Глава двадцать вторая
7 января 2018, 10:48Когда человеку кажется, что все идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.Далай-лама
Гарри обескураженно смотрит на меня с непониманием и некой обидой с ноткой раздражения, но слава богу этот букет эмоций на его лице быстро сменяется на улыбку. Мы, можно сказать, меняемся ролями, и теперь непонимание читается на моем лице. Парень же, в своей медленной манере, порой раздражающей меня, опускает правую руку ниже по моей шеи. Аккуратно двумя пальцами он берет мой кулон мирно покоящийся в ложбинке между грудей. Холодный металл больше не касается кожи, что мне не нравиться. Я уже привыкла считать, что в этом предмете находятся не только его сердце, но и моё здравомыслие. Холод от него всегда успокаивает меня и, как бы помогает мыслить холоднокровно. А в моменты одиночества наоборот согревает, предавая уверенности.
Сейчас Гарри держит его на некотором расстоянии от меня. Он долго всматривается, будто пытается увидеть что-то, скрытое от посторонних. Вот парень поворачивает его ко мне обратной стороной, той, что рассматривал сам. Не понимаю, чего он этим хочет добиться, я и так наизусть знаю эти слова.
-Я оставлял свое сердце открытым..,-начинает он, говоря очень медленно своим еще более хриплым утренним голосом.
-А оно оставалось пустым,-заканчиваю я, в желании избежать этой медлительности.-Я знаю, что там...
Думаю, ему немного не понравился такой выпад с моей стороны, но что поделать. Мне тоже много, что не нравится.
-До тебя..,-совсем тихо, почти незаметно говорит он,- Эта фраза здесь главная. До тебя.-Мои глаза сами собой закатываются к потолку.
-Какая разница, что здесь написано,-перебиваю я,-мне важно то, как ты ко мне относишься, а не эти слова.
Зря я его перебила. Ой, зря...
-А как я к тебе отношусь?-спрашивает парень.
Его голос ровный и спокойный. Но это не тот ровный и спокойный. Он бесчувственный, не выражающий не единой эмоции. Снова.
-Не знаю,-хочу отвернуться и сесть обратно в кровать.
Все ужасно глупо, но хуже всего то, что мы банально не можем поговорить. Мы постоянно разговариваем, но мы не можем поговорить друг с другом. Между нами пропасть недоверия и неуверенности друг в друге.
-Как ты относишься ко мне, как женщине?-обрушиваю на него вопрос номер два.
А что тянуть то? Нужно узнать все сразу. Если мы не сможем выговориться, то проще сразу сказать "прощай" и все. Кого я обманываю...
-Знаешь,-его лицо принимает задумчивое выражение лица,-я думал ты взрослая женщина, но оказывается,-то что он говорит дальше, подвергает меня настоящему шоку,-ты просто неуверенная в себя маленькая девочка.
Мое лицо мгновенно вытягивается в несколько раз. Я не верю в то, что он действительно сказал это сейчас.
-А как мне ещё себя вести,-начинаю заводится я,-то ты забавный и смеёшься, то ты чём-то расстроен, то боишься коснуться меня, то отпускаешь "взрослые" комментарии,-последние слова я особенно выделила так, что кавычки слышались в самом голосе,-Я за тобой не успеваю. И что еще хуже, я тебя совсем не понимаю. То, как ты повел себя, заставило меня хотеть исчезнуть отсюда, просто испариться.
То, что произошло дальше было, в первую очередь, неправильно. Я почувствовала, как губы Гарри с силой впиваются в мои, не давая шанса отстраниться. Его правая рука, точно кобра, молниеносно хватает меня за шею сзади. Мне больно, я чувствую это каждой клеточкой и знаю, что синяков не избежать. Вторая его рука обвивается около моей талии так, что становиться трудно дышать, кислород практически не поступает к легким. Парень не позволяет сдвинуться и на миллиметр, держа ситуацию под "своим контролем". Я же никак не даю ему взять верх и проникнуть "на чужую территорию". Стиснув зубы, стараюсь изо всех сил не отвечать на поцелуй, что дается нелегко. Несмотря на все его перепады, на то, что происходило только что и даже на всю боль, которую мне приходится испытывать, отказывать ему было почти невозможно.
Внезапно, Гарри резко тянет мои волосы. Он делает это не из злости, и мне даже почти не больно, скорее неожиданно. Я вскрикиваю, а он все же, добившись своего, ухмыляясь через поцелуй. Мой рот теперь в его распоряжении. Этот факт приводит меня в ярость, но вскоре на меня сваливается новая партия "приятной неожиданности". Парень впивается своими белоснежными зубами в мою нижнюю губу. Он закусывает её до крови, после чего начинает сосать с большим усердием, чем маленький ребёнок леденец. Поцелуй мгновенно превращается в нежный, а каждое прикосновение, вызывает электрический ток по моему телу.
Знаю, что поступаю чертовски глупо, когда, наконец, отвечаю, но я не могу больше сдерживать себя. Позволяю своим рукам оказаться на уже привычном для них месте и играюсь с прядками, накручивая их на пальцы. Не могу не уделить внимание его пухлым губам, и тоже начинаю посасывать верхнюю. Через поцелуй до сих пор чувствуется привкус крови. Такой кровавый поцелуй.
Дышать все сложнее, мне чрезвычайно не хватает воздуха, но как его может хватать, если я не дышу? Никак. Благо, Гарри все же догадывается об этом и отстраняется. Но хватку парень не ослабляет. Я все ещё в этих "кандалах", а мы продолжаем стоять так. Никто не произносит ни слова. Мое дыхание никак не успокаивается, а в голове кабардак.
-Я. Тебя. Люблю.-говорит он медленно и членораздельно, словно я ребёнок.-Всегда.
Я набираюсь смелости и поднимаю глаза вверх, встречаясь с его. Время снова останавливается, пока мы продолжаем стоять вот так. Наши руки переплетены, а между телами не остаётся ни малейшего расстояния.
-Поняла?-также спокойно, но уже настойчиво, требуя ответа, спросил он парень.
Он меня любит. Тогда, что было все это? Очередные перепады настроения? Так нельзя. Нам нужно будет еще поговорить об этом. Но я не могу просто так уйти, даже не попробовав подобрать ключи к "моей закрытой книге".
Я киваю и снова смотрю на него. Он тоже кивает, как бы принимая мой ответ. После чего говорит:
-Больше мы к этому не возвращаемся.
"Пока не возвращаемся,"-добавляет мое подсознание.
..............................................
Трассу покрывает легкий слой снега. Оказывается, ночью все-таки был мороз, и поэтому машина легко скользит по тонкому льду, не смотря на зимние шины. За окном холод и слякоть. Смотреть туда даже как-то неприятно. Кажется, что этот холод способен пройти через стекло и заморозить ту шаткую атмосферу, которую мы оба пытаемся создать. После сегодняшнего утра я нервничаю еще больше, мне даже немного страшно. Я думала, что я и Гарри очень похожи. И да, это так. Но все же, мы так и не научились доверять, между нами проскальзывает непонимание, мы оба как будто боимся друг друга. На сколько я знаю, это самое худшее в отношениях.
Пытаюсь выкинуть все из головы и вслушиваюсь в тексты песню, льющиеся из колонок. Но в каждой строчке, в каждом слове нахожу ту незаметную параллель со мной. Почему я не могу ни о чем не думать? Не умею отключаться? Даже холодный получасовой утренний душ не помог мне привести мысли в порядок.
Всматриваюсь в даль. Где-то вдалеке виднеется лес, а над ним тоненькая белая полосочка– дымка. Сегодня довольно неплохая погода, если так можно сказать. Все небо в снежных кучевых облаках, но между ними то и дело проглядывает солнце, поднимающее настроение.
Вы не поверите, но все же запланированный пудинг я сделать успела. Хорошо, что все было приготовлено еще со вчерашнего дня, потому что мы изрядно проспали да ещё и... В общем, я молодец и все. Тем временем мы несемся по дороге куда-то в неизвестность. Для меня, в неизвестность, а для парня довольно в нормальную известность. Надеюсь они будут поспокойнее Гарри... Пока мы больше не возвращались к утреннему разговору. Меня все больше и больше начинают настораживать перепады в его нестабильном настроении. Наверное, это заложено еще в детстве и никогда не изменится. Но все же я не могу оставить это просто так. А что я могу сделать? Не знаю.
-Еще долго?-решаю прервать повисшую в машине тишину.
Первое время, пока мы ехали, я дела вид, что спала. Но потом все же "проснулась и дремала". Почему я дела это? Просто мне не удобно, когда мы молчим. Эта тишина не относится к "нашей" уютной тишине.
-Нет,-парень одаривает меня коротким ответом. Думаю, у меня просто какая-то мания, что любой такой ответ вводит меня в неуверенность.-Мы почти приехали,-добавляет он, и я киваю. Ну так явно лучше.
Минут через двадцать на горизонте, наконец, появляется что-то, похожее на маленький городок. Невысокие здания с разноцветными крышами выглядывают из-за голых стволов деревьев. Знаете, здесь очень интересная местность. Похоже на лесостепь, только с незнакомыми для меня видами флоры. Мы проезжаем мимо огромной таблички, где большими буквами написано:"Холмс-Чапел". "Та-да-да-дам,"-издевается надо мной внутренний голос.
Я подпрыгиваю в кресле, когда рука Гарри оказывается на моей, то и дело закатывающей от нервозности края платья. Сегодня я выбрала фиолетовый цвет, как вы уже наверное догадались, один из моих любимых цветов. Знаете, я потратила кучу времени на то, чтобы определиться с нарядом, ведь встречают по одёжке, а провожают по уму.
-Эй,- слышу, как парень пытается привлечь мое внимание, что у него вполне получается.-Расслабься, окей?
Как? Волны паники накрывают меня с головой. Я понимаю, что должна быть спокойна, если хочу произвести нормальное впечатление. Но все слишком быстро, слишком рано.
Киваю в знак согласия. Пытаюсь дышать, как можно спокойнее, наполняя легкие кислородом до предела. Смотрю вдаль через лобовое стекло, но ничто не может отвлечь меня от руки Гарри. Она излучает тепло и спокойствие. Чувствую, как оно волнами расходится по телу. Мне хорошо. Я закрываю глаза, но тут же открываю их. Всплывают картинки из прошлого, и моя голова вновь наполняется дурными мыслями.
Постепенно дома появляются все чаще, а улицы становятся более оживлёнными. Вот мальчик лет двенадцати гуляет с собакой. У него крупная черная овчарка. Собака гордо шагает по тротуару, ведя ребёнка за собой. Когда-то и Гарри гулял вот так по этим улица, правда, наверное, без собаки, а сейчас он привез меня сюда. Думаю, для него все это, как и для меня, много значит. А это в свою очередь значит, что его ещё сильнее должно беспокоить, какое я произведу впечатление. Это будет провал, говорю вам.
Пока мы подъезжаем, я пытаюсь выстроить в голове целую стратегию. Как я выйду, как пойду, что скажу, как отвечу на всевозможные вопросы и реплики. Прям сценарий какой-то, даже самой смешно. Но выбор не велик. Сразу вспоминаю, куда положила продукты и пудинг. Его я готовила впервые, так что надеюсь никто не отравиться. Мда... Моё подсознание шутит над мной же.
Прокручиваю в голове, в каких сумках мои вещи, а в каких Гарри. Начинаю паниковать, потому что ничего не помню. Внезапно в мою голову приходит новая мысль для рассуждений. А спать мы как будем? Ну это совсем смешно. Он ведь взрослый человек, да и я... Или его семья из "правильных"?
Дверь с моей стороны открывает и оттуда задувает холодный ветер. Да уж, я думала сегодня теплее, хорошо, что все-таки положила кое-какие теплые вещи. Что? После нескольких секунд ничего не делания, я резко поворачиваю голову вправо. Оказывается, это Гарри открыл дверь и сейчас ждет, когда я выйду. Приехали. Во всех смыслах этого слова.
Надеюсь, что мысли покинут голову, как бывает в таких моментах, но нет... Аккуратно, чтобы не упасть или поскользнуться, выхожу, принимая руку помощи парня. Он сжимает её, подбадривая меня.
-Все нормально,-шепчу я и пытаюсь натянуть на лицо улыбку.
"Но ты лишь неуверенная в себе маленькая девочка,"-это правда так смотрится? Если до, то кошмар. Если он реально думает так, значит и другие тоже. Моя неуверенность- мой враг номер один.
Гарри отпускает мою ладонь, и я теряю этот контакт. Становиться не по себе, ведь теперь у меня нет опоры. Я не хочу подавать виду и иду за ним. Парень вынимает сумки из машины. Я выхватываю пакеты с продуктами и подарками. Кстати, я так и не рассказала про мой подарок. Это банально, но думаю ему понравилось. Гарри любит кольца, поэтому я выбрала перстень с аметистом. Этот камень приносит удачу, богатство, славу и бла-бла-бла. Это все у него и так есть. Но меня привлекло кое-что другое. Аметист- камень императоров. Думаю, ему подходит.
Тем временем, я вижу на лице парня недовольство, но в ответ лишь мотаю головой. Я не соломенная и могу понести вещи сама. Он хмуриться ещё сильнее, а я с победной улыбкой направляюсь к входу. Я должна быть уверенной. Поехали.
Но с каждом шагом моя уверенность ослабляет. Я не понимаю, почему боюсь, но... Посмотрю, что бы вы делали на моем месте. Гарри быстро нагоняет меня и, видя, что я слегка сбавила темп, толкает в плечо. Я посылаю ему ответную улыбку, но мое лицо сейчас никак не отражает то, что твориться внутри.
Как только мы заходим, нас встречает женщина средних лет, я бы сказала. У нее темные, почти черные, волосы и ослепительная улыбка. Это Энн, мать Гарри. На самом деле, я знала, как она выглядит, потому что заранее нарыла на нее и всех обитателях этого дома целое досье. Это было довольно легко, потому что информации о них, хоть отбавляй.
Женщина мило поприветствовала нас. Сперва она обняла меня. Знаете, так вроде легко за плечи, но и не отдаленно. Затем она мгновенно переключилась на сына. Гарри очень крепко обнял мать. Очень крепко. Он что-то шепнул ей на ухо, за что получил шлепок по руке. Они простояли так еще пару секунд, после чего женщина снова посмотрела на меня.
Я старалась быть как можно незаметнее, потому что не хотела мешать. Их отношения- идеальные взаимоотношения между матерью и сыном. Это видно с первой секунды. Откровенно говоря, мне стыдно. Стыдно за то, что Гарри скорее всего осуждает моё "общение" с мамой. И еще обидно. Ведь у нас может быть так же.
Когда поднимаю взгляд, вижу теплоту и понимание в глазах Энн. Не знаю почему, но это помогает мне бороться с собой, и я быстро выкидываю всё из головы. Гарри аккуратно берет нас обеих за талию и проводит в следующую комнату. Передо мной огромное помещение. Тут можно спокойно погонять в футбол или устроить турнир по теннису. В центре громоздкий деревянный стол, застеленный скатертью. На нем уже стоит множество блюд.
Это заставляет меня вспомнить о пудинге, который, кстати, до сих пор в моих руках. Пару секунд смотрю на него, но потом мгновенно переключаюсь и спрашиваю у женщины, куда его можно поставить. Но она опережает меня...
-Идем, дорогая,-она обращается ко мне, беря меня под руку,-Роб! Джемма?!-зовет она. (Прим.: светлая память ему, но пусть поживет в этой истории)
Я же повинуюсь и следую за ней, а Гарри, словно тень, идет за нами. Мы оказываемся в еще одной большой комнате, где находим мужчину возраста примерно такого, как Энн. Робин, догадываюсь я. Он тут же встает с дивана и выключает телевизор. Я замечаю на его лице нотку незнания, что делать, и даже неудобства. В этот момент здесь появляется еще один член этой семьи. Джемма. Она ведет себя более раскованнее, чем Роб, и подходит к нам. Девушка сначала обнимает Гарри, а за тем меня. Но меня не так, как Энн. Видно, что это чисто ради приличия.
Она ничего не говорит ни мне, ни брату, а сразу отходит. Наступает тишина. Мои глаза бешено бегают от одного лица к другому. И не только мои глаза, но и Энн тоже. Я вижу, как Гарри сжигает взглядом Робина, а тот его. Но в этот немой "разговор" вмешан еще один человек, и это Джемма. Вечер явно обещает быть интересным......Мы уже полчаса, как сидим за столом. Все вроде стихло. Хотя, я так и не поняла, что это было. Несколько минутная игра в "гляделки"? Вот откуда Гарри научился ей и теперь втягивает меня. Ха-ха-ха... Похоже, у меня ещё одна загадка, требующая ответа, еще один скелет в шкафу, еще одна головная боль.
За все время, что мы провели в этой комнате, я четко поняла одно. В этой семье что-то не так. Не все так гладко, как казалось. Между этими тремя произошло что-то, но вот что? Я пока не стала спрашивать об этом Гарри да и, наверное, не буду. Если захочет, расскажет сам. А пока подождём и заодно посмотрим, как быстро меня сможет съесть любопытство.
Тем временем за столом шла "милая" беседа. Энн с Гарри что-то обсуждали. Роб иногда вставлял пару своих слов, в принципе, как и Джемма. Знаете, я думала она поприятнее. Девушка оказалась немного не такой, как я её представляла. Она, конечно, вела себя в рамках приличия, если это можно так назвать, потому что со мной она себя никак не вела. Мне это не очень понравилось, но, с другой стороны, это неважно, практически.
-И как вам здесь?-послышался приятный голос.
Ко мне, видимо, обращалась Энн. "И как вам здесь?"- в смысле? Это существительное с предлогом чуть не соскользнуло с моего языка, но я вовремя себя остановила. Нельзя, чтобы она подумала, будто я не слушала. Это было бы не вежливо по отношению к женщине. Но черт?! Что это значит?
Я направила свой вопросительный взгляд на Гарри. Он сразу понял, что я была далеко не в этой комнате и понятия не имею, что от меня хотят.
-Я рассказал Энн о том, что ты недавно переехала,-пояснил парень.
Он хотел говорить что-то ещё, но я успела его перебить до этого. Лучше уж я буду рассказывать сама, чем кто-то, пусть и он.
-Могу точно сказать, что мне нравиться Лондон,-начала я, стараясь, показать себя с лучшей стороны,- как город для жизни. Так же,-я пыталась быстро подбирать слова,-я очень довольна программой университета.
Я хотела много еще что сказать, но вот посыпались вопросы. Это мне напомнило сдачу IELTS. Тебя спрашивают, ты начинаешь отвечать, но тут бац и ещё один вопрос.
-Так вы учитесь?-оу, я не должна была это говорить?- И где, если не секрет?
Я снова смотрю на Гарри. Его губы сжаты в тонкую полоску, а взгляд прилип к столу. Вижу, на лбу "ту самую" скалочку, "кричащую", что он, как минимум, расстроен, как максимум, зол. Да что я такого сказала?
-Да, в я обучаюсь в медицинском,- ответила я,-в планах хирургия, наверное, пластическая хирургия.
-Ну что ж, врач- это прекрасная профессия,-да нет, Гарри был не прав, Вы с моей мамой хорошо бы спелись,- Но хирург.., не боитесь ответственности?
Ответственность, ответственность и еще раз ответственность. Да знаю я про нее. И что?
-Думаю, нет,-следует мой ответ.
Снова смотрю на Гарри. Кажется, он расслабился, но вот следующий вопрос Энн ставит в тупик не только его, но и меня.
-А сколько Вам лет?-продолжает допрос Энн.
Я уже хочу открыть рот, но не успеваю. Все берет в свои руки парень. Он пытается выглядеть спокойным и уравновешенным, когда начинает говорить.
-Стес на третьем курсе,- говорит он,- И ей двадцать один.
Энн, видимо, подсчитывает в уме нашу разницу, но быстро пытается сделать вид, что ее это совершенно не волнует, и собирается продолжить разговор дальше.
-На молоденьких потянуло, Гарольд?-влезает Джемма.
Я, как в воду, глядела. Она не такая, как кажется на первый взгляд. Вся эта семья не такая. И Гарри не такой. Но и я оказалась не такой, как думала.
-Джемма!- сразу же реагирует мать.
Они так же бесславно, как Гарри и Роб, пару часов назад, "воюют" глазами. Похоже, это у них семейное.
-Мы прогуляемся,-слышится справа от меня.
Гарольд резко встает и поднимает меня. Именно сейчас я понимаю, что произошло то, чего я боялась. Провал.
Пока нет комментариев.