Глава 21. Ради отца
16 апреля 2023, 11:29Зыбкие пески забвения обнимали меня со всех сторон, даруя блаженство. Они превращались в мягкие волны, шептали, убаюкивали. Не хотелось открывать глаза и выныривать в реальный мир. В нём таилось множество проблем и обязанностей: отношения с Оскаром, двойник на задворках сознания, отец...
– Так и будешь лежать? Я думала, ты пришла поговорить со мной.
Солнце припекало, лёгкий бриз трепал волосы. Но не надоедливо, а ласково, даже как-то с любовью. Хотелось вновь провалиться в дрёму, но не вышло. Назойливая муха села на нос и пощекотала крохотными лапками, я дёрнула головой, чтобы её согнать. Она улетела и вновь зажужжала где-то над ухом.
– Как же сильно ты изменилась, сестрица.
Муха приземлилась на лоб. Я махнула ладонью, но она просто перелетала на щёку. Все же пришлось разлепить веки.
– А мы действительно похожи... Ой, я и забыла. Ты же просто стащила моё тело.
Тира ухмыльнулась. Я проснулась окончательно, вместе с этим вернулось и осознание происходящего. Нахмурившись, я медленно села в гамаке. Вокруг нас расстилался песчаный пляж с густой растительностью, вдалеке шелестело море. Разноцветные птицы, щебетали в кронах пальм, мелкие зверки перекрикивали друг друга, создавая какофонию звуков.
– Проделки Хель... Муха? Почему я вижу тебя?
– Я муха? – Тира снова пренебрежительно усмехнулась. – Извини, что разбудила, но иначе никак. Ты ведь должна вернуться к Оскару и Нуару.
– Я? – удивленно повела бровью и недоверчиво спросила: – Не хочешь поменяться местами?
– Ещё не время.
Я не чувствовала от Тиры злости или даже малейшей неприязни. Возможно, это должно было меня успокоить, но наоборот насторожило. Я завладела её телом, бросила её друзей, собиралась освободить отца, в конце концов. Она должна на меня злиться!
– Где мы? Что это за остров?
– М-м-м... наше сознание, наверное. Я ещё не разобралась до конца как всё устроено, но здесь мило.
– Когда ты поглотила меня, я попала не в столь радужное место, – зло проговорила и добавила: – Значит, выпустишь меня?
– Я и не держу.
– Почему? В чём подвох?
Тира пожала плечами и улыбнулась. Она подставила лицо солнечным лучам и зажмурилась. Выглядела она спокойно. Не наиграно. Но я всё равно не могла поверить.
– Находясь здесь, я кое-что поняла. Слияние, которое случилось возле леса Астерии было неправильным. И не вовремя. Всё случилось так быстро. Смерть Оскара, обретение силы созидания, ты... Я знаю, как всё будет. Твоя очередь это выяснить.
– Тогда просто скажи, не ломай комедию, сестрица!
– Ты ещё не готова. А даже если скажу, не поверишь. Мы с тобой не настолько близки.
– Смешно, – поморщилась я.
– Да, забавно, – согласилась Тира. – Знаешь, в детстве я даже хотела сестру. Или брата. Не понимаю, почему мама с папой не завели ещё одного ребёнка.
– Может быть, им тебя по горло хватило?
– Пытаешься меня задеть? – усмехнулась Тира и на шаг подступила ближе ко мне, я машинально напряглась, но с гамака не слезла. – У тебя не выйдет.
– Вообще не испытываешь злости по отношению ко мне? Совсем-совсем?
Тира на мгновение задумалась, а затем ответила:
– Я не в восторге, что ты бросила ребят. Они не заслуживают тех испытаний, что уготовил им Хельхейм... Но я всё равно не могу завладеть своим телом, в этом нет смысла. Пока. – Тира заглянула в мои глаза. – И твой поцелуй с Оскаром никак не выходит из головы.
Вспомнив горячие губы берсерка, я почувствовала, как пересохло во рту. Он таким образом хотел вернуть Тиру, но целовал-то меня.
– Всё, что ты сделала, ужасно, Арит. Твои воспоминания приносят так много боли. Бернард, Оскар, ребята... Но, заглянув в саму суть тебя, я больше не могу ненавидеть.
– Не надо! – вмиг вспыхнула я. – Ты просто хочешь забраться мне в голову! Мной манипулировать не выйдет! Уходи!
– Нет. Это ты уходи, сестрица.
Тира положила руку мне на плечо и толкнула. Я полетела с гамака, раскинув в стороны руки и вскрикнув. Мимо плюшевых облаков, мимо холодной небесной влаги. Вниз. Всё вниз и вниз.
***
Я очнулась с немым криком, застрявшим в горле. Мокрый от испарены лоб обдало холодом. Я поёжилась.
Костёр из кромешной тьмы вырывал два силуэта: сгорбленного берсерка и, наоборот, выпрямленного, словно проглотившего шпагу, прислужника богов. На Оскаре был накинут плащ Нуара, его владелец остался в белоснежной рубашке и черных классических брюках. Мы находились в дебрях железного леса Ярнвид. Вокруг простирались стальные заросли, а укрытием нам служили два огромных валуна, соединенных друг с другом. Я прочистила горло и попыталась встать.
– Эй, она очнулась! – взволнованно крикнул Оскар, поддетая ко мне и присаживаясь на корточки рядом. – Как ты? Что-то болит?
Я смотрела в его глаза, в которых танцевали языки пламени от костра, и не могла связать два слова. Разговор с Тирой, погружение в наши воспоминания заставили все раны в моей душе воспалиться. Эмоции брали верх. Лицо Оскара стало расплываться.
– Арит, что с тобой? – ошарашено пролепетал он. – Н-не может быть... Тира?
– Ты был бы очень рад её увидеть, не так ли, Мохнатый? Но... это я. Всего лишь я.
В моём голосе не было гнева, лишь жгучая обида. Она заставляла слёзы предательский выступать на ресницах.
– Я просто... я...
Оскар не стал договаривать. Он притянул меня к себе и обнял. От его порыва спёрло дыхание. Я предприняла попытку отстраниться, но парень не позволил. От такой человечности и искренности захотелось выть во весь голос.
– Мне становится всё сложнее различать вас с Тирой, – на выдохе произнес Оскар. – Сама суть меня отказывается понимать, что вы не одно целое. Это глупо, знаю, – быстро добавил он. – Я так сильно по ней скучаю...
– Мне от этого не легче.
– Знаю. Я всё знаю, Арит.
Всё же отстранив берсерка, я долго не могла заставить себя снова взглянуть на его измождённое лицо. Всё, что с ним произошло, моя вина. Раньше мне было плевать на это. Но не теперь...
– Жаль, что мы не на одной стороне, – шмыгнув носом, сказала я и затем призналась: – Я завидую Тире. У неё прекрасные друзья.
Повисло неловкое молчание, в котором слышался лишь перезвон ветвей железных деревьев и треск костра. Нуар стоял в отдалении от нас, но я видела, он прислушивался к каждому слову. Долгую минуту спустя Оскар хрипло произнёс:
– Во сне ты звала нас. Меня и Нуара. Называла друзьями, – он усмехнулся. – Даже засмущала Нуара этим.
– У меня никогда не было друзей, – заговорил Нуар. – Приятно, наконец, с кем-то дружить.
– Боже... – фыркнула я. – Нуар, я же просто бредила, а ты... – взглянув в наивные глаза прислужника, я замолчала. – Да не важно. Нам надо идти, итак потеряли слишком много времени.
Попыталась встать, но ноги подкосились. Оскар подхватил меня под руки уже почти у самой земли. Он настойчиво усадил меня обратно и сказал:
– Сегодня уже никуда не пойдем. Тебе нужно поспать и набраться сил. Кажется, использование дара крепко на тебя повлияло.
– Двух даров, – поправила я.
Оскар удивлённо приподнял брови, а раб богов улыбнулся, будто давно этого ждал.
– Я же говорил, обе дочери Лодура уникальны в своём роде. Их силы безграничны.
Раньше я бы ему возразила. Сама мысль мне претила, что я могу быть на одном уровне с Тирой. А сейчас... спокойно принимала это как данность.
Вкусив дар сестры, ощутив его мощь и возможности, я поняла, что он равен моему разрушению. А вместе они действительно делали нас безгранично сильными из рода божественного.
– Против ётунов я использовала оба дара. Это ни с чем несравнимые ощущения. Такая мощь! Но... созидание меня истощает. Я считала, твоя подружка делает это со мной. Но это бессмысленно. Она же не захотела возвращаться.
– Тира? Откуда ты знаешь?
Я усмехнулась. Конечно, я знала. Я была ею.
– Знаю, и всё. Можешь не верить... я сама была удивлена.
– Это из-за меня, – поник Оскар. – Я растоптал её чувства.
– Боюсь расстроить тебя, Красавчик, но не думаю, что дело в тебе. Кажется, она согласна с моим решением спасти отца.
– Такого просто не может быть, – не поверил он. – Тира бы сражалась за Мидгард. Она – не ты.
Я ощутила вкус горечи на языке. Оскар то злился на меня, больно ударяя колкими словами, то проникался и утешал. Но я понимала его. Чувства противоречия в нашей ситуации были совершенно нормальны. Я стала привязываться к берсерку. И даже к Нуару. Их симпатию и ненависть легко можно было понять.
– Возможно, когда доберёмся до конечной цели, ты поймёшь, что я не вселенское зло. И отец тоже.
Оскар вскочил на ноги и заходил туда-сюда, затем по кругу, нервно жестикулируя руками.
– Я просто не понимаю, ради чего ты всё это делаешь? Перезагрузка?! Ты прожила каких-то семнадцать лет и тебе уже осточертел весь мир? Не верю!
– В моей жизни не было ничего стоящего, Оскар! Кроме отца.
– Тогда это всё не ради какой-то высшей цели, а ради собственной прихоти! Но так ли уж Лодур хорош? – Оскар наклонился, взял меня за плечо и слабо встряхнул. – Сама подумай, Арит! Он мог тысячу раз посылать иллюзорное тело в Мидгард, чтобы увидеться с тобой, чтобы воспитывать тебя, но он этого не делал. Он хреновый родитель, а ты нужна ему только для того, чтобы выбраться из клетки.
– Ты совсем не знаешь отца.
– Мне и не нужно знать, – отпуская моё плечо из хватки, он снова начал выписывать круги. – Я сужу по тому, что вижу! Подтверди мои слова, Нуар.
Но Нуар лишь отвёл глаза и опустил голову.
– Ясно, – зло бросил Оскар. – Я иногда забываю, что ты марионетка Лодура.
– Не вымещай злобу на прислужнике, он ни в чём не виноват...
– Защищаешь его? Ух ты! Да он даже маленькую просьбу выполнить не может без приказа богов!
Я взглянула на Оскара, ещё раз обратив внимание во что он одет. Плащ Нуара развевался на ветру, так и норовя выказать нам все прелести парня, скрывающиеся под ним.
– То есть ты пытался отправить его за одеждой?
– И на поиски ребят. Думал, пока ты в отключке, воспользуюсь положением вещей. Ума не приложу, как ещё он не дал умереть нам на топях ётунов и перенёс сюда!
– Иногда я могу принимать решения самостоятельно, опираясь на возможные пожелания богов.
Нуар стоял прямо с заложенными за спиной руками. Слова Оскара вряд ли обидели его, он воспринимал своё положение как данность и за тысячелетия существования привык к участи божьего раба. Но мне почему-то вдруг стало перед ним совестно. Словно это я обрекла его на такую судьбу.
– И плащом он с тобой поделился. Может, мне попросить отнять его у тебя?
Я не смогла подавить смешок и Оскар вмиг на это отреагировал. Процедил сквозь зубы:
– Не терпится пристальнее рассмотреть меня?
– Ой, да чего я там не видела. Скоро всё подземное царство сможет похвастать тем, что наряжали тебя.
Нуар улыбнулся, я тоже хохотнула. Оскар выставил указательный палец, тыча им в нас.
– Вам смешно? Вот как?
– Кажется, боги не особо хорошо всё продумали, когда создавали берсерков. Просвети-ка, Нуар, они наверняка сначала напились мёда козы в Вальхале перед тем как заняться ими?
Я уже смеялась во весь голос, а сконфуженное выражение лица Оскара и вовсе не давало остановиться.
– Я появился многими веками позже, – улыбнулся Нуар. – Но, если поспрашивать, наверное, получится это выяснить.
– Да, прекратите вы! – крикнул Оскар, но тоже усмехнулся. – Лучше попроси его принести мне что-то сносное из одежды. Задница уже отмёрзла.
– Да будет так, Мохнатый.
Я подмигнула Нуару и он, скрывшись в туманном облаке, исчез. А я крепко задумалась. Сидя здесь, зарёванная и смеющаяся, я казалась себе счастливее, чем когда бы то ни было. Это выбивало меня из колеи, но дарило ощущение уюта. В конце концов, я поймала себя на мысли, что страшусь освобождения отца и начала Рагнарока.
Но я не могла отступить. Это значило бы, что Бернард умер зря. Это стало бы предательством для отца. А я не могла его подвести. Только не его.
Ради отца я готова была совершить что угодно. Будь то убийство или уничтожение миров...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!