Глава 1
12 июля 2019, 21:31Стук колес Хогвартс-экспресса по рельсам приглушал бессмысленную болтовню студентов. Сочно-зеленые леса, просторные поля и кирпичная стена туннеля быстро проскакивали в серых глазах. Взгляд парня переключился на сокурсника. Кажется, тот что-то ему рассказывал, но слова пролетали мимо ушей блондина.
— Эй, ты меня вообще слушаешь? Что с тобой?
— Ничего.
— Я каждый раз это слышу, и каждый раз ты врешь! — Забини ударил ребром ладони о деревянный столик.
— Блейз, не начинай. — голос Малфоя был твердым. Итальянец, недовольно покачав головой, оперся на мягкую спинку сиденья, закрыв глаза.
В соседнем вагоне было больше шума. Первокурсники с восхищением рассматривали необыкновенно красивую природу за окнами, бегали из одной части вагона в другую, смеялись...
Звонкий беззаботный смех детей было слышно сквозь закрытую дверь купе. Повзрослевшие молодые люди одновременно легонько улыбнулись, когда мимо их двери, в очередной раз, пронеслась толпа радостной детворы.
— Давно мы не слышали этого... — Гарри сидел облокотившись на спинку дивана, обнимая свою девушку.
— Они такие счастливые, прям как мы, когда впервые ехали сюда. — девушка, с прямыми волосами, чуть ниже плеч, легонько улыбнулась, опираясь на небольшой столик перед ней. Казалось, она вот-вот заплачет.
— Герм, ты чего? — его улыбка, от которой самому хочется улыбаться, заставила Гермиону улыбнуться.
— Все в порядке, Рон. — героиня войны перевела взгляд на свою подругу, которая уже мирно спала на плече Гарри.
«Они отлично смотрятся вместе». Эта мысль не раз проскакивала в голове Грейнджер. Она почувствовала, как ее прижимают к себе. Затем легкий поцелуй в щеку.
— Рон... — один лишь взгляд, и рыжеволосый парень отодвигается от нее.
Она не понимает. Он не понимает. Никто не понимает. Зачем ей эти отношения? Рон, как и Гарри, для нее скорее как брат. Она его любит как друга, но не более. Джинни не раз пыталась донести Рону, что Гермиона не чувствует «той» любви к нему. Но Рон не понимал. Не хотел. Их разговоры с Джинни часто заканчивались повышенными тонами, а иногда даже ссорами.
А Гермиона? Ей больно видеть, как ее друзья ссорятся. В такие моменты она предпочитала побыть одной. Даже Гарри, который предлагал ей попробовать начать все заново с Роном, получал в ответ «Не трогайте меня! Отстаньте». Грейнджер не понимала, почему всем так хочется, чтобы она начала встречаться с Роном. Ей это не нужно. А другим, видимо, это просто необходимо...
***
— Добро пожаловать в Хогвартс! Я, как и другие профессора, очень рада видеть всех вас здесь! Прошел один год после печального действия, и сейчас школа наконец отстроена. Приношу благодарность профессорам, вашим родителям и вам самим за помощь в этом нелёгком деле, — Большой зал наполнился радостными возгласами и аплодисментами. — Я рада приветствовать преподавателя зельеварения — Горация Слизнорта, который вновь вернулся в Хогвартс. А теперь прошу первокурсников выстроиться в полукруг перед Распределяющей шляпой.
Минерва Макгонагалл, новый директор школы, взяла список, где в алфавитном порядке были написаны имена первокурсников.
«Гриффиндор! Гриффиндор! Рейвенкло! Хаффлпафф! Слизерин! Гриффиндор! Слизерин!».
Звук аплодисментов не утихал. Казалось, еще только вчера маленький мальчик радостно хлопал в ладоши, как только слышал «Слизерин!». Но не сейчас. Сейчас ему совершенно нет дела до того, кто на какой факультет попадет.
Только за десять минут он словил на себе, как минимум, восемь взглядов однокурсников. Ему все это осточертело. Объяснять каждому, что он, никогда и не был настоящим Пожирателем. У него просто не было выбора...
— Драко, ну, поешь хотя бы немного. Так ведь нельзя. — Пэнси положила свою руку ему на плечо, но блондин быстро убрал ее.
— Я не голоден.
— Но... — Пэнси хотела возразить, но ее перебил Забини.
— Оставь его. Пусть отойдет немного. — брюнетка услышала тихий голос друга, и продолжила вечернюю трапезу вместе с остальными.
Спустя некоторое время ученики насытились, как всегда, невероятно вкусной едой, и стук столовых приборов по тарелкам сменили громкие разговоры. Звонкий стук десертной ложечки по бокалу, и в зале наступает гробовая тишина. Директриса встает из-за своего места.
— Я надеюсь, этот год будет насыщенным и радостным. Не давайте горечи овладеть вашей душой. Я постараюсь, чтобы последний год для седьмых курсов запомнился навсегда, как светлый и беззаботный! Конечно, не стоит забывать об экзаменах в конце этого учебного года. — Пожилая женщина загадочно улыбнулась. — Также, я хочу объявить старост школы, которые были заранее уведомлены об их новой должности, и старост факультетов. Старостами школы назначены Гермиона Грейнджер и Драко Малфой. — Макгонагалл сделала небольшую паузу. — Старосты Гриффиндора — Рон Уизли и Джинни Уизли, старосты Слизерина — Пэнси Паркинсон и Блейз Забини, старосты Хаффлпаффа — Ханна Аббот и Эрни Макмиллан, и старосты Рейвенкло — Падма Патил и Энтони Голдстейн.
Дальше Гермиона не слушала Макгонагалл. Она повернулась в сторону стола Слизерина. Малфой не сводил с нее глаз. На его лице не было никаких эмоций. Даже ненависти, которая читалась на протяжении почти всех лет в Хогвартсе, не было. Ему было плевать на вторую старосту школы.
— Малфой староста школы?! Кто его мог назначить?! Он ведь полный идиот и придурок! — Рон усердно размахивал руками в негодовании.
— Успокойся, это решение директора и учителей. Если они так решили, значит на это была причина. — Гарри пытался успокоить взбесившегося друга. — Может, он изменился...
— То, что он бросил тебе свою палочку не значит, что он белый и пушистый! — насупившись, рыжеволосый парень подпер голову рукой. — И вообще, Гермиона, ты похоже не против, да?!
— Рон, перестань! Мне все равно кто второй староста. — шатенка встала из-за стола, направляясь к первокурсникам.
— Ребята, если вы уже поели, можем уходить в общую гостиную.
Получив одобрительные кивания, дети повскакивали из-за стола, спеша за старостой. Старосты других факультетов, один за другим, начали выводить первокурсников из Большого зала. Дети с восхищением рассматривали широкие коридоры, живые картины. Дойдя до гостиной Гриффиндора, Гермиона громко и четко произнесла пароль «Трезвенность» и вошла внутрь. Все те же теплые обои, мягкие диванчики, согревающее пламя из старого камина. Шатенка непроизвольно улыбнулась.
После длительного рассказа о местонахождении спален, о правилах, уроках и внеклассных занятиях, гриффиндорка поспешила разложить свои вещи. Спустя полчаса, девушка спускалась в общую комнату.
— Гермиона, вот ты где!
— Рон? — шатенка приподняла одну бровь. — Ты что-то хотел?
— Ну... Ты сейчас не занята? — парень подошел ближе к Грейнджер.
— Я сейчас должна выходить на вечерний обход школы. Впрочем, как и ты. — девушка быстрым шагом направилась к входной двери.
***
— Поднимайся! Нам надо на вечерний обход. — блондин кинул в сидящего рядом парня подушку.
— Обязательно подушками швыряться? Иду уже.
— И не забудь прихватить Пэнси. — Малфой резко встал с дивана и вышел из гостиной.
В коридорах подземелья было намного темнее чем на верхних этажах. Приятный для Драко запах сырости ударил в нос. Звук его собственных шагов был слышен по всему длинному коридору. Он поднимается на первый этаж.
— Явился! — очень знакомый голос звучал недалеко от Драко.
— Грейнджер? — он повернул голову в сторону однокурсницы. За год «заучка» изменилась. Ее каштановые волосы больше не были похожи на мочалку, а ровными прядями спускались чуть ниже плеч. Она выглядела взрослее.
— Малфой. — гриффиндорка гордо подошла ближе к парню. Светлые волосы были немного растрепанными, что шло ему намного лучше. Он вытянулся, повзрослел.
— Что тебе от меня нужно? — Драко смотрел на девушку в упор. На его лице читалась неприязнь к девушке.
— Не забывай, что мы старосты и должны...
— Да, да, проверять не шляются ли какие-нибудь очкастые и рыжеволосые придурки под Мантией-невидимкой по школе так поздно. — блондин наигранно закатил глаза, засовывая руки в карманы брюк.
— Где твоя мантия? — «Мерлин... Гермиона, какого черта тебя это интересует?!»
— А тебе то что?! Я не собираюсь отчитываться ни перед кем, особенно перед тобой! — Малфой непроизвольно повысил тон, что заставило гриффиндорку нахмурить брови.
Гермиона, ничего не ответив, подалась вперед, задев слизеринца плечом. Драко недовольно скривил губы и не спеша пошел за шатенкой.
«Дура».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!