним.

— Рон, успокойся, пожалуйста. — шатенка кладет руки парню на плечи, сдерживая его, но гриффиндорец грубо хватает девушку за руку и тянет за собой. Гермиона пытается вырваться из мертвой хватки, но все бесполезно. Ее запястье начинает болеть. Грейнджер пытается остановить друга, но он ее будто не слышит. Повернув голову назад, шатенка увидела Гарри, бегущего вслед за ними.

Покинув здание школы и выйдя на свежий воздух, Рон отпускает девушку.

— Какого черта ты с ним вот там стояла и улыбалась ему?! — от крика парень чуть не срывает голос.

— Это вообще не твое дело! Мне теперь улыбаться никому нельзя?! — Гермиона была очень зла на него. Она чувствует, как подступают слезы, а горло начинает жутко болеть, что хочется кричать еще сильнее. Рон приходит в бешенство. Рыжеволосый парень замахивается на шатенку, но Гермиона пригибается. Секунда и гриффиндорка теряет равновесие. Она видит как рука Рона рассекает воздух, и чувствует как ее придерживают, не давая упасть. Она видит своего лучшего друга, как он подбегает к разъяренному Уизли и силой уводит его. Рон что-то кричит, но девушка ничего не слышит, кроме своего имени.

— Гермиона...

Грейнджер становится на ноги. Повернув голову, она видит того, кто не дал ей упасть.

— Драко? — внутри нее сияет улыбка, но на лице лишь удивление.

— Ты в порядке?

— Да. — шатенка ежится от холодного ветра, но ее это не сильно волнует.

— Идем, тут холодно. — блондин уже готов уйти, но останавливается. Гермиона качает головой.

— Тут хорошо, и нет никого. — гриффиндорка обнимает себя за плечи. Ей холодно. Не проронив ни слова, Драко снимает с себя пиджак и накидывает на открытые плечи девушки.

— Спасибо, но ты же замерзнешь. — Она... Волнуется.

— Грейнджер, неужели тебя волнует замерзнет слизеринский придурок или нет? — сказав это, блондин улыбнулся, давая понять, что он шутит.

— Очень смешно. — и она поняла это, улыбнувшись ему в ответ.

Сквозь безмятежную тишину доносился шелест листьев кровавого цвета. Молодые люди молча прогуливаются по тропинке, ведущей к воротам школы. Вдоль нее лежат фонари, вырезанные из тыкв. Летучие мыши иногда пролетают над головами, от чего девушка немного пугается. Блондин иногда поглядывал на безмолвную собеседницу, замечая что ей идет черное платье. Дойдя до кованых ворот, Гермиона дотрагивается до одного из прутьев. Жуткие воспоминания о войне мелькают в ее голове, и она тут же одергивает руку. Девушка смотрит Драко в глаза. И он понимает, о чем она вспомнила. Он видит скрытый ужас в ее карих глазах, который сотрется еще не скоро.

— Пойдем в школу. — Гермиона кивает парню в ответ, и старосты идут обратно.

В Большом зале полно людей. Никто, кажется, собирается уходить не скоро. Грейнджер ищет своих друзей в толпе, забывая, что на ней все еще чужой пиджак.

— Герм, вот ты где! Я тебя искала. Как ты? Что случило... — Джинни подбежала к подруге, но тут же замолчала, увидев на Гермионе чей-то пиджак и Малфоя, стоящего позади.

— Джинни, все хорошо, я была на улице. — Гермиона берет рыжеволосую девушку за руки и приветливо улыбается. Затем девушка слышит легкое покашливание позади себя. — Эм, ты иди, я скоро подойду. — Джинни кидает тихое «Хорошо» и уходит вглубь толпы.

— Грейнджер, ты ничего не забыла? А то из нас скоро парочку сделают. — блондин кивает в сторону пятикурсников, которые перешептываются не далеко от них.

Нет, она не забыла. Совсем наоборот.

«Вот блин... Его пиджак так пахнет... Вкусно...».

Опомнившись, шатенка снимает с себя смокинг и отдает его владельцу. Между ними наступает тишина. Громкая музыка, крики, звон бокалов, смех. Они едва ли слышат это. От неловкого молчания в ушах начинает гудеть.

— Может, поедим или выпьем что-то? — она делает первый шаг.

— Не против. — Драко пожимает плечами, направляясь в сторону столов со сладостями.

На больших длинных столах было наставлено очень много сладостей и напитков. Выбор был огромный: две большие пиалы с безалкогольным пуншом разных вкусов, шоколадки с разными вкусами, конфеты, шипучки, разные фрукты в карамели и шоколаде, мармеладки, зефир. Гермиона подошла к яблокам в шоколаде и немного задумалась.

— Почему не берешь? — Малфой подошел к шатенке со стаканом пунша.

— Яблоки не люблю. А ты?

— Шоколад. — блондин немного скривился, отпивая напиток.

Грейнджер ощущает, как ее грубо схватили за плечо и резко развернули.

— Рон! Что ты творишь?! — испуганная девушка начинает кричать.

— Какого ты с ним тут возишься?! — на крик Рона обернулось множество учеников, образовывая полукруг вокруг него. — Ты что его любишь?!

— Да!

4.8К1090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!