глава 23
3 мая 2024, 00:43Я провела эту ночь в одиночестве, темноте и холоде. Условия уж явно были непригодные. Хотя чего ожидать человеку, которого похитили? Вряд ли чего-то хорошего. Иногда доносились тихие шарканья, видимо, крысы. Мысли были заполнены яркими воображениями встречи с Валерой.
В комнату ворвался какой-то человек, я разлепила глаза и узнала в нем Семена:
- Ну как спалось, милая? - Фу, не зови меня так. - Я делаю то, что хочу, твое мнение мне не принципиально. У тебя личико красивое, если бы с Турбо не ходила - моей бы была, ты мне сразу понравилось, но чисто из пацанских принципов не трону тебя. Пока что - выделил особым ударением тот. - Что ты тут забыл? - Дружок твой едет, ликуй. - М-м, и с деньгами? - Без них ниче не получит, толку без лавэ тянуться? - Где он? И кто? - Адидас. Скоро будет, не ссы.
Он подмигнул мне и сел рядом, немного прижимая к краю кровати:
- Если он меня наколоть попытается - на его глазах тобой воспользуюсь. У него нет другого выбора. - Ты псих, чертов псих. - Милая, не кипишуй. Может подфартит - домой поедешь.
Он закинул руку мне на плечо, обвив ею за плечи, я тяжело сглотнула. Какая мерзость, какое отвращение к нему, к себе. Я скинула его рученку, а он лишь с наслаждением улыбнулся и прижался еще ближе. В дверь раздался глухой стук, она открылась и, в сопровождении двух неизвестных мне людей, зашел Вова. Эти люди, видимо, были с «Разъезда», ведь остались возле двери.
- Скелет, грабли не распускай свои. - прошипел Адидас. - Да не пыли, не делал я с ней ничего. Деньги где? - Ты говорил, что один на один базарить будем. Что тут два твоих человека делают? - М-м, не думаю, что они помешают. - Тогда я тоже не думаю, что мы помешаем.
Глухой удар, второй. Два незнакомца свалились на пол хватаясь за голову, которая уже изливалась густой кровью. Сзади стояло человек 10, не меньше. А впереди стоял он - Валера. Его глаза налились гневом и волнением.
Адидас достал револьвер, предварительно заряжая и ставя палец на курок.
- Тише-тише, полегче. - произнес Семен. - Руки прочь от неё. - властно сказал Вова.
Семен отсел на другой конец кровати, я подскочила и подбежала к Адидасу.
- Сволочь, я должен был подготовиться. - нервно улыбаясь проронил Семен. - Мог, но поздно. Сейчас ты ложишься на пол и руки за голову кладешь. Двинешься - застрелю.
Семен подскочил и рванул к какой-то двери, но быстро получил пулевое ранение прямо в икру ноги. Он свалился на бетонный пол, сильно ударяясь головой. Я поморщилась, рана на его лбу налилась кровью, видимо, был сильный удар. Он схватился за ногу и зашипел набор непристойных слов, наверное всех, которые только знал.
Адидас накинул на меня свою куртку и, приобняв, вывел на улицу. Я жадно вдыхала морозный воздух, который приятно покалывал мои лёгкие. Наконец-то я не чувствую эту сырую вонь, а лишь свежий кислород, расслабляющий сознание.
Мы недолго шли, после чего сели на первую попавшуюся маршрутку, которая должна была довезти нас до логова «Универсама».Минут 20 дороги и я уже иду привычной мне тропинкой. Вот дом Айгуль, на кухне даже горит свет. А там, чуть дальше, за большим деревом, выглядывает школа. Все таки я успела соскучиться по всем, даже за такое короткое время.
***
Зайдя в подвал парней я плюхнулась на диван и прикрыла глаза от усталости. Ко мне кто-то подсел, я слегка повернула голову и заметила неизвестного мне мужчину средних лет. Темные, немного кудрявые волосы, статно одетый, с сигаретой в зубах и рюмкой какого-то алкоголя.
- Это мы за тебя боролись, принцесса? - он потягивал серый дым и запивал содержимым стакана, даже не морщась. - Ну, получается так. - ответила я. - Кащей, начальник универсама так званый. - Виктория. - Очень приятно. Они успели че-то с тобой сотворить? - Нет, да и не думаю, что хотели. Семен, конечно, руки распустить хотел, но не удалось ему. - Семен? Скелет что-ли? - М-г, вы его знаете? - Да знаю конечно, на зоне отсидели вместе год. Ещё тот уродец, понятиям не следует. Мальчишка, а не пацан.
Я кивнула, после чего отвела взгляд. От Кащея несло спиртом и никотином. Второе не так отталкивало, в отличии от первого. Для меня алкоголь всегда был чем-то ужасным. Чем-то, что портит жизнь по щелчку пальца. Чем-то, что разрушит все, что строилось годами.
Он встал с дивана и направился к выходу, напоследок крикнув:
- Если надо тебе че - говори, принцесса, мы помощь окажем.
Каким бы неприятным он ни был - он помог. Я была благодарна, благодарна всем. Они меня забрали, а не оставили там подыхать в одиночестве. Мои сомнения не были оправданы, им можно верить, можно доверять.
- Спасибо, парни. Без вас, я..я, я бы уже под ним подмятая лежала. Спасибо. - Спокойно, красавица, это долг наш, женщин своих защищать. - пробормотал Туркин.
Я посмотрела на него, он влюбленным взроком пожирал меня, парни перекинулись взглядами и молча, поняв друг друга, вышли, оставляя нас вдвоём.
Парень подошел ко мне, салясь передо мной на корточки. Он взял меня за руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
- Ты все так же красива, как и в нашу первую встречу. - Ты помнишь, как я тогда выглядела? - Не забуду такое никогда, твои веселые глаза и озорную улыбочку. Я в тебе как в болоте по уши погряз. - Валера, ну ты и романтик, у меня ажколенки сводит.
Он хмыкнул, посмотрев на меня выразительным взглядом, он будто спрашивал:«Можно?»Я уверенно кивнула, каким бы он ни был, я люблю его. Всем сердцем люблю, без остатка. Без него как без кислорода, то есть никак.
Момент и наши губы соприкоснулись. Горячие движения языков наполнили комнату, переворачивая с ног до головы. Сознание слегка размывалось, а руки жадно обхватывали его спину и плечи. Его горячее дыхание проходилось по моей щеке, навевая тонну мурашек. Я забыла про все, что он сделал. Про Искандера, про «расставание». Я просто хотела испить нашу любовь до конца. Почувствовать, какого это быть любимой. Я хочу быть с ним, все проблемы решатся, лишь чувства останутся. Останутся до конца. Я отдавала все свои эмоции ему, всю свою любовь и трепет. Поцелуй со вкусом горя разлуки и одновременно счастья любви. Казалось, губы уже онемели и непригодны для какого-либо действия, но нет. Они продолжали свои проворливые движения, которые вселяли в нас надежду, надежду на любовь. На то, что мы будем рядом, ничто нас не остановит, мы прорвемся. И да, мы сдвинулись, сдвинулись с этой грани любви. Теперь нет никаких границ, лишь повсеместные ощущения нужности и мощной влюбленности, которая навсегда с нами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!