История начинается со Storypad.ru

глава 30

22 февраля 2024, 19:34

Я шла куда глаза глядят, хотя нет, не шла, волочилась. Усталость взяла свое, я буквально теряла сознание на ходу. В глазах мельтешили мелкие звездочки, а в ушах звенело. Я хотела вернуться домой, но идти далековато, да и объясняться не хочется, именно поэтому я пришла на разваленную детскую площадку и уселась на качели. Я слегка отталкивалась ногами от земли, чтобы отвлечься, но это не помогало. Грустные мысли заполнили сознание, и я сидела роняя одну слезу за другой. Рядом со мной кто-то встал, но я не обратила на это внимание, просто сидела и тихо хныкала. Этот «кто-то» постучал меня по плечу, после чего я соизволила повернуться.

- Ты тут, - рядом со мной встал Марат. - Мне уже начинать убегать, или ты нотаций читать не собираешься? - Вика, прекращай. Вован вспылил, он обычно поответственнее относится к разговорам важным, а сейчас че-то рассудок потерял. - Ты откуда вообще знаешь, что там было? - Я под дверью стоял, слышал все. - Кто бы сомневался.

Я грустно посмотрела на парня, он с неким беспокойством оглядывал меня. Да, выглядела я не как с обложки, все-таки меня сломили события последних дней, но и не как труп, вроде.

- Как думаешь, Марат, это наш с ним конец? - Ну, ты и вправду маловата для Турбо, но если у вас такие романтики, все дела, то зачем рушить это? - То есть ты меня поддерживаешь? - Я со сторонки наблюдаю, такими делами не маюсь, но все-таки думаю, что вам побазарить надо, порешать че да как.

Мои слезы наконец-то прекратились, но я бы сказала, что скорее воды в организме уже недостаточно, чтобы выливать очередную порцию рыдания. Марат молча стоял рядом и не двигался с места, просто изучал меня взглядом. Я не чувствовала какого-то неприятного давления тишины на себя, наоборот, мне нравилось, что мы можем просто помолчать рядом.

Иногда молчание означает гораздо больше, чем какие-либо слова.

Хм-м, с Туркиным и вправду поговорить лишним не окажется, но когда предоставится такая возможность? А если она уже упущена? Если он не выдержал операции, и последнее место, где мы можем встретиться - кладбище? Если уж так, то видимо судьба решила за нас, но если он будет жив, то я останусь до конца. Изопью чашу любви до дна, буду довольствоваться до посинения, но не брошу. За такой короткий промежуток времени, мы так много прошли вместе, этот путь обременял, но не мог помешать моим нескончаемым чувствам.

- Вова в качалке? - спросила я. - Нет, побранился и домой пошел, перед отцом еще нас оправдывать. - Давай вернемся. - Это еще для чего? - Я домой никак не могу, только ближе к полудню, хочу маме сказать, что к Айгуль на ночь сбежала, вот и задержалась. А если я в такую рань приду, то вряд ли поверит. - Тупее отмазалова я, наверное, не слышал. - Ничего не тупое, так ты со мной, или я там одна торчать буду? - Не, ну в качалку одна ты точно не посунешься, давай вставай.

Я охотно подскочила и пошла за парнем, мы направились в сторону подвала, из которого я совсем недавно убежала. Марат меня забавлял, кидал глупые шуточки и рассказывал нелепые истории, приключившееся в кругах Универсама.

Мы вошли в помещение, внутри и вправду никого не было, лишь мы с Маратом и глухая тишина. Парень подошел к какой-то полке, после чего из-под низа достал пачку сигарет «Столичные», прямо точь-в-точь, как мои, которые к моему сожалению забрал Туркин.

- Это случаем не Валера принес? - спросила я. - Да, это твои же? - М-г. - Забирай, и так не узнает.

Я радостно потянулась за долгожданной пачкой, знала бы я из прошлого, что такая радостная за куревом тянулась. Не сказать, что я зависимая, но паршивый настрой портил состояние, а успокоиться помогал лишь никотин. Я достала из пачки тонкую сигарету, после чего Марат протянул мне коробок спичек. Я чиркнула одной из них вдоль коробочки и откинула в сторону, после чего зажгла ту самую сигарету. Дым заполнил мои легкие, уже привычное для меня ощущение. И вот мне лучше, мысли развязались, а на душе стало спокойнее. Я будто пьянела, но не от алкоголя, который ненавидела.

- Никому ни слова, - буркнула я, не хотелось, чтобы Марат меня старшим с поличным сдал, мол, девочка, а дымит. Парни такого не одобрят уж точно, а Туркин так вообще обозлится. - Ты за кого меня держишь, за стукача? - Кто тебя знает.

Я протянула парню пачку сигарет, тот в свою очередь тоже угостился одной, а вторую положил за ухо, на потом. Я усмехнулась, он не меняется. Сколько его помню, всегда когда клянчит покурить, так две, а то и три загребет к себе. А ему и не скажешь ничего, ввалит по первое число. Ну, мне, конечно, вряд ли, но пацанам на улице может.

Душевные разговоры заполнили пространство. Мы сидели и обсуждали то, что вселяло страх и беспокойство в душу. Особенно я растрогалась, когда парень начал делиться ссорами с Айгуль и родителями. Непривычно было видеть его таким расстроенным и потерянным, я знала веселого Маратика, что не укроет ни одной своей колкой шуточки, но мальчишку в смятении видела впервые. Я пыталась ему помочь тем, чем могла, дала какие-то советы для примирения с его, уже теперь девушкой, да и сказала, что ссоры с родителями со временем устаканятся, а сейчас нужно лишь пытаться не быть таким вспыльчивым с ними и почаще быть рядом. Не знаю, может ли это ему помочь, но поддержать парня хоть как-то было делом особой важности. Конечно, стоило сказать, что все прекратится тогда, когда парень перестанет херобориться с каждым встречным, но я знала, что такое чудо может произойти лишь в сказке, нравоучения сейчас явно были лишними.

- Айгуль повезло, ты парень хороший. - Да Турбо не меньше, вы четко вместе смотритесь. Не примечал его таким до твоего появления, всегда пылил без конца, а сейчас хоть какую-то грань нащупал. - Дай Бог после всех его драк пульс его нащупать.

После пары секунд молчания, мы одновременно прыснули смехом. Да, слишком уж я скучала по глупой компании Марата, в последнее время зарядили мы со встречами, чему было несложно найти объяснение. У него развитие личной жизни, у меня, так скажем, тоже, времени просто не было. Да и мало ли, что себе парни подумают, оба с партнерами, а шныряют вместе.

В подвал залетел Вахит, он был каким-то взвинченным, но с перебинтованной рукой, видимо, управились с ним быстро. Я вопросительно на него посмотрела, а он, со значительной одышкой, сказал:

- Настя Крупская в больничку приперлась, наплела вахтерше, что его девка, а она зенки как округлит, я уже боялся, что выпадут. И говорит ей, что его девушка уже приходила. Та из себя такую недотрогу строит, то бишь как так, как такое возможно. Такую сцену разыграла, а потом промямлила, что вернется в скором времени и поговорит с ним, ведь не винит его.

4.6К1710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!