глава 29
19 февраля 2024, 22:03Я уже подходила к качалке, которая, так по правде, была подвалом. Когда я зашла вовнутрь, то, как и ожидала, встретила там парней. Вова и Марат сидели на диване, Вова был знатно искалечен, Марат тоже не отставал конечно, но на его старшем брате и места живого не осталось.
- И вы поцапались, что там было? - тяжело выдохнула я. - Вика, ты что тут забыла? Иди спи еще, время раннее для того, чтобы разгуливать по улице, - слабо ответил Вова. - Так, моей компании не хотите? - Рассказывать скорее, а ты оставайся, раз пришла уже, - попытался сгладить углы Марат. - Марат, что она делать тут будет? Сидеть с забитыми нами и помалкивать рядышком? Не трать время, Вик. - Знаете, с вами хоть в тишине.
Я села на край дивана, парни хило улыбнулись, что меня обрадовало. Хоть что-то я правильно сделала.
- Парни, рассказывайте, я не ребенок. - Тебе 15, ты дитя еще, - сразу же оспорил Вова. - Марату тоже, если ты не забыл. Вова, пожалуйста. Не надо меня в неведении держать, вдруг что, может помогу вам как-то? - Поможешь? На кулаках вопросы решать полезешь? - Ошибаешься, я не овчарка с бешенством, чтобы на других кидаться, - процедила я с явным намеком.
Вена на виске Вовы противно надулась, будто воздушный шарик. Он вскипал знатно, но спорить со мной смысла не особо много, ведь я буду стоять на своем и в конце концов выведу на коня.
- Торгашка ты, - хихикнул Марат. - А ты не гогочи, а то глядишь кулак в челюсть прилетит, да так, что зубов потом не сосчитаешь. - Ты обозленная какая-то, - поник друг, - Вова, я жду. Не скажешь - реально Марату так пропишу, что по кусочкам его собирать будете. - Так ты же не овчарка бешеная, чтобы прописывать кому-то, - возмутился Вова. - Этому можно, так что? - С тобой невозможно.
Парень откинулся на спинку дивана, прикрывая глаза от усталости. Раны у него были обработаны, как и у Марата, что меня удивило, они что, сами себя подлечили? Вова начал свой рассказ:
- Искандера знаешь? - спросил он и, после моего кивка, продолжил, - Турбо его подрезал, а он с разъездовскими. Эти как разъярились, да тебя схватили и завезли к себе. Мы 300 рублей должны были притащить за тебя, но по итогу раскидали там всех и тебя забрали. Ну им это по душе не пришлось, сказали, что если мы на бойню не придем, то схватят тебя ночью и так же, как мы с Искандером расправятся. Ну мы и пошли мстить, но ты локти не кусай, это не из-за тебя все.
Я истерично ухмыльнулась, так вот как. Значится, причиной я была? Сколько бы мне Вова в уши не заливал, что не во мне дело, я не верила. Стычка с Искандером - моя заслуга. А это значит, что все последующие события тоже. Я заключила руки в замок и оперла их о колени, после чего положила на них голову. Признаю, выглядело это удручающе, разбитая девчонка за голову хватается и осмысливает тяжелые слова старшего. По щеке скатилась слеза, как все запутанно, тяжело и опасно. Я выдавила из себя лишь жалкое;
- Простите. - Вика, ну я же сказал, что ты ни при чем, - опять зачал Вова. - Еще как при чем. Я этому Искандеру один раз пощечину залепила, когда он на меня компот вылил. Вот он и обозлился, в гардеробе пару раз пару ударов накидывал, а я скалилась ему прямо в лоб, чтобы показать, что все равно на него. Однажды с бывшей знакомой повздорила, а она с ним ходит. Он меня там забил в углу гардероба, а Валера с ним за это расправился. - Правильно сделала, что леща прописала, надо было еще коленом о голову херануть, чтобы на себя много не брал, - завопил Марат. - Марат, - одернул его Вова.
Я сидела и тихо хныкала, а парни пытались меня подбодрить, что, честно говоря, у них не получалось. Мне казалось, что настроение мне уже ничто поднять не могло. Куча негативной ереси свалилась на меня буквально за неделю. В Москве спокойнее было, а тут на каждом шагу ходи, да оглядывайся.
- Марат, выйди проветрись, - выронил Вова. - Какой проветрись, я все кишки выплюну, пока до двери дойду. - Соберешь чуть что, мне нужно поговорить с Викой. Желательно без твоего присутствия. - Вот так брат! - надулся Марат.
Он недолго протестовал, но с горем пополам вышел из качалки. Я вопросительно уставилась на старшего, все еще заливаясь слезами.
- Ты же знаешь, что Турбо вообще поломанный?
Будто ножом острым вдоль сердца режет, давит на больное, да не стыдится. Я неуверенно кивнула, не хотелось еще раз слушать про изувеченного парня.
- Вам нужно закончить свои шуры-муры. Это, как минимум, опасно для тебя. - С какого перепуга? - я переходила на крик. - Во-первых, ему 19, а тебе 15, разницы не сечешь? - Мне в следующем месяце 16, - возразила я. - Вика, он уже взрослый мужик, а ты девочка маленькая, да и жизни еще не повидала. - Я разберусь с тем, что я повидала, а что нет.
Парень закатил глаза и покачал головой, наверное думал, что я многовато на себя беру. К слову, это была правда.
- Во-вторых, на него сейчас охота может начаться. Денег нет, отомстить не вышло, что им еще остается? Мы попробуем порешать, но ты же знаешь, что стопроцентной версии я выдвинуть не могу. - Из-за того, что у него могут быть проблемы, я должна его бросить? Ты эгоист, Вова. Самый настоящий. - Вика, тебе платьишки и помадки на дискотеку смотреть бы, а ты заладила со своим Турбо. - Я не оставлю его, - прошипела я и пулей вылетела из качалки.
Я пробежала мимо Марата, который проводил меня непонимающим взглядом, мол, что с ней. Только недавно пришла вся такая фифа, чтобы их увидеть, а теперь со слезами несется куда глаза глядят. Я не понимала, почему так вышло, почему именно Туркин является ядром этих бед. Я начала убиваться из-за того, что мне 15 только, мы встретились в неподходящее время, что понесло за собой уйму проблем. Хотя, любви все возраста покорны, так ведь? Настоящая любовь сломит эту мысленную перегородку. Или нет? Я действительно молода, а он уже не подросток, он созревшая личность, которой я явно не подхожу. Может и вправду стоит его оставить? Забыть все, что было и углубиться в науку, чтобы подобрать подходящее мне училище? А возможно ли забыть все по щелчку пальца, лишь потому, что захотелось? Скорее нет, чем да. Забыть все то, что было между нами - пытка. А ведь эти чувства наносили лишь глубокие шрамы, что можно было залечить лишь поцелуями парнишки. Хотя не знаю, хочет ли он со мной быть, это стоит ему головы, а голова ему ценна, надеюсь. Но если он меня бросит, то изменится ли что-нибудь? Неужели он станет свободнее, избавиться от напрасных переживаний. Ну нет, скорее не он, а я, но стоит ли расстаться лишь потому, что сложности рвут на мелкие кусочки?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!