История начинается со Storypad.ru

Глава 12. План «Переговоры»

17 декабря 2021, 14:55

Увидев, незваного гостя, я слегка удивилась. Передо мной стоял юноша, навскидку которому можно было дать всего лишь лет двадцать. Зеленоглазый, смуглый и темноволосый, словно черный кот в ночи, снующий по углам. Будто сбежав из прошлого, он вырядился в длинный чёрный плащ, белые перчатки, а в руках держал трость. Наряду не хватало только цилиндра и белой розы в петлице. Я ухмыльнулась.

– Чтобы вот так являться передо мной, нужно быть храбрецом. Или, наоборот, глупцом... Кто ты? Представься.

– Имен у меня очень много и нет ни одного. Интересно, что выберешь ты?

Я приподняла одну бровь, давая понять, что незнакомец может продолжать.

– Я бессмертный прислужник богов, дочь Лодура. Можешь звать меня Тенью, Тьмой или Чёрным. Но мне, если честно, ближе – Нуар...

– Интересно, – поднимая ладонь, чтобы он замолчал, протянула я. – Прислужник, значит? Неужели весточка от отца?

– Э-э-э... именно. Я должен доставить тебе послание от него.

– Тогда не тяни! Я внимательно слушаю.

– Да... Конечно... Оно звучит так:

«Покуда отражение твоё ещё молчит,Оно скрывает правду, что судьба хранит.И ты не сможешь жить, пока живёт другой, Убив себя – навеки обретёшь покой!»

– Стишок о сестре? Так это правда?!

Злость вдруг наполнила каждую клеточку моего тела. Я подлетела к прислужнику и схватила его за ворот плаща.

– Значит, Бернард говорил правду? Я не одна такая... есть ещё... ОНА!

– Да. Ты такая не одна. Ты – вторая из людских детей Лодура...

– Замолчи, прислужник! – вспыхнула ещё сильнее я, но тут же успокоилась. – Лучше расскажи, как это исправить. Как стать единственной, ведь в загадке отца говорится, что именно это я и должна сделать.

– Есть несколько путей... – начал он.

– Не тяни! Я хочу услышать о самом коротком пути...

Казалось, прошла целая вечность, но на самом деле, в ту же минуту мы увидели свет. Оскар Бергман вдруг перевоплотился в натуральное обличие и поднял ладонь Модгуд высоко над своей головой, давая нам время скрыться. Но скрываться никто не спешил. С одного только взгляда стало понятно, что собственными силами берсерк не справится с великаншей. Даже с учётом того, что он смог вернуть себе силы и перевоплотился, он всё равно оставался мёртвым. И в лучшие свои времена он не смог бы тягаться с Модгуд, а теперь и подавно... Шкура облезлая и потрепанная, некогда могучая грудь пропала, остались одни лишь ребра. Шансов на победу у него не было. Ни одного.

Модгуд же выглядела величественно, даже более устрашающе, чем я себе представляла. Громадное тело, голова, да всё в целом. Внешне как человек, без клыков и чего-то подобного, но от этого не менее пугающе. Она нахмурилась, заглянула под ладонь и ухмыльнулась. И это была самая жуткая ухмылка в моей жизни, потому что за ней последовало следующее: Модгуд громогласно хохотнула и приложила чуть больше усилий, придавив Оскара. Берсерк исчез между огромными пальцами великанши.

– Еркер!

Альма крикнула так звонко, что заложило уши, а затем она вложила в визг всю мощь присущую банши и, показалось, что голова может лопнуть. Я помнила этот мерзкий звук и не скучала по нему, но, возможно, именно голос рокерши мог стать единственным спасением для нашей группы.

– Стой в стороне, если не хочешь пораниться, дочь Лодура! – завопила рядом Аста и тоже бросилась в бой.

Александер и Джамие кинулись следом за валькирией, а мы с мисс-арбалет остались в стороне, наблюдая за разворачивающейся бойней... которая больше походила на спектакль. Модгуд веселилась, потешаясь над выпадами ребят, но те не сдавались. Аста делала весьма впечатляющие пируэты с топориком. Алекс в воплощении кумо двигался быстро, и тут и  там покусывая великаншу за пальцы (видимо, даже он смог вернуть себе силы). Джамие пытался воздействовать на неё гипнозом, но я понимала, что без толку. В какой-то миг мне это надоело. К тому же Исабель уже давно лежала на земле в отключке из-за крика банши, а я же не могла дать умереть нашему самому грозному мстителю.

– Хватит!

Мой голос не мог перекрыть вопль Альмы, но все разом остановились, затихли, уставившись на меня. Я знала, что это сработает, знала, ведь я полубог. И, возможно, я пока не разобралась как пользоваться силой в Хельхейме, но она никуда не пропала, была со мной, я чувствовала её пульсацию в крови.

– Отпусти берсерка, Модгуд, и пропусти нас.

– Кто это у нас такой смелый и... бесстрашный? – поинтересовалась та, выждав немного времени.

– Я дочь Лодура, страж! Не советую вставлять мне палки в колеса, папочке это может не понравиться...

Великанша прищурилась и приблизила ко мне огромное лицо. Она стояла на коленях, одной рукой удерживая защитника, второй разгоняя ребят, и не торопилась повиноваться. Углядев во мне что-то или, наоборот, не увидев ничего, Модгуд захохотала. Утробно и протяжно. Земля завибрировала под ногами из-за её смеха.

– Я не могу пропустить вас через мост. В Хельхейм пробраться можно, в другие миры из царства мёртвых – нет. – И повторила более грозно и громогласно: – Дороги обратно нет!

– Я дочь Лодура, тупая твоя башка! Дочь, понимаешь? Это значит, что мы с Хель – твоей владычицей сестры!

– Сестры, – протянула она, снова улыбаясь.

– Вот именно! Я приказываю отпустить нас!

Модгуд поморщилась от моих слов и отодвинулась, будто больше не желала разговаривать. Показалось, что я переусердствовала с настойчивостью, предчувствие не подвело.

– Только ОНА может приказывать мне. Букашки вроде тебя, словно пыль под ногами. Раздавлю и даже не почувствую! – Великанша напряглась, обращая внимание на свою ладонь, под которой до сих пор находился Оскар. – Для наглядности могу раздавить его...

– Нет! – закричали мы хором с ребятами.

– Нет! – повторила я, вытянув вперёд руку. – Не нужно. Это лишнее.

– Переживаешь за свою сабочонку? – ухмыльнулась та. – Конечно... Пуф и ничего. Небытие.

– Не надо этого делать, – повторила я. – Лучше... лучше проводи нас к Хель.

– Что ты делаешь? – зашипела рядом стоящая Аста, прокручивая рукоять топорика в руках. – Одумайся!

– Проводи нас к своей владычице, – уже более решительно попросила я. – Пусть она решает, как с нами поступить...

Модгуд прислонила свободную руку к подбородку и, почесывая его, крепко задумалась. У нас не было выбора, со стражем мы всё равно не смогли бы справиться... А предстать перед Хель – идея либо до невозможности глупая, либо гениальная.

– Что ж, – наконец проговорила Модгуд, поднимая ладонь и являя нам бессознательного Оскара уже в человеческом обличии, – пусть будет так. Я провожу вас к владычице подземного царства.

***

– Т-тира, – еле проговорил Оскар, придя в себя, – что происходит?

– Ну, уж точно не то, что ты обещал, – фыркнула я, присаживаясь рядом и накидывая на обнаженного парня зелёную толстовку с ушами, которую почти не снимала со дня смерти берсерка. – Согласился защищать, а в итоге это делаю я. Бернард бы такого не допустил...

– Кто... кто такой Бернард? – приподнявшись на локте и держась одной рукой за голову, спросил он.

– Что? – я с удивлением взглянула на защитника. – А это... Неважно.

Александер крутился возле Исабель, пытаясь привести девушку в чувства, Альма не могла смотреть на истерзанного, а главное, голого Оскара Бергмана, поэтому отошла в сторонку. Джамие составил ей компанию. Парень вел себя согласно какому-то ведомому только ему одному кодексу. И, судя по всему, этот кодекс гласил, что мы с берсерком в эту минуту должны были остаться наедине. Не считая, конечно, Модгуд, ждущую нас возле опушки леса, который плавно, ближе к замку царицы Хель, превращался в непроглядные, железные заросли. И Асту. Но до неё мне больше не было никакого дела.

– Боги Асгарда! – промямлил защитник, прикрывая пах кофтой. – Какого...

– Эластичные шорты, смотрю, больше не носишь?

С окраин воспоминаний всплыло одно – про то, как берсерк спас меня от толпы драугров и сопроводил домой, затем превратился в человека, утешая и одновременно смущая обнаженкой... Сейчас его нагота казалась чем-то обыденным.

– Я... э-э-э... Что происходит?

Оскар уселся и ошарашено уставился на великаншу, вальяжно развалившуюся на поляне. Модгуд в этот момент ковырялась в зубах обломком ели.

– Она проводит нас к Хель. Ты мне нужен, так что не смей отключаться или, того хуже, снова умирать. Выполняй обещание. Защищай меня.

– Хель... Тира, ты с ума сошла?!

– Есть одна идея, – протянула я. – Не думаю, что она так уж тебе понравится, но придётся просто довериться мне. К тому же выбора ты нам не оставил своим представлением... Модгуд могла похоронить тебя под ладонью.

– И пусть бы похоронила. Надо было оставить меня...

– Я ведь уже сказала, что ты мне нужен. И, не думаю, что небытие напоминает чем-то Диснейленд. Тебе бы там вряд ли понравилось.

Берсерк замолчал, переведя взгляд с великанши-стража на меня. И никогда прежде я не видела столь потерянного и беспомощного взгляда.

– Мы не сможем противостоять ни Хель, ни даже Модгуд... Я не смогу помочь, Тира. – Парень моргнул, смахнув подступающие слёзы, и отвернулся. – Я больше не могу тебя защищать.

Противоречия, бушующие внутри, разгоняли кровь в венах. Я жалела Оскара и одновременно злилась на него, на его слабость. С одной стороны, мне хотелось поддержать парня, но большая часть меня возмущалась и негодовала оттого, что берсерк превратился в подобную размазню. Собрав эмоции в кучу, закрыв их на замок и желая обуздать гнев, я произнесла:

– Ты должен, а, иначе, какой от тебя прок? – я положила руку на обнаженное плечо парня, заставив его вздрогнуть и вновь посмотреть на меня. – Соберись, Оскар, загляни в душу и вспомни, наконец, кто ты есть! Ты берсерк. Мой защитник. А я не просто конунг, я полубог. Это значит, что мне предназначен самый сильный из вашего рода... Ты сильный. Стань собой, и пойдём рука об руку. Вдвоём. Только ты и я.

– Ты и я... – почти беззвучно повторил он. – А как же ребята?

– Мне важен лишь ты! – отрезала я, отчего парень нахмурился. – Есть цель, к которой я должна прийти, а ты обязан помочь мне в этом. И цель эта оправдывает средства.

– Неужели спасти меня важнее остального?..

– Спасти. Какое правильное слово... Я хочу стать спасителем, почему нет?

– Что-то я не припомню, чтобы все средства были хороши в нашем...

– Не пойми неправильно, Оскар, я буду рада, если мы достигнем целей в полном составе. Но я хочу, чтобы ты знал – именно ты заставил меня вновь почувствовать себя той, кем я являюсь, ни кто-то другой. И, если представится возможность, я сделаю всё, чтобы мой берсерк был рядом.

– Ты ведёшь себя странно, Тира. Раньше ты бы ни за что не стала рисковать друзьями, а уж тем более жертвовать кем-то...

– Я притащила их сюда ради тебя, – задумчиво проговорила я. – Так ли уж хорошо ты меня знал?

– Так это акт самобичевания? – разозлился парень. – Хочешь казаться сильной, решительной и хладнокровной потому что испытываешь чувство вины за то, что ребята оказались втянуты в это дерьмо?.. И правильно, что винишь себя. Но не надо вот этого взгляда и подобного тона. Это уже не ты...

Я поднялась с земли и взглянула на берсерка сверху вниз. Разговоров уже было достаточно, они не имели смысла. Отряхнула джинсы и протянула ему руку. Я поняла, как должна действовать дальше, осталось только заставить ЕГО встать на мою сторону.

6250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!