obscenities || Федор/Ты/Николай
16 февраля 2024, 19:04Возвращаю часть после редакции 16.02.2024, также есть в новой книге~~~~~
Вы были в гостиной логова крыс. Это была просторная комната стены ее были в темных тонах, а из мебели стол из темного дерева в одной части комнаты и диван багровый обивки в другой, также можно было заметить шкафы с книгами, которые также выполнены из тёмного дерева с особыми деталями. За столом сидел Федор, наблюдая за тобой и Николай, пока его ладони были вокруг чашки с горячем горьковатым, но таким вкусным чаем. Вы с блондином сидели на диване и что-то бурно обсуждали весело смеясь, даже не чувствуя на себя тяжелый взгляд лидера крыс. Он ревностно прожигал своими рубиновыми глазами Гоголя, желая растерзать его, что он до сих пор пытается забрать себе его ангела, также думал и блондин по поводу Дос-куна. Они периодически встречались взглядом, самодовольно ухмыляясь. Каждый из них был настолько уверен в себе, что не не сомневался в том, что ты выберешь именно его. Но старания, чтобы позлить своего соперника, прилагали оба. Правда... у вас уже были отношения в троем, каждый из них хотел избавиться от второго, чтобы единолично обладать тобой, все же оба этих парня жуткие собственники и когда они согласились на эти... Непростые и интригующие отношения, они оба верили в свою правду и об одном: "Я избавлюсь от этого парня на своем пути и Т/И останется со мной, но пока мне придется принять временное поражение, чтобы в дальнейшем одержать полную победу". Они жаждали этого. Федор представлял как терзает этого садиста за каждое наглое прикосновение к тебе. В прочем, Го-кун думал о том же в отношении Достоевского.
Николай наконец обратил внимание на своего коллегу, заметив его гнев несмотря на то, что лицо демона по прежнему отражало равнодушие. Гоголь приобнял тебя за плечи, насмешливо смотря на брюнета. Блондин желал разозлить его больше, показывая ему свои права на тебя и что он проиграет в битве с ним. Федору не понравился этот жест и он направился к вам, немного поразмыслив над этим. Подойдя ближе он скинул руку Гоголя и сам обнял тебя за шею, а ты лишь обречено вздохнула, ведь у них снова начинается эта глупая игру скидывать с тебя руки друг друга и ревностно стрелять глазами. Для вас это была обычная практика и ты уже настолько привыкла, что почти не обращала внимание на из нападки друг на друга. Разумеется, пока они не переходят по отношению друг к другу. Оба этих мужчины были дороги тебе и ты не хотела, что бы не их теле была даже малейшая царапина. Ты заботилась о каждом в равной степени, а они...
Блондин в этот момент схватил твой подбородок и, развернув твое лицо к себе, впился тебе в губы в жадном и таком властном поцелуе, что ты с трудом могла ответить на это. Он сминал их, проводя языком, ты приоткрыла рот и блондин углубил поцелуй, чувствуя твой вкус. Ваши языки сплятались друг с другом, он целовал медленно и влажно, словно изучая этот поцелуй будто он ваш первый, воздуха стало не хватать из-за этого долгого и съестного поцелуя. Вы оторвались друг от друга, тяжело дыша. Николай самодовольно смотрел на Достоевского, его взгляд будто кричал: "Видишь? Она моя, ты здесь лишний". Его губы рассплылись в хитрой ухмылки. Федор, в ответ на наглые действия блондина, обошел диван и оказался прямо перед тобой, его колено было между твоих ножек, а руки упирались о спинку дивана, теперь его очередь... Ты не успела даже сказать что-то против, понимая, к чему все шло. Он резко поцеловал тебя, пока одной рукой он провел по бедру, поднимая подол юбки, оголяя твои ноги. Он сминал и покусывал твои губы требовательно, властно и грубо, сплятаясь с твоим языком в жадном танце страсти и любви. Прикусив твою нижнюю губы, он разорвал поцелуй, но не надолго. Федор сел с другой стороны от Николая, обвив руками твою талию, пока ты пыталась восстановить дыхание. Достоевский смотрел на тебя хищно, предвкушая то, что собирается с тобой сделать. Он смотрел на твоё слегка покрасневшее лицо и только больше хотел тебя. Его довольный и уверенный взгляд встретился с глазами Гоголя, которые были полны злобы и собственнической ревности. Брюнет с соблазнительной ухмылкой вновь припал к твоим сладким губам также грубо, властно, пока его руки гладили твои ноги, сжимая твою нежную кожу. Его ногти впивались в тебя, а от этого поцелуя хотелось стонать.
Николай примкнул губами к твоей шее, целуя ее и оставляя алые отметины, не желая оставаться в стороне и позволять Федору быть таким единоличником. Брюнет растегивал молнию на твоей юбке и снял ее с тебя, не отрываясь от твоих губ, кусая их и проводя языком все глубже, желая стать только ближе. Его руки начинали растегивать твою рубашку. Он стянул с тебя и ее, снимая вслед и бюстгальтер, пока Николай целовал твою шею, касаясь ее своими зубами то нежно,то грубо, заставляя тебя сводить ноги и извиваться. Федор сжал в своих ладонях твою оголенную грудь, массируя ее. Он крепко сжимал нежную кожу, оставляя на ней покраснения и следы от своих пальцев, пока ты растегивала жилетку блондина. Холодные и худые пальцы Достоевского сжали твой сосок, заставив тебя издать стон. Он надавливал на него своими пальцами и наконец оставил в покое твои губы. Он опустился к твоей груди и стал покусывать ее, брать в рот твои соски и оттягивать их, сжимая свободной рукой вторую грудь.
Гоголь оторвался от твоей шеи, чтобы избавиться от своей одежды, а Достоевский развернул тебя к себе и уложил твою голову к себе на колени. Ты растегнула его брюки, стягивая вместе с нижним бельем. Федор продолжал ласкать твою грудь, сжимать твои соски своими тонкими изящными пальца, пока твоя рука прикоснулась к члену брюнета, проводя вверх, вниз, пока ты облизовала головку и целовала своими припухшими после их жадных поцелуев губами. Ты медленно проводила по ней языком, а затем взяла его полностью, плотно прижимая язык к твердой плоти, опускаясь по его длине и обхватив рукой все также двигая ей вверх вниз. Федор запустил руку в твои волосы, делая нужный темп и заставляя тебя брать глубже. Ты была в позе собачки, выгибая спину, открывая Николаю вид на свои ягодицы и спину. Гоголь приблизился к тебе сзади, хватая тебя за твою задницу, он сильно сжимал ее, шлепая, заставляя тебя стонать от этого. Ты почувствовала горячее прикосновение у своей промежности. Это было возбуждение Николая, пока сжимал и шлепал тебя, его член был между твоих ног и касался твоего клитора, передавая свой жар, а ты ему свои соки. Он проводил своим членом по твоему лону, наслаждаясь влажностью, которая была на поверхности.
Парень резко вошёл в тебя во всю длину, полностью заполняя тебя изнутри и чувствуя, как сильно ты сжалась от этого, когда громко вскрикнула. Он не собирался нежничать, начав быстрые грубые движения. Он вгонял свою плоть в тебя резкими движениями, вызывая у тебя крики, входя все глубже, касаясь твоих чувствительных точек, пока твои стенки плотно прилегали к его члену. Ты крепко сжала пальцами черное пальто Федора, продолжая брать его член в рот, но теперь оба мужчины наслаждались твоими стонами, пока они заполняли тебя изнутри.
Блондин входил все глубже, вгоняя бедрами свой член, пока в комнате раздавались шлепки и твои громкие стоны и тяжёлое дыхание твоих парней. Николай сжимал твои бедра и изредка шлепал их, оставляя покраснение после своих рук. Он стал двигаться еще быстрее, издавая хриплые стоны, ты оторвалась от занятия с Федором и громко простонала. Николай вышел, меняясь местами с брюнетом. Пока тот избавлялся от одежды, ты тяжело и прерывисто дышала, но блондин не собирался давать тебе отдохнуть. Он взял тебя за волосы и направил свой твердый к твоим губам, заставив тебя взять его, стал делать нужный ему темп твоими движениями. — Ох, птичка, ты так хорошо это делаешь — прошептал он, когда его голос отражал его огромное желание. Николай бы хотел продолжать вдалбливать свой в тебя, чувствуя как их сжимают твои стенки, а затем и твой язык, но сейчас он мог довольствоваться только вторым, заставляя тебя брать его глубже и наслаждаясь тем, как ты давилась из-за его размера.
В это Федор положил свои ладони на твою талию, сильно снимая ее, он грубо вошел и стал двигаться бысто, резко, собираясь входить тебя только глубже. Возбуждение уже переполняло его и он поскорее войти в тебя, сблизиться. Брюнет желал ощутить жар твоего тела, его влагу и сокращения твоих мышц от каждого его толчка. Это приносило ему море удовольствия, когда ты крепко сжимала его член внутри от нарастающего возбуждения. Он делал быстрые движения, входя с каждым толчком все глубже, сильнее сжимая твою талию, наслаждаясь твоими стонами. Он провел руками от талии бёдрам, а затем направил руки к груди, сжав ее в своих ладонях сильно, показывая, как ты желанна для него. Он стал делать медленные, глубокие движения, пока его пальцы давили на соски, он ощущал тебя полностью, входя во всю длину в тебя, но это длилось недолго. Сделав резкое движение и заставив тебя вскрикнуть, он вернулся к прежнему темпу. По гостиной раздавались громкие стоны, а на лице демона красовалась ухмылка, пока Николай тяжело дышал и немного постанывал из-за твоего языка. Брюнет вгонял свой член глубже, грубее, заставляя тебя кричать от удовольствия. Последний толчок и он излился внутрь, тяжело дыша. Ты чувствовала как он пульсировал в тебе, как все внутри сокращалось, разнося удовольствие по всему твоему телу. Николай тоже уже не мог сдерживаться. После громкого и протяжного стона, он стал вдалбливаться в твой рот, путая твои волосы, последнее движения и ты почувствовала теплую жидкость на языке, что ты проглотила.
Пытаясь восстановить дыхание, ты без сил лежала на коленях Николая, а ноги были на Федоре. Они смотрели на тебя, пока их взгляды не встретились в том же ревностном огне. — Мой ангел... — начал Федор, сделав небольшую паузу. — Нам пора остаться только вдвоем, без Николая. Я хочу, чтобы ты принадлежала только мне, — он говорил это яростно, но в тоже время его голос оставался спокойный. — Ты будешь только моей, — дополнил он, поглаживая твою спину и ягодицы.— Не слушай его, птичка, — Гоголь обхватил твое лицо своими ладонями, желая видеть твой взгляд. — Тебе будет плохо, если ты останешься с ним... Ты ведь знаешь, как сильно я люблю тебя, птичка? Со мной ты будешь счастливее, — он со злостью смотрел на Федора, но с тобой говорил нежно. — Ты ведь будешь со мной? — добавил блондин, заставив тебя приподняться и посмотреть на него.В этот вечер они оба хотели все решить и наконец избавиться от соперника.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!