Глава 5
11 августа 2019, 13:12Яркая вспышка света в кромешной тьме. Он резко просыпается. Около кровати, стоящей рядом, горит ночник.
— Там везде были тараканы! И они меня сожрать хотели!
— Блейз, хватит ныть! — недовольное бормотание послышалось из дальнего угла комнаты.
— Блейз, тараканы не жрут людей, насколько я знаю. Так что ложись и спи! — Драко недовольно лег обратно на скомканную постель.
Он был рад, что друг разбудил его именно в этот момент кошмара. Возвращение пожирателей, магическая война, убийства и... Грейнджер. «Точно кошмар». Парень еще долго не мог заснуть. Ему не давало покоя то, что он видел ее во сне. Должно быть, это из-за того, что он много времени проводит с ней. Точнее, часто находится рядом с ней. И это надо исправить.
***
Вместо привычных восковых свечей, под потолком Большого зала висело множество тыкв, вырезанных в виде страшных лиц. Тоненькие нити паутины обвивают колонны, стены, двери замка. Прошел еще один месяц осени. Так тихо и незаметно. Золотые листья багровели, устилая холодную землю. Учеников все реже можно увидеть гуляющими на улице. Теплой солнечной погоде на смену пришла холодная и дождливая. Вечерами туман все чаще обволакивал замок, поглощая красивые виды из окон.
— Прошу тишины! — Макгонагалл несильно постучала десертной ложечкой по тонкому хрустальному бокалу. — Спасибо. Хочу вам напомнить, что через день у нас состоится празднование в честь Хэллоуина. Помимо праздничного ужина, ярких нарядов и громкой музыки, вас ожидает очень увлекательный квест. Правила я расскажу в вечер самого празднования, а пока что скажу только то, что вы будете разделены на три команды, в независимости от вашего факультета. На команды вас будут распределять я вместе с остальными профессорами. Заранее говорю, что поменяться командами будет невозможно. Вас распределят так, как считают нужным учителя. На этом все, спасибо за внимание!
После слов директрисы в Зале поднялся шум. Ученики были в восторге.
— Здорово они придумали! Хоть какое-то веселье. — Рон радостно улыбался во все тридцать два зуба.
— Я думаю они так сделали, чтобы после войны нам было тут комфортнее, чем обычно.
— Гермиона, давай не будем о грустном. Завтра Хэллоуин! Я так обожаю этот праздник! — Джинни обняла подругу, пребывая в не меньшем восторге, чем ее брат.
— Ладно, мы с Джинни наверно пойдем. — Гермиона взяла подругу за руку, и через несколько секунд девушки удалились из поля зрения Гарри и Рона.
— Рон, ну, как?
— Друзья. — парень тяжело вздохнул, ставя стакан с тыквенным соком на стол. — Мы друзья, Гарри. Мы поговорили. Оказалось, это было просто временное увлечение друг другом.
— Рон... — начал Гарри, но рыжеволосый парень остановил его.
— Не надо, все в порядке.
***
— Мисс Грейнджер, постойте. — Гермиона услышала знакомый голос позади.
— Да, профессор Макгонагалл?
— Я хочу тебе сообщить, что с сегодняшнего дня Вы, как староста школы, будете жить отдельно в спальне для старост. Я подумала, так будет лучше. Ваши вещи уже находятся там. Ваша комната рядом с ванной старост, третья дверь слева. Приятного вечера. — после этих слов директриса пошла вперед, перед этим улыбнувшись девушке.
— У тебя будет своя комната! Это же здорово! — Джинни встряхнула девушку за плечи.
— Да, здорово. — Гермиона натянула улыбку, чтобы не слышать лишних вопросов в свой адрес.
Она знала, что комната не только для нее, ведь она не единственная староста школы. Проводив свою подругу в гостиную Гриффиндора, шатенка направилась в свою новую обитель. Знала, что будет не одна, но надеялась, что хоть в этот раз она ошибается.
Открыв деревянную дверь, девушка ахнула. Помещение было просторным. Два больших дивана зеленого цвета, кофейный столик, большой камин, рядом с которым было два стола со стульями и небольшими светильниками на столах. Комната выглядела как гостиная Гриффиндора, только в зеленых тонах. Затем шатенка увидела две двери друг напротив друга. Взяв свой чемодан, что стоял около одной из дверей, Грейнджер зашла внутрь. Ее новая спальня была выполнена в серебристых цветах, перемешанных с нежно-голубым и белым оттенками.
«От красного тепла перейдете на серый холод. Желтый смените на зеленый».
Двуспальная широкая кровать, большой шкаф, свой камин, огромные окна. Комната ее мечты. Большая и просторная. Напротив кровати была еще одна дверь. Открыв ее, Гермиона не поверила своим глазам. Своя ванная комната. Белоснежный мраморный пол, такие же стены, большая ванна. Все то, что гриффиндорка так давно хотела. Расслабиться в ванной, чтобы никто не мешал и не врывался к ней.
Простым заклинанием Гермиона разложила свои вещи по полкам. Был поздний вечер, и шатенка решила выйти в общее помещение, чтобы сделать уроки. Взяв все необходимое, гриффиндорка покинула свою новую спальню. Сделав пару шагов вперед, девушка остановилась.
— Ты?
— Я. — парень с блондинистыми волосами стоял напротив Гермионы.
— Где тебя носило все это время?! Почти месяц я дежурила одна! Знаешь как сложно обойти весь замок в одиночку?! Знаешь, как сложно самой распределить обязанности между старостами факультетов?! — шатенка была зла. Она никогда так ни на кого не кричала, как сейчас. Ей показалось, что это будто не она.
— А ты знаешь каково это, когда твоя мать... — Драко повысил тон, но тут же затих. Желание видеть кого-либо пропало, и парень исчез за деревянной дверью напротив изумленной девушки.
***
Несколько недель назад.
Пересилив себя, Драко все-таки встал с кровати. Друг, пострадавший ранее ночью от тараканов во сне, все еще мирно спал. На деревянных антикварных настольных часах маленькая стрелка была напротив шестерки, а большая указывала, что сейчас ровно шесть утра. Внезапно в открытое окно влетела сова с конвертом в клюве. Удивленный столь ранней почтой, Малфой взял конверт. Открыв его, блондин оцепенел.
Через несколько минут Драко бежал по коридору, попутно завязывая чертов галстук. Он знал, что врываться в кабинет директора в столь раннее время некультурно, но у него не было выбора.
— Профессор, извините за раннее беспокойство. Это срочно.
— Ничего, мистер Малфой, слушаю Вас. — Макгонагалл вышла к ученику в теплом зеленом халате и шапочке для сна.
— Это письмо, — блондин трясущимися руками протянул свернутую бумагу директрисе. — мне срочно нужно домой.
Минерва глазами пробежалась по строчкам, написанными аккуратным почерком. Прочитав письмо до конца, женщина опустила листок, смотря на молодого парня. В ее глазах читался страх.
— Вы меня отпустите домой на некоторое время? — дрожащим голосом спросил Малфой.
— Конечно. Вы получите письменное разрешение, и можете уезжать прямо сейчас, я даю Вам возможность воспользоваться моим камином или трансгрессией.
— Спасибо, профессор. — это был один из редких случаев, когда Драко благодарил кого-либо. — И только не говорите никому, тем более Грейнджер.
Пожилая женщина одобрительно кивнула.
Несколько секунд и Драко очутился в своем родном поместье. Вокруг не было слышно ни звука. Казалось, будто время остановилось. В гостевой комнате не было ни единого намека на то, что в доме все еще кто-то живет. Опомнившись, Драко мигом побежал по лестнице на второй этаж. Дорогу в эту комнату он знал еще с пеленок.
В детстве маленький Драко жутко боялся грозы. Как только начинал шуметь ливень, а за окном вспыхивали раскаты молнии, пятилетний мальчишка мигом покидал теплую постель, и в темноте бежал в соседнюю спальню, выкрикивая «Мамочка, мне страшно!».
Вместо ребенка, которого едва видно, в дверном проеме появляется взрослый парень. Но в его глазах читается тот же испуг.
— Мама! — блондин подбегает к женщине, лежащей на кровати. Она легонько улыбается.
— Драко. Как ты? Как учеба? — Нарцисса приподнимается, чтобы обнять сына.
— Все хорошо, ты как? — блондин садиться на кровать, держа теплую мамину руку в своей.
— Немного лучше. Врач дал мне противоядие. — Нарцисса свободной рукой проводит по щекам парня. Кажется, совсем недавно она смотрела на детское личико, сияющее от радости. Но сейчас он уже не ребенок. — Ты так вырос.
От заботливых маминых рук Драко становится тепло. Он чувствует, что находится под защитой.
— Ты надолго приехал?
— Я буду здесь столько, сколько нужно, мама.
— Не задерживайся тут долго. Тебе надо учиться.
— Какая к черту учеба, если ты в таком состоянии?! Я тебя не оставлю, пока ты полностью не вылечишься. Может тебе принести чего-нибудь? — Только с ней он откровенен. Только рядом с ней он ведет себя естественно, без масок, без кривых ухмылок. Только ей он может искренне улыбнуться. Только ее он может крепко обнять и долго не выпускать из объятий. Пока.
Женщина мотает головой, сильнее сжимая руку сына.
— Побудь со мной. Расскажи, как дела в Хогвартсе? Как тебе должность старосты школы? — блондин только улыбнулся, одобрительно кивая головой.
На протяжении часа парень рассказывал Нарциссе все, что произошло в Хогвартсе за все это время. Женщина охотно слушала сына, словно маленький ребенок, которому читают его любимую сказку.
— Значит, у Блейза есть девушка?
— Не совсем. Я же сказал, они только начали близко общаться.
— А ты? У тебя кто-то есть? — на последнем вопросе миссис Малфой хитро улыбнулась, несмотря на свое тяжелое состояние.
— Нет.
— А я уже надеялась, что невесту приведешь. — женщина рассмеялась, заставляя слизеринца улыбнуться. Она пытается не думать о своем тяжелом состоянии.
На секунду, Драко показалось, что все вокруг остановилось. Кадры из сегодняшнего сна мелькнули у него перед глазами. Его немного передернуло. Он почувствовал руку на своем плече.
— Драко, все в порядке?
— Да, мам, все хорошо. Скажи, — блондин решил перевести тему. — Как так получилось, что ты отравилась этой травой чертовой?
— Должно быть я коснулась её, когда гуляла в лесу. Ты же знаешь, я люблю прогулки на свежем воздухе.
Аконит смертельно ранит. Ей повезло попасть в руки одному из лучших врачей магической Британии. То, что ранит, может и вылечить. Нужно только знать меру.
— Пообещай, что впредь будешь аккуратно ходить по лесу. Я так волновался. — взгляд молодого человека вмиг сделался серьезным. Нарцисса вглядывалась в его дымчатые глаза. Затем, кивнула, слегка улыбаясь.
— Ты будешь хорошим отцом, Драко.
«Не таким, как твой».
Мать всегда видит истину. Она всегда узнает ложь. Она увидит в глазах печаль. Она поддержит, она поймет. Обнимет, поцелует, даст совет. За ее жизнь сын готов на многое. Готов убить, лишь бы мать его была жива. Готов пожертвовать собой, видя каждый день эту противную метку на предплечье, лишь бы мама была в безопасности.
— Я побуду с тобой до Хэллоуина. И никаких но. — на что женщина позвала его ближе к себе и крепко обняла. Драко стало теплее. Рядом с мамой уже ничего не страшно.
По крыше послышались капли дождя. Поднялся сильный ветер, ударяя веткой опавшей вишни оконное стекло. Разряд молнии рассек угрюмое небо. Драко сильнее обнял Нарциссу. Женщина погладила сына по голове. Затем тихо шепнула ему на ухо:
— Я рядом. И всегда буду.
Мистер Малфой,Хочу Вам сообщить неприятную новость. Ваша мать, Нарцисса Малфой, получила сильное отравление от ядовитого растения, которое называется аконит. Прошу Вас как можно скорее приехать в Ваше поместье. Ваша мать нуждается в Вас.
Доктор Блэссинг.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!