История начинается со Storypad.ru

Месть начало.

8 января 2023, 08:13

Муссоны сгущаются над измученным телом, кандалами сцеплены руки, всё живое внутри погибает, огонь внутри угасает, света больше нет, кажется и не было его в помине. Это был мираж, разбит капкан надежд. Всё тщетно.

Flashback. Часом ранее.

Юнги замечает отсутствие Дами на своих парах, он сразу настораживается. Дами бы не ушла, ведь они договорились после встретиться, а ещё стипендиатка - она бы ни одно занятие без причины пропустила бы. Он делает перекличку, после спрашивает у её однокурсников о ней.Смех, бегающие глаза, слишком видная для него ложь, насквозь их видит. —Она сбежала скорее всего, вот дает, — с издевкой говорит один из парней. — обиделась, что никто с ней не захотел общаться. —Какая у вас была пара до меня? — Юнги старается не реагировать на эту провокацию, но сложно. Его тон себя сам выдает. —Физкультура. — отвечает одна из девушках.— Дами там была кстати, какая безответственная, как вообще таких на стипендии можно держать? Они на наши деньги учатся, ещё и смеют сбегать! Профессор Мин вы говорили, что не терпите неуважительных пропусков! —Как и сплетни за спиной. Тот факт, что платите за обучение - ваш косяк, будь вы умнее, может и оказались бы на стипендии, баллы проходные низкие, а для гранта особой разницы нет, в двадцати баллах. — Юнги не выдерживает этого лицемерия. Мужчина решает пойти на поиски Дами, поэтому дает им задание в виде ситуационных задач и составление хозяйственных операций в отчете, сам после выходит.

Юнги быстрыми шагами обходит спортивный комплекс, всё крыло, пока не находит кучку студентов, девушек.—Может сказать учителю, мы не можем оставить вот так здесь! Господи, где носит Мингю, он уже пятнадцать минут как пошел за медсестрой... — Говорила одна из них. —Что случилось? — Юнги проходит к ним и через открытую дверь видит Дами, лежащую на полу. —Учитель, честное слово мы не при чем! — Запаниковала староста группы, она показала ему ключ в руках. — Нам тренер дал ключ от раздевалки, чтобы мы переоделись, а когда открыли... Вот... Мы уже позвали медсестру! —Какая медсестра! — Юнги зарычал, он рванулся к девушке, аккуратно взял её тельце в свои руки. — Тут в скорую нужно было звонить, а не стоять столбом и ждать. — Их волновало лишь: «мы тут не при чем», но не жизнь девушки. Юнги несся на всех скоростях к своей машине, уложил девушку на заднее сидение, сел за руль и ориентиром начал искать больницу.У Дами кровь из носа застыла, а запястье горит красным, что даже мясо из под кожи прожженной чуть виднеется. Мужчина на взводе, он обязательно разберется, как только жизнь Дами будет в безопасности.

Юнги быстро нашел больницу, взял снова на руки Дами, её забрали сразу в палату, а ему велели ждать. Мужчина нервно тряс ногой, не мог усидеть на одном месте, игнорировал звонки от секретаря ректора и самого ректора тоже. Его ничего не волновало кроме Дами. Мужчину позвали, что зарегистрировать девушку и указать данные, кроме имени и фамилии - ничего не знал, абсолютно. После ему пришлось порыться у себя в папках на телефоне в деле о студентах, нашел личные данные Дами и смог указать их. После снова пошел ждать, после долгих ожиданий к нему вышел врач. —Вы ведь привезли пациентку? — уточняет мужчина.—Да. Как она? — Юнги себе места не находил от волнений и переживаний. —Пока не пришла в себя, но жизни её ничего не угрожает уже. К ней пока никого нельзя впускать, пусть отдыхает, она пережила стресс. Я вызвал участкового. У неё на теле множество гематом, ещё рука ошпарена, могу сказать это специально, ведь яркий и глубокий ожог с двух сторон на запястье. У неё нет переломов, но есть множественные ушибы. Это не выглядит как несчастный случай. Как только девушка придет в себя, у нее возьмут показания, я уже сделал медицинское заключение. Кем вы являетесь для девушки? Она ведь уже совершеннолетняя? —Она... — Не может быть ей опекуном, тогда будут проблемы с документацией, хуже для самой Дами. Но кем может быть ей? — Моя гражданская жена. — Единственное, что пришло ему в голову. — Мы живем вместе как муж и жена, но ещё не расписались. —Хорошо, тогда сможете пока дать показания участковому? —Смогу и хочу. — Врач повел мужчину за собой, пока у Юнги сердце болела за Дами, а ещё и руки чесались, чтобы отомстить. Он с детства презирал таких тварей, а сейчас убить их всех готов, по-одному и с особой жестокостью. У него перед глазами до сих пор измученное хрупкое тельце, он бы и убил, чтобы эти раны зажили.

Но раны затягиваются.

Юнги после разговора с участковым поехал обратно в университет, он решил разузнать больше. Сначала накинулся на тренера, который оставил без присмотра, затем пошел к охранникам, раздобыл записи происшествия. На камере, которая была снаружи коридора, ясно виднелось, как девушку насильно заталкивали в раздевалку, все четко и ясно. Юнги подстраховался, отвлек охранника просьбой о стакане воды, а себе сделал запись копию.

Конец Flashback.

Сейчас. Юнги без стука врывается в кабинете ректора, мужчина раздосадован наглостью своего подчиненного, мало того, что пропал, так ещё и смеет так врываться. —Как вы мне объясните свою халатность? — Спрашивает он Юнги, а тот еще сильнее злится. —Скорее вы должны будете, следователю. В вашем университете, под вашим носом была избита девушка, студентка своими же однокурсниками, Кан Дами. — Юнги вплотную подошел к мужчине, тот тяжело вздохнул.—Делай добро людям, бери на стипендию, а они такое шоу устраивают. Мне уже звонил следователь, скоро тут и проверка будет, также мне рассказали все события. Дами сама виновата, она оказывается оскорбляла, принижала своим превосходством из-за высокой оценки. Тут обоюдная вина, решим думаю без вмешательства следователей. Да Юнги?—Что блять?! — Юнги всё мечет, рушит в кабинете ректора. — Вы хоть понимаете, что несете? —У Дами нет опекуна, она из интерната, ей тоже эта шумиха не нужна будет. Пойми Сон Миен является моей дочерью. Я поговорю с ней, а Дами переведем в другой университет, мне жаль Юнги. — А Юнги взрывается, его душит несправедливость.—Я нашел её спустя два часа, ее оставили гнить. Ректор Сон, представьте, если вы найдете Миен в таком состоянии, избитой и прижженным запястьем, что вы сделаете? М? У Дами есть я, я ее опекун, я за нее в ответе. Если вы отказываетесь призвать к ответственности Миен, значит комитет и суд призовет. Я увольняюсь, а еще подаю заявление. Встретимся в суде по уголовным делам, надеюсь вы понимаете, о чем я? —Юнги! Не смей! Стой! — Мужчина пытается остановить Юнги, но тут отмахивает его прочь, уходит, ему сейчас в больницу надо, где без сознания лежит его сокровище.Ректор, как и предполагал Юнги, начинает созывать секретаря и других преподавателей, чтобы уничтожить всё, что может пойти против них.

Нет, Юнги добьётся своего и добьет их, война за справедливость начинается.

**************Время уже пять часов вечера. Юнги сторожит возле кровати Дами, она до сих пор не проснулась, ничего не лезет в голову кроме её состояния.На лице уже явно проявляется гематомы, щеки посинели, губы разбиты, как и сама девушка. Дами начинает приходить в себя, открывает тяжелые веки, по щекам сразу идут обжигающие слезы, Юнги подрывается с места, подходит к ней. —Я жива? — Дами сломано спрашивает.—Да. —Жаль. — Дами слегка улыбается, напрягая Юнги. —Не смей, не надо так. Ты не можешь оборвать свою жизнь из-за этих ублюдков Дами, ты...—Я устала бороться, Аджосси. — Дами плачет, громко плачет. — Я так устала быть одна, устала всё время бороться. Почему? Неужели у меня на лбу написано, что я груша для битья? Что в интернате, что здесь. Я так устала, я ничего не хочу. —Ты не одна, я с тобой. — Юнги аккуратно накрывает своей ладонью её щеку, невесомо нежно поглаживая. — Я буду защищать тебя, буду рядом, хорошо? —Тогда можно мы поедем домой Аджосси? — Дами принимает его помощь. Хоть раз в жизни ей предлагает спасательный круг, хоть раз кто-то начинает заботиться о ней. Хоть раз ей не нужно взамен быть идеальной и делать всё ради этого человека. — Мне страшно тут быть. —Поедем, чуть позже. — Юнги заботливо слегка целует её лобик. — Тебе нечего бояться, я буду тут рядом. Мы поедем домой через часа два, я выпрошу скорее выписку, просто давай ты возьмешь систему ещё, чтобы позже ничего не болело, договорились? —У меня всё внутри болит, сильно болит, Аджосси. —Я сделаю всё, чтобы больше не болело. —Позже вы сможете меня обнять Аджосси? — Дами впервые просит об объятии, но это сейчас ей это нужно, потому что холод пытается съесть и душу. Одиночество забирает к себе, но Юнги держит ещё руку. Дами обмякает в его заботе, мягкий поцелуй, оставленный на лбу - греет всю душу, всю веру и тело. —Я не отпущу. — отвечает Юнги.

Отныне я рядом, всегда рядом.

3.8К1500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!